В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск, Муниципальный Совет городского округа город Рыбинск
Решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск, утвержденное решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 27.02.2014 N 313 (в редакции решения от 28.09.2017 N 264) следующие изменения:
1.1. В статье 5:
1.1.1. В абзаце седьмом пункта 1 слова "средств бюджета" заменить словами "бюджетных средств".
1.1.2. Абзац десятый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"получатели бюджетных средств.".
1.2. В статье 6:
1.2.1. В абзаце четвертом слова "отчету о" заменить словами "отчету об".
1.3. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Бюджетные полномочия Администрации
Администрация как участник бюджетного процесса обладает следующими полномочиями:
устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый и плановый период;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города, составляет прогноз социально-экономического развития города;
одобряет прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Муниципальный Совет;
Абзац седьмой пункта 1.3 вступает в силу с 1 января 2020 г. и применяется при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета городского округа город Рыбинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
устанавливает порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза города на долгосрочный период, утверждает бюджетный прогноз города на долгосрочный период;
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города;
обеспечивает составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечивает исполнение бюджета города, составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета города на утверждение Муниципального Совета и в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него;
утверждает отчеты об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года и направляет их в Муниципальный Совет и Контрольно-счетную палату;
устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города;
Абзац тринадцатый пункта 1.3 вступает в силу с 1 января 2020 г. и применяется при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета городского округа город Рыбинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов города и оценки налоговых расходов города;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города, порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города;
осуществляет через уполномоченный орган (Департамент финансов) внутренние муниципальные заимствования, управляет муниципальным внутренним долгом;
устанавливает порядок и предоставляет муниципальные гарантии в соответствии с решением Муниципального Совета о бюджете города;
устанавливает порядок расходования средств резервного фонда;
принимает решение об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда города;
устанавливает порядок предоставления из бюджета города субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг;
принимает решения и устанавливает порядок предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
устанавливает порядок предоставления из бюджета города некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе по результатам проводимым Администрацией конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых Администрация не осуществляет функции и полномочия учредителя;
устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит городу Рыбинску, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также порядок предоставления указанных субсидий;
устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
устанавливает порядок предоставления из бюджета города субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета города и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;
устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и порядок осуществления бюджетных инвестиций в указанные объекты;
устанавливает порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета города и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций;
устанавливает условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям по заключению и исполнению муниципальных контрактов от лица органов местного самоуправления при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
устанавливает порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города;
устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы города;
устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, а также порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
определяет сроки реализации муниципальных (ведомственных целевых) программ, утверждает муниципальные (ведомственные целевые) программы, принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной (ведомственной целевой) программы;
устанавливает порядок оценки эффективности реализации муниципальной (ведомственной целевой) программы и ее критерии;
устанавливает порядок осуществления главным распорядителем (распорядителями) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета бюджетных полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита;
создает контрольно-ревизионный отдел для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему финансовому контролю;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.4. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Бюджетные полномочия Департамента финансов
Департамент финансов как участник бюджетного процесса обладает следующими полномочиями:
составляет проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и представляет его Администрации с необходимыми документами и материалами для внесения в Муниципальный Совет и Контрольно-счетную палату для подготовки заключения;
составляет и представляет отчет об исполнении бюджета города Администрации для внесения в Муниципальный Совет;
осуществляет экономически обоснованное планирование доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города и проведение мероприятий по обеспечению выполнения его доходной части;
устанавливает предельный объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств (субъектам бюджетного планирования);
разрабатывает программы внутренних муниципальных заимствований и муниципальных гарантий;
является уполномоченным органом, осуществляющим от имени города внутренние муниципальные заимствования, предоставление муниципальных гарантий в установленном порядке;
устанавливает методику и порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета и осуществляет планирование бюджетных ассигнований;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, составляет, утверждает и исполняет сводную бюджетную роспись, доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей средств бюджета;
вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета в ходе его исполнения в соответствии с бюджетным законодательством;
вносит предложения Главе города об уточнении бюджета (уменьшении, увеличении или перемещении бюджетных ассигнований), об использовании свободных остатков средств бюджета, образовавшихся на начало текущего финансового года, доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета города, экономии в расходах;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана бюджета города, составляет и ведет кассовый план;
организует исполнение бюджета города;
устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, ведет учет операций на лицевых счетах по исполнению бюджета города;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчетности, составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, составляет отчетность об исполнении бюджета города, представляет бюджетную отчетность в департамент финансов Ярославской области;
оказывает казенным, автономным и бюджетным учреждениям методическую помощь в области финансово-бюджетного планирования, в постановке и ведении бухучета, составлении отчетности;
осуществляет управление и обслуживание муниципального внутреннего долга города, ведет муниципальную долговую книгу;
формирует, ведет и уточняет реестр расходных обязательств города, предоставляет его в департамент финансов Ярославской области;
прогнозирует доходную часть бюджета по всем видам налоговых и других обязательных платежей;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за операциями главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также муниципальных автономных и бюджетных учреждений;
формирует и ведет реестр источников доходов бюджета города;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
исполняет судебные акты по искам к бюджету города Рыбинска, в соответствии с Бюджетным кодексом;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города и средства муниципальных учреждений;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.5. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
представляет в Департамент финансов сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
формирует и утверждает муниципальные задания для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств;
обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств муниципальных казенных учреждений;
осуществляет внутренний финансовый аудит;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента;
выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования;
выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.".
1.6. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов
1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетным полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета городка;
представляет в Департамент финансов сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города;
осуществляет внутренний финансовый аудит;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетным полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.7. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города;
осуществляет внутренний финансовый аудит;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.8. Абзац восьмой статьи 14 изложить в следующей редакции:
"осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.9. Пункт 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"1. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития города;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города;
Абзац шестой пункта 1.9 вступает в силу с 1 января 2020 г. и применяется при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета городского округа город Рыбинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных (ведомственных целевых) программах (проектах муниципальных (ведомственных целевых) программ, проектах изменений муниципальных (ведомственных целевых) программ.".
Пункт 1.10 вступает в силу с 1 января 2020 г. и применяется при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета городского округа город Рыбинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
1.10. Дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
"16.1. Бюджетный прогноз города
1. Бюджетный прогноз города на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития города на соответствующий период.
2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города устанавливаются Администрацией с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
3. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) города на долгосрочный период утверждается Администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете города.".
1.11. Статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Адресная инвестиционная программа
Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляются за счет средств бюджета города в соответствии с адресной инвестиционной программой города.
Адресная инвестиционная программа формируется в соответствии с Бюджетным кодексом и утверждается отдельным приложением в составе решения о бюджете города.
Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы устанавливается Администрацией.".
1.12. Пункт 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации устанавливается Администрацией. Средства резервного фонда Администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком.".
1.13. Статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Дорожный фонд
1. Дорожный фонд - часть средств бюджета города, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, находящихся на территории города.
2. Дорожный фонд создается решением Муниципального Совета (за исключением решения о бюджете города).
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается решением Муниципального Совета.
4. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением о бюджете города в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета города, установленных решением Муниципального Совета, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет города;
доходов от транспортного налога (если законом Ярославской области установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в бюджет города);
иных поступлений в бюджет города, утвержденных решением Муниципального Совета.
5. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году в объеме разницы между фактически поступившими и использованными в текущем финансовом году средствами дорожного фонда.".
Пункт 1.14 вступает в силу с 1 января 2020 г. и применяется при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета городского округа город Рыбинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
1.14. Дополнить статьей 22.1 следующего содержания:
"Статья 22.1. Перечень и оценка налоговых расходов города
1. Перечень налоговых расходов города формируется в порядке, установленном Администрацией, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
2. Оценка налоговых расходов города осуществляется ежегодно в порядке, установленном Администрацией, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.".
1.15. В пункте 10 статьи 23:
1.15.1. В абзаце двенадцатом после слова "программа" дополнить словом "внутренних".
1.15.2. После абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);".
1.16. В пункте 13 статьи 23:
1.16.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);".
Подпункт 1.16.2 пункта 1.16 вступает в силу с 1 января 2020 г. и применяется при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета городского округа город Рыбинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
1.16.2. Дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);".
1.17. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Основы исполнения бюджета
1. Исполнение бюджета города обеспечивается Администрацией.
2. Департамент финансов организует исполнение бюджета города.
3. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи, кассового плана и осуществляется на основе отражения всех операций и средств бюджета в системе балансовых счетов Департамента финансов.
4. В процессе исполнения бюджета города запрещается осуществление операций, минуя систему балансовых счетов Департамента финансов.
5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ярославской области.
6. В случае если решение о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года, Департамент финансов правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.".
1.18. Статью 28 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. В решении о бюджете дополнительно к основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса, могут быть установлены основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа.".
1.19. В статье 32:
1.19.1. В пункте 4 после слов "их оплаты" слова ", а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами" исключить.
1.19.2. Пункт 4.1. исключить.
1.19.3. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Департамент финансов при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за :
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В соответствии с порядком, установленным Департаментом финансов, может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.".
1.20. В абзаце втором пункта 3 статьи 34 слово "планов" заменить на слова "планов - графиков".
1.21. В статье 35:
1.21.1. В абзаце первом пункта 1 слова "главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств" заменить словами "главных распорядителей бюджетных средств.".
1.21.2. В абзаце первом пункта 2 слова "главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств" заменить словами "главным распорядителем бюджетных средств.".
1.22. В пунктах 2, 3 статьи 36 слова "сводную" исключить.
1.23. Пункт 3 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
1.24. В статье 39:
1.24.1. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.".
1.24.2. В абзаце втором пункта 3 после слова "субсидий" дополнить словом ",субвенций".
1.25. В статье 40:
1.25.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль в городе осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.".
1.25.2. В абзаце первом пункта 3 слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить.
1.25.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-ревизионного отдела Администрации, Департамента финансов, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
Порядок осуществления полномочий контрольно-ревизионного отдела Администрации, Департамента финансов, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.".
1.25.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
Департамент финансов, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, Администрация городского города город Рыбинск;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием города Рыбинска в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Рыбинска в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета города на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Департаменте финансов.".
1.25.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Рыбинска в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.".
1.25.6. В пункте 10 слова "Бюджетным кодексом Российской Федерации" заменить словами "Бюджетным кодексом".
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.
4. Абзацы седьмой и тринадцатый пункта 1.3, абзац шестой пункта 1.9, пункты 1.10 и 1.14, подпункт 1.16.2 пункта 1.16 вступают в силу с 01.01.2020 года и применяются при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета городского округа город Рыбинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
5. Абзац тридцать шестой пункта 1.3 настоящего решения признать утратившим силу с 01.01.2020 года.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам Муниципального Совета городского округа город Рыбинск (председатель Сивков А.С.).
Глава городского округа город Рыбинск |
Д.В. Добряков |
Председатель Муниципального Совета городского округа город Рыбинск |
К.А. Долгов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального Совета городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 28 ноября 2019 г. N 90 "О внесении изменений в решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 27.02.2014 N 313 "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск"
Настоящее решение вступает в силу с 29 ноября 2019 г., за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу
Абзацы седьмой и тринадцатый пункта 1.3, абзац шестой пункта 1.9, пункты 1.10 и 1.14, подпункт 1.16.2 пункта 1.16 вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета городского округа город Рыбинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 гг.
Абзац тридцать шестой пункта 1.3 настоящего решения утрачивает силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Рыбинские известия" от 29 ноября 2019 г. N 93