Постановление Правительства Московской области
от 15 октября 2019 г. N 719/36
"Об образовании Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области, об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области и Положения о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области"
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области постановляет:
1. Образовать Комиссию по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области;
2) Положение о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 15.10.2019 N 719/36
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области (далее - налоговые расходы).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и их определения:
1) куратор налогового расхода - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области (государственный орган Московской области), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Московской области, за достижение соответствующих налоговому расходу Московской области целей государственной программы Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области;
2) нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов Московской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Московской области;
3) оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Московской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Московской области;
4) оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета Московской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
5) оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налогового расхода Московской области;
6) перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Московской области в соответствии с целями государственных программ Московской области, структурных элементов государственных программ Московской области и (или) целями социально-экономической политики Московской области, не относящимися к государственным программам Московской области, а также о кураторах налоговых расходов;
7) отчетный год - год, предшествующий году размещения на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области согласованного с кураторами перечня налоговых расходов;
8) плательщики - плательщики налогов;
9) социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов Московской области, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
10) стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов Московской области, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Московской области;
11) технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов Московской области, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета Московской области;
12) фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Московской области;
13) целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Московской области.
3. В целях оценки налоговых расходов Московской области Правительство Московской области:
1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Московской области;
2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Московской области;
3) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Московской области, осуществляемой кураторами налоговых расходов.
4. Оценка налоговых расходов Московской области осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
II. Формирование перечня налоговых расходов
5. Перечень кураторов налоговых расходов определен приложением 1 к настоящему Порядку.
6. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 января представляют в Министерство экономики и финансов Московской области предложения по отнесению налоговых расходов Московской области к государственным программам Московской области исходя из целей государственных программ Московской области, структурных элементов государственных программ Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области (далее - распределение налоговых расходов Московской области).
7. Проект перечня налоговых расходов Московской области разрабатывается Министерством экономики и финансов Московской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку до 1 февраля и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
8. Кураторы налоговых расходов до 15 февраля рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов Московской области.
В случае, если замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода в соответствующей части в срок до 20 февраля.
В случае изменения показателя (индикатора) достижения целей государственных программ Московской области, структурных элементов государственных программ Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области, куратор налогового расхода представляет методику его расчета.
В случае, если результаты рассмотрения не направлены в Министерство экономики и финансов Московской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.
В случае, если замечания к отдельным позициям проекта перечня не содержат конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов Московской области, проект перечня считается согласованным в отношении соответствующих позиций.
9. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Московской области Министерство экономики и финансов Московской области до 1 марта обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами налоговых расходов.
10. Согласованный с кураторами налоговых расходов, в том числе по результатам согласительных совещаний, перечень налоговых расходов Московской области считается сформированным с момента размещения на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.
11. Уточненный перечень налоговых расходов Московской области формируется в срок до 1 октября в случае уточнения структуры государственных программ Московской области в рамках составления проекта закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период и до 15 декабря в случае уточнения структуры государственных программ Московской области в рамках рассмотрения и утверждения проекта закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
В срок не позднее 5 рабочих дней после формирования уточненного перечня налоговых расходов Московской области указанный перечень размещается на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
III. Оценка налоговых расходов
12. Министерство экономики и финансов Московской области до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Московской области сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы Московской области нормативных правовых актов Московской области, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
13. Управление Федеральной налоговой службы по Московской области до 1 апреля направляет в Министерство экономики и финансов Московской области сведения по каждому налоговому расходу в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка за шесть лет, предшествующих отчетному году, по состоянию на 1 марта текущего года по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
14. Министерство экономики и финансов Московской области на основе сформированного и размещенного в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка перечня налоговых расходов Московской области организовывает формирование оценки по каждому налоговому расходу Московской области и до 1 июня представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
15. Управление Федеральной налоговой службы по Московской области направляет до 15 июля в Министерство экономики и финансов Московской области сведения по каждому налоговому расходу Московской области в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка за отчетный год, а также пять лет, предшествующих отчетному году, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
16. Министерство экономики и финансов Московской области после проведения мероприятий по оценке эффективности налоговых расходов Московской области, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, формирует оценку эффективности по каждому налоговому расходу Московской области и до 5 августа представляет материалы для рассмотрения Комиссией по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области, образуемой Правительством Московской области.
17. Положение о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области (далее - Комиссия) и ее состав утверждаются Правительством Московской области.
18. По итогам оценки эффективности налогового расхода Московской области Комиссия формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Московской области, вкладе налогового расхода Московской области в достижение целей государственной программы Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета Московской области альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области.
19. Итоги оценки эффективности налоговых расходов Московской области, утверждаются протоколом заседания Комиссии и представляются в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 10 августа.
20. Министерство экономики и финансов Московской области до 20 августа при необходимости представляет уточненную информацию о налоговых расходах Московской области в Министерство финансов Российской Федерации.
21. Оценка эффективности налоговых расходов Московской области включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов Московской области;
2) оценку результативности налоговых расходов Московской области.
22. Критериями целесообразности налоговых расходов Московской области являются:
1) соответствие налоговых расходов Московской области целям и задачам государственных программ Московской области (их структурным элементам) или иным целям социально-экономической политики Московской области, не относящимся к государственным программам Московской области;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
23. Соответствие налоговых расходов Московской области целям государственных программ Московской области, структурным элементам государственных программ Московской области и (или) целям социально-экономической политики Московской области, не относящимся к государственным программам Московской области, определяется в соответствии с согласованным перечнем налоговых расходов Московской области.
Востребованность плательщиками предоставленных льгот определяется Министерством экономики и финансов Московской области на основании данных статистической и финансовой отчетности, иной информации органов Федеральной службы государственной статистики, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, налогоплательщиков, а также данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющий налоговую тайну, предоставляемой территориальными органами Федеральной налоговой службы.
24. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода Московской области определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Московской области.
25. Оценка эффективности налоговых расходов Московской области за 2018 год определяется в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации, с учетом Методики оценки эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 03.04.2018 N 205/13 "Об утверждении Методики оценки эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот, внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 13.03.2013 N 146/9 "О некоторых вопросах реализации Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" и о признании утратившим силу постановления Правительства Московской области от 20.05.2013 N 329/19 "О Порядке размещения информации о реализации Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
26. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
Методика оценки вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области, установлена приложением 5 к настоящему Порядку.
27. Оценка результативности налоговых расходов Московской области также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Московской области.
28. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Московской области осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Московской области.
29. Сравнительный анализ проводит куратор налогового расхода и представляет результаты в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 20 мая в форме заключения о наличии и отсутствии альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области, их сравнительной эффективности по отношению к налоговым расходам Московской области с приложением необходимых расчетов и материалов, в том числе предусмотренных в пунктах 30 и 31 настоящего Порядка.
30. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Московской области в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области, на 1 рубль налоговых расходов Московской области и на 1 рубль расходов бюджета Московской области для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
31. В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Московской области;
2) предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
32. Министерство экономики и финансов Московской области осуществляет оценку совокупного бюджетного эффекта.
33. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Московской области, обусловленных льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пунктах 30 и 31 настоящего Порядка, рекомендуется рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов Московской области в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов Московской области.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Московской области определяется отдельно по каждому налоговому расходу Московской области. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов и страховых взносов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Московской области определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.
34. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Московской области определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода Московской области (Е) по следующей формуле:
,
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до т;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Московской области j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Московской области плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Московской области для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Московской области, оцениваются (прогнозируются) по данным Министерства экономики и финансов Московской области;
Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Московской области j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года (определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего года);
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Московской области, рассчитываемая по формуле:
r = iинф + р + с,
где:
iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);
р - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
с - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения государственного долга Московской области по состоянию на 1 января текущего года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
в случае, если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
в случае, если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
в случае, если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
35. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Московской области j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Московской области j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
36. Результаты оценки налоговых расходов Московской области учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Московской области, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Московской области.
Приложение 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Московской области
и оценки налоговых расходов
Московской области
Перечень
кураторов налоговых расходов
N |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Нормативные правовые акты Московской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Льготы, предоставляемые общественным организациям инвалидов |
Статья 7 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство социального развития Московской области |
2 |
Льготы, предоставляемые организациям, участниками которых являются общественные организации инвалидов |
Статья 8 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство социального развития Московской области |
3 |
Льготы, предоставляемые организациям, применяющим труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости |
Статья 9 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство социального развития Московской области |
4 |
Льготы, предоставляемые религиозным организациям |
Статья 13 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Главное управление социальных коммуникаций Московской области |
5 |
Льготы, предоставляемые организациям народных художественных промыслов |
Статья 19 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
6 |
Льготы, предоставляемые лицам, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона "О ветеранах", Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Статья 25 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство социального развития Московской области |
7 |
Льготы, предоставляемые товариществам собственников жилья |
Статья 26.2 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
8 |
Льготы, предоставляемые образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, и организациям, обеспечивающим функционирование образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам |
Статья 26.7 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство образования Московской области |
9 |
Льготы, предоставляемые многодетным семьям |
Статья 26.8 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство социального развития Московской области |
10 |
Льготы, предоставляемые дошкольным образовательным организациям |
Статья 26.9 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство образования Московской области |
11 |
Льготы, предоставляемые резидентам особых экономических зон |
Статья 26.10 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
12 |
Льготы, предоставляемые общеобразовательным организациям |
Статья 26.14 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство образования Московской области |
13 |
Льготы, предоставляемые участникам инвестиционных проектов, реализуемых на территории Московской области |
Статья 26.15 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
14 |
Льготы, предоставляемые организациям, на балансе которых учтены объекты недвижимости с выставочными залами, используемыми для проведения выставок |
Статья 26.16 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
15 |
Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществившим капитальные вложения в объекты основных средств |
Статья 26.18 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
16 |
Льготы, предоставляемые лицам, на которых зарегистрированы транспортные средства, оснащенные исключительно электрическими двигателями |
Статья 26.19 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство экологии и природопользования Московской области |
17 |
Льготы, предоставляемые участникам и привлеченным лицам специальных инвестиционных контрактов |
Статья 26.20 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
18 |
Льготы, предоставляемые участникам региональных инвестиционных проектов |
Статья 26.21 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
19 |
Льготы, предоставляемые организациям, заключившим концессионное соглашение о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации имущества аэродромов аэропортов |
Статья 26.22 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
20 |
Льготы, предоставляемые организациям, реализующим инвестиционные проекты по строительству и последующей эксплуатации генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления |
Статья 26.23 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
21 |
Льготы, предоставляемые организациям, на балансе которых учтены автомобильные дороги общего пользования |
Статья 26.24 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
22 |
Льготы, предоставляемые организациям, осуществляющим деятельность по производству пива |
Статья 26.25 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
23 |
Льготы, предоставляемые организациям, осуществляющим деятельность в сфере перевозки грузов железнодорожным транспортом, а также виды деятельности, связанные с указанной сферой |
Статья 26.26 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
24 |
Льготы, предоставляемые организациям, которые приобрели в собственность административно-деловой центр и (или) помещения, являющиеся частью одного административно-делового центра |
Статья 26.27 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
25 |
Льготы, предоставляемые организациям, на балансе которых учтены комплексы по обращению с отходами производства и потребления |
Статья 26.28 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
26 |
Закон Московской области об инвестиционном налоговом вычете в Московской области |
Закон Московской области N 162/2019-ОЗ "Об инвестиционном налоговом вычете в Московской области" |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
Приложение 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Московской области
и оценки налоговых расходов
Московской области
Форма
Перечень
налоговых расходов Московской области
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Московской области |
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Московской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Московской области |
Нормативные правовые акты Московской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Целевая категория налогового расхода Московской области |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Московской области |
Куратор налогового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Московской области
и оценки налоговых расходов
Московской области
N |
НПА устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготы, освобождения и иные преференции |
Условие предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Даты вступления в силу положений НПА Московской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Даты начала действия, предоставленного НПА Московской области, права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Целевая категория налоговой льготы |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференции |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождение и иные преференции |
Вид налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Целевой показатель (индикатор) в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Код ОКВЭД, к которому относится налоговый расход (если предоставляется для отдельных видов экономической деятельности) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Московской области
и оценки налоговых расходов
Московской области
тыс. рублей | |||||||||||||
(Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего льготы, освобождения и иные преференции) | |||||||||||||
Пользователи льготы * |
Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы |
Выпадающие доходы консолидированного бюджета Московской области с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов |
Объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Московской области плательщиками (начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов, земельному налогу) |
||||||||||
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация 1 |
по налогу на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по налогу на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по транспортному налогу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* информация указывается обезличено в соответствии с положениями
статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
Приложение 5
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Московской области
и оценки налоговых расходов
Московской области
Методика
оценки вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области
1. Результативность налогового расхода Московской области, установленного статьей 7 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (далее - Закон), определяется Министерством экономики и финансов Московской области с использованием следующего значения показателя (индикатора) - отношение количества трудоустроенных инвалидов в организациях, пользующихся налоговой льготой, установленной статьей 7 Закона, в отчетном году, к общему количеству трудоустроенных инвалидов на территории Московской области по состоянию на конец отчетного года.
Показатель (индикатор) характеризует долю трудоустроенных инвалидов в организациях, пользующихся налоговой льготой, в общем количестве трудоустроенных инвалидов на территории Московской области.
Показатель (индикатор) рассчитывается по формуле:
,
где:
Пи - показатель (индикатор) результативности налоговой льготы, установленной статьей 7 Закона;
Инл - количество трудоустроенных инвалидов в организациях, пользующихся налоговой льготой, установленной статьей 7 Закона в отчетном году (источник информации - данные налогоплательщика);
Иобщ - общее количество трудоустроенных инвалидов на территории Московской области (источник информации - данные Министерства социального развития Московской области).
Если Пи > 0, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается эффективной.
Налоговая льгота, установленная статьей 7 Закона, направлена на достижение показателя "Общее количество трудоустроенных инвалидов на территории Московской области", установленного государственной программой Московской области "Социальная защита населения Московской области".
2. Результативность налогового расхода Московской области, установленного статьей 8 Закона, определяется Министерством экономики и финансов Московской области с использованием следующего значения показателя (индикатора) - отношение количества трудоустроенных инвалидов в организациях, участниками которых являются общественные организации инвалидов, использующих налоговую льготу, установленную статьей 8 Закона, в отчетном году, к общему количеству трудоустроенных инвалидов на территории Московской области по состоянию на конец отчетного года.
Показатель (индикатор) характеризует долю трудоустроенных инвалидов в организациях, участниками которых являются общественные организации инвалидов, использующих налоговую льготу, установленную статьей 8 Закона, в общем количестве трудоустроенных инвалидов на территории Московской области.
Показатель (индикатор) рассчитывается по формуле:
,
где:
Пу - показатель (индикатор) результативности налоговой льготы, установленной статьей 8 Закона;
Унл - количество трудоустроенных инвалидов в организациях, участниками которых являются общественные организации инвалидов, использующих налоговую льготу в отчетном году (источник информации - данные налогоплательщика);
Уобщ - общее количество трудоустроенных инвалидов на территории Московской области (источник информации - данные Министерства социального развития Московской области).
Если Пу > 0, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается эффективной.
Налоговая льгота, установленная статьей 8 Закона, направлена на достижение показателя "Общее количество трудоустроенных инвалидов на территории Московской области", установленного государственной программой Московской области "Социальная защита населения Московской области".
3. Результативность налогового расхода Московской области, установленного статьей 9 Закона, определяется Министерством экономики и финансов Московской области с использованием следующего значения показателя (индикатора) - отношение количества трудоустроенных инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости в организациях, использующих налоговую льготу, установленную статьей 9 Закона, в отчетном году, к общему количеству трудоустроенных инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости на территории Московской области по состоянию на конец отчетного года.
Показатель (индикатор) характеризует долю трудоустроенных инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости в организациях, использующих налоговую льготу, установленную статьей 9 Закона, к общему количеству трудоустроенных инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости на территории Московской области.
Показатель (индикатор) рассчитывается по формуле:
,
где:
Пп - показатель (индикатор) результативности налоговой льготы, установленной статьей 9 Закона;
Пнл - количество трудоустроенных инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости в организациях, использующих налоговую льготу, установленную статьей 9 Закона, в отчетном году (источник информации - данные налогоплательщика);
Побщ - общее количество трудоустроенных инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, на территории Московской области (источник информации - данные Министерства социального развития Московской области).
Если Пп > 0, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается эффективной.
Налоговая льгота, установленная статьей 9 Закона, направлена на достижение показателя "Общее количество трудоустроенных инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, на территории Московской области", установленного государственной программой Московской области "Социальная защита населения Московской области".
4. Целью предоставления налоговой льготы Московской области, установленной статьей 13 Закона, является поддержка институтов гражданского общества.
Результативность налогового расхода Московской области, установленного статьей 13 Закона, характеризуется следующим показателем (индикатором) - доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений, отраженным в государственной программе Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области".
Результатом предоставления данной налоговой льготы является укрепление межконфессиональных отношений.
Показатель (индикатор) результативности данного налогового расхода Московской области установлен государственной программой Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области".
5. Целью предоставления налоговой льготы Московской области, установленной статьей 25 Закона, является социальная поддержка отдельных категорий граждан, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Если в отчетном году один или более граждан воспользовались льготой, установленной статьей 25 Закона, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается достаточной.
6. Целью предоставления налоговой льготы Московской области, установленной статьей 26.2 Закона, является поддержка товариществ собственников жилья, направленная на повышение качества и комфорта городской среды на территории Московской области.
Если в отчетном году один или более плательщиков воспользовались льготой, установленной статьей 26.2 Закона, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается достаточной.
7. Результативность налогового расхода Московской области, установленного статьей 26.8 Закона, определяется Министерством экономики и финансов Московской области с использованием следующего значения показателя (индикатора) - отношение количества семей, воспользовавшихся налоговой льготой, установленной статьей 26.8 Закона, в отчетном году, в общем количестве многодетных семей, зарегистрированных на территории Московской области по состоянию на конец отчетного года.
Показатель (индикатор) характеризует долю семей, воспитывающих трех и более несовершеннолетних детей, использующих налоговую льготу в общем количестве семей, воспитывающих трех и более несовершеннолетних детей на территории Московской области.
Показатель (индикатор) рассчитывается по формуле:
,
где:
Пм - показатель (индикатор) результативности налоговой льготы, установленной статьей 26.8 Закона;
Мнл - количество семей, воспользовавшихся налоговой льготой, в отчетном году (источник информации - данные Управления Федеральной налоговой службы по Московской области);
Мобщ - общее количество многодетных семей, зарегистрированных на территории Московской области по состоянию на конец отчетного года (источник информации - данные Министерства социального развития Московской области).
Если Пм > 0, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается эффективной.
Налоговая льгота, установленная статьей 26.8 Закона, направлена на достижение показателя "Общее количество многодетных семей, зарегистрированных на территории Московской области по состоянию на конец отчетного года", установленного государственной программой Московской области "Социальная защита населения Московской области".
8. Целью предоставления налоговой льготы Московской области, установленной статьей 26.19 Закона, является улучшение качества окружающей среды в части снижения уровня загрязнения воздуха.
Результатом предоставления данной налоговой льготы является увеличение на территории Московской области количества зарегистрированных транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями.
Результативность налогового расхода Московской области, установленного статьей 26.19 Закона, определяется Министерством экономики и финансов Московской области с использованием следующего значения показателя (индикатора) - отношение количества зарегистрированных на территории Московской области транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями, по состоянию на последнее число отчетного года, к количеству зарегистрированных на территории Московской области транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями, по состоянию на последнее число года, предшествующего отчетному.
9. Результативность налоговых расходов Московской области, установленных статьями 13, 19, 26.7, 26.9, 26.10, 26.14, 26.15, 26.16, 26.18, 26.20, 26.21, 26.22, 26.23, 26.24, 26.25, 26.26, 26.27, 26.28 Закона, Законом Московской области N 162/2019-ОЗ "Об инвестиционном налоговом вычете в Московской области", определяется следующими показателями (индикаторами):
прибыль до налогообложения; фонд начисленной заработной платы;
среднемесячная начисленная заработная плата работников за год;
инвестиции в основной капитал;
объем отгруженной продукции (работ, услуг).
По каждому показателю деятельности организации, указанному в абзацах втором по шестой настоящего пункта, совокупный показатель деятельности всех организаций, воспользовавшихся правом применения налоговой льготы, за период времени, прошедший с момента начала пользования льготой и три года, предшествовавших моменту начала пользования налоговой льготой, рассчитывается по следующей формуле:
,
- совокупный j-й показатель деятельности всех организации, воспользовавшихся правом применения налоговой льготы;
n - количество организаций в категории налогоплательщиков;
- сумма значений j-го показателя i-й организации за период, в течение которого применялась налоговая льгота;
k - период применения налоговой льготы i-й организацией;
- сумма значений j-го показателя i-й организации за период, предшествовавший моменту начала применения налоговой льготы, но не более трех лет;
h - период, предшествовавший моменту начала применения налоговой льготы, составляющий три последних года деятельности организации (в случае, если период деятельности организации составляет менее трех лет, то применяются значения показателей и h за период деятельности организации).
Источником данных для расчета показателя являются данные статистической и финансовой отчетности налогоплательщиков, а также данные налоговой отчетности и иная информация, не составляющая налоговую тайну, предоставляемая территориальными органами Федеральной налоговой службы.
Коэффициент эффективности вклада предусмотренных для плательщиков льгот рассчитывается по следующей формуле:
Кэу = К(1) / К(2), где:
Кэу - коэффициент эффективности вклада, предусмотренных для плательщиков льгот;
К(1) - количество совокупных j-x показателей деятельности всех организаций, воспользовавшихся правом применения налоговой льготы (СПДУ (j), рассчитанных с положительной динамикой;
К(2) - количество совокупных j-x показателей деятельности всех организаций, воспользовавшихся правом применения налоговой льготы (СПДУ (]), рассчитанных с отрицательной динамикой или равных 0.
В случае если К(2) равен 0, то Кэу признается равным К(1).
Если Кэу > 0,5 то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается эффективной.
Показатели (индикаторы) результативности данных налоговых расходов Московской области установлены Прогнозом социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период до 2030 года, а также государственной программой Московской области "Предпринимательство Подмосковья" в части показателя (индикатора) инвестиции в основной капитал.
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 15.10.2019 N 719/36
Положение
о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области
I. Общие положения
1. Комиссия по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях формирования итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области, а также в целях стимулирования экономической активности и увеличения налоговых поступлений в консолидированный бюджет Московской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законодательством Московской области, правовыми актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия формируется из представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и организаций (по согласованию).
В заседаниях Комиссии могут принимать участие также представители федеральных органов исполнительной власти, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций экспертного сообщества.
4. Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Московской области.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и иными организациями.
II. Задачи Комиссии
6. Задачами Комиссии являются:
1) формирование итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области;
2) рассмотрение и утверждение итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области;
3) разработка рекомендаций по совершенствованию налогового законодательства Московской области;
4) формирование выводов о вкладе налогового расхода Московской области в достижение целей государственных программ Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области;
5) формирование выводов о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета Московской области альтернативных механизмов достижения целей государственных программ Московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области.
III. Функции Комиссии
7. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) запрашивает и получает в установленном порядке у центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
2) заслушивает на своих заседаниях представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
3) привлекает к своей работе в установленном порядке экспертов и специалистов;
4) принимает иные решения в пределах своей компетенции.
IV. Порядок работы Комиссии
8. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
9. Порядок работы Комиссии определяется председателем Комиссии.
10. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением решений, принятых Комиссией;
2) определяет повестку заседания Комиссии, а также перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
3) организует планирование работы Комиссии;
4) созывает и проводит заседание Комиссии.
5) осуществляет полномочия члена Комиссии, установленные пунктом 13 настоящего Положения;
6) председательствует на заседаниях Комиссии;
7) подписывает протокол заседания Комиссии;
8) дает поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии и членам Комиссии.
11. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его временного отсутствия без особого поручения, осуществляет полномочия члена Комиссии, установленные пунктом 13 настоящего Положения.
12. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовку к заседанию Комиссии;
2) информирует членов Комиссии о дате, месте проведения заседания Комиссии и вопросах, включенных в повестку заседания Комиссии;
3) осуществляет подготовку проектов повестки заседаний Комиссии, проектов решений Комиссии, хранение, обработку и учет материалов по вопросам деятельности Комиссии;
4) ведет протокол заседания Комиссии;
5) осуществляет полномочия члена Комиссии, установленные пунктом 13 настоящего Положения.
13. В случае отсутствия секретаря Комиссии или временной невозможности выполнения им своих обязанностей эти обязанности временно выполняет один из членов Комиссии по решению председателя Комиссии или лицо, непосредственно председательствующее на заседании Комиссии.
14. Член Комиссии:
1) участвует в работе Комиссии, в том числе в заседаниях Комиссии;
2) вносит предложения по вопросам деятельности Комиссии;
3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях Комиссии;
4) задает вопросы участникам заседания Комиссии;
5) голосует на заседании Комиссии;
15. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании Комиссии он вправе изложить свое мнение в письменном виде, которое отражается в протоколе и учитывается при голосовании.
16. Решения Комиссии принимаются на заседаниях комиссии, которые проводятся не реже одного раза в год.
17. Решения Комиссии принимаются очным открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии её членов и оформляются протоколом.
Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
18. Протокол подписывает председатель Комиссии. Копии протокола направляются всем членам Комиссии.
19. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономики и финансов Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 15 октября 2019 г. N 719/36 "Об образовании Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области, об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области и Положения о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 2 декабря 2019 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 15 января 2020 г., N 5; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", февраль 2020 г., N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 27 сентября 2024 г. N 1064-ПП
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 24 июля 2024 г. N 757-ПП
Изменения вступают в силу с 25 июля 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 31 августа 2023 г. N 692-ПП
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 17 мая 2023 г. N 307-ПП
Изменения вступают в силу с 19 мая 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 14 марта 2023 г. N 114-ПП/7
Изменения вступают в силу с 16 марта 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 14 октября 2022 г. N 1138/34
Изменения вступают в силу с 15 октября 2022 г.
Абзацы четырнадцатый - шестнадцатый подпункта 2 пункта 2 изменений и строка 26 приложения к изменениям вступают в силу 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 7 октября 2022 г. N 1080/33
Изменения вступают в силу с 8 октября 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 23 марта 2022 г. N 274/8
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 26 апреля 2021 г. N 303/13
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 25 января 2021 г. N 20/2
Изменения вступают в силу с 27 января 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 1 декабря 2020 г. N 893/39
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2020 г.
Подпункты 1 - 4 пункта 1 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 8 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 2 сентября 2020 г. N 592/27
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2020 г.