Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 02.12.2019 N 206-нп
Порядок
определения объёма и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляющим деятельность по предоставлению общего образования на территории города Нефтеюганска, на оплату коммунальных услуг, содержание имущества
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определения объёма и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляющим деятельность по предоставлению общего образования на территории города Нефтеюганска, на оплату коммунальных услуг, содержание имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением администрации города Нефтеюганска от 15.11.2018 N 594-п "Об утверждении муниципальной программы города Нефтеюганска "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в городе Нефтеюганске", решением Думы города Нефтеюганска от 26.12.2018 N 514-VI "О бюджете города Нефтеюганска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
1.2.1. Некоммерческие организации - социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся муниципальными учреждениями, осуществляющие деятельность по предоставлению общего образования на территории города Нефтеюганска.
1.2.2. Субсидия - средства, предоставляемые на безвозмездной основе социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляющими деятельность по предоставлению общего образования на территории города Нефтеюганска, на оплату коммунальных услуг, содержание имущества (далее - Субсидия).
1.2.3. Получатель субсидии - социально ориентированная некоммерческая организация, не являющаяся муниципальным учреждением, осуществляющая деятельность по предоставлению общего образования на территории города Нефтеюганска, соответствующая критериям отбора, установленным настоящим Порядком.
1.3. Цели предоставления субсидии:
Субсидия из бюджета города Нефтеюганска предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляющим деятельность по предоставлению общего образования на территории города Нефтеюганска, на оплату коммунальных услуг, содержание имущества, в целях реализации муниципальной программы города Нефтеюганска "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в городе Нефтеюганске", утверждённой постановлением администрации города Нефтеюганска от 15.11.2018 N 594-п "Об утверждении муниципальной программы города Нефтеюганска "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в городе Нефтеюганске".
1.4. Предоставление субсидии осуществляется Департаментом образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Департамент).
1.5. Категории и критерии отбора Получателей субсидии:
1.5.1. Право на получение Субсидии имеют социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся муниципальными учреждениями, осуществляющие деятельность по предоставлению общего образования на территории города Нефтеюганска (далее - Получатель субсидии).
1.5.2. Критерии отбора Получателей субсидии:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории города Нефтеюганска;
наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности;
наличие государственной аккредитации;
осуществление деятельности на территории города Нефтеюганска;
наличие договоров на оказание коммунальных услуг, заключенных с поставщиками коммунальных услуг;
наличие договоров на содержание имущества, заключенных с поставщиками данных услуг;
отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. В целях получения субсидии в очередном финансовом году Получатель субсидии однократно в текущем календарном году представляет в Департамент заявление на фирменном бланке организации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Одновременно с заявлением Получатель субсидии представляет следующие документы:
1) Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя организации - Получателя субсидии;
2) Копии учредительных документов;
3) Копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
4) Документ об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) Документ об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
6) Копии документов, подтверждающих не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
7) Документы, предусмотренные подпунктом 1.5.2 пункта 1.5 настоящего Порядка.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц подлежит оформлению за период не ранее 30 календарных дней до даты её предоставления.
2.3. Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью Получателя субсидии (при наличии).
2.4. Приём и рассмотрение заявления на получение Субсидии.
Департамент осуществляет приём и регистрацию заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.2 Порядка, а также осуществляет рассмотрение документов в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации.
2.5. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии являются:
2.5.1. Несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определённым пунктами 2.1 - 2.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов.
2.5.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии.
2.5.3. Отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии в соответствии с решением Думы города Нефтеюганска о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.6. Отказ в предоставлении Субсидии оформляется мотивированным решением Департамента и в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляется Получателю субсидии. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, возврату Получателю субсидии не подлежат, за исключением отказа в предоставлении Субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 2.5.3 пункта 2.5 Порядка.
2.7. В случае отсутствия бюджетных ассигнований в текущем финансовом году представленные Получателем субсидии заявление и документы возвращаются Получателю субсидии в полном объёме без процедуры проверки, в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2.6 Порядка.
2.8. В случае невозможности предоставления Субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований на текущий финансовый год Субсидия в очередном финансовом году Получателю субсидии предоставляется без повторной процедуры проверки на соответствие критериям отбора, установленным Порядком.
2.9. При условии соответствия критериям и категориям, перечисленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.15 настоящего Порядка, при наличии перечисленных в пунктах 2.1 - 2.2 документов, Департамент принимает решение о предоставлении Субсидии в срок, предусмотренный пунктом 2.4 Порядка, о чем уведомляет Получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.10. Субсидия предоставляется на основании Соглашения (договора), заключаемого между Департаментом и Получателем субсидии.
2.11. Размер Субсидии и (или) порядок расчёта предоставляемой Субсидии определяется Департаментом и включает оплату:
2.11.1. Коммунальных услуг, оказанных в соответствии с договорами на оказание коммунальных услуг, заключенных некоммерческой организацией с поставщиками коммунальных услуг в пределах, предусмотренных на данные цели бюджетных ассигнований на основании счетов на оплату, счетов-фактур, актов выполненных работ (оказанных услуг).
К коммунальным услугам относятся:
- отопление (теплоснабжение) и горячее водоснабжение;
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- электроснабжение.
2.11.2. Содержание имущества, осуществляемого в соответствии с договорами на содержание имущества, заключенных некоммерческой организацией с поставщиками услуг в пределах, предусмотренных на данные цели бюджетных ассигнований на основании счетов на оплату, счетов-фактур, актов выполненных работ (оказанных услуг).
К содержанию имущества относятся:
- техническое обслуживание и текущий ремонт системы вентиляции;
- техническое обслуживание средств измерений узла учёта тепловой энергии;
- техническое обслуживание, промывка, планово-предупредительный ремонт и аварийно-восстановительные работы санитарно-технических приборов.
2.12. Порядок расчёта размера Субсидии
2.12.1. Размер Субсидии, определяется Департаментом исходя из планируемого объема потребления энергоресурса и тарифа (стоимости) энергоресурса, фактических расходов по оказанным работам и услугам по содержанию имущества за прошлый период в соответствии с договорами на оказание коммунальных услуг, содержание имущества.
Объём субсидии на оплату расходов на оказание коммунальных услуг рассчитывается по следующей формуле:
Vсуб1 = Sот + Sгв + Sхв + Sвод + Sэл,
где:
Vсуб1 - объём субсидии на оплату коммунальных услуг,
Sот - объём затрат на отопление (теплоснабжение),
Sгв - объём затрат на горячее водоснабжение,
Sхв - объём затрат на холодное водоснабжение,
Sвод - объём затрат на водоотведение,
Sэл - объём затрат на электроснабжение.
2.12.2. Sот - объём затрат на отопление (теплоснабжение) рассчитывается по следующей формуле:
Sот = Тот х Pот,
где:
Тот - тариф (стоимость) отопления (теплоснабжения),
Рот - планируемое потребление отопления (теплоснабжения).
Планируемое потребление отопления (теплоснабжения) определяется по фактическим расходам прошлого периода.
2.12.3. Sгв - объём затрат на горячее водоснабжение рассчитывается по следующей формуле:
Sгв = Тгв х Pгв,
где:
Тгв - тариф (стоимость) горячего водоснабжения,
Ргв - планируемое потребление горячего водоснабжения.
Планируемое потребление горячего водоснабжения определяется по фактическим расходам прошлого периода.
2.12.4. Sхв - объём затрат на холодное водоснабжение рассчитывается по следующей формуле:
Sхв = Тхв х Pхв,
где:
Тхв - тариф (стоимость) холодного водоснабжения,
Рхв - планируемое потребление холодного водоснабжения.
Планируемое потребление холодного водоснабжения определяется по фактическим расходам прошлого периода.
2.12.5. Sвод - объём затрат на водоотведение рассчитывается по следующей формуле:
Sвод = Твод х Pвод,
где:
Твод - тариф (стоимость) водоотведения,
Рвод - планируемое потребление водоотведения.
Планируемое потребление водоотведения определяется по фактическим расходам прошлого периода.
2.12.6. Sэл - объём затрат на электроснабжение рассчитывается по следующей формуле:
Sэл = Тэл х Pэл,
где:
Тэл - тариф (стоимость) электроснабжения,
Рэл - планируемое потребление электроснабжения.
Планируемое потребление электроснабжения определяется по фактическим расходам прошлого периода.
Объём субсидии на оплату расходов на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле:
Vсуб2 = S1 + S2 + S3,
где:
Vсуб2 - объём субсидии на содержание имущества,
где:
S1 - объём субсидии на техническое обслуживание и текущий ремонт системы вентиляции, определяемый по фактическим расходам;
S2 - объём субсидии на техническое обслуживание средств измерений узла учёта тепловой энергии, определяемый по фактическим расходам;
S3 - объём субсидии на техническое обслуживание, промывку, планово-предупредительный ремонт и аварийно-восстановительные работы санитарно-технических приборов, определяемый по фактическим расходам.
2.13. Получатель субсидии ежемесячно предоставляет в Департамент заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.14. При принятии решения о предоставлении Субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет Получателю субсидии для подписания Соглашение (договор) о предоставлении Субсидии, заключаемый между Департаментом и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нефтеюганска от 13.06.2018 N 80-нп.
2.14.1. Соглашение (договор) должно предусматривать:
- цели, условия, размер и сроки перечисления Субсидии;
- порядок и сроки предоставления Получателем субсидии отчетности об использовании Субсидии;
- ответственность за несоблюдение Получателем субсидии условий Соглашения (договора);
- порядок возврата Субсидии в случае её нецелевого использования, нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии;
- порядок возврата в текущем финансовом году Получателем субсидии остатков Субсидии, не использованных в отчётном финансовом году;
- согласие Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям (договорам) о предоставлении субсидии на осуществление Департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях обеспечения затрат Получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий.
2.15. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (договора) о предоставлении Субсидии:
- у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
- Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.16. Сроки перечисления Субсидии.
Предоставление Субсидии осуществляется Департаментом ежемесячно на основании заявки Получателя субсидии на предоставление Субсидии.
2.17. Перечисление Субсидии осуществляется Департаментом в соответствии с объёмами и сроками, установленными Соглашением (договором), на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.18. Изменение объёма Субсидии осуществляется при изменении показателей, учтённых при расчёте объёма Субсидии, при внесении изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основополагающими для определения объёма Субсидии. При этом увеличение объёма Субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели решением Думы города Нефтеюганска о бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Требования к отчётности
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней, но не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчётным, после получения Субсидии предоставляет в Департамент отчёт об использовании Субсидии (далее - Отчёт) согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.1. Отчёт включает предоставление следующих документов:
3.1.1. Договоры с контрагентами:
1) об оказании коммунальных услуг;
2) о содержании имущества.
3.1.2. Счета на предварительную оплату за:
1) оказание коммунальных услуг;
2) содержание имущества.
3.1.3. Платёжные поручения о перечислении средств на:
1) оказание коммунальных услуг;
2) содержание имущества.
4. Требования к осуществлению контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателем субсидии.
Контроль целевого использования Субсидии осуществляют Департамент и органы муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
4.2. Согласие Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям (договорам) о предоставлении субсидии на осуществление Департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счёт полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии.
4.3. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, а также за своевременность и качество представленного отчёта об использовании средств бюджета города Нефтеюганска.
4.4. Получатель субсидии ведет учёт полученной им из бюджета города Нефтеюганска субсидии, а также учёт ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
4.5. Субсидия полежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
- нарушения Получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами муниципального финансового контроля;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением (договором).
- нецелевого использования Субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
- расторжения Соглашения (договора) о предоставлении Субсидии.
4.6. Решение о возврате субсидии принимает Департамент в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента возникновения оснований, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.7. Денежные средства, подлежащие возврату, перечисляются Получателем субсидии в бюджет города в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения уведомления о возврате денежных средств.
4.8. При отказе от добровольного возврата указанные денежные средства взыскиваются в бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.