Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 2 декабря 2019 г. N 77-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости" (в бумажном виде)
1. Наименование государственной услуги: рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.
2. Цель оказания государственной услуги: реализация полномочий, связанных с определением кадастровой стоимости в соответствии с законодательством.
3. Категории потребителей государственной услуги: физические лица.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество поступивших обращений, запросов, штук |
Абсолютная величина |
Информационная база данных по кадастровой оценке |
Соблюдение срока рассмотрения обращений, запросов, процент |
Oo1 - общее количество ответов на поступившие обращения, запросы в отчетном периоде; Oy1 - количество ответов на поступившие обращения, запросы, подготовленные и направленные заявителю в установленный срок |
Информационная база данных по кадастровой оценке |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее - закон);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Закон Омской области от 6 ноября 2015 года N 1801-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение";
5) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 226 "Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке";
6) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 846 "Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы";
7) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 февраля 2018 года N 73 "Об утверждении Порядка рассмотрения бюджетным учреждением, созданным субъектом Российской Федерации и наделенным полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, обращения об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости";
8) Устав бюджетного учреждения Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации" (далее - учреждение).
6. Действия по оказанию государственной услуги:
1) регистрация обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
2) проверка соответствия обращений требованиям к содержанию, а также к срокам подачи обращений;
3) проверка отчета в отношении расчета кадастровой стоимости объекта недвижимости (объектов недвижимости), указанного (указанных) в обращении об исправлении ошибок:
- на наличие описок, опечаток, арифметических ошибок или иных подобных ошибок (технических ошибок);
- на наличие ошибок в части несоответствия определения кадастровой стоимости положениям методических указаний о государственной кадастровой оценке;
4) направление запросов в государственные и муниципальные органы и организации;
5) запрос дополнительной информации у заявителя, представителя заявителя (при наличии);
6) направление запросов правообладателям объектов недвижимости, в отношении кадастровой стоимости которых рассматривается обращение об исправлении ошибок, в том числе и не указанных в обращении, если в ходе рассмотрения обращения установлено, что допущенные ошибки являются системными;
7) проверка достоверности физических параметров объектов недвижимости, указанных в обращении, в случае их расхождения с данными учреждения;
8) пересчет кадастровой стоимости по итогам рассмотрения обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
9) принятие решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено;
10) размещение принятых решений (в полном объеме), а также обобщенной информации о принимаемых решениях, на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11) направление заявителю, представителю заявителя (при наличии), а также правообладателям объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен пересчет кадастровой стоимости в связи с наличием системных технических и (или) методологических ошибок, решения, принятого по итогам рассмотрения обращения об исправлении ошибок, в бумажном виде.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Здание, в котором размещается учреждение |
- государственная услуга оказывается в специально предназначенном здании либо приспособленном здании (помещении), доступном для потребителей, в том числе обеспечен доступ для лиц с ограниченными возможностями; состояние здания, в котором оказывается государственная услуга, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; - здание, в котором оказывается государственная услуга, оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, системой кондиционирования помещений, имеет канализацию |
Информатизация и компьютеризация |
рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть, с доступом к сети Интернет; - создан и поддерживается в актуальном режиме официальный сайт учреждения |
Состав помещений учреждения |
Здания (помещения) учреждения, предназначенные для приема заявителей, оборудованы вывесками с наименованиями у входа и включают: - рабочие кабинеты сотрудников; - санитарно-бытовые зоны (санузлы) |
Иные параметры |
Наличие технических и программных средств, предназначенных для воспроизведения, копирования, перезаписи электронных документов, контроля физического и технического состояния |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует требованиям законодательства |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам |
Безопасность при проведении работ |
Услуги оказываются учреждением с соблюдением установленных правил охраны труда |
Криминальная безопасность |
В учреждении организована охрана, в том числе путем установления охранной сигнализации |
Пожарная безопасность |
Здания (помещения) учреждения оборудованы: - системой автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.; перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе Учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.