Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению председателя
Улан-Удэнского городского
Совета депутатов
от 20.11.2019 N 35-А
Порядок
получения муниципальными служащими аппарата Улан-Удэнского городского Совета депутатов Разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальные служащие аппарата Улан-Удэнского городского Совета депутатов (далее по тексту - городской Совет) для участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (за исключением участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления обязаны получить разрешение председателя городского Совета.
К некоммерческим организациям для целей настоящего Порядка относятся общественные организации (кроме политических партий, органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления), жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, товарищества собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации).
2. Для получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления муниципальный служащий письменно обращается с заявлением на имя председателя городского Совета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Оформленное заявление представляется муниципальным служащим в отдел муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
3. Отдел муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета принимает и регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации ходатайств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Отдел муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает с учетом необходимости исключения конфликта интересов мотивированное заключение о возможности разрешения или отказа в разрешении муниципальному служащему на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, направляет мотивированное заключение председателю городского Совета для рассмотрения и принятия решения.
5. По результатам рассмотрения мотивированного заключения председатель городского Совета в течение трех рабочих дней принимает решение о разрешении или об отказе в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
Принятое решение оформляется в нижней части заявления, направленного муниципальным служащим в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в решении указываются причины отказа.
6. Основанием для отказа муниципальному служащему в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления являются:
- несоответствие заявления форме, установленной пунктом 2 настоящего Порядка;
- выявление обстоятельств, свидетельствующих о том, что участие на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления может привести к конфликту интересов, нарушению ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7. В течение трех рабочих дней после принятия решения о разрешении или об отказе в разрешении его копия должна быть вручена под роспись заявителю. В случае невозможности вручения заявителю копии заявления с решением председателя городского Совета или в случае отказа заявителя от его получения копия заявления направляется в адрес муниципального служащего почтовым отправлением.
8. В случае возникшего конфликта интересов или в случае возможности его возникновения в последующем муниципальный служащий обязан принять меры по его предотвращению или урегулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. Заявление, зарегистрированное в установленном порядке с решением председателя городского Совета, о разрешении или об отказе в разрешении, приобщается к личному делу муниципального служащего.
10. Решение председателя городского Совета об отказе в разрешении может быть обжаловано муниципальным служащим в судебном порядке.
11. Разрешение председателя городского Совета, предусмотренное настоящим Порядком, не требуется при участии в общем собрании собственников гаражного кооператива, товарищества собственников недвижимости в случае, если такое участие осуществляется муниципальным служащим, который является собственником недвижимости в указанных некоммерческих организациях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.