Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 г. N 868-п
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере поддержки проектов местных инициатив"
В целях актуализации правовых актов Правительства Пермского края и совершенствования механизма предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере поддержки проектов местных инициатив (далее - изменения).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, пункты 1.1, 1.2 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 31 октября 2018 года.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Изменения,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере поддержки проектов местных инициатив
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 г. N 868-п)
1. В постановлении Правительства Пермского края от 13 апреля 2011 г. N 188-п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, и Методики распределения из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 2 августа 2011 г. N 518-п, от 2 декабря 2011 г. N 997-п, от 29 августа 2012 г. N 754-п, от 8 мая 2013 г. N 406-п, от 16 мая 2013 г. N 468-п, от 30 января 2014 г. N 54-п, от 4 сентября 2015 г. N 601-п, от 29 августа 2017 г. N 757-п, от 8 июня 2018 г. N 311-п, от 31 октября 2018 г. N 643-п, от 17 июля 2019 г. N 503-п):
Подпункт 1.1. изменений, настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 31 октября 2018 г.
1.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить Министерство территориального развития Пермского края уполномоченным органом и главным распорядителем бюджетных средств по финансированию мероприятий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях местных референдумов (сходов граждан) и указанных в пунктах 1.4.1 - 1.4.25 Порядка, утвержденного пунктом 1.1 настоящего постановления.";
Подпункт 1.2. изменений, настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 31 октября 2018 г.
1.2. в пункте 3 слова ", заместителя председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края" исключить;
1.3. в Порядке предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан:
1.3.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм проведения конкурсного отбора заявок на предоставление из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, которые представляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка), предоставления и расходования из бюджета Пермского края субсидий бюджетам городских округов Пермского края, муниципальных округов Пермского края, сельских поселений Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее соответственно - бюджеты муниципальных образований, муниципальное образование, субсидии, решение о введении самообложения граждан), условия возврата субсидий, а также предоставления отчетности об использовании субсидий и осуществления контроля за расходованием субсидий.
Вопросы местного значения, осуществляемые с участием средств самообложения граждан, определяются в принятых на местных референдумах (сходах граждан) решениях о введении самообложения граждан.
Под конкурсным отбором понимается организуемая и проводимая Министерством территориального развития Пермского края (далее - Министерство) процедура по отбору Заявок для реализации мероприятий, указанных в пунктах 1.4.1 - 1.4.25 настоящего Порядка.
Местный референдум проводится в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ).
Сход граждан проводится в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона N 131-ФЗ.";
1.3.2. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Пермского края.
Субсидии распределяются между муниципальными образованиями на основании результатов конкурсного отбора.";
1.3.3. пункты 1.3 - 1.3.2.7 признать утратившими силу;
1.3.4. пункт 1.4.5 признать утратившим силу;
1.3.5. пункты 1.5, 1.5.1, 1.5.2 признать утратившими силу;
1.3.6. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Проведение конкурсного отбора
2.1. Организация конкурсного отбора
2.1.1. Целями проведения конкурсного отбора являются отбор Заявок и распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.
2.1.2. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют Заявки в Министерство.
2.1.3. Для проведения конкурсного отбора Министерство:
2.1.3.1. осуществляет прием Заявок в рабочие дни в сроки, указанные в пункте 2.1.4 настоящего Порядка;
2.1.3.2. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований Заявок.
2.1.4. Прием Заявок для участия в конкурсных отборах начинается с 1 января 2020 года и осуществляется постоянно, в течение года.
Прием Заявок для участия в текущем и последующих конкурсных отборах завершается в день поступления в Министерство пятой по счету Заявки.
В случае поступления в Министерство менее пяти Заявок в квартал прием Заявок для участия в текущем и последующих конкурсных отборах завершается в последний рабочий день квартала.
Датой начала приема Заявок для участия в последующих конкурсных отборах считается день, следующий за днем завершения приема Заявок для участия в предыдущем конкурсном отборе, указанный в абзацах втором, третьем настоящего пункта.
2.2. Конкурсная комиссия
2.2.1. Проведение конкурсного отбора, рассмотрение и оценка Заявок осуществляются конкурсной комиссией, являющейся коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсного отбора.
2.2.2. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства.
2.2.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: проверяет соответствие Заявок требованиям, установленным настоящим Порядком;
рассматривает, оценивает Заявки в соответствии с критериями оценки Заявок, указанными в пунктах 2.4.2.1, 2.4.2.2 настоящего Порядка (далее - Критерии);
формирует итоговую оценку Заявок, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;
принимает решение о приеме Заявок, об отказе в приеме Заявок, о перераспределении средств бюджета Пермского края на софинансирование Заявок;
утверждает перечень Заявок, по которым принято решение о приеме Заявок;
утверждает перечень Заявок, по которым принято решение об отказе в приеме Заявок.
2.2.4. Министерство организует заседания конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня завершения приема Заявок, указанного в абзацах втором, третьем пункта 2.1.4 настоящего Порядка.
2.3. Подача Заявок для участия в конкурсном отборе
2.3.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование представляет в Министерство Заявку.
2.3.2. К Заявке прилагаются следующие документы:
2.3.2.1. копия решения о введении самообложения граждан, принятого на местном референдуме (сходе граждан), зарегистрированного в соответствующем органе местного самоуправления в порядке, установленном для регистрации нормативных правовых актов соответствующего уровня.
В случае принятия решения о введении самообложения граждан на сходе граждан дополнительно прилагается протокол схода граждан.
Дополнительно прилагается копия документа, подтверждающего официальное опубликование (обнародование) решения о введении самообложения граждан, принятого на местном референдуме (сходе граждан);
2.3.2.2. копия муниципального правового акта, устанавливающего порядок уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением о введении самообложения граждан;
2.3.2.3. в случае если Заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.3, 1.4.6, 1.4.7, 1.4.12, 1.4.16, 1.4.21 настоящего Порядка, дополнительно прилагается выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий;
2.3.2.4. в случае если Заявка содержит мероприятия, указанные в пункте 1.4.17 настоящего Порядка, дополнительно прилагается уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений на объекты, включенные в состав мероприятий;
2.3.2.5. в случае если Заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.8, 1.4.9 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих создание муниципальной пожарной охраны в муниципальном образовании;
2.3.2.6. в случае если Заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.10, 1.4.11 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих создание муниципальной пожарной охраны в муниципальном образовании, и копии свидетельств о регистрации транспортных средств;
2.3.2.7. в случае если Заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.1, 1.4.4, 1.4.13, 1.4.15, 1.4.19, 1.4.20, 1.4.23 - 1.4.25 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий, выписка из Единого государственного реестра недвижимости на соответствующее недвижимое имущество и на земельный участок, на котором планируется осуществление мероприятия(-ий);
2.3.2.8. в случае если Заявка содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.2, 1.4.14, 1.4.18, 1.4.22 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений на объекты, включенные в состав мероприятий, и выписка из Единого государственного реестра недвижимости на соответствующее недвижимое имущество и на земельный участок, на котором планируется осуществление мероприятия(-ий);
в случае обустройства мест массового отдыха населения - выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий, и выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором планируется осуществление мероприятия(-ий);
2.3.2.9. смета расходов на приобретение товаров (оказание услуг) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, подтверждающая полную стоимость мероприятия, при реализации мероприятия разово в полном объеме в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
или локальный сметный расчет, подтверждающий полную стоимость мероприятия, при реализации мероприятия разово в полном объеме в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, если реализация мероприятия направлена на выполнение работ.
В случае реализации мероприятия поэтапно (частично) в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка прилагается смета расходов на приобретение товаров (оказание услуг) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, подтверждающая стоимость каждого этапа с указанием сроков реализации соответствующих этапов;
или локальные сметные расчеты, подтверждающие стоимость каждого этапа мероприятия, при реализации мероприятия поэтапно (частично) в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, если реализация мероприятия направлена на выполнение работ;
2.3.2.10. график финансирования мероприятий, на выполнение которых предоставляется субсидия муниципальному образованию, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - График) за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица с оттиском печати администрации муниципального образования.
2.3.3. Копии документов, указанных в пунктах 2.3.2.1 - 2.3.2.10 настоящего Порядка, заверяются главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати администрации муниципального образования.
2.3.4. Заявка подписывается главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом муниципального образования. Заявка и документы, указанные в пунктах 2.3.2.1 - 2.3.2.10 настоящего Порядка, представляются в сброшюрованном и пронумерованном виде с оттиском печати администрации муниципального образования.
2.3.5. В переходный период преобразования муниципального образования, повлекшего создание вновь образованного городского или муниципального округа (далее - преобразованные округа) до формирования органов местного самоуправления преобразованных округов, Заявка и документы, указанные в пунктах 2.3.2.1 - 2.3.2.10 настоящего Порядка, от преобразованных округов представляются в Министерство администрациями муниципальных районов, утративших статус муниципального образования в связи с преобразованием муниципальных образований в городской или муниципальный округ.
Заявка подписывается главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего муниципального района, утратившего статус муниципального образования в связи с преобразованием муниципальных образований в городской или муниципальный округ. Документы, указанные в пунктах 2.3.2.1 - 2.3.2.10 настоящего Порядка, заверяются главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего муниципального района, утратившего статус муниципального образования в связи с преобразованием муниципальных образований в городской или муниципальный округ. Заявка и документы, указанные в пунктах 2.3.2.1 - 2.3.2.10 настоящего Порядка, представляются в сброшюрованном и пронумерованном виде с оттиском печати администрации муниципального района, утратившего статус муниципального образования в связи с преобразованием муниципальных образований в городской или муниципальный округ.
2.3.6. Стоимость мероприятия при реализации мероприятия разово в полном объеме либо каждого этапа в случае реализации мероприятия поэтапно (частично) должна составлять не менее 200 тысяч рублей.
2.3.7. Представленная в Министерство Заявка в день ее представления подлежит регистрации в электронном журнале Заявок под порядковым номером с указанием даты и времени ее представления.
Нумерация Заявок, поступивших для участия в конкурсном отборе, осуществляется последовательно в течение года, начиная с номера один.
2.4. Конкурсный отбор. Оценка Заявок
2.4.1. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема Заявок рассматривает все представленные муниципальными образованиями Заявки, проверяет соответствие Заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, оценивает Заявки в соответствии с Критериями, указанными в пунктах 2.4.2.1,2.4.2.2 настоящего Порядка.
В случае если при оценке Заявки установлено соответствие Заявки всем основным критериям, указанным в пункте 2.4.2.1 настоящего Порядка, конкурсная комиссия в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о приеме Заявки.
В случае если при оценке Заявки установлено несоответствие Заявки основным критериям, указанным в пункте 2.4.2.1 настоящего Порядка, конкурсная комиссия в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об отказе в приеме Заявки.
2.4.2. Для определения очередности финансирования Заявок, по которым конкурсной комиссией приняты решения о приеме Заявок, они группируются в соответствии с годом, указанным в Графике, и оцениваются конкурсной комиссией по дополнительному критерию, указанному в пункте 2.4.2.2 настоящего Порядка, отдельно по каждому году.
В случае если в Графике указан год, в котором запрашиваемый Заявкой объем средств бюджета Пермского края превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год, оценка таких Заявок по дополнительному критерию, указанному в пункте 2.4.2.2 настоящего Порядка, производится в соответствии с годом, следующим за годом, указанным в Графике, перечень Заявок, по которым принято решение о приеме Заявок, указанный в пункте 2.5.2 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Порядка, формируется на каждый финансовый год раздельно.
2.4.2.1. Основные критерии:
муниципальным образованием проведен местный референдум (сход граждан);
муниципальное образование является городским округом, муниципальным округом, сельским поселением;
мероприятие, указанное в Заявке, соответствует мероприятиям, предусмотренным в пунктах 1.4.1 - 1.4.25 настоящего Порядка;
к Заявке приложены все требуемые документы, указанные в пунктах 2.3.2.1 - 2.3.2.10 настоящего Порядка;
Заявка соответствует требованиям, указанным в пунктах 2.3.3 - 2.3.6 настоящего Порядка;
Заявка представлена в Министерство в течение 20 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) решения о введении самообложения граждан.
Итогом оценки является установление соответствия либо несоответствия Заявки данным основным критериям.
2.4.2.2. Дополнительный критерий:
доля средств самообложения граждан, указанная в Заявке, от максимального возможного объема средств самообложения граждан, определенная по формуле в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Порядка.
2.4.3. При оценке по дополнительному критерию, указанному в пункте 2.4.2.2 настоящего Порядка, Заявки распределяются от наибольшего к наименьшему в зависимости от значения показателя: доля средств самообложения граждан, указанная в Заявке, от максимального возможного объема средств самообложения граждан, определенная по формуле:
,
где:
V - доля средств самообложения граждан, указанная в Заявке, от максимального возможного объема средств самообложения граждан (%);
- объем средств самообложения граждан, указанный в Заявке (руб.);
- максимальный возможный объем средств самообложения граждан, определенный по формуле:
,
где:
- максимальный возможный объем средств самообложения граждан (руб.);
S - численность граждан, обладающих избирательным правом, указанная в решении о введении самообложения граждан (руб.);
Р - размер разового платежа, указанного в решении о введении самообложения граждан (руб.).
По итогам распределения Заявок по дополнительному критерию определяется очередность финансирования Заявок в году, определенном в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Порядка, последовательно от наибольшего значения показателя дополнительного критерия, указанного в пункте 2.4.2.2 настоящего Порядка, к наименьшему.
В случае если по результатам распределения по дополнительному критерию, указанному в пункте 2.4.2.2 настоящего Порядка, Заявки набрали одинаковый показатель и запрашиваемый Заявками объем средств превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий год, решение об очередности финансирования Заявок принимается конкурсной комиссией в зависимости от большего размера запрашиваемой субсидии.
В случае если размер запрашиваемых Заявками субсидий является равным к включению в перечень Заявок, по которым принято решение о приеме Заявок, указанный в пункте 2.5.2 настоящего Порядка, на год, определенный в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Порядка, приоритет имеют те Заявки, в которых дата опубликования решения о введении самообложения граждан, указанная в строке 3 Заявки, имеет более ранний срок.
По итогам определения очередности финансирования Заявок конкурсной комиссией утверждается сформированный на каждый финансовый год раздельно перечень Заявок, по которым принято решение о приеме Заявок, указанный в пункте 2.5.2 настоящего Порядка.
2.4.4. В случае если при оценке Заявок установлено несоответствие Заявок основным критериям, указанным в пункте 2.4.2.1 настоящего Порядка, данные Заявки включаются конкурсной комиссией в перечень Заявок, по которым принято решение об отказе в приеме Заявок, указанный в пункте 2.5.2 настоящего Порядка, который утверждается конкурсной комиссией.
2.4.5. В случае отказа муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования Пермского края субсидии на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее - Соглашение), в срок, указанный в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, высвободившиеся средства бюджета Пермского края перераспределяются на софинансирование Заявок, представленных на очередной конкурсный отбор, и Министерством инициируется внесение изменений в постановление
2.4.4. Правительства Пермского края о распределении субсидий из средств бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий для решения вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее - Постановление о распределении субсидий), указанных в Заявках.
2.4.6. В случае поступления официального письма за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица об изменении срока предоставления отчета(-ов) о поступлении средств самообложения граждан, средств самообложения граждан сверх установленного платежа за отчетный период, указанного(-ых) в Графике, на срок не позднее срока действия заключенного Соглашения Министерством инициируется внесение изменений в Постановление о распределении субсидий, а высвободившиеся средства бюджета Пермского края перераспределяются на софинансирование Заявок, представленных на очередной конкурсный отбор. Решение о перераспределении средств бюджета Пермского края на софинансирование Заявок принимается конкурсной комиссией при подведении итогов очередного конкурсного отбора.
2.5. Подведение итогов конкурсного отбора
2.5.1. Решение об итогах конкурсного отбора принимается на заседании конкурсной комиссии и оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвующими в заседании конкурсной комиссии, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня оформления протокола. Протокол заседания конкурсной комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте Министерства в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.
2.5.2. В протоколе отражается следующая информация:
дата, место и время проведения заседания конкурсной комиссии;
перечень Заявок, по которым принято решение о приеме Заявок;
перечень Заявок, по которым принято решение об отказе в приеме Заявок;
информация о перераспределении средств бюджета Пермского края на софинансирование Заявок.
2.5.3. Протокол является основанием для подготовки проекта Постановления о распределении субсидий.
2.5.4. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований, отобранных по результатам конкурсного отбора, устанавливается Постановлением о распределении субсидий с указанием наименований муниципальных образований, объемов субсидий, мероприятий (этапов мероприятий).
2.6. Определение планового объема субсидий и распределение субсидий
2.6.1. Проект Постановления о распределении субсидий разрабатывается Министерством и направляется в Правительство Пермского края в установленном порядке в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 2.5.1 настоящего Порядка.
2.6.2. Муниципальные образования, по Заявкам которых до 1 января 2020 года приняты решения о приеме Заявок, дополнительно представляют в Министерство документы, указанные в пунктах 2.3.2.9, 2.3.2.10, в срок не позднее 31 марта 2020 года, после чего по данным Заявкам Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней разрабатывает и направляет в Правительство Пермского края в установленном порядке проект Постановления о распределении субсидий в году, указанном в Графике.
2.6.3. Министерство определяет плановый объем субсидий бюджетам муниципальных образований на основании представленной муниципальными образованиями информации о планируемых сроках проведения местных референдумов (сходов граждан).
2.6.4. Плановый объем субсидии рассчитывается в соответствии с Методикой определения объема бюджетных ассигнований на оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в решении вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, утвержденной Правительством Пермского края.
2.6.5. Для формирования ежемесячного кассового плана по расходам в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, утвержденным Министерством финансов Пермского края, муниципальные образования в течение 10 рабочих дней после принятия Постановления о распределении субсидий направляют в Министерство информацию о плановых сроках предоставления отчета о поступлении средств самообложения граждан, средств самообложения граждан сверх установленного платежа для реализации мероприятий, соответствующих этапов мероприятий с учетом Графика.
2.7. Заключение соглашений
2.7.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия Постановления о распределении субсидий заключает с муниципальным образованием Соглашение либо дополнительное соглашение к Соглашению (далее - Дополнительное соглашение) по форме, соответствующей Соглашению.
2.7.2. Форма Соглашения утверждается Министерством и должна содержать: наименование сторон Соглашения, предмет Соглашения, размер предоставляемой субсидии в соответствии с Постановлением(-ями) о распределении субсидии(-й), реквизиты Постановления(-й) о распределении субсидии(-й), цели и условия предоставления субсидии, права и обязанности сторон Соглашения, форму, сроки и порядок представления отчетности, срок действия Соглашения, подписи сторон.
2.7.3. Соглашение заключается сроком на 1 (один) год, за исключением случая, указанного в пункте 2.7.7 настоящего Порядка.
2.7.4. В случае предоставления муниципальным образованием отчета(-ов) о софинансировании на сумму субсидии, отличающейся от суммы, указанной в Заявке, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия Постановления о распределении субсидий заключает с муниципальным образованием Дополнительное соглашение.
2.7.5. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах объема средств, определенного Постановлением о распределении субсидий, на основании бюджетной заявки Министерства на перечисление средств в бюджет муниципального образования.
2.7.6. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия Постановления о распределении субсидий представляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края, утвержденным Министерством финансов Пермского края, и кассового плана по расходам в случаях, предусмотренных указанным Порядком.
2.7.7. Объем субсидии, образовавшийся в результате экономии денежных средств по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора, соглашения) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору, соглашению) по мероприятию и (или) не использованный муниципальным образованием, может быть использован в текущем году либо направлен на увеличение бюджетных ассигнований муниципального образования в очередном финансовом году и использован на те же цели и в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. В этом случае заключается Дополнительное соглашение о продлении срока Соглашения, но не более чем на один год.";
1.3.7. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Муниципальное образование вправе осуществлять реализацию мероприятия разово в полном объеме либо поэтапно (частично) в сроки, указанные в Заявке.
При реализации мероприятий поэтапно каждый этап нумеруется последовательно.";
1.3.8. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Муниципальное образование осуществляет сбор платежей с граждан до того момента, когда общего объема средств субсидии и средств граждан будет достаточно на реализацию мероприятия в полном объеме либо реализацию одного из соответствующих этапов (части) мероприятия, указанного в Заявке (далее - отчетный период).";
1.3.9. абзацы третий, шестой, седьмой пункта 3.4 признать утратившими силу;
1.3.10. пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Министерство в соответствии с кассовым планом по расходам, сформированным в соответствии с пунктом 2.6.5 настоящего Порядка:
формирует бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования;
представляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования, копию отчета о софинансировании, копию Соглашения и копию Дополнительного соглашения (при наличии).";
1.3.11. пункты 3.10-3.15 признать утратившими силу;
1.3.12. в абзаце четвертом пункта 4.1 цифры "3.11" заменить цифрами "2.7.1";
1.3.13. пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Нецелевое использование субсидий влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.";
1.3.14. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
1.3.15. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
1.3.16. в приложении 3:
1.3.16.1. слова "наименование муниципального района / городского округа" заменить словами "наименование муниципального образования";
1.3.16.2. слова "наименование городского / сельского поселения" исключить;
3.17. в приложении 4:
1.3.17.1. слова "наименование муниципального района / городского округа" заменить словами "наименование муниципального образования";
1.3.17.2. слова "наименование городского / сельского поселения" исключить;
1.3.18. в приложении 5:
1.3.18.1. слова "наименование муниципального района / городского округа" заменить словами "наименование муниципального образования";
1.3.18.2. слова "наименование городского / сельского поселения" исключить;
1.3.19. в приложении 6:
1.3.19.1. слова "наименование муниципального района / городского округа" заменить словами "наименование муниципального образования";
1.3.19.2. слова "наименование городского / сельского поселения" исключить;
1.3.20. в приложении 8:
1.3.20.1. слова "наименование муниципального района / городского округа" заменить словами "наименование муниципального образования";
1.3.20.2. слова "наименование городского / сельского поселения" исключить;
1.3.21. в приложении 9:
1.3.21.1. слова "наименование муниципального района / городского округа" заменить словами "наименование муниципального образования";
1.3.21.2. слова "городского / сельского поселения" исключить.
2. В постановлении Правительства Пермского края от 9 декабря 2016 г. N 1098-п "Об установлении расходных обязательств Пермского края по подпрограмме "Поддержка проектов местных инициатив" государственной программы Пермского края "Региональная политика и развитие территорий" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 17 мая 2017 г. N 339-п, от 19 сентября 2017 г. N 772-п, от 31 октября 2018 г. N 643-п, от 17 июля 2019 г. N 503-п):
2.2. в пункте 5 слова "в пунктах 2, 4" заменить словами "в пункте 2".
Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся в отдельные
постановления Правительства Пермского края
в сфере поддержки проектов местных инициатив
"Приложение 1
Порядку
предоставления из бюджета Пермского края
субсидий бюджетам муниципальных образований
Пермского края на решение вопросов местного
значения, осуществляемых с участием средств
самообложения граждан
ФОРМА
Заявка
на предоставление из бюджета Пермского края субсидии бюджету
муниципального образования Пермского края на решение вопросов
местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения
граждан (далее - Заявка)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Дата "__" ___________ 20 ____г.
Глава (глава администрации)
муниципального образования ______________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П."
Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся в отдельные
постановления Правительства Пермского края
в сфере поддержки проектов местных инициатив
"Приложение 2
Порядку
предоставления из бюджета Пермского края
субсидий бюджетам муниципальных образований
Пермского края на решение вопросов местного
значения, осуществляемых с участием средств
самообложения граждан
ФОРМА
График
финансирования мероприятий, на выполнение которых
предоставляется субсидия муниципальному образованию
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Наименование запланированного(-ых) мероприятия(-ий) |
Объемы финансирования: |
|||
Бюджет Пермского края |
Средства самообложения граждан |
||||
20_г. |
20_г. |
20_г. |
20_г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования ______________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 г. N 868-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере поддержки проектов местных инициатив"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 ноября 2019 г., пункты 1.1, 1.2 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 31 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 3 декабря 2019 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 9 декабря 2019 г. N 48
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с последовательной отменой его частей
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 395-п
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 1 июня 2021 г. N 360-п
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.