Решение Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 27 ноября 2019 г. N 108
"О внесении изменений в решение Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 N 112 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Бондарском районе"
Рассмотрев представленный администрацией района проект решения "О внесении изменений в решение Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 N 112 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Бондарском районе", в целях приведения в соответствие нормативно-правовых актов района и учитывая заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению районного Совета народных депутатов, Бондарский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в решение Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 N 112 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Бондарском районе" (далее - Решение) следующие изменения:
1.1. в приложении к решению Бондарского районного Совета народных депутатов "Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Бондарском районе" - (далее - Положение) внести следующие изменения:
1.1.1 в статье 4:
абзац восьмой признать утратившим силу;
в абзаце девятом слова "законами субъектов Российской Федерации", изложить в следующей редакции "законами области";
дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания: "установление нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет Бондарского района;";
абзац двенадцатый считать соответственно абзацем тринадцатым;
1.1.2. в наименовании статьи 11 и по тексту статьи слова "поселений" заменить на слова "сельских поселений" в соответствующем падеже;
1.1.3. в абзаце втором пункта 2 статьи 11 цифры "10" заменить на цифру "2";
1.1.4. в абзаце третьем пункта 2 статьи 11 цифры "50" заменить на цифры "30";
1.1.5. в пункте 3 статьи 11 слова "со статьей 58" заменить на слова "со статьей 58 и с пунктом 4 статьи 61.1";
1.1.6. абзацы второй, пятый, двенадцатый пункта 2 статьи 12 изложить соответственно в следующих редакциях:
"налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;";
"единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;";
"государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 61 и пунктом 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;";
1.1.7. дополнить статью 12 пунктом 4 следующего содержания:
"4. Налоговые доходы от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, и от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, подлежащие зачислению в бюджет Бондарского района, могут быть переданы органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации в бюджеты сельских поселений по единым для всех сельских поселений нормативам отчислений в размерах соответственно до 8 процентов и до 20 процентов в случае, если законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений.";
1.1.8. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Неналоговые доходы бюджета Бондарского района и бюджетов сельских поселений
Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями.
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным муниципальными органами, единым институтом развития в жилищной сфере, муниципальными предприятиями либо муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, - по нормативу 100 процентов в бюджет муниципального образования, в собственности (на территории) которого находится земельный участок, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В бюджет Бондарского района подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 55 процентов.
В бюджет Бондарского района до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципального района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов.
В бюджет Бондарского района и бюджеты сельских поселений подлежит зачислению плата за пользование водными объектами, в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.
В бюджет Бондарского района поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.
В бюджеты сельских поселений поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.
В бюджет Бондарского района и бюджета сельских поселений подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным представительным органом муниципального района в соответствии со статьями 63 и 63.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.1.9. дополнить статьями 13.1 и 13.2 следующего содержания:
"Статья 13.1 Полномочия Бондарского района по установлению нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов в бюджеты сельских поселений
Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете
муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным Кодексом и (или) законом области в бюджет муниципального района.
Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете
муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от следующих неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района:
денежные взыскания (штрафы), предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами области об административных правонарушениях;
плата за негативное воздействие на окружающую среду;
плата от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Статья 13.2. Полномочия муниципальных образований по формированию доходов местных бюджетов
1. Муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
3. Внесение изменений в муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).";
Пункт 1.1.10 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.1.10. статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Источники финансирования дефицита бюджета Бондарского района.
1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Бондарского района включаются:
разница между средствами, поступающими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными Бондарским районом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между привлеченными и погашенными Бондарским районом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Бондарского района другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Бондарского района в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Бондарского района.
В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Бондарского района включаются:
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Бондарского района;
курсовая разница по средствам бюджета Бондарского района; объем средств, направляемых на исполнение гарантий Бондарского района в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требований бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств Бондарского района в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета Бондарского района юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета Бондарского района юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета Бондарского района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета Бондарского района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета Бондарского района, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета Бондарского района, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Бондарского района.
Остатки средств бюджета Бондарского района на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований дорожного фонда Бондарского района, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований дорожного фонда Бондарского района, а также в объеме, определяемом решением Бондарского районного Совета народных депутатов, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Бондарского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Бондарского районного Совета народных депутатов о бюджете Бондарского района.
В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Бондарского района включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является администрация Бондарского район и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовом отделе администрации района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета Бондарского района включаются:
разница между привлеченными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными Бондарским районом бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий Бондарского района в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу.";
1.1.11. Дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
"Статья 21.1. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений из бюджета Бондарского района
1. Бюджетам сельских поселений из бюджета Бондарского района могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.
Основания, условия предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливаются решением о бюджете и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации района.
2. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита влечет применение мер, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
Пункт 1.1.12 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.1.12. статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Структура муниципального долга Бондарского района, виды и срочность долговых обязательств Бондарского района
1. Структура муниципального долга Бондарского района представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств района по установленным настоящим пунктом видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства района могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам Бондарского района;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Бондарского района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, привлеченным Бондарским районом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
4) муниципальным гарантиям Бондарского района, выраженным в валюте Российской Федерации.
5) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг Бондарского района.
3. В объем муниципального долга Бондарского района включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Бондарского района;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Бондарского района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Бондарским районом от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Бондарского района.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга Бондарского района включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Бондарского района, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Бондарского района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Бондарским районом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Бондарского района в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга Бондарского района включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Бондарским районом от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Бондарским районом Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
4. Долговые обязательства Бондарского района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).":
1.1.13. в статье 23:
в абзаце первом пункта 1 исключить слова: "или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
в пункте 2 слова "подпункте 1", "настоящего пункта" заменить на слова соответственно "абзаце первом пункта 1", "настоящей статьи";
в пункте 4:
исключить слова "подпункта 1 - 3";
слова "настоящего пункта" заменить на слова "настоящей статьи";
пункт 6 добавить абзацем вторым следующего содержания:
"Эмитент муниципальных ценных бумаг вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным до наступления даты их погашения.";
Пункт 1.1.14 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.1.14. статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Осуществление муниципальных заимствований Бондарским районом
1. Под муниципальными внутренними заимствованиями Бондарского района понимается привлечение от имени Бондарского района заемных средств в бюджет Бондарского района путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Бондарского района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Бондарского района, а также погашения долговых обязательств Бондарского района, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете бюджета Бондарского района.
Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет Бондарского района из федерального бюджета от имени Бондарского района в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Бондарского района перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени Бондарского района в соответствии с Бюджетным кодексом и уставом Бондарского района принадлежит администрации Бондарского района.
2. Бондарский район осуществляет муниципальные заимствования с учетом особенностей, установленных статьей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации в зависимости от присвоенного ему уровня долговой устойчивости.
3. Предельный объем муниципальных заимствований, верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга, предельные значения показателей долговой устойчивости Бондарского района должны соответствовать параметрам, установленным статьями 106, 107, 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.1.15. в статье 27:
абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований Бондарского района по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).";
дополнить пункт 1 абзацем третьим следующего содержания: "Требования к содержанию программы муниципальных гарантий Бондарского района установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
Пункт 1.1.16 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.1.16. дополнить статьей 27.1. следующего содержания:
"Статья 27.1. Программа муниципальных внешних заимствований Бондарского района
1. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет Бондарского района из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году).
2. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете Бондарского района на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
Требования к содержанию программы муниципальных гарантий Бондарского района установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
1.1.17. в статье 30:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Под реструктуризацией муниципального долга Бондарского района понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.";
пункт 3 признать утратившим силу;
1.1.18. добавить статью 32 следующего содержания:
"Статья 32. Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг Бондарского района
1. Муниципальными ценными бумагами Бондарского района признаются ценные бумаги, выпущенные от имени Бондарского района.
2. Эмитентом муниципальных ценных бумаг Бондарского района является администрация Бондарского района, которая выпускает от имени Бондарского района ценные бумаги и несет обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных указанными ценными бумагами.";
1.1.19. статью 32 считать статьей 32.1. и изложить ее в следующей редакции:
"Статья 32.1 Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг Бондарского района
1. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг Бондарского района по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются администрацией Бондарского района в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего и внешнего долга Бондарского района, установленным решением о бюджете Бондарского района.";
1.1.20. в статье 34:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии Гавриловского района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Гавриловского района осуществляются в соответствии с постановлением администрации района финансовым отделом администрации района либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Финансовый отдел администрации района ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.";
дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Муниципальные гарантии Бондарского района не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности Бондарского района, по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц."
1.1.21. статью 37 дополнить абзацами двенадцатым и тринадцатым следующего содержания:
"определяет порядок утверждения и ведения бюджетной сметы Бондарского районного Совета народных депутатов;
утверждает в соответствии с пунктом 2 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации план восстановления платежеспособности Бондарского района;";
1.1.22. абзац двенадцатый статьи 37 считать соответственно абзацем четырнадцатым;
1.1.23. в статье 38:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"издает нормативный правовой акт о списании с муниципального долга района долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
дополнить абзацами семнадцатым, восемнадцатым, девятнадцатым, двадцатым следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "дополнить абзацами семнадцатым, восемнадцатым, девятнадцатым, двадцатым" имеется в виду "дополнить абзацами семнадцатым, восемнадцатым, девятнадцатым, двадцатым, двадцатым первым
"устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Бондарским районом;
устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Бондарского района, порядок проведения оценки эффективности муниципальных программ Бондарского района, по результатам указанной оценки принимает решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
определяет порядок утверждения и ведения бюджетной сметы администрации района;
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Бондарского района на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает основные направления долговой политики Бондарского района на очередной финансовый год и плановый период;"
абзац двенадцатый считать абзацем двадцать первым;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "абзац двенадцатый считать абзацем двадцать первым" следует читать "абзац семнадцатый считать абзацем двадцать первым"
1.1.24. в абзаце двенадцатом пункта 3 статьи 39 исключить слова "и стандартов";
1.1.25. пункт 1 статьи 40.1. добавить абзацем четвертым следующего содержания:
"определяет порядок утверждения и ведения бюджетной сметы Контрольно-ревизионной комиссии Бондарского района."
1.1.26. пункт 2 статьи 48 добавить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"основные направления долговой политики Бондарского района на очередной финансовый год и плановый период;
паспорта муниципальных программ;"
1.1.27. в пункте 2 статьи 48 абзацы третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый считать соответственно абзацами пятым, шестым, седьмым, восьмым, девятым, десятым, одиннадцатым, двенадцатым, тринадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым.
1.1.28. абзац седьмой статьи 55 слова: "программа муниципальных внутренних заимствований" заменить на слова "программа муниципальных внутренних и внешних заимствований".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению районного Совета народных депутатов (В.М. Мимикин).
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Народная трибуна".
4. Пункты 1.1.10, 1.1.12, 1.1.14, 1.1.16 настоящего решения вступают в силу с 01 января 2020 года.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Народная трибуна" и опубликовать (разместить) в сетевом издании "ТОП68 Тамбовский областной портал" (httр://www.top68.ru).
Первый заместитель главы |
И.А. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 27 ноября 2019 г. N 108 "О внесении изменений в решение Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 N 112 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Бондарском районе"
Настоящее решение вступает в силу с 12 декабря 2019 г.
Пункты 1.1.10, 1.1.12, 1.1.14, 1.1.16 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 2 декабря 2019 г., в газете "Народная трибуна" от 11 декабря 2019 г. N 50 (9314)
Решением Совета депутатов Бондарского муниципального округа Тамбовской области от 22 сентября 2023 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.