Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Печать, принятие, регистрация, рассылка, хранение, передача в Архив Администрации города постановлений и распоряжений, выдача копий правовых актов и выписок из них
1. Распечатывание проектов правовых актов осуществляется исключительно после проверки и отправки на печать в СЭД начальником отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением юридического управления Администрации города. Печать проектов правовых актов и тираж принятых правовых актов осуществляется старшими инспекторами отдела документационного обеспечения организационного управления Администрации города (в случаях служебной необходимости - ведущими специалистами отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением юридического управления Администрации города).
Лист согласования оформляется при распечатывании проекта правового акта на оборотной стороне листа с текстом проекта правового акта и подписывается начальником отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением юридического управления Администрации города.
Полностью согласованный и оформленный на бланке установленного образца проект правового акта с листом согласования передается на подпись Главе города.
Проект правового акта, возвращенный Главой города с замечаниями, дорабатывается с учетом высказанных замечаний в срок, не превышающий трех рабочих дней, за исключением случаев, когда Главой города установлен иной срок.
2. Подписанные Главой города постановления и распоряжения передаются в отдел по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением юридического управления Администрации города для регистрации, подготовки к тиражированию и к рассылке в СЭД.
Оригиналы правовых актов формируются в дела и направляются на оперативное хранение.
3. Правовым актам присваиваются порядковые номера по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца года раздельно:
- для постановлений Главы города Нижний Тагил;
- для постановлений Администрации города Нижний Тагил;
- для распоряжений Главы города Нижний Тагил;
- для распоряжений Администрации города Нижний Тагил.
4. Регистрация правовых актов производится путем применения автоматизированной системы учета документов только отделом по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением юридического управления Администрации города.
5. Электронные копии правовых актов направляются по СЭД после завершения задачи по сканированию, с вложением документа в формате pdf в РК согласно списку рассылки адресатов в системе.
Заверенные печатью отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением юридического управления Администрации города копии правовых актов на бумажном носителе направляются в трехдневный срок адресатам, указанным во внешнем списке рассылки, через разработчика правового акта (курьера).
6. Формирование и сопровождение электронной базы правовых актов в СЭДе осуществляется отделом по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением юридического управления Администрации города.
7. Подлинники правовых актов с листами согласований хранятся в отделе по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением юридического управления Администрации города в течение пяти лет, затем по описям передаются в Архив Администрации города для дальнейшей обработки и сдачи на хранение в муниципальное казенное учреждение "Нижнетагильский городской исторический архив".
8. Выдача копий правовых актов физическим и юридическим лицам производится в соответствии с Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Главы города и Администрации города Нижний Тагил по запросам граждан и юридических лиц", утвержденным постановлением Администрации города Нижний Тагил.
9. Выдача заверенных в установленном порядке копий правовых актов на бумажном носителе (кроме правовых актов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 9 статьи 11 настоящего Положения) производится отделом по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением юридического управления Администрации города в следующем порядке:
1) по запросам органов Администрации города, работники которого подготовили правовой акт, в течение пяти рабочих дней с момента поступления запросов в адрес начальника юридического управления Администрации города.
В случае запроса правового акта, подготовленного другим органом Администрации города, запрос оформляется в СЭД от имени курирующего заместителя Главы Администрации города, управляющего делами Администрации города, в адрес Главы города;
2) по запросам правоохранительных органов и органов государственной власти, поступивших в органы Администрации города, при предоставлении копий данных запросов в соответствии с установленными сроками.
Представленные разработчиками копии правового акта из СЭД на бумажном носителе (в формате pdf) заверяются печатью отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением юридического управления Администрации города.
10. Копии правовых актов, которые находятся на постоянном хранении в муниципальном казенном учреждении "Нижнетагильский городской исторический архив", выдаются данным учреждением.
11. Выдача выписок из правовых актов осуществляется отделом по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением юридического управления Администрации города на основании запроса от органов Администрации города (с указанием даты, номера, наименования правового акта и количества необходимых экземпляров) в течение пяти рабочих дней с момента его поступления.
12. Выдача заверенных в установленном порядке копий правовых актов и выписок из них осуществляется после регистрации в "Журнале выданных и заверенных копий правовых актов отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации города Нижний Тагил".
13. Для заверения копий правовых актов (выписок из них) используются: круглая печать отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением юридического управления Администрации города, штамп начальника отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением юридического управления Администрации города или штамп главного специалиста данного отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.