Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 2 декабря 2019 г. N 77-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Представление разъяснений результатов определения кадастровой стоимости" (в электронном виде)
1. Наименование государственной услуги: представление разъяснений результатов определения кадастровой стоимости.
2. Цель оказания государственной услуги: реализация полномочий, связанных с определением кадастровой стоимости в соответствии с законодательством.
3. Категории потребителей государственной услуги: физические лица.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество поступивших обращений, запросов, штук |
Абсолютная величина |
Информационная база данных, по кадастровой оценке, |
Соблюдение срока рассмотрения обращений, запросов, процент |
Oo1 - общее количество ответов на поступившие обращения, запросы в отчетном периоде; Oy1 - количество ответов на поступившие обращения, запросы, подготовленные и направленные заявителю в установленный срок |
Информационная база данных, по кадастровой оценке, |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке";
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Закон Омской области от 6 ноября 2015 года N 1801-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение";
5) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 226 "Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке";
6) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 июня 2017 года N 317 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости, в том числе формы предоставления таких разъяснений";
7) Устав бюджетного учреждения Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации" (далее - учреждение).
6. Действия по оказанию государственной услуги:
1) регистрация обращения о предоставлении разъяснений;
2) проверка соответствия документов требованиям, установленным нормативными актами;
3) направление запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для подготовки разъяснений;
4) предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости в электронном виде.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Здание, в котором размещается учреждение |
- государственная услуга оказывается в специально предназначенном здании либо приспособленном здании (помещении), доступном для потребителей, в том числе обеспечен доступ для лиц с ограниченными возможностями; - состояние здания, в котором оказывается государственная услуга, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; - здание, в котором оказывается государственная услуга, оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, системой кондиционирования помещений, имеет канализацию |
Информатизация и компьютеризация |
- рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть, с доступом к сети Интернет; - создан и поддерживается в актуальном режиме официальный сайт учреждения |
Состав помещений учреждения |
Здания (помещения) учреждения, предназначенные для приема заявителей, оборудованы вывесками с наименованиями у входа и включают: - рабочие кабинеты сотрудников; - санитарно-бытовые зоны (санузлы) |
Иные параметры |
Наличие технических и программных средств, предназначенных для воспроизведения, копирования, перезаписи электронных документов, контроля физического и технического состояния |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует требованиям законодательства |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам |
Безопасность при проведении работ |
Услуги оказываются учреждением с соблюдением установленных правил охраны труда |
Криминальная безопасность |
В учреждении организована охрана, в том числе путем установления охранной сигнализации |
Пожарная безопасность |
Здания (помещения) учреждения оборудованы: - системой автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.; перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
10. Особые требования к организации работы учреждения:
- наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
- наличие Интернет-канала для не менее 80% рабочих мест учреждения;
- наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС.
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности работ |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество оказания государственной услуги |
Навыки работы с персональным компьютером, оргтехникой |
Сотрудники учреждения имеют навыки работы с персональным компьютером, оргтехникой (факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС) |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не требуется |
Наличие должностной инструкции |
По всем категориям должностей утверждены должностные инструкции, устанавливающие права, обязанности и ответственность сотрудников |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о его наименовании |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте располагаются: - полная информация о видах услуг учреждения; - информация о порядке приема в учреждении; - информация о контактных телефонах учреждения; - информация об адресах и телефонах органа исполнительной власти Омской области, который осуществляет функции учредителя учреждения |
Информация на сайте |
Информация об учреждении размещается на сайте Министерства имущественных отношений Омской области. На официальном сайте учреждения размещаются следующие сведения: - полное (и краткое) наименование учреждения; - информация о почтовом адресе и контактных телефонах; - фамилии, имена, отчества, номера телефонов директора учреждения, его заместителей; - режим работы учреждения |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них |
Обращения в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение обращений, поступивших по электронной почте, на сайт учреждения, и подготовка ответов на них |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых учреждением услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.