Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16
1. В соответствии с частью 14 статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" установить, что население, проживающее на территории Камчатского края, имеет право на получение тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения по льготным (сниженным) тарифам на тепловую энергию, устанавливаемым Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.
2. Основанием для предоставления населению, проживающему на территории Камчатского края, права на получение тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения по льготным (сниженным) тарифам на тепловую энергию является недопустимость повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае.
3. Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций от разницы между экономически обоснованным тарифом и льготным (сниженным) тарифом на тепловую энергию осуществляется за счет субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 13 настоящего Закона теплоснабжающим организациям из краевого бюджета.
4. В соответствии с пунктом 34 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", установить, что право на получение электрической энергии от энергоснабжающих организаций Камчатского края по льготным (сниженным) тарифам, устанавливаемым Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края, имеют:
1) население, проживающее на территории Камчатского края, а также приравненные к нему категории потребителей (за исключением потребителей в нежилых помещениях в части электрической энергии, поставляемой на общедомовые нужды);
2) юридические лица и индивидуальные предприниматели Камчатского края, осуществляющие деятельность в сфере агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, а также резиденты территории опережающего социально-экономического развития "Камчатка", осуществляющие деятельность в области отдыха и развлечений, в части эксплуатации аквапарков, и резиденты свободного порта Владивосток, осуществляющие деятельность в области сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов производства и потребления.
5. Основанием для предоставления населению, проживающему на территории Камчатского края, а также приравненным к нему категориям потребителей (за исключением потребителей в нежилых помещениях в части электрической энергии, поставляемой на общедомовые нужды) права на получение электрической энергии по льготным (сниженным) тарифам на электрическую энергию является недопустимость повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае.
Основанием для предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, а также резидентам территории опережающего социально-экономического развития "Камчатка", осуществляющим деятельность в области отдыха и развлечений, в части эксплуатации аквапарков, и резидентам свободного порта Владивосток, осуществляющим деятельность в области сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов производства и потребления, права на получение электрической энергии по льготным (сниженным) тарифам на электрическую энергию является необходимость обеспечения благоприятных условий для ускоренного развития экономики и социальной сферы Камчатского края, повышения конкурентоспособности товаров и услуг камчатских производителей, функционирования уникальных для Камчатского края проектов.
6. Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций от разницы между экономически обоснованным тарифом и льготным (сниженным) тарифом на электрическую энергию осуществляется за счет субсидий, предоставляемых-в соответствии со статьей 13 настоящего Закона энергоснабжающим организациям из краевого бюджета.
7. В соответствии с частью 26 статьи 32 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" установить, что население, проживающее на территории Камчатского края, имеет право на получение услуг по холодному водоснабжению, водоотведению по льготным (сниженным) тарифам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, устанавливаемым Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.
8. Основанием для предоставления населению, проживающему на территории Камчатского края, права на получение услуг по холодному водоснабжению, водоотведению по льготным (сниженным) тарифам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения является недопустимость повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае.
9. Компенсация выпадающих доходов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, от разницы между экономически обоснованным тарифом и льготным (сниженным) тарифом в сфере холодного водоснабжения и водоотведения осуществляется за счет субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 13 настоящего Закона организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, из краевого бюджета.
10. В соответствии с пунктом 12 статьи 24.9 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" установить, что население, проживающее на территории Камчатского края, имеет право на получение услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным (сниженным) тарифам по обращению с твердыми коммунальными отходами, устанавливаемым Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.
11. Основанием для предоставления населению, проживающему на территории Камчатского края, права на получение услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным (сниженным) тарифам по обращению с твердыми коммунальными отходами является недопустимость повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае.
12. Компенсация выпадающих доходов организаций, осуществляющих предоставление услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, от разницы между экономически обоснованным тарифом и льготным (сниженным) тарифом по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется за счет субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 13 настоящего Закона организациям, осуществляющим предоставление услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, из краевого бюджета.
13. В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 895 "О достижении на территориях Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)" финансовое обеспечение (возмещение) гарантирующим поставщикам, энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям, реализующим электрическую энергию (мощность) потребителям (покупателям) электрической энергии (мощности) на территории Камчатского края, недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) осуществляется за счет субсидий, предоставляемых им в соответствии со статьей 13 настоящего Закона из краевого бюджета в пределах средств, полученных в виде безвозмездных целевых взносов в краевой бюджет в соответствии с заключенным между ПАО "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" и Правительством Камчатского края соглашением (договором) о безвозмездных целевых взносах.
<< Статья 15 Статья 15 |
Статья 17 >> Статья 17 |
|
Содержание Закон Камчатского края от 29 ноября 2019 г. N 396 "О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.