В соответствии с решениями Саратовкой городской Думы от 26.09.2019 N 56-423 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 04.08.2016 N 65-655 "О структуре администрации муниципального образования "Город Саратов", от 26.09.2019 N 56-424 "О Положении о комитете по архитектуре администрации образования "Город Саратов", на основании статей 43, 44.1 Устава муниципального образования "Город Саратов" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 15 апреля 2010 года N 1251 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению слово "управление" заменить словом "комитет" в соответствующих падежах.
1.2. Абзац 1 пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет). Комитет осуществляет проверку соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города".
1.3. Дефисы 1, 3 пункта 2.2 приложения к постановлению исключить.
1.4. В пункте 2.5 приложения к постановлению:
1.4.1. Дефис 9 исключить.
1.4.2. Дефис 11 изложить в новой редакции:
"- решением Саратовской городской Думы от 26.09.2019 N 56-424 "О Положении о комитете по архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (опубликовано в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 27 сентября 2019 года N 91)".
1.5. Пункт 2.13 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.13. Прием заявителей для информирования (консультирования) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в комитете по адресу: 410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29, кабинет N 9.
График работы комитета:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов,
перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
суббота-воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны комитета: (8452) 26-10-42, 27-99-54.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником и специалистами отдела наружной рекламы комитета (далее - отдел).
Информирование осуществляется в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
Информирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Информирование по телефону допускается в течение рабочего дня. Время информирования не может превышать пяти минут.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, начальник и специалист отдела должны предложить заявителю направить письменный запрос в комитет.
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
Информация об адресах, контактных телефонах и графике работы уполномоченных органов, осуществляющих согласование установки рекламных конструкций, приведена в приложении к регламенту.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, текст регламента размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" www.saratovmer.ru.
Информация о муниципальной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале".
1.6. В подпункте 3 пункта 3.1 приложения к постановлению слова "об отказе в выдаче решения" заменить словами "об отказе в выдаче разрешения".
1.7. Пункт 3.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов к нему является обращение заявителя или уполномоченного представителя с заявлением на установку рекламной конструкции и документами к нему, предусмотренными пунктом 2.6 регламента.
Прием заявителей для приема и регистрации заявления и документов к нему осуществляется по адресу: 410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29, 4-й этаж, кабинет N 9.
Документы подаются на имя заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре (далее - заместитель главы администрации):
- лично по адресу: 410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29, 4-й этаж, кабинет N 9;
- почтовым отправлением на имя заместителя главы администрации;
- через Единый портал;
- через многофункциональный центр.
Прием и регистрация документов осуществляются специалистом отдела с последующей передачей документов заместителю главы администрации для резолюции. Срок исполнения - один день.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении, поступает в комитет и передается специалистом отдела председателю комитета для резолюции.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении председателем комитета, передается должностному лицу комитета, ответственному за исполнение полномочий по наружной рекламе, для назначения исполнителей с последующей передачей на исполнение. Срок исполнения один день.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа, которое подписывается заместителем главы администрации.
Специалист посредством телефонной связи уведомляет заявителя об отказе в приеме документов, а также о необходимости получения заявителем представленных документов в течение четырех дней. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи либо в случае неявки заявителя в установленный срок уведомление об отказе в приеме документов с приложением представленных документов направляется заявителю почтовым отправлением в виде заказного письма.
При обращении заявителя через многофункциональный центр специалист направляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа в многофункциональный центр.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет четыре дня.
При обращении заявителя через Единый портал специалист уведомляет заявителя через Единый портал о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сообщает сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо направляет мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
1.8. Пункт 3.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение в отдел с последующей передачей специалисту отдела.
Специалист отдела осуществляет проверку документов, приложенных к заявлению.
По результатам рассмотрения документов:
- в случае непредставления заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 регламента, специалист отдела осуществляет подготовку соответствующего межведомственного запроса;
- в случае представления документов на установку рекламных конструкций, не согласованных с уполномоченными органами, специалист отдела согласно пункту 2.2 регламента направляет пакет документов на согласование соответствующему уполномоченному органу с сопроводительным письмом, которое подписывается должностным лицом комитета, ответственным за исполнение полномочий по наружной рекламе.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 44 дня со дня поступления документов в отдел".
1.9. Абзацы 2 и 3 пункта 3.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"По результатам рассмотрения представленных документов оформляется разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с формами, утвержденными постановлением главы администрации города Саратова от 25 января 2008 года N 25 "О вопросах наружной рекламы в городе Саратове". Специалистом отдела сформированный пакет документов представляется начальнику отдела, должностному лицу комитета, ответственному за исполнение полномочий по наружной рекламе, председателю комитета с последующим представлением документов заместителю главы администрации для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 регламента, путем подписания разрешения (решения об отказе в выдаче разрешения) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с последующим представлением пакета документов в комитет и передачей их специалисту отдела".
1.10. В пункте 4.1 приложения к постановлению слова "начальником управления" заменить словами "председателем комитета".
1.11. Приложение к регламенту изложить в новой редакции:
"Наименование организации |
Адрес, телефон для справок |
График работы |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" |
410012, г. Саратов, ул. им. Горького А.М., 48 тел. 26-10-79 |
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни". |
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.