Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 27 ноября 2019 г. N 628-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске (далее - субсидия) за исключением:
1) многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию не ранее 5 лет на момент получения субсидии;
2) многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;
3) дворовых территорий многоквартирных домов, благоустраиваемых в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Челябинске".
2. Настоящий Порядок разработан соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 5 статьи 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3. В целях применения настоящего Порядка используются следующие термины:
1) заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее главному распорядителю бюджетных средств;
2) получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
3) отчет получателя субсидии - документы, подтверждающие фактически состоявшиеся затраты получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении.
4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Челябинска - Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий. Размер субсидии устанавливается в пределах фактически выделенного объема бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
5. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске (далее - дворовая территория).
6. Категориями для получения субсидии являются осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (далее - получатель субсидии), обратившиеся к главному распорядителю с заявкой на получение субсидии для проведения благоустройства дворовых территорий, включенных в перечень дворовых территорий многоквартирных домов (далее - перечень), и предоставившие документы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю для получения субсидии, состоит из следующих документов:
1) заявка на получение субсидии;
2) утвержденная получателем субсидии сметная документация на благоустройство дворовых территорий;
3) заверенные получателем субсидии копий решений (протоколов) общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления и выборе управляющей организации;
4) сведения, подтверждающие выполнение требований, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
8. Рассмотрение указанных в пункте 7 настоящего Порядка документов уполномоченными должностными лицами главного распорядителя и принятие руководителем главного распорядителя решения о предоставлении субсидии получателю субсидии и включении дворовых территорий в перечень, в отношении которых планируется предоставление субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента поступления документов главному распорядителю.
9. Заключение договора о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска между главным распорядителем и получателем субсидии (далее - договор) осуществляется в течение 10 рабочих дней на основании принятого решения главным распорядителем о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Условиями перечисления субсидии получателю субсидии являются:
1) осуществление получателем субсидии деятельности по управлению (обслуживанию) многоквартирным домом, включенным в перечень, утвержденный руководителем главного распорядителя, на момент заключения договора;
2) наличие договора, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов города Челябинска.
11. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
3) отсутствие денежных средств в бюджете города Челябинска на указанные цели в текущем финансовом году.
Получателю субсидии, соответствующему категориям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, в случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям;
4) иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости).
12. Размер субсидии определяется в соответствии с предоставленной сметной документацией на благоустройство дворовой территории.
13. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
14. Перечисление субсидии производится после заключения договора на отдельный банковский счет получателя субсидии, указанный в договоре, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения главным распорядителем по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 7, 9 настоящего Порядка.
15. Требования к отчетности о расходовании субсидии, предоставляемой получателем субсидии главному распорядителю, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение устанавливаются в договоре.
16. Договор должен предусматривать:
1) цели, условия, сроки использования и размер предоставляемой субсидии;
2) ответственность за несоблюдение сторонами условий договора и порядок возврата в бюджет города Челябинска субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
3) порядок, сроки и форму предоставления отчетности о расходовании субсидии, предоставляемой получателем субсидии главному распорядителю;
4) в качестве обязательного условия предоставления субсидии согласие получателя субсидии на проведение главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты.
17. Размещенные на отдельном банковском счете получателя субсидии средства могут использоваться после предоставления получателем субсидии главному распорядителю отчетной документации в порядке и сроки, предусмотренные договором.
18. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
19. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Челябинска на указанные цели на соответствующий финансовый год.
III. Осуществление контроля за целевым использованием субсидии
20. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.
21. Субсидия, в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и (или) ее нецелевого использования, подлежит возврату в полном объеме на лицевой счет главного распорядителя в течение 30 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
22. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Челябинска в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путем перечисления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления главным распорядителем о возврате субсидии.
23. При невозврате субсидии либо при возврате ее не в полном объеме в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Челябинска, в судебном порядке.
24. Контроль за целевым и своевременным использованием субсидии осуществляется главным распорядителем.
25. Получатель субсидии несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 27 ноября 2019 г. N 628-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.