Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Республики Крым от 28 ноября
2014 года N 16-ЗРК/2014 (в редакции
Закона Республики Крым
от 3 декабря 2019 года N 23-ЗРК/2019)
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются городским поселениям, сельским поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного законом Республики Крым о бюджете Республики Крым в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений, сельских поселений.
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
;
;
, где:
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений городским поселениям на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений сельским поселениям на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается отдельно для городских поселений, отдельно для сельских поселений по формулам:
;
;
, где:
- критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений или сельских поселений, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений представляет собой минимальный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений представляет собой минимальный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, увеличенный в 2 раза.
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения или сельского поселения до распределения дотаций;
- численность постоянного населения j-го городского поселения или сельского поселения.
В качестве минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений принимается средняя по Республике Крым расчетная бюджетная обеспеченность городских поселений или сельских поселений до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанная по формуле:
, где:
- суммарный налоговый потенциал городских поселений или сельских поселений;
- численность постоянного населения городских поселений или сельских поселений.
С 2022 года критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений представляет собой минимальный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений до распределения дотаций, увеличенный в 1,5 раза.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями или сельскими поселениями:
2.1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями или сельскими поселениями производится исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения и сельские поселения, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровней, установленных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым в качестве критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений.
2.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по формуле:
, где :
- индекс налогового потенциала j-го городского поселения или сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения или сельского поселения.
2.3. Методика расчета индекса налогового потенциала городского поселения, сельского поселения.
2.3.1. Индекс налогового потенциала городского поселения или сельского поселения рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения или сельского поселения;
- объём субсидий из бюджета j-го городского поселения или сельского поселения в бюджет Республики Крым, рассчитанный в соответствии с порядком, утвержденным Приложением 4 к настоящему Закону;
- численность постоянного населения j-го городского поселения или сельского поселения;
- суммарный налоговый потенциал всех городских поселений или сельских поселений;
- численность постоянного населения всех городских поселений или сельских поселений.
2.3.2. Расчет налогового потенциала городского поселения или сельского поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) городского поселения или сельского поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.
Репрезентативный перечень налогов включает следующие налоги, зачисляемые в бюджеты городских поселений или сельских поселений:
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
земельный налог.
Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения или сельского поселения по i-му налогу;
- количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.
В 2016 году за налоговый потенциал принимается оценка поступлений налоговых доходов в 2016 году, представленная муниципальными образованиями и согласованная с территориальными налоговыми органами.
2.4. Методика расчета индекса бюджетных расходов городского поселения, сельского поселения:
2.4.1. Для оценки различий в расходах бюджетов городских поселений или сельских поселений учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя городских поселений или сельских поселений:
Факторы, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя городского поселения или сельского поселения |
Коэффициенты, учитывающие факторы влияния на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя городского поселения или сельского поселения |
Различия в численности населения городского поселения или сельского поселения |
Коэффициент численности населения |
Различия в протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований |
Коэффициент благоустроенности |
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов городского поселения, сельского поселения:
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов |
Источник информации |
Численность постоянного населения городских поселений и сельских поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым |
Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым |
2.4.2. Индекс бюджетных расходов городского поселения или сельского поселения рассчитывается по формуле:
, где:
- доля расходов городского поселения или сельского поселения на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов городского поселения или сельского поселения;
- доля прочих расходов городского поселения или сельского поселения в общей сумме расходов городского поселения или сельского поселения;
- коэффициент благоустроенности j-го городского поселения или сельского поселения;
- коэффициент численности населения j-го городского поселения или сельского поселения.
2.4.3. Коэффициент благоустроенности городского поселения, сельского поселения рассчитывается по формуле:
, где:
- протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности j-го городского поселения или сельского поселения;
- общая протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности городских поселений или сельских поселений;
- численность постоянного населения j-го городского поселения или сельского поселения;
- численность постоянного населения всех городских поселений или сельских поселений.
В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения:
если , то коэффициент благоустроенности принимает значение 0,9;
если , то коэффициент благоустроенности принимает значение 1,2.
Коэффициент благоустроенности для сельских поселений равен 1.
2.4.4. Коэффициент численности населения городского поселения или сельского поселения:
В зависимости от численности населения в городских поселениях или сельских поселениях устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:
в городских поселениях или сельских поселениях с численностью населения до 3,0 тыс. человек;
в городских поселениях или сельских поселениях с численностью населения свыше 3,0 тыс. человек до 10,0 тыс. человек;
в городских поселениях или сельских поселениях с численностью населения свыше 10,0 тыс. человек до 30,0 тыс. человек;
в городских поселениях или сельских поселениях с численностью населения свыше 30,0 тыс. человек.
В 2016 году индексы бюджетных расходов городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений равны 1.
2.5. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
;
;
, где:
- расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений городским поселениям или сельским поселениям на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения или сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех городских поселений или сельских поселений до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
2.6. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения или сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений, рассчитывается по формуле:
, где :
Объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:
2.7. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности рассчитывается по формуле:
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения или сельского поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Республики Крым от 3 декабря 2019 г. N 23-ЗРК/2019 "О внесении изменений в Закон Республики Крым "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.