Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе порядок их представления в электронной форме, порядок их представления
27. В целях установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Субъект вправе по собственной инициативе представить:
лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов I-IV классов опасности;
сведения об уплате государственной пошлины за выдачу документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
28. Непредставление Субъектом документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа Субъекту в предоставлении услуги.
29. В случае, если Субъект, представивший на рассмотрение материалы, не представил указанные в пункте 27 документы по собственной инициативе, Департамент самостоятельно запрашивает их в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Курганской области и подведомственных государственным органам организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций.
30. Основанием для начала административных действий по формированию и направлению межведомственных запросов в органы государственной власти является отсутствие в представленных Субъектом материалах документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
31. Должностными лицами, ответственными за формирование межведомственных электронных запросов, являются ответственные специалисты Департамента. Ответственные специалисты в течение 1 часа с момента получения ими материалов Субъекта рассматривают их на предмет наличия документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, и при их отсутствии формируют межведомственные электронные запросы в органы государственной власти, через информационную систему "Система исполнения регламентов" (http://45.sir.egov.local/portal). После формирования межведомственных электронных запросов ответственный специалист направляет их начальнику отдела учета, нормирования и экологической экспертизы.
32. Должностными лицами, ответственными за направление межведомственных электронных запросов в органы государственной власти, являются начальник отдела учета, нормирования и экологической экспертизы и главный специалист отдела учета, нормирования и экологической экспертизы. Ответственные за направление межведомственных электронных запросов в течение 1 часа с момента получения межведомственных электронных запросов, сформированных ответственными специалистами, подписывает их электронной подписью Департамента и направляет в органы государственной власти.
33. Результат административных действий: сведения, полученные через информационную систему "Система исполнения регламентов", в распечатанном виде присоединяются ответственными специалистами к комплекту документов, необходимых для получения государственной услуги, подшиваются в дело для дальнейшей работы и хранятся в отделе учета, нормирования и экологической экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.