Постановление администрации Костромской области
от 2 декабря 2019 г. N 470-а
"О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 18.08.2015 N 301-а"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Законом Костромской области от 24 декабря 2018 года N 495-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Костромской области "Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года" (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 18 августа 2015 года N 301-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 15.03.2016 N 65-а, от 27.09.2016 N 369-а,от 26.12.2016 N 527-а, от 31.03.2017 N 123-а, от 25.09.2017 N 356-а, от 25.12.2017 N 502-а, от 30.03.2018 N 93-а, от 24.10.2018 N 424-а, от 15.03.2019 N 72-а, от 08.07.2019 N 254-а), следующие изменения:
1) в разделе I "Паспорт государственной программы Костромской области "Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года":
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 3 018 762,4 тыс. рублей*, в том числе: в 2016 году - 97 746,1 тыс. рублей; в 2017 году - 190 292,8 тыс. рублей; в 2018 году - 355 616,5 тыс. рублей; в 2019 году - 494 088,6 тыс. рублей; в 2020 году - 134 578,3 тыс. рублей; в 2021 году - 178 569,4 тыс. рублей; в 2022 году - 395 295,0 тыс. рублей; в 2023 году - 426 527,3 тыс. рублей; в 2024 году - 367 842,1 тыс. рублей; в 2025 году - 378 206,3 тыс. рублей. Для реализации целей и задач Программы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 1 348 305,5 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 38 652,3 тыс. рублей; в 2017 году - 64 839,5 тыс. рублей; в 2018 году - 50 424,4 тыс. рублей; в 2019 году - 335 319,7 тыс. рублей; в 2020 году - 45 861,1 тыс. рублей; в 2021 году - 72 361,1 тыс. рублей; в 2022 году - 202 235,5 тыс. рублей; в 2023 году - 229 237,9 тыс. рублей; в 2024 году - 153 687,0 тыс. рублей; в 2025 году - 155 687,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета - 1 516 463,7 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 59 093,8 тыс. рублей; в 2017 году - 115 247,3 тыс. рублей; в 2018 году - 162 004,9 тыс. рублей; в 2019 году - 158 768,9 тыс. рублей; в 2020 году - 88 717,2 тыс. рублей; в 2021 году - 106 208,3 тыс. рублей; в 2022 году - 193 059,5 тыс. рублей; в 2023 году - 197 289,4 тыс. рублей; в 2024 году - 213 855,1 тыс. рублей; в 2025 году - 222 219,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местных бюджетов - 600,0 тыс. рублей, в том числе: в 2024 году - 300,0 тыс. рублей; в 2025 году - 300,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет привлеченных внебюджетных средств - 153 393,2 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 10 206,0 тыс. рублей; в 2018 году - 143 187,2 тыс. рублей. ____________ * - объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период."; |
2) в разделе II "Общая характеристика текущего состояния в сфере экономического развития Костромской области":
в пункте 31:
в абзаце четвертом цифру "5" заменить цифрой "2";
абзац восьмой признать утратившим силу;
пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ведется работа по созданию и развитию промышленных округов. Многофункциональный парк "Индустриальный" в г. Костроме оснащен необходимой инфраструктурой. Резиденты парка осуществляют деятельность в сферах автомобильной промышленности, строительных материалов и металлоконструкций, деревообработки, логистики. Якорными резидентами парка являются ЗАО "Костромской завод автокомпонентов", ООО "Завод Брэндфорд". На территории создаваемого индустриального парка "Волгореченский" в г. Волгореченске размещены производства крупными предприятиями ОАО "Газпромтрубинвест", ООО "НОВ Кострома", ОАО "ИНТЕР РАО - Электрогенерация".";
пункт 75.1 изложить в следующей редакции:
"75.1. Костромская область обладает неоспоримым конкурентным преимуществом для развития практически всех видов туризма: экологического, сельского, оздоровительного, спортивного и др.
Интенсификации туризма способствует ряд предпосылок: географическое расположение в относительной близости от регионов - доноров российского турпотока (г. Москва, г. Санкт-Петербург), наличие значительного историко-культурного, природного потенциала, туристской инфраструктуры, участие в межрегиональных проектах.
Так, природно-заповедный фонд Костромской области включает 85 особо охраняемых природных территорий, в регионе существует более 3,5 тыс. объектов культурного наследия, действует 43 государственных, муниципальных и частных музея. По данным Федеральной службы государственной статистики, в 2018 году номерной фонд и вместимость коллективных средств размещения по сравнению с 2012 годом выросли в 1,3 и в 1,5 раза соответственно. В 2018 году достигнут уровень 946 тыс. ночевок. Прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, по отношению к 2012 году составил 129,2%.
В последние годы во многих регионах России наблюдается активное развитие сельского туризма как одного из направлений альтернативной занятости сельского населения и развития сельской территории. Для Костромской области сельский туризм - направление новое, но перспективное.
В настоящее время сельский туризм развивается в 17 муниципальных районах Костромской области (Антроповском, Буйском, Галичском, Кадыйском, Кологривском, Костромском, Красносельском, Макарьевском, Нейском, Нерехтском, Островском, Парфеньевском, Пыщугском, Солигаличском, Судиславском, Сусанинском, Шарьинском районах), на территории которых функционируют более 50 средств размещения: базы отдыха, охотничьи базы и дома рыбака, гостевые дома на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.
В регионе осуществляют деятельность более 480 общедоступных объектов питания, готовых обслуживать прибывающих в регион туристов и экскурсантов. Деятельность в сфере туризма осуществляют более 70 туристских фирм.";
абзац первый пункта 75.2 изложить в следующей редакции:
"75.2. Регион принимает порядка 1 млн туристов в год. В среднем, данный показатель ежегодно увеличивается на 6,4%. Однако в муниципальном разрезе турпоток демонстрирует яркую диспропорцию: 65% приема гостей приходится на г. Кострому, от 1,5 до 7% - на Костромской, Красносельский, Островский, Шарьинский районы, города Галич и Шарью, а также на Нерехту и Нерехтский район. Это обусловлено рядом причин:";
пункт 75.3 изложить в следующей редакции:
"75.3. Портрет туриста региона сегодня: 97% - жители регионов Российской Федерации; 3% - иностранные туристы. Необходимо отметить, что российский турист в 70% самостоятельно планирует свой отдых. Продолжительность пребывания гостей - 1 - 2 ночи. Именно этот срок формирует экономическую отдачу от отрасли.
В среднем, расходы 1 туриста/экскурсанта в регионе составляют чуть более 3,0 тыс. рублей в день. Каждый рубль уплаченных налогов в сфере туризма и гостеприимства способствует пополнению бюджета почти на 10 рублей от смежных отраслей. В 2018 году туризм согласно собирательной группировке видов экономической деятельности "Туризм" сформировал 4,6% налоговых доходов консолидированного бюджета Костромской области (903,0 млн. руб.).
В отрасли трудится порядка 5,5 - 6,0 тыс. человек, что составляет 2% от численности рабочей силы по региону.
Доля валовой добавленной стоимости туристской индустрии в ВРП региона демонстрирует положительную динамику; так, в 2015 году величина данного показателя составляла 1,3%, в 2016 году - 1,36%, в 2017 году - 1,4%. Однако этот показатель значительно ниже общероссийских значений - 3,8%.
По данным Федеральной службы государственной статистики, количество ночевок на 1 место в коллективных средствах размещения снизилось со 164,9 в 2012 году до 113,3 в 2018 году, что отражает общероссийскую тенденцию (снижение аналогичного показателя со 129,1 в 2012 году до 117 в 2017 году). Коэффициент использования номерного фонда в среднем составляет только 32%. Негативное влияние на общую эффективность использования инфраструктуры оказывает ярко выраженная сезонность спроса.";
в пункте 75.4:
абзац четвертый дополнить предложением следующего содержания:
"Запущено мобильное приложение "Отдыхай в Костроме".";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"На региональном уровне обозначены 4 бренда: "Кострома - ювелирная столица России", "Кострома - колыбель династии Романовых", "Кострома сырная" и "Снегурочка". Два товарных знака - "Кострома сырная" и "Снегурочка" - зарегистрированы, что дает право индивидуализировать данные товары и услуги. Правообладателем является администрация Костромской области.";
в пункте 75.5:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"С 2015 года регион является активным участником Общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма Федерального агентства по туризму, где занятия проводят ведущие преподаватели-практики. За период реализации программы 2015 - 2018 годов прошли обучение 165 слушателей. С 2017 года ФГБОУ ВО "Костромской государственный университет" является региональной образовательной площадкой Общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма. Количество слушателей, прошедших обучение с 2017 по 2019 гг. на региональной площадке, составляет 53 человека.";
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац шестой пункта 75.7 изложить в следующей редакции:
"увеличить уровень загрузки коллективных средств размещения и снизить влияние фактора сезонности в использовании туристской инфраструктуры;";
3) в разделе V "Обобщенная характеристика мероприятий Программы" пункт 98 дополнить подпунктами 4 - 6 следующего содержания:
"4) мероприятие 3.4 "Реализация регионального проекта "Промышленный экспорт" национального проекта "Международная кооперация и экспорт". В рамках мероприятия планируется:
информирование предприятий отрасли обрабатывающей промышленности о мерах поддержки экспортной деятельности, в том числе по линии АО "Российский экспортный центр";
формирование регионального перечня организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности;
5) мероприятие 3.5 "Реализация регионального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" национального проекта "Международная кооперация и экспорт". В рамках мероприятия планируется внедрение регионального экспортного стандарта 2.0;
6) мероприятие 3.6 "Реализация регионального проекта "Экспорт услуг" национального проекта "Международная кооперация и экспорт". В рамках мероприятия планируется разработка и реализация комплекса мер по увеличению объема услуг по категориям, определенным федеральным проектом.";
подпункт 1 пункта 104 изложить в следующей редакции:
"1) мероприятие 3.1 "Предоставление льгот по налогу на прибыль организаций, по налогу на имущество организаций для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, одобренные на Совете по привлечению инвестиций, в том числе для участников промышленных округов, резидентов территории опережающего социально-экономического развития, участников региональных инвестиционных проектов". В рамках данного мероприятия предусматриваются:
заключение соглашения между инвестором и администрацией Костромской области;
включение инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Костромской области;
мониторинг реализации инвестиционных проектов, включенных в Реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в Реестр участников региональных инвестиционных проектов;
мониторинг бюджетной эффективности от предоставленных налоговых льгот;";
абзац второй подпункта 2 пункта 116 изложить в следующей редакции:
"проведение внеплановых проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, с целью установления легальности (либо выявления фактов нелегальности) реализуемого алкоголя, в том числе с использованием технических и вспомогательных средств и оборудования (включая технические и вспомогательные средства и оборудование с установленным программным обеспечением с доступом к федеральным информационным ресурсам), позволяющих проверить подлинность нанесенных на товар акцизных и федеральных специальных марок, а также технических и вспомогательных средств и оборудования, обеспечивающих проведение измерения расстояний и размеров, проведение фото- и видеофиксации хода и результатов проверок;";
в абзаце втором подпункта 1 пункта 120 слова "Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заменить словами "приказом Минфина России от 4 июня 2018 года N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
подпункт 2 пункта 130.1 изложить в следующей редакции:
"2) мероприятие 8.2 "Продвижение туристского продукта Костромской области". В рамках мероприятия предусматриваются:
обеспечение деятельности туристско-информационного центра Костромской области (капитальный ремонт, содержание помещений, арендная плата за пользование имуществом);
рекламно-информационная деятельность (организация и проведение рекламных туров для туроператоров и представителей средств массовой информации Костромской области и других регионов России, подготовка и издание рекламно-информационных материалов о туристском потенциале области, разработка маркетинговых стратегий);
продвижение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (публикации в специализированных туристских изданиях, размещение информации о туристском потенциале Костромской области на региональном туристском портале и порталах сторонних организаций, продвижение регионального туристского портала, взаимодействие со средствами массовой информации по продвижению туристских брендов Костромской области);
выставочная деятельность (участие в международных, всероссийских и региональных туристских выставках).
Рекламный тур - бесплатный тур, организуемый для турагентств и (или) туроператоров, а также представителей СМИ субъектов Российской Федерации и зарубежья с целью ознакомления с туристскими ресурсами и туристской индустрией региона.";
4) в паспорте подпрограммы "Развитие промышленности в Костромской области" (приложение N 1 к Программе):
пункт 9 дополнить подпунктами 19 - 21 следующего содержания:
"19) объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции к 2024 году составит 369,5 млн. долл. США;
20) прирост в 2024 году количества компаний-экспортеров из числа МСП по итогам внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0, - 100 % к 2018 году;
21) достижение к 2024 году объема экспорта оказываемых услуг до 10,8 млн. долл. США";
5) в паспорте подпрограммы "Формирование благоприятной инвестиционной среды в Костромской области" (приложение N 2 к Программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования реализации подпрограммы составляет 169 527,1 тыс. рублей*, из них: в 2016 году - 13 036,3 тыс. рублей; в 2017 году - 5 402,1 тыс. рублей; в 2018 году - 17 300,8 тыс. рублей; в 2019 году - 5 007,9 тыс. рублей; в 2020 году - 5 050,0 тыс. рублей; в 2021 году - 5 050,0 тыс. рублей; в 2022 году - 28 030,0 тыс. рублей; в 2023 году - 28 540,0 тыс. рублей; в 2024 году - 28 550,0 тыс. рублей; в 2025 году - 33 560,0 тыс. рублей; _____________ * - объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период."; |
подпункт 11 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"11) рост объема привлеченных частных инвестиций к 2019 году до 65 рублей на 1 рубль предоставленных налоговых льгот в рамках заключенных специальных инвестиционных контрактов;";
6) в паспорте подпрограммы "Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием Костромской области и муниципальных образований" (приложение N 3 к Программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования реализации подпрограммы составляет 544 115,0 тыс. рублей*, из них: в 2017 году - 67 347,0 тыс. рублей; в 2018 году - 87 897,0 тыс. рублей; в 2019 году - 77 022,0 тыс. рублей; в 2020 году - 26 682,0 тыс. рублей; в 2021 году - 42 839,0 тыс. рублей; в 2022 году - 57 193,0 тыс. рублей; в 2023 году - 58 337,0 тыс. рублей; в 2024 году - 62 804,0 тыс. рублей; в 2025 году - 63 994,0 тыс. рублей; в том числе объем финансирования реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 543 515,0 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 67 347,0 тыс. рублей; в 2018 году - 87 897,0 тыс. рублей; в 2019 году - 77 022,0 тыс. рублей; в 2020 году - 26 682,0 тыс. рублей; в 2021 году - 42 839,0 тыс. рублей; в 2022 году - 57 193,0 тыс. рублей; в 2023 году - 58 337,0 тыс. рублей; в 2024 году - 62 504,0 тыс. рублей; в 2025 году - 63 694,0 тыс. рублей; объем финансирования реализации подпрограммы за счет средств местных бюджетов моногородов Костромской области составляет 600,0 тыс. рублей, из них: в 2024 году - 300,0 тыс. рублей; в 2025 году - 300,0 тыс. рублей. __________ * - объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период."; |
подпункт 9 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9) сохранение уровня регистрируемой безработицы в г. Мантурово в 2025 году на уровне не выше 0,99*.
_________
* - с учетом Закона Костромской области от 20.06.2018 N 387-6-ЗКО "О преобразовании сельских поселений, входящих в состав Мантуровского муниципального района Костромской области, путем их объединения с городским округом город Мантурово Костромской области".";
7) в паспорте подпрограммы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромской области" (приложение N 6 к Программе):
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Участники подпрограммы |
1. ГАУ "Агентство инвестиций и развития предпринимательства Костромской области"; 2. ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению"; 3. ОГБУ "Молодежный центр "Кострома"; |
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 257 938,6 тыс. рублей*, из них: в 2016 году - 10 505,1 тыс. рублей; в 2017 году - 12 133,2 тыс. рублей; в 2018 году - 21 677,2 тыс. рублей; в 2019 году - 27 521,2 тыс. рублей; в 2020 году - 16 752,2 тыс. рублей; в 2021 году - 16 877,7 тыс. рублей; в 2022 году - 35 839,6 тыс. рублей; в 2023 году - 37 312,6 тыс. рублей; в 2024 году - 38 937,8 тыс. рублей; в 2025 году - 40 382,0 тыс. рублей. Для реализации целей и задач подпрограммы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 1 348 305,5 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 38 652,3 тыс. рублей; в 2017 году - 64 839,5 тыс. рублей; в 2018 году - 50 424,4 тыс. рублей; в 2019 году - 335 319,7 тыс. рублей; в 2020 году - 45 861,1 тыс. рублей; в 2021 году - 72 361,1 тыс. рублей; в 2022 году - 202 235,5 тыс. рублей; в 2023 году - 229 237,9 тыс. рублей; в 2024 году - 153 687,0 тыс. рублей; в 2025 году - 155 687,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования подпрограммы - 1 606 244,1 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 49 157,4 тыс. рублей; в 2017 году - 76 972,7 тыс. рублей; в 2018 году - 72 101,6 тыс. рублей; в 2019 году - 362 840,9 тыс. рублей; в 2020 году - 62 613,3 тыс. рублей; в 2021 году - 89 238,8 тыс. рублей; в 2022 году - 238 075,1 тыс. рублей; в 2023 году - 266 550,5 тыс. рублей; в 2024 году - 192 624,8 тыс. рублей; в 2025 году - 196 069,2 тыс. рублей. ___________ * - объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период."; |
в пункте 9:
в подпункте 16 цифры "244" заменить цифрами "282";
дополнить подпунктами 36, 37 следующего содержания:
"36) увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами центров "Мой бизнес", до 10% к 2025 году;
37) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в моногородах, получивших поддержку, до 4 единиц к 2025 году";
8) в паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации программы" (приложение N 7 к Программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 338 052,0 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 25 630,3 тыс. рублей; в 2017 году - 29 289,0 тыс. рублей; в 2018 году - 39 350,1 тыс. рублей; в 2019 году - 38 615,5 тыс. рублей; в 2020 году - 40 177,6 тыс. рублей; в 2021 году - 41 386,2 тыс. рублей; в 2022 году - 29 736,9 тыс. рублей; в 2023 году - 30 539,8 тыс. рублей; в 2024 году - 31 303,3 тыс. рублей; в 2025 году - 32 023,3 тыс. рублей. __________ * - объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период."; |
9) в паспорте подпрограммы "Развитие туризма в Костромской области" (приложение N 7.1 к Программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 31 426,9 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 880,0 тыс. рублей; в 2019 году - 10 546,9 тыс. рублей; в 2022 году - 5 000,0 тыс. рублей; в 2023 году - 5 000,0 тыс. рублей; в 2024 году - 5 000,0 тыс. рублей; в 2025 году - 5 000,0 тыс. рублей. __________ * - объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период."; |
10) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года" (приложение N 8 к Программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
11) сведения о показателях (индикаторах) Программы (подпрограмм) (приложение N 9 к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
12) сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы (подпрограмм) (приложение N 10 к Программе) дополнить строками 17.1 - 17.3 следующего содержания:
"
17.1. |
Закон Костромской области от 18.06.2019 N 558-6-ЗКО "О регулировании отдельных отношений в сфере реализации региональных инвестиционных проектов в Костромской области" |
Регулирование отношений в сфере реализации региональных инвестиционных проектов в Костромской области |
Депэкономразвития Костромской области |
- |
17.2. |
Закон Костромской области от 18.06.2019 N 559-6-ЗКО "Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для организаций - участников региональных инвестиционных проектов" |
Порядок предоставления льгот по налогу на прибыль организаций для участников региональных инвестиционных проектов |
Депэкономразвития Костромской области |
- |
17.3. |
Закон Костромской области от 20.04.2019 N 545-6-ЗКО "Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Костромской области (моногорода)" |
Порядок предоставления льгот по налогу на прибыль организаций для резидентов территории опережающего социально-экономического развития |
Депэкономразвития Костромской области |
- |
";
13) в методике расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года" (приложение N 11 к Программе):
дополнить строками 23.1 - 23.3 следующего содержания:
"
23.1. |
Объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции |
единиц |
Источник информации - данные Федеральной налоговой службы России; ФТС России |
23.2. |
Прирост количества компаний-экспортеров из числа МСП по итогам внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0 |
|
Источник информации - данные Депэкономразвития Костромской области, ГАУ "Агентство инвестиций и развития предпринимательства Костромской области" |
23.3. |
Объем экспорта оказываемых услуг |
|
Источник информации - данные Центрального банка Российской Федерации |
";
строку 37 изложить в следующей редакции:
"
37. |
Налоговая отдача от реализации проектов, включенных в Реестр инвестиционных проектов Костромской области, в Реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в Реестр участников региональных инвестиционных проектов, в расчете на 1 рубль предоставленных налоговых льгот |
рублей |
Источник информации - данные Депэкономразвития Костромской области. В расчет принимаются данные организаций, реализующих инвестиционные проекты, включенные в Реестр инвестиционных проектов Костромской области, в Реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в Реестр участников региональных инвестиционных проектов.
Показатель (N отд) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
N - сумма налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации в отчетном году инвесторами в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в Реестр инвестиционных проектов Костромской области, в Реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в Реестр участников региональных инвестиционных проектов; L - сумма предоставленных налоговых льгот в отчетном году инвесторам в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в Реестр инвестиционных проектов Костромской области, в Реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в Реестр участников региональных инвестиционных проектов. В случае отсутствия на момент составления годового отчета о реализации Программы соответствующих данных за отчетный год допускается оценка показателя на основании данных за 9 месяцев отчетного года и среднеквартального значения показателя отчетного года. |
";
строку 39 изложить в следующей редакции:
"
39. |
Объем привлеченных частных инвестиций в расчете на 1 рубль предоставленных налоговых льгот в рамках заключенных специальных инвестиционных контрактов |
рублей |
Источник информации - данные Депэкономразвития Костромской области. В расчет принимаются данные организаций, реализующих инвестиционные проекты в рамках заключенных специальных инвестиционных контрактов. Показатель (V) рассчитывается по формуле:
, где: V инв(ч) - сумма привлеченных частных инвестиций в отчетном году по проектам, реализуемым в рамках специальных инвестиционных контрактов; L - сумма предоставленных в отчетном году налоговых льгот по проектам, реализуемым в рамках специальных инвестиционных контрактов. В случае отсутствия на момент составления годового отчета о реализации Программы соответствующих данных за отчетный год допускается оценка показателя на основании данных за 9 месяцев отчетного года и среднеквартального значения показателя отчетного года. |
";
дополнить строками 87.2 - 87.12 следующего содержания:
"
87.2. |
Объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке региональными гарантийными организациями |
единиц |
Источник информации - данные Депэкономразвития Костромской области, отчетность Гарантийного фонда поддержки предпринимательства Костромской области |
87.3. |
Количество выдаваемых микрозаймов |
единиц |
Источник информации - данные Депэкономразвития Костромской области, отчетность Микрокредитной компании Костромской области |
87.4. |
Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта |
единиц |
Источник информации - данные Депэкономразвития Костромской области, отчетность ГАУ "Агентство инвестиций и развития предпринимательства Костромской области" |
87.5. |
Количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке центров (агентств) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП |
единиц |
Источник информации - данные Депэкономразвития Костромской области, отчетность ГАУ "Агентство инвестиций и развития предпринимательства Костромской области" |
87.6. |
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами центров "Мой бизнес", до 10% к 2025 году |
% |
Источник информации - данные Депэкономразвития Костромской области, отчетность ГАУ "Агентство инвестиций и развития предпринимательства Костромской области" |
87.7. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в моногородах, получивших поддержку |
единиц |
Источник информации - данные Депэкономразвития Костромской области, отчетность Гарантийного фонда поддержки предпринимательства Костромской области |
87.8. |
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых |
тыс. чел. |
Источник информации - данные Федеральной налоговой службы России |
87.9. |
Количество физических лиц - участников регионального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в региональном проекте |
тыс. чел. |
Источник информации - данные Депэкономразвития Костромской области, Коммолодежи Костромской области |
87.10. |
Количество вновь созданных субъектов МСП |
тыс. ед. |
Источник информации - данные Депэкономразвития Костромской области, Коммолодежи Костромской области |
87.11. |
Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности |
тыс. чел. |
Источник информации - данные Депэкономразвития Костромской области, Коммолодежи Костромской области |
87.12. |
Количество физических лиц - участников регионального проекта |
тыс. чел. |
Источник информации - данные Депэкономразвития Костромской области, Коммолодежи Костромской области |
";
14) сводные показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Костромской области в рамках государственной программы Костромской области "Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года" (приложение N 12 к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
15) перечень мероприятий государственной программы Костромской области "Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года", направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (приложение N 15 к Программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
п.п. Губернатор области |
С. Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Костромской области от 2 декабря 2019 г. N 470-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 18.08.2015 N 301-а"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 декабря 2019 г.
Постановлением администрации Костромской области от 3 июля 2023 г. N 264-а настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.