Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 29 ноября 2019 г. N 283
Прогнозная потребность в специалистах со средним профессиональным образованием (профессии), человек
Уровень образования |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
|
01 СПО-профессии |
2 783 |
380 |
2 295 |
398 |
2 426 |
346 |
2 035 |
318 |
1 894 |
307 |
1 685 |
211 |
1 542 |
206 |
Математические и естественные науки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инженерное дело, технологии и технические науки |
2 404 |
316 |
1 960 |
328 |
2 088 |
283 |
1 718 |
255 |
1 558 |
247 |
1 414 |
190 |
1 277 |
185 |
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки |
136 |
44 |
105 |
49 |
114 |
40 |
103 |
42 |
110 |
37 |
52 |
0 |
60 |
0 |
Науки об обществе |
192 |
20 |
191 |
21 |
182 |
23 |
174 |
21 |
187 |
23 |
182 |
21 |
166 |
21 |
Гуманитарные науки |
21 |
0 |
8 |
0 |
10 |
0 |
9 |
0 |
7 |
0 |
8 |
0 |
8 |
0 |
Здравоохранение и медицинские науки |
30 |
0 |
31 |
0 |
32 |
0 |
31 |
0 |
32 |
0 |
29 |
0 |
31 |
0 |
Прогнозная потребность в специалистах со средним профессиональным образованием (специальности), человек
Уровень образования |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
|
02 СПО-специальности |
1 265 |
15 |
1 057 |
15 |
899 |
9 |
808 |
10 |
800 |
11 |
772 |
10 |
759 |
12 |
Математические и естественные науки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инженерное дело, технологии и технические науки |
187 |
0 |
166 |
0 |
149 |
0 |
152 |
0 |
127 |
0 |
119 |
0 |
81 |
0 |
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки |
42 |
1 |
27 |
2 |
34 |
0 |
19 |
0 |
29 |
0 |
18 |
0 |
30 |
0 |
Науки об обществе |
211 |
0 |
160 |
0 |
134 |
0 |
121 |
0 |
131 |
0 |
121 |
0 |
117 |
0 |
Образование и педагогические науки |
257 |
3 |
228 |
5 |
184 |
2 |
172 |
2 |
157 |
2 |
150 |
2 |
161 |
2 |
Гуманитарные науки |
20 |
1 |
17 |
0 |
12 |
0 |
8 |
0 |
7 |
2 |
8 |
0 |
11 |
0 |
Искусство и культура |
97 |
1 |
86 |
1 |
69 |
1 |
63 |
2 |
58 |
1 |
53 |
1 |
58 |
2 |
Оборона и безопасность государства. Военные науки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Здравоохранение и медицинские науки |
451 |
9 |
373 |
7 |
317 |
6 |
273 |
6 |
291 |
6 |
303 |
7 |
301 |
8 |
Прогнозная потребность в специалистах с высшим образованием (бакалавриат), человек
Уровень образования |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
|
03 ВО-бакалавриат |
1 132 |
11 |
925 |
8 |
850 |
6 |
819 |
7 |
802 |
10 |
779 |
6 |
796 |
4 |
Математические и естественные науки |
80 |
0 |
55 |
0 |
43 |
0 |
38 |
0 |
35 |
0 |
34 |
1 |
36 |
0 |
Инженерное дело, технологии и технические науки |
77 |
9 |
60 |
7 |
59 |
5 |
62 |
7 |
57 |
5 |
55 |
5 |
53 |
4 |
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки |
29 |
1 |
15 |
1 |
9 |
0 |
5 |
0 |
7 |
0 |
5 |
0 |
6 |
0 |
Науки об обществе |
574 |
0 |
517 |
0 |
507 |
0 |
502 |
0 |
505 |
0 |
504 |
0 |
498 |
0 |
Образование и педагогические науки |
274 |
1 |
184 |
0 |
150 |
0 |
133 |
0 |
125 |
5 |
112 |
0 |
139 |
0 |
Гуманитарные науки |
49 |
0 |
43 |
0 |
44 |
0 |
34 |
0 |
47 |
0 |
36 |
0 |
35 |
0 |
Искусство и культура |
46 |
0 |
49 |
0 |
36 |
1 |
43 |
0 |
24 |
0 |
31 |
0 |
27 |
0 |
Здравоохранение и медицинские науки |
3 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
Прогнозная потребность в специалистах с высшим образованием (магистратура), человек
Уровень образования |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
|
04 ВО-магистратура |
161 |
33 |
131 |
33 |
132 |
27 |
129 |
34 |
120 |
26 |
117 |
26 |
115 |
32 |
Математические и естественные науки |
12 |
0 |
7 |
0 |
7 |
0 |
9 |
0 |
4 |
0 |
8 |
0 |
3 |
0 |
Инженерное дело, технологии и технические науки |
70 |
30 |
67 |
31 |
68 |
23 |
73 |
31 |
65 |
24 |
63 |
24 |
63 |
27 |
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
Науки об обществе |
43 |
2 |
25 |
2 |
36 |
4 |
30 |
3 |
30 |
2 |
27 |
2 |
34 |
5 |
Образование и педагогические науки |
21 |
1 |
21 |
0 |
12 |
0 |
6 |
0 |
8 |
0 |
7 |
0 |
7 |
0 |
Гуманитарные науки |
10 |
0 |
5 |
0 |
4 |
0 |
4 |
0 |
5 |
0 |
6 |
0 |
1 |
0 |
Искусство и культура |
1 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
4 |
0 |
4 |
0 |
3 |
0 |
4 |
0 |
Здравоохранение и медицинские науки |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
Прогнозная потребность в специалистах с высшим образованием (специалитет), человек
Уровень образования |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
|
05 ВО-специалитет |
294 |
27 |
216 |
26 |
245 |
24 |
211 |
23 |
222 |
26 |
205 |
25 |
215 |
25 |
Математические и естественные науки |
6 |
0 |
6 |
0 |
9 |
0 |
10 |
0 |
8 |
0 |
9 |
0 |
11 |
0 |
Инженерное дело, технологии и технические науки |
107 |
23 |
90 |
23 |
86 |
24 |
78 |
23 |
67 |
24 |
63 |
24 |
67 |
25 |
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки |
24 |
0 |
8 |
0 |
22 |
0 |
10 |
0 |
23 |
0 |
6 |
0 |
25 |
0 |
Науки об обществе |
46 |
2 |
43 |
2 |
44 |
0 |
45 |
0 |
44 |
0 |
43 |
0 |
41 |
0 |
Образование и педагогические науки |
3 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
Гуманитарные науки |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Искусство и культура |
15 |
0 |
14 |
0 |
16 |
0 |
11 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
14 |
0 |
Здравоохранение и медицинские науки |
92 |
2 |
54 |
1 |
66 |
0 |
56 |
0 |
64 |
2 |
68 |
1 |
55 |
0 |
Прогнозная потребность в специалистах с высшим образованием (аспирантура), человек
Уровень образования |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
|
06 ВО-аспирантура |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Математические и естественные науки |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.