Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Пионерского городского округа
от "11" сентября 2014 г. N 602
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (далее Порядок) устанавливает требования к структуре и составу муниципальных программ Пионерского городского округа, порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, а также сроках их реализации определяет последовательность действий структурных подразделений администрации Пионерского городского округа по их разработке и реализации.
1.2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), реализуемых органами исполнительной власти Пионерского городского округа, и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации установленных законодательством и правовыми актами функций органа местного самоуправления достижение приоритетных целей в сфере социально-экономического развития Пионерского городского округа.
1.3. В структуре муниципальной программы выделяются подпрограммы и отдельные мероприятия, не включенные в подпрограммы, реализуемые органами исполнительной власти Пионерского городского округа.
1.4. Подпрограммы выделяются в целях обособления в группы мероприятий, направленных на достижение отдельных целей и решение задач в рамках муниципальной программы.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации Пионерского городского округа, определенным постановлением администрации Пионерского городского округа в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с другими структурными подразделениями администрации Пионерского городского округа, муниципальными учреждениями и предприятиями в соответствии с их компетенцией - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками муниципальной программы, привлекаемыми по согласованию для реализации мероприятий муниципальной программы (далее - участники).
1.6. Ответственный исполнитель обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение на рассмотрение главе администрации Пионерского городского округа.
1.7. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Пионерского городского округа.
1.8. Срок реализации муниципальной программы составляет не менее трех лет, если иные требования не установлены действующим законодательством.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из целей и задач социально-экономического развития Пионерского городского округа, отраженных в документах стратегического планирования Пионерского городского округа.
При формировании муниципальных программ также учитываются цели, задачи и мероприятия приоритетных национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.
2.2. Муниципальная программа содержит:
1) титульный лист с указанием наименования муниципальной программы и сроков ее реализации
2) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
3) паспорта подпрограмм по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
4) текстовую часть муниципальной программы (подпрограммы), содержащую описание приоритетов и целей муниципальной политики в соответствующей сфере, в том числе:
1. Общие положения муниципальной программы (подпрограммы);
2. Цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы) и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач муниципальной программы;
3. Описание основных конечных результатов реализации программы (подпрограммы);
4. Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы);
5. Характеристика основных мероприятий программы (подпрограммы);
6. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ
7. Объемы финансирования муниципальной программы (подпрограммы);
8. Порядок взаимодействия заказчика муниципальной программы со структурными подразделениями;
9. Анализ рисков реализации и основные меры управления рисками реализации муниципальных программ (подпрограмм);
5) приложения, в которых отражены:
- перечень основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм с указанием сроков их реализации во взаимосвязи с индикативными показателями достижения целей муниципальной программы (Приложение N 3);
- информация о финансовом обеспечении муниципальной программы (подпрограммы) за счет средств бюджетов (Приложение N 4);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
1) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
2) иметь количественное значение;
3) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
4) отражать основные параметры муниципального задания в части качества и объема предоставляемых муниципальных услуг.
3. Основание и этапы разработки муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации Пионерского городского округа (далее - перечень).
3.2. Проект перечня формируется отделом контрактной службы и экономического развития на основании положений федеральных законов, законов Калининградской области, нормативно-правовых актов Пионерского городского округа и иных нормативных правовых актов, документов стратегического планирования.
3.3. Перечень содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
3) наименование соисполнителей
4) основные направления реализации муниципальных программ.
3.4. Внесение изменений в перечень муниципальных программ, утвержденный постановлением администрации Пионерского городского округа, осуществляется на основании:
1) поручения главы администрации Пионерского городского округа соответствующему структурному подразделению администрации Пионерского городского округа обеспечить разработку муниципальной программы в установленной сфере деятельности;
2) предложений отдела контрактной службы и экономического развития, подготавливаемых в соответствии с инициативными предложениями структурных подразделений администрации Пионерского городского округа о необходимости (отсутствии необходимости) решения проблем программным методом.
3.5. Инициативное предложение о разработке муниципальной программы должно включать следующую информацию:
1) содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
2) цели и задачи муниципальной программы;
3) возможные сроки решения проблемы, предполагаемые программные мероприятия;
4) потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
5) возможные соисполнители и участники муниципальной программы;
6) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
3.6. Инициативные предложения о необходимости (отсутствии необходимости) решения проблем программным методом направляются инициатором разработки муниципальной программы в отдел контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа области до 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
3.7. Внесение изменений в перечень муниципальных программ, предусматривающих включение в него новых муниципальных программ или исключение действующих муниципальных программ, осуществляется до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
3.8. Формирование муниципальной программы осуществляется в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ Пионерского городского округа (далее - методические указания).
3.9. Ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации Пионерского городского округа об утверждении муниципальной программы и направляет его вместе с проектом муниципальной программы в отдел контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа и городской финансово-экономический отдел администрации Пионерского городского округа для предварительного рассмотрения (далее - проект муниципальной программы).
3.10. Отдел контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы проводит его экспертизу в части целей, задач, индикаторов муниципальной программы, а также содержания муниципальной программы (подпрограмм) на соответствие требованиям настоящего порядка и готовит положительное или отрицательное заключение ответственному исполнителю.
3.11. Городской финансово-экономический отдел администрации Пионерского городского округа в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы проводит экспертизу проекта муниципальной программы в части обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, на соответствие требованиям настоящего порядка и готовит положительное или отрицательное заключение ответственному исполнителю.
3.12. В случае получения отрицательного заключения ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней проводит доработку проекта муниципальной программы с учетом полученных замечаний и направляет его на повторную экспертизу в соответствующий отдел.
3.13. После доработки проекта муниципальной программы (при наличии отрицательного заключения) отдел контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа и городской финансово-экономический отдел администрации Пионерского городского округа проводится повторная экспертиза проекта муниципальной программы в соответствии с пунктами 3.10-3.11 настоящего порядка.
3.14. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению администрацией Пионерского городского округа не позднее 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
3.15. Внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем при необходимости корректировки, связанной:
1) с результатами ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальных программ;
2) с изменением плановых объемов финансирования основных мероприятий в соответствии с возможностями местного бюджета либо в связи с невыполнением основных мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году;
3) с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри муниципальной программы, в том числе в связи с экономией, сложившейся по результатам осуществления закупок;
4) с увеличением объема финансирования муниципальной программы, требуемого для обеспечения софинансирования межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального и областных бюджетов, в рамках государственных программ Российской Федерации и Калининградской области (целевых субсидий из федерального и / или областных бюджетов);
5) с принятием нормативных правовых актов, регулирующих сферу реализации муниципальной программы;
6) с поручениями главы администрации Пионерского городского округа.
3.16. Изменения в действующие муниципальные программы подлежат утверждению постановлением администрацией Пионерского городского округа не позднее 1 октября текущего финансового года. В случаях, предусмотренных подпунктами 4-6 пункта 3.15 настоящего порядка, изменения в действующие муниципальные программы могут быть внесены до 1 января текущего финансового года.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Предельные объемы финансирования реализации муниципальной программы устанавливаются в соответствии с долгосрочным бюджетным прогнозом с распределением по годам на весь период долгосрочного бюджетного прогноза.
4.2. Общий объем финансирования реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета, а также распределение его по подпрограммам и отдельным мероприятиям, не вошедшим в подпрограммы, устанавливается соответствующей муниципальной программой.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением об местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4.5. Финансово-экономическое обоснование к проекту муниципальной программы должно содержать показатели прогнозируемых объемов финансовой помощи из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, территориальных внебюджетных фондов Калининградской области, расходов за счет иных источников, осуществляемых в целях реализации и (или) способствующих достижению целей соответствующей муниципальной программы.
5. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим детализированный перечень мероприятий по основным мероприятиям муниципальной программы и указанием получателя бюджетных средств.
5.7. План реализации разрабатывается ответственным исполнителем в соответствии с Приложением N 5.
5.8. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, формируемые с учетом предложений участников муниципальной программы по включению мероприятий в план реализации.
5.9. Ответственный исполнитель представляет проект плана реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, в городской финансово-экономический отдел администрации Пионерского городского округа в составе документов, необходимых для формирования проекта решения об местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и одновременно направляет его в отдел контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа.
5.10. Отдел контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского в течение 10 рабочих дней со дня получения плана реализации в случае наличия замечаний направляет ответственному исполнителю свое заключение.
5.11. Ответственный исполнитель корректирует проект плана с учетом заключения отдела контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа и направляет его в городской финансово-экономический отдел администрации Пионерского городского округа в течение 10 рабочих дней с момента получения заключения.
5.12. В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (или сводной бюджетной росписи) ответственный исполнитель корректирует проект плана реализации в соответствии с утвержденным местным бюджетом (показателями сводной бюджетной росписи).
5.13. В случае наличия замечаний отдел контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа и городской финансово-экономический отдел администрации Пионерского городского округа готовят заключение на план реализации.
5.14. Ответственный исполнитель в соответствии с полученными заключениями в течение 5 рабочих дней вносит изменения в план реализации.
5.15. План реализации утверждается распоряжением администрации Пионерского городского округа.
5.16. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решение о внесении изменений в перечень и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
5.17. Решение, указанное в 4.16. настоящего порядка, принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные администрацией Пионерского городского округа, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
5.18. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля за реализацией мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель одновременно с планом реализации разрабатывает детальный план-график реализации взаимосвязанных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год (далее - план-график). План-график разрабатывается в соответствии с Приложением N 6 и содержит перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) с указанием сроков и ожидаемых результатов, а также объема требуемых бюджетных ассигнований.
5.19. План-график включается в состав плана реализации.
5.20. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в отдел контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа и городской финансово-экономический отдел администрации Пионерского городского округа.
5.21. Годовой отчет содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
5) аналитический отчет о выполнении мероприятий приоритетных национальных проектов;
6) результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ;
7) информацию согласно с Приложением N 7.
5.22. Городской финансово-экономический отдел администрации Пионерского городского округа в течение 20 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляет свое заключение в отдел контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа
5.23. Отдел контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, на основе данных, представленных ответственными исполнителями, разрабатывает и представляет на рассмотрение администрации Пионерского городского округа сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - доклад).
5.24. Доклад содержит:
1) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
3) сведения о выполнении расходных обязательств Пионерского городского округа, связанных с реализацией муниципальных программ;
4) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
5) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальных программ, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
5.25. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте администрации Пионерского городского округа в сети "Интернет".
5.26. В целях контроля за реализацией муниципальных программ отдел контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа ежеквартально осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ на основании ежеквартальных отчетов ответственных исполнителей. Ежеквартальный отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - ежеквартальный отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в течение 15 календарных дней по истечении отчетного квартала, и направляется в отдел контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа и городской финансово-экономический отдел администрации Пионерского городского округа.
5.27. Городской финансово-экономический отдел администрации Пионерского городского округа представляет в отдел контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения.
5.28. По результатам оценки эффективности муниципальной программы администрация Пионерского городского округа может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
5.29. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется городским финансово-экономическим отделом администрации Пионерского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальной программы
6.1. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, предварительное рассмотрение, согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим порядком требованиями и несет ответственность за достижение показателей и целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
4) представляет по запросу отдела контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа и городского финансово-экономического отдела администрации Пионерского городского округа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
6) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
7) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
8) дает рекомендации соисполнителям и участникам муниципальной программы по разработке отдельных мероприятий и планов;
9) подготавливает годовой отчет и представляет его в отдел контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа и городской финансово-экономический отдел администрации Пионерского городского округа.
6.2. Соисполнители:
1) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой (которых) предполагается их участие;
2) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
3) запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
4) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
5) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового и ежеквартальных отчетов.
6.3. Участники муниципальной программы:
1) участвуют в реализации мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
2) представляют ответственному исполнителю и соисполнителям предложения по разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
3) представляют ответственному исполнителю и соисполнителям необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
4) представляют ответственному исполнителю и соисполнителям информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.
7. Порядок оценки эффективности реализации муниципальной программы
7.1. Отдел контрактной службы и экономического развития на основании отчета, предусмотренного 4.19 настоящего Порядка, ежегодно в срок до 1 апреля проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы, которая включает в себя оценку достигнутых результатов муниципальной программы и степень достижения запланированного результата при фактически достигнутом уровне расходов на муниципальную программу.
7.2. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов муниципальной программы к затратам по муниципальной программе.
7.3. Оценка эффективности составляется на основании расчета индекса эффективности () реализации муниципальной программы.
Индекс эффективности определяется по формуле:
, где:
- индекс нефинансовой результативности;
- индекс финансовой результативности.
Индекс результативности определяется по формуле:
, где:
- индекс результативности;
- достигнутый результат;
- плановый результат.
7.4. Индекс эффективности рассчитывается как в целом по муниципальной программе, так и по каждой подпрограмме и мероприятию программы.
7.5. Индекс эффективности в целом по муниципальной программе рассчитывается как отношение суммы индексов эффективности по подпрограммам, основным мероприятиям муниципальной программы к количеству подпрограмм, мероприятий.
7.6. При значении индекса эффективности:
а) - муниципальная программа (подпрограмма, мероприятие) является высокоэффективной (ым);
б) - уровень эффективности муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) средний;
в) или - уровень эффективности муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) низкий.
4.7. При значении индекса финансовой и/или нефинансовой результативности:
а) - результат реализации муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) считается неудовлетворительным;
б) - результат реализации муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) считается удовлетворительным;
в) - результат реализации муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) считается средним;
г) - результат реализации муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) считается высоким.
7.7. По результатам оценки эффективности администрацией Пионерского городской округа принимается решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Приложение N 1
к Порядку
Паспорт
муниципальной программы
1. Наименование программы
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы.
3. Соисполнители муниципальной программы.
4. Участники муниципальной программы.
5. Перечень подпрограмм муниципальной программы и отдельных мероприятий, не включенных в подпрограммы.
6. Цели муниципальной программы.
7. Задачи муниципальной программы.
8. Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы.
9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
10. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы.
11. Целевые показатели реализации муниципальной программы
12. Конечные результаты реализации муниципальной программы.
Приложение N 2
к Порядку
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
1. Наименование подпрограммы N
2. Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель муниципальной программы).
3. Соисполнители подпрограммы
4. Участники подпрограммы.
5. Цель подпрограммы.
6. Задачи подпрограммы.
7. Сроки и этапы и реализации подпрограммы.
8. Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы.
9. Целевые показатели реализации подпрограммы
10. Конечные результаты реализации подпрограммы
Приложение N 3
к Порядку
Система
мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Показатель непосредственного результата выполнения мероприятия |
Единица измерения показателя |
Период реализации Программы (подпрограммы) |
|||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||||||
Задача 1 | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача... | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Финансовое
обеспечения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)
|
Наименование мероприятия (программы, подпрограммы) |
Источник финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия |
|||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||||
|
Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение программы, в том числе: |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||
1. |
Мероприятие |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ - федеральный бюджет
ОБ - областной бюджет
МБ - местный бюджет
Приложение N 5
к Порядку
План
реализации муниципальной программы (подпрограммы) на 20__ год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
Получатель бюджетных средств |
Примечание |
1. |
Мероприятие 1 |
|
Всего |
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|||
ОБ |
|
|
|
|||
МБ |
|
|
|
|||
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
... |
..... |
|
|
|
|
|
ФБ - федеральный бюджет
ОБ - областной бюджет
МБ - местный бюджет
Приложение N 6
к Порядку
План-график
реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)
N п.п. |
Наименование задачи, мероприятия, этапа |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Примечание*** |
1 |
Задача 1 |
|||||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1. |
|||||
|
Количество закупок* |
|
|
|
|
|
|
Реализация мероприятия** |
|
|
|
|
|
1.m.n. |
Мероприятие 1.m.n. |
|||||
|
... |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 2 |
|||||
|
... |
|
|
|
|
|
o. |
Задача... |
* Указывается количество закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для исполнения мероприятия муниципальной программы в полном объеме. В случае если для выполнения мероприятия осуществляется закупка на поставку товаров, в скобках указывается количество поставляемого товара.
** В случае если мероприятие носит количественный характер, указывается количество запланированных к выполнению услуг/работ. Если мероприятие подразумевает собой единый комплекс работ или услуг, указывается планируемый % исполнения.
*** В случае если реализация мероприятия планируется в течение нескольких лет, в примечании указываются год начала размещения заказов и собственно реализации мероприятий и год завершения размещения заказов и реализации мероприятий.
Приложение N 7
к Порядку
Годовой отчет
о ходе реализации муниципальной программы
N п.п. |
Наименование программы |
Наименование показателя мероприятия |
Единица измерения |
Базовое значение |
20__ г. |
Целевое значение |
|
План |
Факт |
||||||
|
Подпрограмма 1 |
||||||
1. |
Задача 1. |
||||||
1.1 |
Показатель 1.1. |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.n |
Мероприятие 1.1.n |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Показатель 1.2 |
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.n |
Мероприятие 1.2.n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.m.n |
Мероприятие 1.m.n |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пионерского городского округа Калининградской области от 11 сентября 2014 г. N 602 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.