Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 27 ноября 2019 г. N 38/2
Паспорт
ключевого показателя результативности регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Волгоградской области (А.3.1 доля выявленных нарушений, допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)
Комитет тарифного регулирования Волгоградской области | |||||||||
I. Общая информация по показателю | |||||||||
Номер (индекс) показателя |
Номер цели и наименование |
Номер задачи и наименование |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
||||
А.3.1 |
Минимизация нарушений, допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) |
Сокращение числа нарушений допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) |
Доля выявленных нарушений, допущенных лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок |
53,4% |
Отсутствует |
||||
Формула расчета показателя | |||||||||
| |||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||||||
|
Количество выявленных нарушений обязательных требований, в результате проведения плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля |
Статистика Комитета о проведённых контрольно-надзорных мероприятиях и их результатов |
|||||||
|
Количество проведённых плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля |
Статистика Комитета о проведённых контрольно-надзорных мероприятиях и их результатов |
|||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||||||
|
В расчете учитывается количество нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проверок в рамках государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов), к общему количеству проведенных плановых и внеплановых проверок. Данный показатель отражает уровень нарушений хозяйствующими субъектами, обязательных требований действующего законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в процентном отношении, а так же качество профилактических мероприятий нарушений обязательных требований. |
||||||||
III. Состояние показателя | |||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | |||||||||
Базовое значение показателя |
Значение показателя А.3.1 зависит от уровня нарушения лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов). |
||||||||
Описание стратегической цели показателя | |||||||||
Наименование цели и ее описание |
Стратегической целью является минимизации количества нарушений лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), снижение показателя по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Профилактика нарушений обязательных требований действующего законодательства о ценообразовании, повышение эффективности реализуемых органом профилактических мероприятий. |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
Базовое значение (53,4%) |
<53% |
<52% |
<51% |
||||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | |||||||||
Основной задачей для реализации поставленных целевых значений со стороны комитета тарифного регулирования Волгоградской области является сокращение числа нарушений лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) путем проведения комплекса профилактических мероприятий. | |||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | |||||||||
Основными рисками недостижения целевых значений показателя, в том числе прогнозируемой величины, является незнание и различное толкование содержания обязательных требований действующего законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) поднадзорными субъектами. Основными мерами для устранения недостатков и/или предупреждению рисков является реализация перечня типовых профилактических мероприятий, в том числе, проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований, а также выдача предостережений. | |||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | |||||||||
Наименование необходимых данных |
Результаты контрольно-надзорных мероприятий. |
||||||||
Источники исходных данных |
Данные комитета тарифного регулирования Волгоградской области. |
||||||||
Характеристики, отражающие специфику данных, в том числе географический объем исходных данных |
Сбор данных проводится в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых комитетом тарифного регулирования Волгоградской области цен (тарифов) на территории Волгоградской области. Перечень правонарушений в области установленного порядка ценообразования, а также норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) устанавливается ст. 9.15, ч. 1 и ч. 2 ст. 14.6, ст. 19.8.1 (в части нарушений стандартов раскрытия информации) КоАП РФ. |
||||||||
Требования/руководства по сбору данных |
По мере поступления информации о результатах проведенных проверок. |
||||||||
Ограничения данных |
Технические ошибки при расчете показателя. |
||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Статистические данные собираются отделом аналитической работы комитета тарифного регулирования Волгоградской области. Качество данных обеспечивается ответственностью государственных гражданских служащих, в обязанности которых входит своевременное внесение данных. |
||||||||
Надзор за данными |
Внесение данных, анализ и формирование основных показателей регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) осуществляется государственными гражданскими служащими отдела аналитической работы комитета тарифного регулирования Волгоградской области. Внесенные данные проходят сверку при формировании еженедельных отчетов о деятельности отдела аналитической работы комитета тарифного регулирования Волгоградской области. |
||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
Ежеквартальные и ежегодные отчеты об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. |
||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Отсутствует. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.