Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к постановлению Правительства
Самарской области
от 29.11.2019 N 871
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проведению работ по уничтожению карантинных сорняков на землях сельскохозяйственного назначения на территории сельских поселений
1. Настоящий Порядок определяет механизм объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проведению работ по уничтожению карантинных сорняков на землях сельскохозяйственного назначения на территории сельских поселений в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624 (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие акта обследования земельных участков на территории сельских поселений муниципальных образований, зараженных карантинными сорняками, с указанием их площади и необходимости проведения работ по уничтожению карантинных сорняков, подписанного руководителем органа местного самоуправления;
наличие копии извещения в соответствии с приказом Минсельхоза России от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении порядка немедленного извещения, в том числе в электронной форме, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору об обнаружении признаков заражения и (или) засорения подкарантинной продукции, подкарантинных объектов карантинными объектами" с отметкой о поступлении в Управление Россельхознадзора по Самарской области.
5. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующего расходного обязательства устанавливается в пределах между 80% (минимальное значение) и 99% (максимальное значение) и рассчитывается исходя из доли площади зараженной карантинными сорными растениями в сельских поселениях в общей площади земель сельскохозяйственного назначения.
Расчет предельной доли софинансирования в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии осуществляется по формуле
,
где
- предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- максимальное значение доли площади земельных участков в муниципальном образовании, зараженной карантинными сорными растениями в сельских поселениях, в общей площади земель сельскохозяйственного назначения;
- минимальное значение доли площади земельных участков в муниципальном образовании, зараженной карантинными сорными растениями в сельских поселениях, в общей площади земель сельскохозяйственного назначения;
- значение доли площади земельных участков в муниципальном образовании, зараженной карантинными сорными растениями в сельских поселениях, в общей площади земель сельскохозяйственного назначения для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований соответствующего вида.
Предельная доля софинансирования, рассчитанная в соответствии с указанной формулой, в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии устанавливается отдельным постановлением Правительства Самарской области о распределении субсидий.
При определении предельной доли софинансирования в зависимости от площадей земельных участков в Самарской области, зараженных карантинными сорняками, в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии на соответствующий финансовый год используются значения площадей земельных участков в муниципальном образовании, зараженных карантинными сорняками, того финансового года, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам.
Значение отраслевого показателя определяется министерством согласно данным, представляемым муниципальными образованиями в министерство в соответствии с документом, указанным в абзаце третьем пункта 6 настоящего Порядка.
6. Для получения субсидии муниципальное образование в срок до 1-го июля текущего финансового года представляет в министерство следующие документы на бумажном носителе:
заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
копию акта обследования земельных участков на территории сельских поселений муниципальных образований, зараженных карантинными сорняками, с указанием их площади и необходимости проведения работ по борьбе с карантинными сорняками, заверенную руководителем органа местного самоуправления;
копию извещения в соответствии с приказом Минсельхоза России от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении порядка немедленного извещения, в том числе в электронной форме, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору об обнаружении признаков заражения и (или) засорения подкарантинной продукции, подкарантинных объектов карантинными объектами" с отметкой о поступлении в Управление Россельхознадзора по Самарской области;
выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие соответствующего расходного обязательства и бюджетных ассигнований в сумме, соответствующей сумме софинансирования, установленной на текущий финансовый год в отношении муниципального образования, заверенную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
наличие документального подтверждения софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования (выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете);
заключение между министерством и соответствующим органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в соответствии с утвержденной министерством управления финансами Самарской области типовой формой соглашения о представлении субсидии, предусматривающего согласие на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и расходования, в срок, не превышающий 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидии (далее - соглашение).
Перечисление субсидий осуществляется после представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
8. После получения субсидии муниципальные образования обязаны представить в министерство в срок до 1-го ноября текущего финансового года:
акт выполненных работ на проведение механических и (или) химических обработок против карантинных сорняков с определением эффективности проведенных обработок, подписанный представителем Управления Россельхознадзора по Самарской области, заверенный руководителем органа местного самоуправления;
схемы земельных участков, на которых проведены работы по уничтожению карантинных сорняков механическим и (или) химическим способом, составленные на основе данных публичной кадастровой карты, с указанием кадастрового номера (в случае его наличия), границ, площадей и местоположения земельных участков, подписанные представителем Управления Россельхознадзора по Самарской области и утвержденные руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
9. Размер субсидии рассчитывается министерством для каждого муниципального образования отдельно с учетом потребности соответствующего муниципального образования в финансовых средствах для ликвидации зараженных карантинными сорняками площадей земельных участков в Самарской области и предельной доли софинансирования, определенной в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству на предоставление субсидий.
Объём затрат, необходимый муниципальному району для ликвидации карантинных сорняков на зараженных площадях земельных участков муниципального района, определяется исходя из общей площади земельных участков в муниципальном районе, зараженных карантинными сорняками, и стоимости проведения работ по уничтожению карантинных сорняков на 1 квадратном метре.
Стоимость проведения работ по уничтожению карантинных сорняков на 1 квадратном метре зараженных карантинными сорняками площадей составляет:
0,55 рубля - за 1 квадратный метр обрабатываемой площади при механическом методе (кошение) ликвидации очага заражения;
0,85 рубля - за 1 квадратный метр обрабатываемой площади при химическом методе (опрыскивание) ликвидации очага заражения.
При определении суммы субсидии по муниципальному району допускается на участке, на котором обнаружены карантинные сорняки, производить не более двух обработок в следующей последовательности:
механическая, механическая;
химическая, механическая.
Сумма субсидии за счет средств областного бюджета муниципальному району рассчитывается по формуле
,
где
- рассчитываемая до 1-го октября текущего календарного года сумма субсидии за счет средств областного бюджета i-му муниципальному району на очередной календарный год (рублей);
- площадь карантинных сорняков, подлежащих обработке (га);
- затраты на обработку 1 квадратного метра карантинных сорняков (рублей);
- предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования.
Площадь карантинных сорняков на территории сельских поселений определяется на основании актов обследований соответствующих территорий.
Министерство вправе ежегодно корректировать предельную стоимость обработки 1 квадратного метра одним из следующих способов:
с учетом индекса-дефлятора, установленного министерством экономического развития и инвестиций Самарской области;
проведение анализа существующих коммерческих предложений (не менее 3) на данные виды работ.
10. Министерство:
осуществляет регистрацию заявок с прилагаемыми к ним документами в порядке их поступления;
принимает решение о заключении соглашения по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидии. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждённых в установленном порядке министерству;
превышение суммы субсидии, указанной в заявке, над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству;
недостоверность сведений, указанных в представленных органом местного самоуправления муниципального образования документах;
представление сведений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, не в полном объёме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные органом местного самоуправления муниципального образования документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 15 дней со дня регистрации заявки.
11. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является площадь земель сельскохозяйственного назначения на территории сельских поселений, на которых за счет средств государственной поддержки была проведена работа по уничтожению карантинных сорняков, подтвержденная актом выполненных работ на проведение механических и (или) химических обработок против карантинных сорняков с определением эффективности проведенных обработок, подписанным представителем Управления Россельхознадзора по Самарской области, заверенным руководителем органа местного самоуправления (далее - показатель результативности).
12. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
13. Условиями расходования субсидий являются:
расходование субсидий на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, и в сроки, установленные пунктом 14 настоящего Порядка;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчета о расходовании субсидий согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, предусмотренные соглашением;
достижение значения показателя результативности предоставления субсидии.
14. Срок использования субсидий муниципальными образованиями - со дня предоставления субсидий до 1-го ноября текущего финансового года. Предельный срок начала реализации муниципальным образованием мероприятий, софинансируемых за счет субсидий из областного бюджета, - не позднее 45 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
15. В случае нарушения муниципальным образованием настоящего Порядка и условий предоставления и расходования субсидии, установленных пунктами 7, 13 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае неисполнения муниципальным образованием письменных требований о возврате субсидии в установленный срок, а также в случае обнаружения нецелевого расходования субсидии в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами, она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, определённом действующим законодательством.
При неисполнении муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению, субсидия данному муниципальному образованию на указанные цели не предоставляется.
16. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений и целевое использование субсидий возлагается на орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
17. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
18. Остаток субсидий, не использованный в текущем финансовом году, возвращается в областной бюджет не позднее 15-го ноября текущего финансового года.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий за счёт средств
областного бюджета местным
бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных
образований Самарской области по
проведению работ по уничтожению карантинных
сорняков на территории сельских поселений
Представляется
до 1-го июля
текущего
финансового года
Заявка
на получение субсидии за счет средств областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проведению работ по уничтожению карантинных сорняков на территории сельских поселений
______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Объём затрат для ликвидации карантинных сорняков на земельных участках, зараженных карантинными сорняками, рублей |
Площадь земельных участков, зараженных карантинными сорняками, га |
1 |
2 |
|
|
|
|
Глава муниципального района
(глава администрации _______________ _________________
муниципального района) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ______________ 20___ года
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий за счёт средств
областного бюджета местным
бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных
образований Самарской области по
проведению работ по уничтожению карантинных
сорняков на территории сельских поселений
Отчёт
о расходовании субсидии в __________ году за счет средств областного бюджета, предоставленной местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проведению работ по уничтожению карантинных сорняков на территории сельских поселений
______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Сумма предоставленной субсидии, рублей |
|
за счёт средств областного бюджета |
за счёт средств местного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Глава муниципального района
(глава администрации _______________ _________________
муниципального района) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ______________ 20___ года
М.П.
<< Приложение 11 Приложение 11 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2019 г. N 871 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.