Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Югорска
от 15 ноября 2019 года N 2447
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Югорска частным организациям на организацию и проведение общественно-значимых мероприятий в сфере образования
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления субсидии из бюджета города Югорска частным организациям на организацию и проведение общественно-значимых мероприятий в сфере образования.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
заявители - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории города Югорска деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений;
получатель субсидии - заявитель, которому приказом главного распорядителя предоставляется субсидия на организацию и проведение общественно-значимых мероприятий в сфере образования;
субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из бюджета города Югорска, предусмотренные на соответствующий финансовый год для предоставления получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат на организацию и проведение общественно-значимых мероприятий в сфере образования;
общественно-значимые мероприятия - общественно-значимые мероприятия, проводимые в сфере образования: "Югорский звонок", "Школа безопасности", "День первоклассника", "Новогодняя елка с участием главы города Югорска".
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением общественно-значимых мероприятий в сфере образования на территории города Югорска в рамках реализации муниципальной программы города Югорска "Развитие образования".
1.4. Главным распорядителем средств бюджета города Югорска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Управление образования администрации города Югорска (далее - главный распорядитель).
1.5. Субсидия организациям предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Югорска о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела.
1.6. Критериями отбора заявителей являются:
1) соответствие содержания тематике общественно-значимого мероприятия в сфере образования;
2) создание безопасных условий пребывания детей, родителей (законных представителей), педагогических работников в местах проведения городских общественно-значимых мероприятий в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников и работников организации;
3) осуществление деятельности заявителя на территории города Югорска;
4) обоснованность расходования средств, запланированных на организацию и проведение общественно-значимых мероприятий;
5) наличие опыта реализации общественно-значимых мероприятий на основании подтверждающих документов представленных организацией в свободной форме;
6) наличие необходимой для реализации мероприятий материально-технической базы: помещения, техническое оборудование, сценические костюмы, художественное оформление;
7) квалификация и профессиональные навыки обслуживающего и технического персонала, участвующего в организации и проведении общественно-значимых мероприятий.
1.8. Отбор и оценка заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидии из бюджета города Югорска на организацию и проведение общественно-значимых мероприятий в сфере образования (далее - заявка, Конкурс) заявителей осуществляется в соответствии с Порядком отбора и оценки заявок для участия в конкурсе на предоставление субсидии из бюджета города Югорска частным организациям на организацию и проведение общественно-значимых мероприятий в сфере образования, утвержденным постановлением администрации города Югорска.
1.9. Главный распорядитель проводит следующие мероприятия по организации и проведению Конкурса:
1) объявляет Конкурс;
2) обеспечивает работу Конкурсной комиссии по отбору заявок;
3) устанавливает сроки начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе;
4) организует распространение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе;
6) организует приём, регистрацию заявок на участие в Конкурсе;
7) рассматривает заявки на участие в Конкурсе с возможным привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в Конкурсе.
1.10. Объявление о проведении Конкурса размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска, Управления образования администрации города Югорска (далее - Управление образования).
1.11. В объявлении о проведении Конкурса указываются сроки и место приёма заявок на участие в Конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в Конкурсе, направления, по которым проводится Конкурс, контактный телефон для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе.
1.12. Дата, время и место проведения заседания Конкурсной комиссии определяется главным распорядителем, по согласованию с председателем Конкурсной комиссии.
1.13. Проведение заседания Конкурсной комиссии осуществляется в течение 30 календарных дней со дня окончания приёма заявок на участие в Конкурсе.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для участия в Конкурсе заявители представляют следующую конкурсную документацию:
1) заявку на участие в Конкурсе установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение к настоящему Порядку);
2) информацию с описанием общественно-значимых мероприятий, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка на печатном и электронном носителях;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей со сведениями о заявителе;
4) копию учредительных документов заявителя;
5) смету расходов на организацию и проведение общественно-значимых мероприятий.
2.2. Заявки, документы, содержащие неполные или недостоверные сведения, оформленные с нарушением установленных для подачи требований или представленные позднее срока, к рассмотрению не принимаются.
2.3. Кроме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, заявитель представляет дополнительные документы и материалы о деятельности заявителя, в том числе информацию о ранее реализованных мероприятиях.
2.4. Если информация (в том числе документы заявителя), включенная в состав заявки на участие в Конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие на обработку этих данных. В противном случае, включение в состав заявки на участие в Конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
2.5. Главный распорядитель регистрирует заявки в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления. Заявитель несёт ответственность за достоверность представленных документов в заявке.
2.6. От заявителя может быть подана только одна заявка на участие в Конкурсе.
2.7. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней после регистрации заявки, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие положениям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком.
2.8. Внесение заявителем изменений в заявку допускается в течение срока приема заявок, путем предоставления дополнительной информации по письменному заявлению.
2.9. Заявки могут быть отозваны в течение срока приема заявок, по письменному заявлению заявителя. Отозванные заявки не учитывают при подсчете количества заявок, предоставленных для участия в Конкурсе.
2.10. Главный распорядитель направляет заявки в Конкурсную комиссию для рассмотрения и определения победителей Конкурса в срок, не превышающий 3 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
2.11. Определение победителей Конкурса осуществляется на заседании Конкурсной комиссии, которое проводится в соответствии с пунктом 1.13 раздела 1 настоящего Порядка Конкурсная комиссия принимает решение об определении победителей Конкурса (получателей субсидии) и оформляет его протоколом, который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
2.12. Размер субсидии определяется Конкурсной комиссией в соответствии с представленной заявителем сметой расходов на проведение общественно-значимых мероприятий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя на эти цели на соответствующий финансовый год.
2.13. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
S = Nм x Kм, где:
S - объем субсидии;
Nм - норматив обеспечения организации и проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, устанавливается приказом главного распорядителя;
Kм - количество общественно-значимых мероприятий.
2.14. Комиссия отказывает в предоставлении субсидии в случаях:
1) несоответствия заявителя критериям, установленным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
2) несоответствия представленных заявителем документов требованиям, определенных пунктом 2.19 настоящего раздела, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) несоответствия заявителя требованиям, установленным в пункте 2.19 настоящего раздела;
4) недостоверности представленной заявителем информации.
2.15. В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после заседания Конкурсной комиссии и с учетом её решения, изложенного в протоколе заседания Конкурсной комиссии, направляет в адрес заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.16. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты заседания Конкурсной комиссии и с учетом с рекомендаций, определенных в протоколе издает приказ о предоставлении субсидии, в котором указывается получатель субсидии, ее размер и период, на который предоставляется субсидия и размещает информацию о результатах Конкурса на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
2.17. В течение 5 рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), разработанное в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города Югорска в 2-х экземплярах.
2.18. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения направляет подписанное соглашение главному распорядителю.
2.19. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Югорска;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидии не должны получать средства из бюджета города Югорска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.20. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем не позднее 20 рабочих дней до начала общественно-значимого мероприятия, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.21. Иные условия предоставления субсидии:
1) субсидия направляется на расходы, источником финансового обеспечения затрат которых является субсидия, на цели указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
3) получатель субсидии может осуществлять расходы, источником финансового обеспечения затрат которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при условии включения такого положения в соглашение при принятии главным распорядителем по согласованию с департаментом финансов администрации города Югорска решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.22. Изменение объема субсидии осуществляется при изменении показателей, учтенных при расчете объема субсидии, при внесении изменений в муниципальные правовые акты, являющиеся основополагающими для определения объема субсидии, путем внесения изменений в приказ главного распорядителя об утверждении перечня организаций - получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, в соглашение. При этом увеличение объема субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели решением Думы города Югорска о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.23. Получателю субсидии устанавливаются следующие показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
1) доля детей, получивших травмы во время проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования;
2) обоснованные жалобы потребителей на качество организации и проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования
Значения показателей устанавливаются в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Требования к отчетности предъявляемые главным распорядителем к получателю субсидии.
3.1.1. В течение срока действия соглашения получатель субсидии не позднее 30 дней после проведения мероприятия в рамках реализации муниципальной программы города Югорска "Развитие образования", представляет главному распорядителю документы, подтверждающие произведенные затраты, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
3.1.2. Отчет о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения затрат которых является субсидия, предоставляется по форме, установленной Главным распорядителем в соглашении о предоставлении субсидии.
3.1.3. Получатель субсидии предоставляет иные отчеты, определенные соглашением.
3.1.4. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии указанной отчетности, а также иных отчетов, определенных соглашением.
3.2. Получатель субсидии в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем проведения общественно-значимого мероприятия, предоставляет главному распорядителю отчет о достижении результатов, показателей предоставления субсидии, установленных пунктом 2.23 раздела 2 настоящего Порядка.
Формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, установленных пунктом 2.23 раздела 2 настоящего Порядка определяются соглашением.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и настоящего Порядка осуществляется главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля.
4.2. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии:
4.2.1. Согласие получателя субсидии на осуществление проверки главным распорядителем, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Согласие получателя субсидии на осуществление проверки предусматривается соглашением.
В случае заключения соглашений (договоров) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, в указанных соглашениях (договорах) предусматривается норма о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и настоящего Порядка.
Регламент проведения проверок, сроки подведения итогов проводимых проверок, порядок информирования получателя субсидии об итогах проведенных проверок определяются муниципальными правовыми актами.
4.2.2. Осуществление проверки представляемых получателем субсидии документов, в том числе на соответствие порядку предоставления субсидии, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня их получения от получателя субсидии.
4.2.3. Осуществление контроля за соблюдением получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
5. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий
5.1. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидии по решению главного распорядителя приостанавливается до устранения нарушений. Основанием для приостановления (возобновления) перечисления является приказ главного распорядителя.
5.2. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет города в течение 7 рабочих дней с момента доведения до сведения получателя субсидии результатов проверки.
5.3. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города.
Возврат неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Югорска, в случае отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с департаментом финансов администрации города Югорска о наличии потребности в направлении не использованного в текущем календарном году остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, осуществляется получателем субсидии в срок до 20 декабря текущего календарного года.
В случае нарушения порядка, условий и целей, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города в течение 10 рабочих дней с момента выявления соответствующих нарушений.
5.4. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за:
1) нецелевое использование предоставляемой субсидии, выразившееся в направлении использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств;
2) недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств;
3) неиспользование субсидии в установленный срок;
4) недостижение результатов, показателей, установленных пунктом 2.23 раздела 2 настоящего Порядка;
5) приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.