Постановление Администрации города Барнаула от 30 июня 2000 г. N 1295
"О ходе реализации органами городского самоуправления полномочий
по государственной регистрации актов гражданского состояния"
20 мая 2004 г., 8 апреля 2010 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 19 октября 2012 г. N 2960 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Алтайского края "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния", решением городской Думы от 27.04.99 г. N 389 "О принятии и осуществлении полномочий по регистрации актов гражданского состояния" органами городского самоуправления с 1999 г. осуществляется государственная регистрация актов гражданского состояния.
За прошедший период администрацией города совместно с городской Думой урегулированы вопросы по осуществлению указанных полномочий, пересмотрены функции отделов ЗАГС городской, районных, сельских и поселковых администраций, согласованы с отделом администрации Алтайского края по регистрации актов гражданского состояния и утверждены Положения об отделах ЗАГС городской, районных администраций.
Завершена работа по реорганизации Дворца бракосочетания в отдел администрации города по регистрации торжественного акта о заключении брака.
Заместителем главы администрации Штань С.И. проведены совещания по вопросам осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния городским, районными отделами ЗАГС, а также сельскими и поселковыми администрациями, с привлечением заинтересованных лиц.
В соответствии с федеральным законодательством на территории г. Барнаула внедрены новые формы актовых записей, заявлений и справок. По предложению органов городского самоуправления введены дополнительные сведения в актовые записи о смерти в части указания места жительства умершего.
Вместе с тем, в ходе реализации государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния обнаружился ряд проблем, связанных с отсутствием достаточного финансирования органами государственной власти Алтайского края, не решен в полном объеме вопрос об обеспечении органов городского самоуправления бланками справок и заявлений по регистрации актов гражданского состояния всех типов.
Стала очевидной необходимость изменения существующей системы регистрации актов гражданского состояния о смерти в г. Барнауле, требуют урегулирования иные вопросы.
В целях обеспечения реализации государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния органами городского самоуправления постановляю:
1. Признать работу органов городского самоуправления по осуществлению государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния удовлетворительной.
2. Главам районных администраций:
2.1. обеспечить оптимальный режим работы отделов ЗАГС для рациональной обработки документов и приема граждан;
2.2. предусмотреть в должностных обязанностях глав сельских и поселковых администраций осуществление регистрации отдельных актов гражданского состояния, подписание актовых записей и свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
3. Абзац первый утратил силу
См. текст абзаца первого пункта 3
Администрации Ленинского района передать администрации Индустриального района всю документацию, необходимую для осуществления регистрации актов гражданского состояния о смерти в срок до 01.08.2000 г.
См. текст пункта 4
4.1. Утратил силу
См. текст пункта 4.1
4.2. Утратил силу
См. текст пункта 4.2
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Регистрацию актов гражданского состояния о смерти по Железнодорожному району осуществлять в отделе ЗАГС администрации Октябрьского района.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Регистрацию актов гражданского состояния о смерти по Центральному району осуществлять отделом ЗАГС администрации Центрального района по адресу: ул. Короленко, 65.
9. Отделу ЗАГС администрации Октябрьского района осуществлять регистрацию актов гражданского состояния о смерти по Железнодорожному району в книге регистрации записей актов о смерти Железнодорожного района, по остальным районам - в книге регистрации записей актов о смерти Октябрьского района.
10. Отделу ЗАГС администрации Октябрьского района информировать отделы ЗАГС администраций Индустриального, Ленинского, Центрального районов о проведенной регистрации смерти.
11. Обязать заведующую отделом администрации города по регистрации торжественного акта о заключении брака, а также заведующих отделами ЗАГС районных администраций возложить исполнение обязанностей заведующих отделами в период их отсутствия на одного из специалистов отделов ЗАГС с правом подписи гербовых свидетельств и бланков.
12. Заместителю главы администрации Штань С.И. в срок до 01.09.2000 обратиться в администрацию Алтайского края по вопросу недостаточного обеспечения деятельности органов городского самоуправления по реализации переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
13. Постановление главы администрации города от 24.05.99 г. N 773 "Об организации деятельности отделов ЗАГС по регистрации актов гражданского состояния о смерти в городе Барнауле" считать утратившим силу.
14. Информировать о выполнении постановления до 01.09.2000 г.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Штань С.И.
Глава администрации |
В.Н.Баварин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Барнаула от 30 июня 2000 г. N 1295 "О ходе реализации органами городского самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Барнаула от 19 октября 2012 г. N 2960 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Барнаула от 8 апреля 2010 г. N 1005
Постановление Администрации города Барнаула от 20 мая 2004 г. N 1532
Настоящий документ снят с контроля