Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Переоформление документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
82. Основанием для начала исполнения административной процедуры по переоформлению документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является поступление заявления Субъекта о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
83. Документ об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях:
а) изменения сведений, содержащихся в заявлении Субъекта, в соответствии с подпунктом "а" пункта 26 настоящего Административного регламента, в том числе:
изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;
изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;
изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
б) изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и (или) об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы Субъекта передаются для размещения.
84. Переоформление документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности установленных нормативов образования и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
85. Переоформление документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется Департаментом на основании рассмотрения представленных Субъектами:
а) заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления) в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
86. В случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 83 настоящего Административного регламента, в заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указываются номера объектов размещения отходов в Государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) оригинала (ов) выданного (ых) ранее в установленном порядке документа (-ов) об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
87. Заявление и документы на переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представленные Субъектом, принимаются ответственным специалистом отдела организационной работы в период рабочего времени с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов.
88. Ответственный специалист отдела организационной работы в течение 15 минут с момента поступления в Департамент заявления и материалов, представленных Субъектом, регистрирует их в электронной базе данных по документообороту, присваивает им входящий номер, оформляет регистрационную карточку документа организации и, при наличии заявления в двух экземплярах, ставит отметку о приеме заявления на втором экземпляре, который возвращает Субъекту.
89. При поступлении заявления и документов Субъекта в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", информация о приеме заявления и материалов в день их поступления направляется Заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.
90. Заявление и документы, представленные Субъектом, в день поступления в Департамент в порядке делопроизводства передаются ответственным специалистом отдела организационной работы, директору Департамента для рассмотрения и наложения визы.
91. Директор Департамента в течение одного дня с момента поступления заявления и документов, представленных Субъектом, рассматривает их, письменно оформляет на регистрационной карточке резолюцию о рассмотрении и направляет в порядке делопроизводства начальнику управления экологии и недропользования. Начальник управления экологии и недропользования отписывает документы для работы начальнику отдела учета, нормирования и экологической экспертизы.
92. Начальник отдела учета, нормирования и экологической экспертизы с момента поступления заявления и документов, представленных Субъектом, в день их поступления определяет ответственного исполнителя из числа специалистов отдела.
93. Ответственный исполнитель из числа специалистов отдела учета, нормирования и экологической экспертизы с момента получения поручения от начальника отдела учета, нормирования и экологической экспертизы в течение одного рабочего дня регистрирует заявление и материалы, представленные Субъектом, в журнале регистрации заявлений и выдачи документа об образовании отходов и лимитов на их размещение, переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выдачи дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
94. Ответственный исполнитель из числа специалистов отдела учета, нормирования и экологической экспертизы в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от начальника отдела учета, нормирования и экологической экспертизы рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 26 настоящего Административного регламента.
95. В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют пункту 26 настоящего Административного регламента, то ответственный исполнитель из числа специалистов отдела учета, нормирования и экологической экспертизы в течение трех рабочих дней с момента поступления ему от начальника отдела учета, нормирования и экологической экспертизы заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготавливает на имя Субъекта проект письма с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги, согласовывает его с начальником отдела учета, нормирования и экологической экспертизы, с начальником управления экологии и недропользования Департамента и направляет на подпись директору Департамента в порядке делопроизводства.
96. Директор Департамента в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта письма с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает его и в порядке делопроизводства направляет вышеуказанное письмо в отдел организационной работы для регистрации.
97. Ответственный специалист отдела организационной работы в течение одного часа с момента поступления подписанного директором Департамента письма с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует вышеуказанный письменный отказ и направляет его Субъекту почтовым отправлением.
98. В случае соответствия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям пункта 26 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель из числа специалистов отдела учета, нормирования и экологической экспертизы в течение одного рабочего дня готовит проект переоформленного документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект приказа Департамента о переоформлении документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
99. Подготовленный проект приказа о переоформлении документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект переоформленного документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ответственный исполнитель из числа специалистов отдела учета, нормирования и экологической экспертизы в течение одного рабочего дня согласовывает с начальником отдела учета, нормирования и экологической экспертизы, начальником управления экологии и недропользования Департамента и направляет на подпись директору Департамента в порядке делопроизводства.
100. Директор Департамента в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта приказа и проекта переоформленного документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подписывает их и в порядке делопроизводства направляет вышеуказанные документы в отдел организационной работы для регистрации.
101. Подписанный приказ о переоформлении документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение регистрируется ответственным специалистом отдела организационной работы и в порядке делопроизводства с подписанным переоформленным документом об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение направляет в отдел учета, нормирования и экологической экспертизы.
102. Ответственный специалист отдела учета, нормирования и экологической экспертизы в течение одного рабочего дня с даты регистрации приказа о переоформлении документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляет переоформленный документ об установлении нормативов образования отходов, заверяет подписанный переоформленный документ об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оттиском гербовой печати Департамента.
103. Переоформленный документ об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется в 2х экземплярах, один из которых выдается Субъекту, а второй хранится в Департаменте в течение 5 лет.
104. Ответственный исполнитель из числа специалистов отдела учета, нормирования и экологической экспертизы вносит информацию о переоформлении документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в базу данных и информирует по телефону Субъекта о времени выдачи переоформленного документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Переоформленный документ об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение выдается Субъекту либо его представителю по доверенности под роспись в журнале регистрации документации отдела учета, нормирования и экологической экспертизы.
105. Основанием для отказа в переоформлении нормативов образования и лимитов на размещение отходов является:
наличие недостоверной информации в представленном заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документах, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента;
отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в Государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования;
превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).
106. Результатом административной процедуры является:
рассмотрение представленных Субъектом материалов;
переоформление документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
отказ в переоформлении документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.