Постановление администрации Мордовского района Тамбовской области
от 28 ноября 2019 г. N 668
"Об утверждении административного регламента "Предоставление информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 01.07.2019 N 342 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Мордовского района", администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент "Предоставление информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду", согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации района:
от 29.09.2015 года N 619 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (за исключением земельных участков).
от 17.05.2016 года N 281 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации района"
от 23.11.2016 года N 677 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации района"
от 17.05.2018 года N 300 "О внесении изменений в постановление администрации района от 29.09.2015 N 619 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду" (в редакции от 23.11.2016).
от 09.01.2019 года N 05 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации района"
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Новая жизнь" и на сайте сетевого издания "РИА ТОП 68" (www.top68.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.В. Ковешникова
Глава Мордовского района |
С.В. Манн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Мордовского района Тамбовской области от 28 ноября 2019 г. N 668 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 3 декабря 2019 г., в газете "Новая жизнь" от 11 декабря 2019 г. N 50 (10520)
Постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области от 12 апреля 2022 г. N 183 настоящий документ признан утратившим силу с 21 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Мордовского района Тамбовской области от 6 августа 2021 г. N 398
Изменения вступают в силу с 11 августа 2021 г.