Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 2 декабря 2019 г. N 77-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости" (в бумажном виде)
1. Наименование государственной услуги: рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.
2. Цель оказания государственной услуги: реализация полномочий, связанных с определением кадастровой стоимости в соответствии с законодательством.
3. Категории потребителей государственной услуги: юридические лица, органы государственной власти и местного самоуправления.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество поступивших обращений, запросов, штук |
Абсолютная величина |
Информационная база данных по кадастровой оценке |
Соблюдение срока рассмотрения обращений, запросов, процент |
Oo1 - общее количество ответов на поступившие обращения, запросы в отчетном периоде; Oy1 - количество ответов на поступившие обращения, запросы, подготовленные и направленные заявителю в установленный срок |
Информационная база данных по кадастровой оценке |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее - закон);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Закон Омской области от 6 ноября 2015 года N 1801-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение";
5) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 226 "Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке";
6) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 846 "Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы";
7) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 февраля 2018 года N 73 "Об утверждении Порядка рассмотрения бюджетным учреждением, созданным субъектом Российской Федерации и наделенным полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, обращения об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости";
8) Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 23 мая 2018 года N 26-п "О проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Омской области";
9) Устав бюджетного учреждения Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации" (далее - учреждение).
6. Действия по оказанию государственной услуги:
1) регистрация обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
2) проверка соответствия обращений требованиям к содержанию, а также к срокам подачи обращений;
3) проверка отчета в отношении расчета кадастровой стоимости объекта недвижимости (объектов недвижимости), указанного (указанных) в обращении об исправлении ошибок:
- на наличие описок, опечаток, арифметических ошибок или иных подобных ошибок (технических ошибок);
- на наличие ошибок в части несоответствия определения кадастровой стоимости положениям методических указаний о государственной кадастровой оценке;
4) направление запросов в государственные и муниципальные органы и организации;
5) запрос дополнительной информации у заявителя, представителя заявителя (при наличии);
6) направление запросов правообладателям объектов недвижимости, в отношении кадастровой стоимости которых рассматривается обращение об исправлении ошибок, в том числе и не указанных в обращении, если в ходе рассмотрения обращения установлено, что допущенные ошибки являются системными;
7) проверка достоверности физических параметров объектов недвижимости, указанных в обращении, в случае их расхождения с данными учреждения;
8) пересчет кадастровой стоимости по итогам рассмотрения обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
9) принятие решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено;
10) размещение принятых решений (в полном объеме), а также обобщенной информации о принимаемых решениях, на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11) направление заявителю, представителю заявителя (при наличии), а также правообладателям объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен пересчет кадастровой стоимости в связи с наличием системных технических и (или) методологических ошибок, решения, принятого по итогам рассмотрения обращения об исправлении ошибок, в электронном виде.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Здание, в котором размещается учреждение |
- государственная услуга оказывается в специально предназначенном здании либо приспособленном здании (помещении), доступном для потребителей, в том числе обеспечен доступ для лиц с ограниченными возможностями; - состояние здания, в котором оказывается государственная услуга, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; - здание, в котором оказывается государственная услуга, оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, системой кондиционирования помещений, имеет канализацию |
Информатизация и компьютеризация |
- рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть, с доступом к сети Интернет; - создан и поддерживается в актуальном режиме официальный сайт учреждения |
Состав помещений учреждения |
Здания (помещения) учреждения, предназначенные для приема заявителей, оборудованы вывесками с наименованиями у входа и включают: - рабочие кабинеты сотрудников; - санитарно-бытовые зоны (санузлы) |
Иные параметры |
Наличие технических и программных средств, предназначенных для воспроизведения, копирования, перезаписи электронных документов, контроля физического и технического состояния |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует требованиям законодательства |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам |
Безопасность при проведении работ |
Услуги оказываются учреждением с соблюдением установленных правил охраны труда |
Криминальная безопасность |
В учреждении организована охрана, в том числе путем установления охранной сигнализации |
Пожарная безопасность |
Здания (помещения) учреждения оборудованы: - системой автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.; перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе Учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
10. Особые требования к организации работы учреждения:
- наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
- наличие Интернет-канала для не менее 80% рабочих мест учреждения;
- наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС.
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности работ |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество оказания государственной услуги |
Навыки работы с персональным компьютером, оргтехникой |
Сотрудники учреждения имеют навыки работы с персональным компьютером, оргтехникой (факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС) |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не требуется |
Наличие должностной инструкции |
По всем категориям должностей утверждены должностные инструкции, устанавливающие права, обязанности и ответственность сотрудников |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о его наименовании |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте располагаются: - полная информация о видах услуг учреждения; - информация о порядке приема в учреждении; - информация о контактных телефонах учреждения; - информация об адресах и телефонах органа исполнительной власти Омской области, который осуществляет функции учредителя учреждения |
Информация на сайте |
Информация об учреждении размещается на сайте Министерства имущественных отношений Омской области. На официальном сайте учреждения размещаются следующие сведения: - полное (и краткое) наименование учреждения; - информация о почтовом адресе и контактных телефонах; - фамилии, имена, отчества, номера телефонов директора учреждения, его заместителей; - режим работы учреждения |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них |
Обращения в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение обращений, поступивших по электронной почте, на сайт учреждения, и подготовка ответов на них |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых учреждением услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.