Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Хабаровского
муниципального района
от 28 ноября 2019 г. N 1474
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 7 июля 2019 г. 593)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) ("Российская газета", 22.12.2006, N 289);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 29.04.2011, N 93);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.01.2012, N 2, ст. 375);
- постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и(или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.05.2011, N 4(105) (часть 2);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 24.02.2011, N 1);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 02.07.2012 N 1837 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Хабаровского муниципального района" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 01.08.2012, N 7).
1.3. Описание заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Муниципальном казенном учреждении культуры "Межпоселенческая библиотека Хабаровского муниципального района Хабаровского края" (далее - МКУК "МПБ") по адресу: 680528, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Черная Речка, ул. Центральная, д. 30;
- на едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации www.gosuslugi.ru.
1.4.2. График работы МКУК "МПБ": с понедельника по субботу с 9.00 до 17.00 часов, без перерывов.
1.4.3. Телефон для справок: 8 (4212) 49-54-39.
1.4.4. Адрес электронной почты МКУК "МПБ": mumpb@mail.ru.
1.4.5. Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района:
- 680009, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, д. 51;
- график работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов;
- телефон для справок: 8 (4212) 49-30-01;
- адрес электронной почты: klcultura-hmr@yandex.ru.
Администрация Хабаровского муниципального района:
- 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6;
- график работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов;
- телефон для справок: 8 (4212) 21-82-09;
- адрес электронной почты: postmaster@khabrayon.ru;
- официальный сайт: http://khabrayon.ru.
1.4.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: www.27.gosuslugj.ru.
1.4.7. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек;
- об адресах официального портала администрации Хабаровского муниципального района, официального сайта МКУК "МПБ";
- о процедуре оформления Интернет-запроса для получения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МКУК "МПБ".
Во время разговора специалисты произносят слова четко, избегая "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывая разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должно превышать пяти минут.
При консультировании исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы получателей муниципальной услуги,
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производит МКУК "МПБ":
- на основании письменного обращения - в форме ответов на поставленные вопросы на почтовый адрес, указанный заявителем;
- по телефону - в виде устного ответа на вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- посредством личного обращения получателей услуги к специалистам МКУК "МПБ", ответственным за предоставление услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом - Управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района (далее - Управление).
Участие в предоставлении муниципальной услуги принимает МКУК "МПБ".
2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- при обращении в библиотеку лично - подготовка и выдача копий электронных изданий либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Выдача копий электронных изданий осуществляется на электронном носителе, предоставленном заявителем;
- при обращении на сайт, электронную почту или письменно почтой - предоставление в электронном виде информации об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках Хабаровского муниципального района либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- при обращении письменно почтой, в случае отсутствия электронной почты у заявителя - подготовка и выдача копий электронных изданий на электронном носителе, предоставленном заявителем.
При обращении заявителя, не имеющего электронной почты и собственных технических средств для прочтения изданий, переведенных в электронный вид, хранящихся в муниципальных библиотеках, ознакомление с запрашиваемой информацией может осуществляться непосредственно в библиотеках по предварительной записи (при наличии технической возможности).
2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться получателям услуги оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.4.1. Электронные обращения получателей услуги принимаются на официальном сайте МКУК "МПБ". Ответ на электронное обращение дается директором МКУК "МПБ" в электронном виде в течение 15 дней после регистрации запроса.
2.4.2. Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.3. При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании учреждения, в которое поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.4.4. При информировании заявителя посредством личного приема специалист предоставляет исчерпывающий ответ на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут с момента обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. В интерактивном режиме от заявителя требуется заполнение регистрационной формы пользователя, предложенной на сайте МКУК "МПБ" в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. При обращении в уполномоченный орган лично с обязательным написанием заявления необходимо:
- для граждан Российской Федерации наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий), обращение (запрос) заявителя по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
- для лиц до 14 лет наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федераций или документ его заменяющий) и поручительство родителей или иных законных представителей, обращение (запрос) заявителя по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
- для представителей юридических лиц наличие доверенности и документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий), обращение (запрос) заявителя по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.3. При обращении в уполномоченный орган письменно почтой необходимо:
- для граждан наличие копии документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий), обращение (запрос) заявителя по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
- для лиц до 14 лет наличие копии документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий) и поручительство родителей или иных законных представителей, обращение (запрос) заявителя по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
- для представителей юридических лиц наличие доверенности и документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий), обращение (запрос) заявителя по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствует документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий);
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ для физических лиц;
- для лиц до 14 лет не указаны фамилии родителей и нет поручительства родителей или иных законных представителей;
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и (или) наименование организации, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ для юридических лиц;
- в заявлении отсутствуют необходимые для подготовки ответа данные;
- обращение не соответствует содержанию муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом;
- завершение установленной законом процедуры ликвидации Управления, решение о которой принято учредителем;
- нарушение Правил пользования МКУК "МПБ".
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех рабочих дней с момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- информация о режиме работы, месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах МКУК "МПБ";
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- бланки заявлений;
- адреса, телефоны и время приема специалистов МКУК "МПБ";
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Обеспечивается выход в Интернет.
В целях обеспечения доступности для инвалидов в получении муниципальной услуги:
- вход в административное здание должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- помещения для личного приема и ожидания личного приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;- помещения, доступные маломобильным посетителям и взаимосвязанные функциональным процессом, для удобства размещаются компактно, на одном уровне;
- лестницы, коридоры, холлы, кабинеты с достаточным освещением;
- половые покрытия с исключением кафельных полов и порогов;
- перила (поручни) вдоль стен для опоры при ходьбе по коридорам и лестницам;
- современная оргтехника и телекоммуникационные средства (компьютер, факсимильная связь и т.п.);
- бактерицидные лампы;
- стенды со справочными материалами и графиком приема;
- функционально удобная, подвергающаяся влажной обработке мебель (в кабинетах и холлах);
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее пяти.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом, по выбору заявителя;
- сроки исполнения муниципальной услуги не превышают рамок, установленных данным регламентом;
- информация предоставляется в полном объеме или дан мотивированный ответ о невозможности предоставления услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление в уполномоченный орган, в том числе в форме электронного документа, заявления в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.1.1. Электронные обращения заявителей принимаются на официальном сайте МКУК "МПБ". Заявления, направленные на электронную почту МКУК "МПБ", регистрируются в течение трех дней с момента поступления, путем фиксации в учетной документации кратких сведений о нем и присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению.
Ответ на электронное обращение предоставляется в электронном виде в течение 15 дней после регистрации запроса.
3.1.2. Обращения на бумажном носителе подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в специальном журнале путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу и фиксации в учетной документации кратких сведений о нем.
Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.1.3. При информировании заявителя посредством личного обращения специалист предоставляет исчерпывающий ответ на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания получателем услуги личного приема - не более 30 минут с момента обращения.
3.2. Предоставление доступа к муниципальной услуге осуществляется в часы работы МКУК "МПБ".
3.3. После регистрации заявления, из числа специалистов уполномоченного органа назначается ответственный исполнитель, который обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя.
3.4. Заявление считается исполненным, если заявителю в установленные сроки предоставлено издание, переведенное в электронный вид.
3.5. Ответ на письменное обращение подписывается директором МКУК "МПБ" либо лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.6. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если заявителю предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа.
Текущий контроль за участием МКУК "МПБ" в осуществлении муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления (не реже одного раза в год), внеплановые проверки - на основании решения руководителя Управления.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя Управления, в том числе по поступившей в Управление информации о нарушениях в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения специалистами Управления, специалистами МКУК "МПБ", директором МКУК правовых актов Российской Федерации, положений настоящего административного регламента.
Результаты проверок, проведенных должностными лицами Управления, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Персональная ответственность специалистов МКУК "МПБ" и директора МКУК "МПБ" предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами уполномоченного органа в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;~ отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
- отказ МКУК "МПБ", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУК "МПБ", предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в уполномоченный орган.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт администрации Хабаровского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.
5.15. Получатели услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие или бездействие должностных лиц уполномоченного органа в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление доступа к изданиям,
переведенным в электронный вид,
хранящимся в муниципальных библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
Фамилия, имя, отчество (при наличии) (для граждан)/фамилия, имя, отчество (при наличии) доверенного лица и наименование организации (для юридических лиц) * |
|
Почтовый адрес* |
|
Адрес электронной почты* |
|
Телефон* |
|
Автор требуемого оцифрованного издания* |
|
Название издания* |
|
Год издания |
|
Цель получения издания* |
|
Дополнительные характеристики |
|
* поля обязательные для заполнения |
|
Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление доступа к изданиям,
переведенным в электронный вид,
хранящимся в муниципальных библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
Форма
Начальнику Управления культуры,
спорта и молодежной политики
администрации Хабаровского
муниципального района
от ____________________________
(фамилия, имя, отчество (при
_______________________________
наличии) для физического
_______________________________
лица/фамилия, имя, отчество
_______________________________
представителя и наименование
_______________________________
организации для юридического
_______________________________
лица)
_______________________________
проживающего/расположенной по
адресу: _______________________
(указать индекс, точный
_______________________________
почтовый адрес заявителя)
Телефон: ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
Прошу предоставить информацию о наличии издания, переведенного в
электронный вид, хранящегося в муниципальных библиотеках, в том
числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
____________________________________________________________________
(указать точное название издания, автора оцифрованного издания)
Нужное подчеркнуть:
1) сведения о годе издательства оцифрованного издания (если
известно);
2) краткую аннотацию оцифрованного издания (если есть).
Информацию (нужное отметить):
- направить электронной почтой на e-mail: __________________________
- передать почтовым отправлением по адресу: ________________________
- передать лично.
Подпись Дата
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 ноября 2019 г. N 1474 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.