Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 11 ноября 2019 г. N 1314-ОД
"О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2015 года N 759-ОД "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Государственной экспертизы условий труда"
В целях приведения в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства труда Российской Федерации от 12.08.2014 N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда", Указом Президента РС (Я) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", и в связи со структурными изменениями в Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерства) от 19 августа 2015 года N 759-ОД "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Государственной экспертизы условий труда" (далее - Административный регламент) (в редакции приказов от 22.07.2016 N 712-ОД, от 25.05.2017 N 704-ОД) следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1.1. наименование подраздела "Предмет регулирования административного регламента" изложить в следующей редакции:
"Предмет регулирования";
1.1.2. наименование подраздела "Сведения о заявителях" изложить в следующей редакции: "Круг заявителей";
1.1.3. в п. 1.3. первые 8 абзацев исключить;
1.1.4. в абзаце 2 пункта 1.4. слова "об отделе охраны труда и социального партнерства" заменить словами "о Департаменте заработной платы, охраны труда и социального партнерства Министерства (далее - Департамент)";
1.1.5. в пункте 1.5. слова "отдела охраны труда" заменить словом "Департамента";
1.1.6. п. 1.6. изложить в следующей редакции:
"1.6. Заявитель имеет право получать сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги используются следующие формы обращений:
- индивидуальное устное консультирование (по телефону или при личном приеме);
- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного).
При проведении индивидуального устного консультирования, специалист Департамента должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, обязан сообщать свою фамилию, имя, отчество, должность, консультировать по интересующим его вопросам, проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания. Специалист Департамента обязан осуществлять консультирование по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядку и способам получения Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур, порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов должностных лиц.
В случае, если специалист Департамента не может ответить на поставленный вопрос Заявителя самостоятельно, он может переадресовать (перевести) на другого специалиста, по которому Заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги. Во время разговора специалист обязан избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного).
Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
Специалист Департамента не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
При индивидуальном консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного) ответ на обращение Заявителя направляется в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво, направляется по почте или в форме электронного документа, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет";
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. абзац 2 пункта 2.2. изложить в следующей редакции
"Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом";
1.2.2. абзац 3 пункта 2.2. изложить в следующей редакции "Основными исполнителями являются государственные эксперты по условиям труда - специалисты Департамента в соответствии с положением и должностными регламентами";
1.2.3. пункт 2.3. исключить;
1.2.4. после п. 2.2. дополнить подразделом "Результат предоставления государственной услуги" следующего содержания:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение государственной экспертизы условий труда по форме, представленной в Приложении N 3 к Административному регламенту;
уведомление об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда.
Результат государственной услуги в форме электронного документа не предоставляется.";
1.2.5. в п. 2.4.1. слова "сорок пять" заменить на "шестьдесят";
1.2.6. наименование подраздела "Правовые основания для предоставления государственной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)" изложить в следующей редакции "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования";
1.2.7. п. 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. При предоставлении государственной услуги Министерство руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту";
1.2.8. пункт 2.10. изложить в следующей редакции "При подаче документов через адрес электронной почты Министерства в сети Интернет заявитель к заявлению прилагает сканированные копии документов";
1.2.9. дополнить п. 2.11. следующего содержания:
"2.11. Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.3.1. наименование подраздела "Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги";
1.3.2. в абзаце 2 пункта 3.3. слова "отдел охраны труда" заменить словом "Департамент";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "отдел охраны труда" имеется в виду "уполномоченный отдел"
1.3.3. в абзаце 3 пункта 3.3. слова "Руководитель отдела охраны труда" заменить словами "Руководитель Департамента или лицо, его заменяющее (далее - Руководитель государственной экспертизы)", слово "ему" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Руководитель отдела охраны труда" имеется в виду "Руководитель отдела охраны труда (далее - руководитель экспертизы)"
1.3.4. подпункт "б" абзаца 3 пп. 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"б) В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, государственный эксперт (экспертная комиссия) оформляет уведомление об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда и передает его на визирование Руководителю государственной экспертизы, а затем на подпись курирующему заместителю министра";
1.3.5. абзац 6 пп. 3.4.4. изложить в следующей редакции:
"Проект заключения подписывается государственным экспертом (членами экспертной комиссии), и утверждается Руководителем государственной экспертизы";
1.3.6. после п. 3.7. дополнить подразделом "Порядок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:
"3.8. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.9. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.10. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом выполняющим функцию приема и регистрации входящей корреспонденции Министерства делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Административного регламента.
3.11. Заявление рассматривается государственным экспертом, в течение одного рабочего дня.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок государственный эксперт, в течение одного рабочего дня:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется государственным экспертом Департамента, в течение двух рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.12. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.14. Результатом процедуры являются:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5. настоящего Регламента.
3.15. Заявление, представленные для проведения процедуры, хранятся в Министерстве";
1.4. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
1.4.1. в пункте 4.3. слова "руководителем отдела охраны труда (руководителем экспертизы) и руководителем Департамента заработной платы, охраны труда и социального партнерства" заменить словами "Руководителем государственной экспертизы";
1.5. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции.
1.6. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции.
1.7. Дополнить Административный регламент приложением N 4 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования";
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Республики Саха (Якутия) Трубину Альбину Владимировну.
Министр |
Е.А. Волкова |
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 28 ноября 2019 г.
Регистрационный N RU140142019792
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 11 ноября 2019 г. N 1314-ОД "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2015 года N 759-ОД "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Государственной экспертизы условий труда"
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 28 ноября 2019 г.
Регистрационный N RU140142019792
Настоящий приказ вступает в силу с 3 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 декабря 2019 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха от 23 ноября 2020 г. N 95-Н настоящий документ признан утратившим силу с 7 декабря 2020 г.