Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
59. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность для Субъектов:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
получать информацию о результате представления государственной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
60. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования Субъекта о ходе рассмотрения его обращения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
удобство и доступность получения Субъектом информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
61. Критерии полноты и качества предоставления государственной услуги:
точное соблюдение сроков и процедуры установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
ответственность участников и заинтересованных лиц за организацию, проведение, качество предоставляемой услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны Субъектов по результатам предоставления государственной услуги.
62. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
количество выданных документов об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и отказов в выдаче документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
количество обоснованных жалоб и обращений граждан и организаций на качество и доступность государственной услуги, нарушение сроков предоставления государственной услуги;
количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые при предоставлении государственной услуги;
удовлетворенность Субъектов качеством предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.