В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 04.06.2018 N 142-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования исполнения судебных актов и Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2018 году"", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Озерском городском округе, утвержденное решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 18.07.2012 N 120 (с изменениями от 20.11.2013 N 190, от 26.02.2014 N 29, от 24.09.2014 N 148, от 30.04.2015 N 48, от 30.07.2015 N 128, от 29.09.2016 N 156, от 21.12.2017 N 258), следующие изменения:
1) главу 7 дополнить подпунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1) представляет в судах интересы Озерского городского округа в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами;";
2) в главе 11:
а) пункт 2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) по иным искам к Озерскому городскому округу, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.";
б) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. Главный распорядитель бюджетных средств округа выступает в суде от имени Озерского городского округа в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны Озерского городского округа.";
3) главу 31 изложить в следующей редакции:
"Глава 31. Муниципальный долг
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации видам долговых обязательств.
2. Управление муниципальным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) осуществляется администрацией округа в лице Уполномоченного органа - Управления по финансам.
3. Право осуществления муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий от имени округа принадлежит администрации округа.
4. Решением Собрания депутатов о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).
Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов бюджета округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Абзацы восемь - одиннадцать подпункта 3 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 г.
5. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Собрания депутатов о бюджете округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решения администрации округа, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке и на условиях, установленных статьями 115, 115.1, 115.2, 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Решением Собрания депутатов о бюджете округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования в функциональной и ведомственной структуре расходов бюджета округа на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Одновременно общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовой части решения Собрания депутатов о бюджете округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
7. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий, в том числе анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведение аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскание задолженности указанных лиц, осуществляются агентом, привлекаемым администрацией округа в соответствии с решением Собрания депутатов о бюджете округа.
8. В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление гарантирования с указанием категорий и наименований принципалов, объем которых превышает 100 тысяч рублей.".
4) главу 53 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев восьмого - одиннадцатого подпункта 3 пункта 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Озерский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председатель Собрания депутатов |
А.А. Кузнеченков |
Глава Озерского городского округа |
Е.Ю. Щербаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 21 ноября 2019 г. N 187 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Озерском городском округе"
Вступает в силу с 5 декабря 2019 г., за исключением абзацев восьмого - одиннадцатого подпункта 3 пункта 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Озерский вестник" от 5 декабря 2019 г. N 70