Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 03.12.2019 N 829-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2021 годы
1. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
2. Абзац пятьдесят девятый раздела IV изложить в следующей редакции:
"Объемы средств, предоставляемых местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, определяются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях (приложение 10 к ОЦП), Порядком предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест путем строительства зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (приложение 10.1 к ОЦП) и Порядком предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (приложение 10.2 к ОЦП). Распределение указанных субсидии и иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.".
3. В разделе V:
3.1. В пункте 1:
- строку "Задача 1. Строительство и реконструкция зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования" изложить в следующей редакции:
N |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель мероприятия (в установленном порядке) |
||||
наименование, единица измерения |
плановое значение |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1. Строительство и реконструкция зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования |
2011 - 2019 |
3982868,429 |
1483699,446 |
1865759,269 |
633409,714 |
ГКУ ЯО "Единая служба заказчика", ДС ЯО, ДО ЯО, ОМСУ |
||
2011 |
110192,798 |
0,000 |
101100,000 |
9092,798 |
|||||
2012 |
474061,981 |
0,000 |
248911,339 |
225150,642 |
|||||
2013 |
654172,238 |
342358,450 |
226065,978 |
85747,810 |
|||||
2014 |
668973,410 |
481022,030 |
161447,860 |
26503,520 |
|||||
2015 |
868233,955 |
458821,443 |
378285,436 |
31127,076 |
|||||
2016 |
233662,085 |
116942,623 |
101409,455 |
15310,007 |
|||||
2017 |
209259,800 |
0,000 |
64601,000 |
144658,800 |
|||||
2018 |
543682,324 |
84554,900 |
363308,363 |
95819,061 |
|||||
2019 |
220629,838 |
0,000 |
220629,838 |
0,000 |
- в подпункте 1.13, графах 6 и 8, цифры "94855,464" заменить цифрами "92818,536".
3.2. Пункт 9 и строку "Итого по ОЦП" изложить в следующей редакции:
4. В Порядке предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции дошкольных образовательных организаций за счет средств областного бюджета (приложение 4 к ОЦП):
4.1. В абзаце втором пункта 6 цифры "2020" заменить цифрами "2024".
4.2. Пункт 16 признать утратившим силу.
4.3. Абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
"В случае нецелевого использования субсидии к МО ЯО применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.".
4.4. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Контроль за соблюдением ОМСУ условий предоставления субсидии осуществляется департаментом строительства и органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".
5. В паспортах объектов капитального строительства/реконструкции, приобретения недвижимого имущества (приложение 6 к ОЦП):
5.1. В пункте 8, графе 3, паспорта 37 символ "*" заменить цифрами "0,795".
5.2. В пункте 8, графе "Значение характеристики объекта/проекта", паспорта 38 символ "*" заменить цифрами "0,886".
5.3. В пункте 8, графе "Значение характеристики объекта/проекта", паспорта 41 символ "*" заменить цифрами "0,805".
5.4. В пункте 6, графе 3, паспорта 45 цифры "109 607,497" заменить цифрами "121 376,95".
5.5. В пункте 6, графе "Значение характеристики объекта/проекта", паспорта 46 цифры "103 816,837" заменить цифрами "115 833,44".
5.6. В пункте 6, графе "Значение характеристики объекта/проекта", паспорта 48 цифры "186 607,005" заменить цифрами "178 273,24".
5.7. В пункте 6, графе 3, паспорта 51 цифры "32 136,293" заменить цифрами "45 503,61".
5.8. В пункте 6, графе "Значение характеристики объекта/проекта", паспорта 52 цифры "32 136,293" заменить цифрами "44 478,98".
5.9. Абзац шестой списка используемых сокращений признать утратившим силу.
6. В Порядке предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест путем строительства зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (приложение 10 к ОЦП):
6.1. Абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- наличие в МО ЯО утвержденной муниципальной программы, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям государственной программы Ярославской области "Развитие образования и молодежная политика в Ярославской области" на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.05.2014 N 524-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие образования и молодежная политика в Ярославской области" на 2014 - 2024 годы", ОЦП;".
6.2. Пункт 15 признать утратившим силу.
6.3. Абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
"В случае нецелевого использования субсидии к МО ЯО применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.".
6.4. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Контроль за соблюдением ОМСУ условий предоставления субсидии осуществляется департаментом строительства и органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".
7. В Порядке предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест путем строительства зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (приложение 10.1 к ОЦП):
7.1. В пункте 1 слова "с пунктом 3 статьи 139" заменить словами "со статьей 139.1".
7.2. Абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- наличие в МО ЯО утвержденной муниципальной программы, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям государственной программы Ярославской области "Развитие образования и молодежная политика в Ярославской области" на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.05.2014 N 524-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие образования и молодежная политика в Ярославской области" на 2014 - 2024 годы", ОЦП;".
7.3. Пункт 15 признать утратившим силу.
7.4. Абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
"В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к МО ЯО применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.".
7.5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Контроль за соблюдением ОМСУ условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом строительства и органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".
8. Дополнить приложением 10.2 следующего содержания:
"Приложение 10.2
к ОЦП
Порядок
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
1. Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 1356-р и устанавливает условия предоставления и принципы распределения иных межбюджетных трансфертов на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - иные межбюджетные трансферты), предоставляемых в рамках областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 17.02.2011 N 90-п "Об областной целевой программе "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2021 годы" (далее - ОЦП).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях для осуществления строительства зданий дошкольных образовательных организаций муниципальной собственности, включенных в перечень строек и объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, согласованный с комиссией по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области. Отбор строек и объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171".
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях строительства зданий дошкольных образовательных организаций Ярославской области.
4. Критерии отбора муниципальных образований Ярославской области (далее - МО ЯО):
- наличие объектов, на строительство которых в 2018 году были предусмотрены, но не израсходованы средства, предоставленные в виде иных межбюджетных трансфертов;
- наличие в населенном пункте МО ЯО необеспеченной потребности в услугах дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.
5. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов:
- наличие в МО ЯО утвержденной муниципальной программы, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям государственной программы Ярославской области "Развитие образования и молодежная политика в Ярославской области" на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.05.2014 N 524-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие образования и молодежная политика в Ярославской области" на 2014 - 2024 годы", ОЦП;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных программ. Уровень софинансирования расходного обязательства МО ЯО за счет средств местных бюджетов устанавливается не ниже 5 процентов;
- использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов дошкольных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- наличие соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение) между департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент строительства) и органом местного самоуправления МО ЯО (далее - ОМСУ), заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или на бумажном носителе;
- соблюдение целевого направления расходования иных межбюджетных трансфертов;
- выполнение требований к показателям результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 10 Порядка, требований к оценке результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 16 Порядка, и требований соблюдения графика выполнения работ;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 13 Порядка;
- наличие правоустанавливающих документов на земельный участок;
- наличие утвержденной в установленном порядке и получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по стройкам и объектам, на софинансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
- возврат МО ЯО в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального (областного) бюджета, при невыполнении обязательств по достижению показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, соблюдению графика выполнения работ, соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с постановлением Правительства области от 27.04.2016 N 501-п "Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области";
- обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения за объектами, на строительство которых направляются иные межбюджетные трансферты, с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету МО ЯО (Sn), рассчитывается по формуле:
,
где:
Ci - сметная стоимость строительства (остаток сметной стоимости) i-го объекта, на софинансирование которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;
Ксоф. - уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
Уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается в размере не более 95 процентов.
В случае привлечения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета размер софинансирования за счет федерального бюджета расходов, возникающих при реализации мероприятий ОЦП по созданию дополнительных мест для детей от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях в части строительства зданий дошкольных образовательных организаций, устанавливается соглашением о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Ярославской области, заключаемым между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством области.
7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, содержащего следующие положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов:
- предмет соглашения, размер иных межбюджетных трансфертов, целевое назначение иных межбюджетных трансфертов, объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
- условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
- целевые значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
- права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя по достижению установленных соглашением показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, соблюдению графика выполнения работ, исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
- порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов, в том числе наименование получателя средств, реквизиты счета для перечисления средств, код бюджетной классификации доходов, сроки перечисления средств и перечень документов, необходимых для перечисления средств;
- сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также о результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов;
- указание ОМСУ, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны МО ЯО и представлению отчетности;
- порядок осуществления контроля за выполнением МО ЯО обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, в том числе обязательство МО ЯО по возврату средств в областной бюджет в случае недостижения МО ЯО установленных соглашением значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, несоблюдения графика выполнения работ, несоблюдения уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета;
- условие о вступлении соглашения в силу;
- иные условия, установленные Порядком.
Соглашением может быть предусмотрено перечисление иных межбюджетных трансфертов авансовым платежом в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта (договора) пропорционально установленной доле софинансирования за счет средств областного бюджета, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Форма соглашения в случае заключения его на бумажном носителе утверждается приказом департамента строительства.
8. Для заключения соглашения ОМСУ представляют в департамент строительства следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются иные межбюджетные трансферты;
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего МО ЯО, подтверждающая наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств ОМСУ, включающая расшифровку по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области;
- заверенная копия и скан-копия разрешения на строительство;
- заверенные копии и скан-копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов";
- заверенная копия и скан-копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации - в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- информация о сметной стоимости (остатке сметной стоимости) объекта капитального строительства в ценах текущего года, указанная в заключении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, с разбивкой по годам реализации данного проекта.
В случае если на 01 октября текущего финансового года соглашение не заключено, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов данному МО ЯО подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.
9. В случае если по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты в соответствии с соглашением не перечислены МО ЯО частично или в полном объеме, при этом документы, в том числе подтверждающие софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, главному распорядителю средств областного бюджета представлены в отчетном году, неперечисленный объем иных межбюджетных трансфертов подлежит предоставлению в рамках лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года при включении данного мероприятия в ОЦП.
При заключении соглашения в текущем году повторное представление документов, подтверждающих софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, не требуется. Сумма средств, направляемых на погашение кредиторской задолженности, отражается в соглашении отдельной строкой без указания показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
10. Показателем результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов является степень выполнения работ по строительству (реконструкции) объекта, плановое значение которого соответствует результату выполнения мероприятий, указанных в пункте 9 раздела V ОЦП.
В случае привлечения средств из федерального бюджета на реализацию мероприятий ОЦП в части строительства зданий дошкольных образовательных организаций показатели результативности использования средств устанавливаются соглашением о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Ярославской области, заключаемым между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством области.
11. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами МО ЯО утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
12. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
- ОМСУ ежеквартально до 12 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют главному распорядителю средств заявку в кассовый план исполнения областного бюджета;
- перечисление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал;
- перечисление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету МО ЯО осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ярославской области в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств областного бюджета по перечислению иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Ярославской области, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета МО ЯО (после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета МО ЯО), в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
13. ОМСУ представляют в департамент строительства ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом (отчет за декабрь - до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом):
- отчет об использовании и освоении иных межбюджетных трансфертов, в том числе предусматривающий показатели результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, по форме, установленной приказом департамента строительства;
- оригиналы и скан-копии актов выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта по формам КС-2, КС-3, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, а также оригиналы и скан-копии иных документов, подтверждающих выполнение работ по объектам строительства (реконструкции);
- иные отчеты, перечень, формы и периодичность которых установлены департаментом строительства.
14. В случае уменьшения в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд сумм предоставляемых МО ЯО иных межбюджетных трансфертов бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
15. Оценка результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов МО ЯО осуществляется ежегодно путем установления степени достижения плановых значений результатов.
Результативность использования иных межбюджетных трансфертов (Ri) определяется по формуле:
Ri = Rfi / Rpi,
где:
Rfi - фактическое значение соответствующего результата;
Rpi - плановое значение соответствующего результата.
При значении показателя более 0,95 результативность использования иных межбюджетных трансфертов признается высокой.
При значении показателя от 0,85 до 0,95 результативность использования иных межбюджетных трансфертов признается средней.
При значении показателя менее 0,85 результативность использования иных межбюджетных трансфертов признается низкой.
Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (Ri х Pi / Fi) х 100,
где:
Ri - показатель результативности;
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в областном бюджете на финансирование мероприятия;
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя, равном 100, эффективность использования иных межбюджетных трансфертов признается высокой.
При значении показателя от 90 до 100 эффективность использования иных межбюджетных трансфертов признается средней.
При значении показателя менее 90 эффективность использования иных межбюджетных трансфертов признается низкой.
16. В случае если МО ЯО по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов не достигнуты показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, МО ЯО в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, должно вернуть в доход областного бюджета объем средств (Vвозврата), определяемый по формуле:
Vвозврата = (VИМБТ х k х m/n) х 0,1,
где:
VИМБТ - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;
m - количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата иного межбюджетного трансферта.
16.1. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
16.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
17. Остаток иных межбюджетных трансфертов, источником которых являются средства областного бюджета, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При установлении отсутствия у МО ЯО потребности в иных межбюджетных трансфертах остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.
18. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на уполномоченные ОМСУ.
В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к МО ЯО применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
19. Контроль за соблюдением ОМСУ условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом строительства и органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".
9. В Порядке предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по строительству зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (приложение 11 к ОЦП):
9.1. Абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- наличие в МО ЯО утвержденной муниципальной программы, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям государственной программы Ярославской области "Развитие образования и молодежная политика в Ярославской области" на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.05.2014 N 524-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие образования и молодежная политика в Ярославской области" на 2014 - 2024 годы", ОЦП;".
9.2. Пункт 15 признать утратившим силу.
9.3. Абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
"В случае нецелевого использования субсидии к МО ЯО применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.".
9.4. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Контроль за соблюдением ОМСУ условий предоставления субсидии осуществляется департаментом строительства и органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 3 декабря 2019 г. N 829-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.