Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Екатеринбурга
от 02.12.2019 N 2847
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) и регулирует отношения, возникающие в ходе предоставления муниципальной услуги между заявителем и Администрацией города Екатеринбурга.
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и физическим лицам, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявители). От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе обратиться представитель заявителя, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица в соответствии с пунктом 4 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
3. Муниципальная услуга предоставляется в случае необходимости:
закрытия и (или) ограничения движения транспорта на участке дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при осуществлении ремонта, капитального ремонта, реконструкции или строительства объектов улично-дорожной сети;
изменения сроков начала и (или) окончания закрытия и (или) ограничения движения транспорта в ранее выданном разрешении на закрытие и (или) ограничение движения транспорта (далее - разрешение).
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
путем обращения к информационным стендам по местонахождению Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет благоустройства);
путем обращения в Комитет благоустройства лично или в письменной форме по почте или электронной почте;
путем обращения в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалы, в Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделы приема и выдачи документов;
на профильной странице Комитета благоустройства на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
в подразделе "Транспорт и дорожное хозяйство" раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);
на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);
на официальном сайте МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
путем направления обращения по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме через организации почтовой связи или через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета благоустройства во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону, электронной почте.
В случае поступления запроса через МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю также специалистами МКУ ЦМУ.
Максимальный срок предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги составляет пять рабочих дней.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер заявления, указанный в расписке, выданной ему при подаче заявления, дату подачи заявления.
Предоставление заявителю информации о ходе предоставления муниципальной услуги на личном приеме осуществляется специалистом Комитета благоустройства после проверки документов, удостоверяющих личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). При поступлении обращения по почте или электронной почте направление заявителю запрашиваемых сведений почтовым отправлением или в виде электронного документа по электронной почте осуществляется при условии указания такого способа получения сведений, а также почтового адреса или адреса электронной почты при подаче заявления. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
5. Справочную информацию об органе Администрации города Екатеринбурга, предоставляющем муниципальную услугу, государственных и муниципальных органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональном центре, МКУ ЦМУ можно получить:
путем обращения к информационным стендам по местонахождению Комитета благоустройства;
на профильной странице Комитета благоустройства на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
в подразделе "Транспорт и дорожное хозяйство" раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ".
7. Органом Администрации города Екатеринбурга, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет благоустройства.
8. Прием заявителей для консультирования, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в многофункциональном центре и его филиалах, в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу такого соглашения.
9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
Департамент информационной политики Администрации города Екатеринбурга;
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга;
Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга;
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга;
Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга;
Администрация Кировского района города Екатеринбурга;
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга;
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга;
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга;
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга;
Муниципальное казенное учреждение "Городское благоустройство";
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Екатеринбурга";
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Городской транспорт";
Муниципальное бюджетное учреждение "Станция скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса";
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области;
подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения (Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области и Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Екатеринбургу).
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения в форме постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
12. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
Срок с даты подачи заявления до предполагаемой даты закрытия и (или) ограничения движения транспорта должен составлять более 30 рабочих дней.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен:
на информационных стендах по местонахождению Комитета благоустройства;
на профильной странице Комитета благоустройства на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
в подразделе "Транспорт и дорожное хозяйство" раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в реестре государственных и муниципальных услуг.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, составляют следующие документы:
1) заявление, заполненное по форме, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту (представляется в подлиннике);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (представляется копия с предъявлением подлинника), из числа следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации,
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации,
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана,
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П,
паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык), вид на жительство в Российской Федерации, разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего Административного регламента (представляется копия с предъявлением подлинника);
4) схема организации движения и ограждения мест производства работ, оформленная в соответствии с требованиями Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 58350-2019 "Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения", утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13.02.2019 N 30-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации", и Ведомственными строительными нормами ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждению мест производства работ" (утверждены Минавтодором РСФСР 05.03.1984), утвержденная руководителем организации, осуществляющей закрытие и (или) ограничение движения транспорта, либо физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, а также владельцем автомобильной дороги в соответствии с пунктом 4.4.2.1 Отраслевого дорожного методического документа ОДМ 218.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ" (рекомендован к применению Распоряжением Федерального дорожного агентства от 02.03.2016 N 303-р "Об издании и применении ОДМ 218.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ") (представляется в подлиннике).
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и которые могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного взаимодействия, составляют следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе, предоставляемая Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области (представляется в подлиннике);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе, предоставляемая Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области (представляется в подлиннике).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы при подаче заявления.
16. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
1) заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) документы исполнены карандашом, в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание представленных документов;
3) сведения, указанные в заявлении (период закрытия и (или) ограничения движения, участок дороги), противоречат сведениям, указанным в схеме организации движения и ограждения мест производства работ;
4) за получением муниципальной услуги обратилось не уполномоченное на то лицо (в случае подачи заявления представителем заявителя);
5) обращение заявителя в неприемный день и (или) неприемное время.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
1) участок дороги, на котором предполагается закрыть и (или) ограничить движение транспорта, не является частью дороги общего пользования местного значения или не находится на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
2) срок с даты подачи заявления до предполагаемой даты закрытия и (или) ограничения движения транспорта составляет менее 30 рабочих дней;
3) отсутствует запись о регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
4) мероприятие, являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги, возможно осуществить без закрытия и (или) ограничения движения транспорта;
5) срок предполагаемого закрытия и (или) ограничения движения транспорта совпадает со сроком закрытия и (или) ограничения движения транспорта на маршрутах объезда.
В случаях, предусмотренных подпунктами 4 - 5 настоящего пункта, орган Администрации города Екатеринбурга или иная организация, участвующая в согласовании проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта, выдает мотивированный письменный отказ в согласовании такого проекта постановления.
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
20. К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются сторонними организациями, относятся:
изготовление схемы организации дорожного движения (услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе);
перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации (услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе);
нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг (услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе).
21. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
22. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
23. Заявление регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в Комитет благоустройства, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр.
24. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности и санитарным нормам.
25. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости предоставления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка представленных заявителем документов;
информирование населения о закрытии и (или) ограничении движения транспорта, подготовка и издание проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта;
выдача документов.
27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и сроки внесения таких исправлений приведены в главе 6 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Глава 2. Прием и регистрация документов
28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет благоустройства, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Подача документов в Комитет благоустройства, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр осуществляется заявителем (представителем заявителя) лично.
29. Специалист Комитета благоустройства, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов), проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), проверяет комплектность документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
30. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов;
2) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
3) информирует заявителя в устной форме о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления и документов, представленных заявителем, специалисту Комитета благоустройства, ответственному за подготовку и согласование проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта (далее - специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги) в течение одного рабочего дня.
В случае подачи заявления и документов в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом МКУ ЦМУ или многофункционального центра.
31. При наличии указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, отказывает заявителю в приеме документов, информирует заявителя об основаниях для отказа в приеме документов, разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Запись об отказе в приеме заявления и документов производится на заявлении и состоит из слов "Отказано в приеме документов по следующим основаниям", оснований для отказа, наименования должности, фамилии, инициалов специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, подписи и даты.
32. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня с даты поступления заявления и документов.
33. Результатом выполнения административной процедуры является передача специалисту Комитета благоустройства, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, заявления и приложенных к нему документов либо отказ в приеме заявления и документов.
Глава 3. Проверка представленных заявителем документов
34. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета благоустройства, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, заявления и приложенных к нему документов.
35. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.
36. Специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 18 настоящего Административного регламента.
Специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае подачи документов представителем юридического лица) либо сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае подачи документов индивидуальным предпринимателем) и получает ответ в течение одного рабочего дня.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) осуществляет подготовку на бланке Комитета благоустройства уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием правовых оснований для отказа и обеспечивает его подписание председателем Комитета благоустройства;
2) в течение одного рабочего дня вручает заявителю или его уполномоченному представителю (при предъявлении документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и доверенности) либо направляет по указанному в заявлении почтовому адресу уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
37. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, направляет в адрес Департамента информационной политики Администрации города Екатеринбурга служебную записку, в которой содержатся следующие сведения:
основание закрытия и (или) ограничения движения транспорта;
наименование организации, осуществляющей закрытие и (или) ограничение движения транспорта;
наименование участка дороги общего пользования местного значения в муниципальном образовании "город Екатеринбург", на котором осуществляется закрытие и (или) ограничение движения транспорта;
период закрытия и (или) ограничения движения транспорта;
предполагаемые пути объезда.
38. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня с даты передачи специалисту Комитета благоустройства, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, заявления и приложенных к нему документов.
39. Результатом выполнения административной процедуры является направление в Департамент информационной политики Администрации города Екатеринбурга служебной записки о закрытии и (или) ограничении движения транспорта либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4. Информирование населения о закрытии и (или) ограничении движения транспорта, подготовка и издание проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент информационной политики Администрации города Екатеринбурга служебной записки о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.
41. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
информирование населения о закрытии и (или) ограничении движения транспорта;
подготовка и издание проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.
42. Во исполнение пункта 3 статьи 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" в рамках выполнения административного действия "Информирование населения о закрытии и (или) ограничении движения транспорта" специалисты Департамента информационной политики Администрации города Екатеринбурга не позднее чем за 20 дней до предполагаемой даты закрытия и (или) ограничения движения транспорта публикуют новостную заметку на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) с указанием местоположения участка дороги, на котором осуществляется закрытие и (или) ограничение движения транспорта, основания и периода закрытия и (или) ограничения движения транспорта.
43. В рамках выполнения административного действия "Подготовка и издание проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта" специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с даты начала выполнения административной процедуры осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта, в котором указываются следующие сведения:
основание закрытия и (или) ограничения движения транспорта;
наименование организации, осуществляющей закрытие и (или) ограничение движения транспорта;
наименование участка дороги общего пользования местного значения в муниципальном образовании "город Екатеринбург", на котором осуществляется закрытие и (или) ограничение движения транспорта;
период закрытия и (или) ограничения движения транспорта.
Кроме того, в проекте постановления Администрации города Екатеринбурга необходимо предусмотреть уведомление о закрытии и (или) ограничении движения транспорта:
Муниципального бюджетного учреждения "Станция скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса" и Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области;
подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения (если срок, на который закрывается и (или) ограничивается движение, не превышает пяти суток, в соответствии с пунктом 4.4.2.1 Отраслевого дорожного методического документа ОДМ 218.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ", рекомендованного к применению Распоряжением Федерального дорожного агентства от 02.03.2016 N 303-р "Об издании и применении ОДМ 218.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ").
44. Процедура подготовки и согласования проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта выполняется специалистом Комитета благоустройства, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга".
45. В случае отказа органа Администрации города Екатеринбурга или организации, участвующей в согласовании проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта, в согласовании такого проекта на основании подпунктов 4, 5 пункта 18 настоящего Административного регламента выполнение административной процедуры прекращается. Заявителю направляется письмо за подписью председателя Комитета благоустройства об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок подготовки и отправления заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня со дня поступления в Комитет благоустройства мотивированного отказа органа Администрации города Екатеринбурга или организации, участвующей в согласовании проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта, в согласовании такого проекта.
46. В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги по причине, указанной в пункте 45 настоящего Административного регламента, или корректировки в процессе согласования проекта постановления Администрации города Екатеринбурга сведений, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, специалистом Комитета благоустройства, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, направляется служебная записка в адрес Департамента информационной политики Администрации города Екатеринбурга. В служебной записке указываются актуальные сведения, перечисленные в пункте 37 настоящего Административного регламента, в целях актуализации сведений на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в течение одного рабочего дня.
47. Специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не менее чем за семь суток до момента закрытия и (или) ограничения движения транспорта направляет в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения копии постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта и схемы организации движения и ограждения мест производства работ с сопроводительным письмом.
В соответствии с пунктом 4.4.2.1 Отраслевого дорожного методического документа ОДМ 218.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ" (рекомендован к применению Распоряжением Федерального дорожного агентства от 02.03.2016 N 303-р "Об издании и применении ОДМ 218.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ") копия утвержденной владельцем автомобильной дороги схемы организации движения и ограждения мест производства работ передается в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения:
в случае если срок, на который закрывается и (или) ограничивается движение транспорта, не превышает пяти суток, - не менее чем за одни сутки до момента закрытия и (или) ограничения движения транспорта;
в случае если срок, на который закрывается и (или) ограничивается движение транспорта, превышает пять суток, - не менее чем за семь суток до момента закрытия и (или) ограничения движения транспорта.
48. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней с даты передачи зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов специалисту Комитета благоустройства, осуществляющему предоставление муниципальной услуги.
49. Результатом выполнения административной процедуры является издание постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 5. Выдача документов
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является издание постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.
51. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета благоустройства, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, осуществляющий выдачу документов заявителю (далее - специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю).
52. Специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю, в течение одного рабочего дня со дня издания постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта уведомляет заявителя об издании такого постановления способом, указанным в заявлении.
53. Выдача заявителю или его представителю двух копий постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта производится в Комитете благоустройства, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре при предъявлении документов, удостоверяющих личность либо полномочия представителя заявителя.
В целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю, предлагает заявителю заполнить анкету об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги и информирует его о возможности оценить качество предоставления муниципальной услуги с использованием раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Анкета").
54. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты издания постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.
55. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю двух копий постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.
Глава 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, сроки внесения таких исправлений
56. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном разрешении осуществляется путем внесения изменений в изданное постановление Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.
57. Срок внесения изменений составляет 20 рабочих дней.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
58. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) и принятия решений специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета благоустройства.
59. Плановые проверки проводятся на основании приказа председателя Комитета благоустройства. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
61. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета благоустройства, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
63. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещена:
на информационных стендах по местонахождению Комитета благоустройства;
на профильной странице Комитета благоустройства на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
в подразделе "Транспорт и дорожное хозяйство" раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в реестре государственных и муниципальных услуг.
64. Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
Приложение
к Административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги
Комитет благоустройства
Администрации города Екатеринбурга
__________________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии) физического
__________________________________
лица (представителя заявителя)
или наименование,
__________________________________
организационно-правовая форма
юридического лица,
__________________________________
место жительства физического
лица или
__________________________________
местонахождение юридического лица,
__________________________________
ИНН, ОГРН юридического лица
__________________________________
ИНН, ОГРНИП индивидуального
предпринимателя,
__________________________________
номер и дата выдачи документа,
удостоверяющего
__________________________________
личность физического лица
(подтверждающего
__________________________________
полномочия представителя
заявителя),
__________________________________
почтовый адрес, адрес
электронной почты,
__________________________________
номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
прошу Вас выдать разрешение на закрытие/ограничение (нужное подчеркнуть)
движения транспорта _____________________________________________________
(местоположение участка дороги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с _______________________________________ по ___________________________.
(дата начала закрытия или ограничения (дата окончания закрытия
движения транспорта) или ограничения движения
транспорта)
Приложения: 1. _______________________________________ на ___ л. в 1 экз.
2. _______________________________________ на ___ л. в 1 экз.
3. _______________________________________ на ___ л. в 1 экз.
Прошу информировать о ходе предоставления муниципальной услуги
(отметьте выбранный вариант):
/--\
| | по телефону: _______________________________________________________
\--/
/--\
| | по электронной почте: ______________________________________________
\--/
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги уведомление об
отказе (отметьте выбранный вариант):
/--\
| | получу лично
\--/
/--\
| | прошу направить по почте: __________________________________________
\--/
_____________________________ _____________________
(наименование должности (подпись) (инициалы, фамилия)
руководителя организации)* _____________________
(дата)
_________________________________________________________________________
Отказано в приеме документов по следующим основаниям (заполняется
специалистом, ответственным за прием документов):
/--\
| | предоставлен неполный комплект документов: ________________________;
\--/ (указать наименования
документов)
/--\
| | сведения, указанные в заявлении, противоречат сведениям, указанным в
\--/ схеме организации движения и ограждения мест производства работ:
______________________________________;
/--\ (указать вид сведений)
| | документы исполнены карандашом, в документах имеются подчистки либо
\--/ приписки, зачеркнутые слова, а также серьезные повреждения, не
серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание
представленных документов;
/--\
| | за получением муниципальной услуги обратилось не уполномоченное на
\--/ то лицо.
_____________________ _____________________
_____________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
_____________________
(дата)
__________________
* Указывается в случае подачи заявления от имени юридического лица.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 декабря 2019 г. N 2847 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.