Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Администрации Главы
Республики Карелия "Об утверждении
Порядка составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных и
автономных учреждений Республики Карелия,
в отношении которых Администрация
Главы Республики Карелия осуществляет
функции и полномочия учредителя"
от 2 декабря 2019 года N 294
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия, в отношении которых Администрация Главы Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия, в отношении которых Администрация Главы Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее, соответственно - План, Учреждение, Администрация).
При составлении Плана Учреждение руководствуется Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности), и настоящим Порядком.
2. План составляется на текущий финансовый год в случае утверждения закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Администрации утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых Учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат). При формировании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат Учреждение руководствуется пунктами 17-45 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности.
Сроки и порядок составления проекта Плана
5. Учреждение составляет проект Плана в период формирования проекта закона Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) по главе 816 "Администрация Главы Республики Карелия" в срок, установленный Министерством финансов Республики Карелия для планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период):
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.
6. Показатели проекта Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
7. Проект Плана составляется в двух экземплярах, подписывается должностными лицами, ответственными за составление Плана - исполнителем, главным бухгалтером (или лицом, исполняющим его обязанности) и руководителем Учреждения (или лицом, исполняющим его обязанности), и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется в Администрацию с приложением обоснований (расчетов) плановый показателей поступлений и выплат.
8. Администрация осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и настоящему Порядку.
При отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат проект Плана не позднее двух рабочих дней со дня его получения от Учреждения визируется начальником управления бюджетного учета и финансового обеспечения Администрации (или лицом, исполняющим его обязанности) и согласовывается Руководителем Администрации (или лицом, исполняющим его обязанности).
Один экземпляр проекта Плана возвращается в Учреждение.
9. В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат Администрация не позднее двух рабочих дней со дня получения от Учреждения проекта Плана направляет Учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).
10. Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Администрацию.
11. Уточненный Учреждением проект Плана подлежит рассмотрению и согласованию Администрацией в порядке, установленном пунктами 8, 9 настоящего Порядка.
Сроки, порядок утверждения Плана
12. После утверждения закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и заключения между Администрацией и Учреждением соглашения (соглашений) о предоставлении субсидии (субсидий), указанной (указанных) в пункте 5 настоящего Порядка, План при необходимости уточняется Учреждением.
План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - исполнителем, главным бухгалтером (или лицом, исполняющим его обязанности) и руководителем Учреждения (или лицом, исполняющим его обязанности), и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется на согласование в Администрацию в двух экземплярах с обоснованиями (расчетами) плановых показателей поступлений и выплат.
13. Администрация в течение двух рабочих дней осуществляет рассмотрение Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и настоящему Порядку.
При отсутствии замечаний к Плану и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат План визируется начальником управления бюджетного учета и финансового обеспечения Администрации (или лицом, исполняющим его обязанности), согласовывается Руководителем Администрации (или лицом, исполняющим его обязанности) и возвращается в Учреждение для утверждения.
14. При наличии замечаний к Плану и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат План возвращается Учреждению для доработки с указанием причин отклонения и замечаний. Повторное направление Учреждением доработанного Плана в Администрацию осуществляется в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня получения Учреждением информации об отклонении Плана.
15. Доработанный Учреждением План подлежит рассмотрению и согласованию Администрацией в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Порядка.
16. Согласованный Администрацией План (План с учетом изменений) Учреждения, являющегося бюджетным, утверждается его руководителем не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения (соглашений) о предоставлении субсидии (субсидий), указанной (указанных) в пункте 5 настоящего Порядка.
17. Согласованный Администрацией План (План с учетом изменений) Учреждения, являющегося автономным, утверждается его руководителем на основании заключения наблюдательного совета Учреждения не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения (соглашений) о предоставлении субсидии (субсидий), указанной (указанных) в пункте 5 настоящего Порядка.
18. Один экземпляр Плана (Плана с учетом изменений), утвержденного в установленном порядке, направляется Учреждением в Администрацию в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
19. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
Порядок внесения изменений в План
20. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации Учреждения.
21. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
22. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
23. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком Учреждением составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
24. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации как получателю средств бюджета Республики Карелия в течение финансового года, Учреждение составляет измененный План с обоснованиями (расчетами) плановых показателей поступлений и выплат в течение десяти рабочих дней после внесения изменений в соглашение (соглашения) о предоставлении субсидии (субсидий), указанной (указанных) в пункте 5 настоящего Порядка, и направляет его в Администрацию на согласование в порядке, предусмотренном для рассмотрения и согласования Плана.
25. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
26. Изменения в План после завершения отчетного финансового года вносятся в целях приведения утвержденных в Плане плановых показателей по поступлениям и выплатам к фактическим кассовым показателям и утверждаются до 20 января финансового года, следующего за отчетным, но не позднее представления Учреждением бухгалтерской отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.