Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 г. N 857-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на переселение жителей Пермского края из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов Пермского края"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на переселение жителей Пермского края из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов Пермского края.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на переселение жителей Пермского края из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 г. N 857-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, правила предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальное образование) на переселение жителей Пермского края из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов Пермского края (далее - субсидии), условия возврата субсидий, а также представление отчетности об использовании субсидий и осуществление контроля за расходованием субсидий.
1.2. Предоставление субсидий из бюджета Пермского края осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству территориального развития Пермского края (далее - Министерство), на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство.
1.4. Получателями субсидии являются муниципальные образования:
1.4.1. городские округа;
1.4.2. муниципальные округа;
1.4.3. муниципальные районы (при наличии заключенного между органом местного самоуправления муниципального района Пермского края и органом местного самоуправления сельского поселения Пермского края, входящего в состав муниципального района Пермского края, соглашения о передаче полномочий по переселению жителей Пермского края из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов Пермского края от сельского поселения Пермского края муниципальному району Пермского края).
1.5. Под труднодоступным населенным пунктом Пермского края понимается населенный пункт Пермского края, который в силу погодно-климатических условий, техногенных обстоятельств и (или) отсутствия элементов инфраструктуры оказывается исключенным на длительные периоды от транспортных путей.
Под отдаленным населенным пунктом Пермского края понимается населенный пункт Пермского края, расположенный на расстоянии более 5 км от дороги с твердым покрытием, не имеющий регулярного транспортного сообщения.
Под малочисленным населенным пунктом Пермского края понимается населенный пункт Пермского края, на территории которого фактически проживает не более 200 человек.
II. Целевое назначение субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях реализации мероприятий по переселению жителей Пермского края, зарегистрированных в труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктах Пермского края, в 2020 - 2022 годах (далее - мероприятия).
2.2. Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с Программой по переселению жителей Пермского края из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов Пермского края в 2020 - 2022 годах (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Пермского края, которая формируется по итогам конкурсного отбора заявок муниципальных образований по форме, утвержденной приказом Министерства (далее соответственно - конкурсный отбор, Заявка), с указанием целей и задач, сроков реализации, общей стоимости реализации Программы, перечня муниципальных образований - участников Программы, объема субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий и размера их софинансирования из бюджета муниципального образования.
2.3. Субсидии муниципальному образованию предоставляются на проведение следующих мероприятий:
2.3.1. приобретение жилых помещений в муниципальную собственность для предоставления переселяемым из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов Пермского края жителям Пермского края по договору социального найма;
2.3.2. предоставление социальных выплат переселяемым из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов Пермского края жителям Пермского края для приобретения жилых помещений в частную собственность.
III. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Участники конкурсного отбора
3.1.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование должно соответствовать одному из следующих критериев:
плотность населения муниципального образования составляет менее 5 человек на 1 кв. км;
муниципальное образование расположено в местности, приравненной к районам Крайнего Севера;
на территории муниципального образования располагались ликвидированные исправительные учреждения уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.
3.2. Сроки предоставления Заявок для участия в конкурсном отборе
3.2.1. В целях включения в Программу муниципальное образование направляет в Министерство Заявку, для получения субсидий в 2020 году - в срок до 15 февраля 2020 года.
3.2.2. Сроки проведения последующих конкурсных отборов определяются краевой конкурсной комиссией (далее - комиссия), положение и состав которой утверждаются приказом Министерства, и устанавливаются приказом Министерства.
3.2.3. В случае признания комиссией конкурсного отбора несостоявшимся сроки последующего конкурсного отбора определяются комиссией и устанавливаются приказом Министерства.
3.3. Предоставление муниципальными образованиями Заявок и требования к ним
3.3.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование представляет в Министерство Заявку. К Заявке прилагаются следующие документы:
выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период об утверждении объема расходов на софинансирование Заявки в размере 5% от ее стоимости, а также расходов на финансирование сноса объектов, подлежащих расселению в соответствии с настоящим Порядком, в размере 100% или гарантийное письмо муниципального образования об утверждении объема расходов на софинансирование Заявки в размере 5% от ее стоимости, а также расходов на финансирование сноса объектов, подлежащих расселению в соответствии с настоящим Порядком, в размере 100% за подписью главы (главы администрации) муниципального образования.
В случае отсутствия в выписке из решения о бюджете муниципального образования детализации средств бюджета муниципального образования на софинансирование Заявки в размере 5% от ее стоимости, а также расходов на финансирование сноса объектов, подлежащих расселению в соответствии с настоящим Порядком, в размере 100% дополнительно прикладывается пояснительная записка за подписью главы (главы администрации) муниципального образования, в которой отражаются объем средств бюджета муниципального образования, предусмотренный на реализацию Заявки в размере 5% от ее стоимости, а также расходы на финансирование сноса объектов, подлежащих расселению в соответствии с настоящим Порядком, в размере 100%;
пояснительная записка за подписью главы (главы администрации) муниципального образования с обоснованием включения населенного пункта Пермского края в Программу, в том числе включающая расчет объема средств, необходимого для осуществления мероприятий, сведения о численности зарегистрированных в населенном пункте Пермского края жителей, сведения о наличии в населенном пункте Пермского края объектов недвижимости, находящихся в муниципальной и частной собственности;
копии документов, подтверждающих право жителей населенного пункта Пермского края на пользование жилым помещением (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение, выписка из Единого государственного реестра недвижимости и т.п.);
гарантийное письмо муниципального образования за подписью главы (главы администрации) муниципального образования о снятии с регистрационного учета в населенном пункте Пермского края переселяемых жителей;
копия протокола собрания жителей населенного пункта Пермского края, в котором отражено согласие всех зарегистрированных жителей населенного пункта Пермского края на переселение.
3.3.2. Заявка подписывается главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом муниципального образования. Копии документов, прилагаемых к Заявке, указанные в пункте 3.3.1 настоящего Порядка, заверяются главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом муниципального образования и предоставляются на каждый населенный пункт Пермского края.
3.4. Проведение конкурсного отбора и подведение его итогов
3.4.1. Конкурсный отбор осуществляется комиссией.
3.4.2. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема Заявок рассматривает все представленные муниципальными образованиями Заявки, проверяет соответствие Заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, оценивает Заявки в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку, и определяет победителей конкурсного отбора.
3.4.3. Победителями конкурсного отбора являются муниципальные образования, Заявки которых по результатам оценки комиссией набрали наибольшее количество баллов (далее - победители конкурсного отбора).
3.4.4. Решение комиссии об определении победителей конкурсного отбора оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии, протокол подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании, и утверждается председателем комиссии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня оформления протокола.
3.4.5. Протокол является основанием для включения Заявки победителя конкурсного отбора в Программу.
IV. Формирование Программы по итогам конкурсного отбора
4.1. Министерство в срок не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Пермского края проект правового акта об утверждении Программы.
При подведении итогов последующих конкурсных отборов включение Заявок в Программу осуществляется правовым актом Правительства Пермского края о внесении изменений в Программу в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
4.2. Программа утверждается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, предусмотренную пунктом 2.1 настоящего Порядка.
V. Заключение соглашений
5.1. Министерство после принятия Программы и доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий заключает в бумажном виде с победителями конкурсного отбора соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение), в сроки, установленные постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края" (далее - Правила), и дополнительно в электронном виде в системе "АЦК-Планирование".
5.2. Показателями результативности использования субсидий являются:
направление в Законодательное Собрание Пермского края проекта закона Пермского края об административно-территориальных изменениях в муниципальном образовании с приложением документов, предусмотренных частью 2 статьи 13 Закона Пермской области от 28 февраля 1996 г. N 416-67 "Об административно-территориальном устройстве Пермского края", и документов, предусмотренных частью 2 статьи 3 Закона Пермского края от 6 марта 2007 г. N 7-ПК "О порядке рассмотрения, принятия и обнародования Законов Пермского края", на упраздненный населенный пункт Пермского края в срок не позднее 6 месяцев со дня реализации мероприятий, предусмотренных Заявкой;
количество переселенных жителей населенного пункта Пермского края, предусмотренное Заявкой.
VI. Предоставление субсидий
6.1. Условия предоставления субсидий
6.1.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и в пределах средств в соответствии с Программой.
6.1.2. Условиями предоставления субсидий являются: распределение субсидии бюджету победителя конкурсного отбора согласно Программе;
наличие Соглашения между Министерством и победителем конкурсного отбора;
наличие в бюджете победителя конкурсного отбора средств бюджета победителя конкурсного отбора на софинансирование мероприятий, предусмотренных Заявкой;
наличие заключенного муниципального контракта на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность (далее - муниципальный контракт) или заключенного соглашения о выплате возмещения за жилое помещение, изымаемое у собственников;
возврат победителем конкурсного отбора средств в бюджет Пермского края в соответствии с пунктами 7-10 Правил.
6.1.3. Субсидии зачисляются в доход бюджета победителя конкурсного отбора и учитываются в составе доходов бюджета победителя конкурсного отбора в соответствии с бюджетной классификацией.
6.2. Предоставление отчетности о выполнении условий софинансирования расходов
6.2.1. Для перечисления субсидий победители конкурсного отбора направляют в Министерство отчет о выполнении условий софинансирования расходов на мероприятия по переселению жителей Пермского края из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов Пермского края по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - отчет о выполнении условий софинансирования расходов) и следующие документы:
заверенные главой (главой администрации) победителя конкурсного отбора копии заключенных муниципальных контрактов, копии соглашений о выплате возмещения за жилое помещение, изымаемое у собственников;
выписка из решения представительного органа победителя конкурсного отбора о бюджете победителя конкурсного отбора на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период об утверждении объема расходов на софинансирование Заявки в размере 5% от ее стоимости, а также расходов на финансирование сноса объектов, подлежащих расселению в соответствии с настоящим Порядком, в размере 100%.
6.2.2. Для перечисления субсидии в бюджет победителя конкурсного отбора:
6.2.2.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления победителем конкурсного отбора в Министерство отчета о выполнении условий софинансирования расходов и документов, указанных в пункте 6.2.1 настоящего Порядка:
проверяет отчет о выполнении условий софинансирования расходов и документы, указанные в пункте 6.2.1 настоящего Порядка, на предмет наличия ошибок;
утверждает отчет о выполнении условий софинансирования расходов в случае отсутствия ошибок;
направляет на доработку победителю конкурсного отбора отчет о выполнении условий софинансирования расходов и документы, указанные в пункте 6.2.1 настоящего Порядка, в случае выявления ошибок.
Победитель конкурсного отбора в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления на доработку победителю конкурсного отбора отчета о выполнении условий софинансирования расходов и документов, указанных в пункте 6.2.1 настоящего Порядка, устраняет выявленные ошибки и повторно направляет в Министерство отчет о выполнении условий софинансирования расходов и документы, указанные в пункте 6.2.1 настоящего Порядка, повторное рассмотрение которых осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня их поступления;
6.2.2.2. Министерство в соответствии с ежемесячным кассовым планом по расходам:
формирует бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет победителя конкурсного отбора;
представляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет победителя конкурсного отбора, копию отчета о выполнении условий софинансирования расходов и копию Соглашения.
VII. Представление отчетности об использовании субсидии
7.1. Победитель конкурсного отбора представляет в Министерство следующую отчетность об использовании субсидий:
ежеквартально, до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, отчет по форме отчета об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, установленной на соответствующий финансовый год приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-255 "О дополнительной форме бюджетной отчетности";
в течение 30 календарных дней со дня реализации мероприятий, предусмотренных Заявкой, но не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет о реализации мероприятий по переселению жителей Пермского края из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов Пермского края по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - отчет о реализации). Днем реализации мероприятий, предусмотренных Заявкой, считается день завершения всех обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами, соглашениями о выплате возмещения за жилое помещение, изымаемое у собственников.
7.2. К отчету о реализации прилагаются:
копии договоров социального найма, соглашений о выплате возмещения за жилое помещение, соглашений о предоставлении иного жилого помещения, заверенных главой (главой администрации) победителя конкурсного отбора или иным уполномоченным лицом победителя конкурсного отбора;
копии платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы субсидий за счет средств бюджета Пермского края, заверенных руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета победителя конкурсного отбора;
копии документов, направленных в Законодательное Собрание Пермского края для исключения упраздненного населенного пункта Пермского края из реестра административно-территориальных единиц Пермского края, заверенных главой (главой администрации) победителя конкурсного отбора или иным уполномоченным лицом победителя конкурсного отбора.
7.3. В течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета о реализации и документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка:
7.3.1. Министерство проверяет отчет о реализации и документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, на соответствие требованиям настоящего Порядка;
7.3.2. принимает отчет о реализации и документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, при соответствии отчета о реализации и документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка;
7.3.3. возвращает на доработку отчет о реализации и документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, при выявлении несоответствий отчета о реализации и (или) документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка.
Победитель конкурсного отбора после устранения выявленных несоответствий требованиям настоящего Порядка в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня возвращения Министерством отчета о реализации и документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, на доработку, повторно представляет отчет о реализации и документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, в Министерство. Повторное рассмотрение отчета о реализации и документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, осуществляется однократно в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
VIII. Контроль расходования и возврата субсидий
8.1. Контроль за соблюдением победителем конкурсного отбора условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.
8.2. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
8.3. Результативность использования субсидии оценивается Министерством по итогам реализации мероприятий, предусмотренных Заявкой по фактическому достижению показателей результативности использования субсидии, установленных приложением к Соглашению.
8.4. Нецелевое использование субсидий влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
8.5. В случае если победителем конкурсного отбора по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, возврат средств победителем конкурсного отбора в бюджет Пермского края осуществляется в соответствии с пунктами 7-11 Правил.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований Пермского края
на переселение жителей Пермского края из
труднодоступных, отдаленных и малочисленных
населенных пунктов Пермского края
Критерии оценки
N |
Наименование критерия оценки |
Значение критериев оценки |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность жителей, зарегистрированных в населенном пункте Пермского края, чел. |
От 0 до 10 |
5 |
От 11 до 20 |
4 |
||
От 21 до 50 |
3 |
||
От 51 до 70 |
2 |
||
От 71 и свыше |
1 |
||
2 |
Наличие круглогодичного автотранспортного сообщения |
Отсутствует |
5 |
В наличии |
1 |
||
3 |
Расстояние до ближайшей автодороги с твердым покрытием |
Свыше 50 км |
5 |
Свыше 25 км до 50 км |
4 |
||
Свыше 10 км до 25 км |
3 |
||
Свыше 5 км до 10 км |
2 |
||
От 0 до 5 км |
1 |
||
4 |
Расстояние до ближайшего образовательного учреждения и (или) фельдшерско-акушерского пункта |
Свыше 50 км |
5 |
Свыше 25 км до 50 км |
4 |
||
Свыше 10 км до 25 км |
3 |
||
Свыше 5 км до 10 км |
2 |
||
От 0 до 5 км |
1 |
||
Максимально возможное количество баллов |
20 |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований Пермского края
на переселение жителей Пермского края из
труднодоступных, отдаленных и малочисленных
населенных пунктов Пермского края
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(наименование должности)
____________/ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"_____________ 20 __ г.
Отчет
о выполнении условий софинансирования расходов на мероприятия
по переселению жителей Пермского края из труднодоступных, отдаленных
и малочисленных населенных пунктов Пермского края
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района/муниципального округа/
городского округа)
Наименование населенного пункта Пермского края |
Предусмотренное заявкой финансирование |
Подлежит перечислению средств из бюджета Пермского края, руб. |
||
всего, руб. |
средства бюджета Пермского края, руб. |
средства бюджета муниципального образования, руб. |
||
1 |
2 = 3 + 4 |
3 |
4 |
5 = 2 - 4 |
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________ __________________
(подпись) (ФИО)
Глава муниципального образования
(глава администрации
муниципального образования) ________________ __________________
(подпись) (ФИО)
Дата _________________
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований Пермского края
на переселение жителей Пермского края из
труднодоступных, отдаленных и малочисленных
населенных пунктов Пермского края
ФОРМА
Отчет
о реализации мероприятий по переселению жителей Пермского края
из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов
Пермского края
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района/муниципального округа/
городского округа)
1. Сведения о поступлении денежных средств в разрезе источников финансирования:
Наименование населенного пункта Пермского края |
Сведения о поступлении денежных средств |
Остаток неиспользованных средств, руб. |
Объем средств, направленный |
|||
всего, руб. |
средства бюджета Пермского края, руб. |
средства бюджета муниципального образования, руб. |
на предоставление жилых помещений по договору социального найма, руб. |
на предоставление социальных выплат для приобретения жилых помещений, руб. |
||
1 |
2 = 3 + 4 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________ __________________
(подпись) (ФИО)
Глава муниципального образования
(глава администрации
муниципального образования) ________________ __________________
(подпись) (ФИО)
Дата _________________
М.П.
2. Достижение показателей результативности использования субсидии,
предусмотренных соглашением.
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
План |
Факт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Направление в Законодательное Собрание Пермского края проекта закона Пермского края об административно-территориальных изменениях в муниципальном образовании с приложением документов, предусмотренных частью 2 статьи 13 Закона Пермской области от 28 февраля 1996 г. N 416-67 "Об административно-территориальном устройстве Пермского края", и документов, предусмотренных частью 2 статьи 3 Закона Пермского края от 6 марта 2007 г. N 7-ПК "О порядке рассмотрения, принятия и обнародования Законов Пермского края", на упраздненный населенный пункт Пермского края в срок не позднее 6 месяцев со дня реализации мероприятий, предусмотренных заявкой |
мес. |
6 |
|
2 |
Количество переселенных жителей населенного пункта Пермского края, предусмотренное заявкой |
чел. |
|
|
Глава муниципального образования
(глава администрации
муниципального образования) ________________ __________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок, определяющий цели, условия, правила предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на переселение жителей из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов, условия возврата субсидий, а также представление отчетности об использовании субсидий и осуществление контроля за их расходованием.
Главным распорядителем средств краевого бюджета на предоставление субсидии является Министерство территориального развития Пермского края.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с Программой по переселению жителей Пермского края из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов в 2020 - 2022 годах, которая формируется по итогам конкурсного отбора заявок муниципальных образований с указанием целей и задач, сроков реализации, общей стоимости реализации Программы, перечня муниципальных образований - участников Программы, объема субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий и размера их софинансирования из бюджета муниципального образования.
Для получения субсидий в 2020 году заявки направляются в Министерство в срок до 15 февраля 2020 года.
Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование должно соответствовать одному из следующих критериев:
- плотность населения муниципального образования составляет менее 5 человек на 1 кв. км;
- муниципальное образование расположено в местности, приравненной к районам Крайнего Севера;
- на территории муниципального образования располагались ликвидированные исправительные учреждения уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.
Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 г. N 857-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на переселение жителей Пермского края из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 3 декабря 2019 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 9 декабря 2019 г. N 48
Постановлением Правительства Пермского края от 20 августа 2021 г. N 600-П настоящий документ признан утратившим силу с 20 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 11 декабря 2020 г. N 938-п
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.
Пункт 13 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 27 октября 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 16 сентября 2020 г. N 677-п
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2020 г.
Пункты 1.1 - 1.5, 1.6.2, 1.6.3 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 1 апреля 2020 г. N 157-п
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 6 марта 2020 г. N 98-п
Изменения вступают в силу с 6 марта 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.