Приказ Управления по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области
от 28 ноября 2019 г. N 63
"О внесении изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия на объект культурного наследия, включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области от 28.06.2019 N 37"
приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия на объект культурного наследия, включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области от 28.06.2019 N 37 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия на объект культурного наследия, включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" следующее изменение:
1.1. Пункт 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Рассмотрение заявления и принятие решения об оформлении и выдаче паспорта объекта культурного наследия
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об оформлении и выдаче паспорта объекта культурного наследия (далее - административная процедура) является направление заявления с резолюцией начальника Управления на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее также - Исполнитель).
Исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия их требованиям законодательства.
3.1.2.3. Для проверки сведений в заявлении, подтверждающих право собственности на объект культурного наследия или иного законного владения объектом культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, Исполнитель формирует запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области (Управление Росреестра по Еврейской автономной области).
Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью. Запросы, направляемые без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляются в указанные в настоящем пункте органы курьером или посредством почтовой связи.
Срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дня со дня поступления в Управление заявления и документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
В случаях, если объект недвижимости, в отношении которого поступил запрос, не является объектом культурного наследия, или если земельный участок, собственником или законным владельцем которого является заявитель, не находится в границах объекта культурного наследия, или в границах данного земельного участка не располагается объект археологического наследия, Исполнитель готовит проект письма о возврате поступившего заявления и прилагаемых к нему документов заявителю.
Письмо о возврате поступившего заявления и прилагаемых к нему документов подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим.
3.1.2.4. В случае установления оснований для выдачи паспорта объекта культурного наследия Исполнитель подготавливает паспорт объекта культурного наследия в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 07.06.2016 N 1271 "Об утверждении порядка оформления и выдачи паспорта объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации", по форме, утвержденной Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.07.2015 N 1906 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия".
Паспорт объекта культурного наследия подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и заверяется печатью Управления.
3.1.2.5. Исполнитель в течение одного рабочего дня после подписания паспорта объекта культурного наследия (письма о возврате поступившего заявления и прилагаемых к нему документов) информирует заявителя о необходимости получения паспорта объекта культурного наследия (письма о возврате поступившего заявления и прилагаемых к нему документов) по электронной почте, указанной в заявлении, и (или) по телефону.
В случае невозможности получения заявителем паспорта объекта культурного наследия (письма о возврате поступившего заявления и прилагаемых к нему документов) лично в Управлении, паспорт объекта культурного наследия (письмо о возврате поступившего заявления и прилагаемых к нему документов) направляется по почте с уведомлением о вручении не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации исходящего документа.
3.1.2.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 29 дней со дня получения специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления с резолюцией начальника Управления для исполнения.
3.1.2.7. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является соответствие оформленного паспорта объекта культурного наследия требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
3.1.2.8. Результатом административной процедуры является выдача заявителю паспорта объекта культурного наследия (либо письма о возврате поступившего заявления и прилагаемых к нему документов).
3.1.2.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация отправки паспорта объекта культурного наследия в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления |
С.С. Тромса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области от 28 ноября 2019 г. N 63 "О внесении изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия на объект культурного наследия, включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области от 28.06.2019 N 37"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 2 декабря 2019 г.
Приказом Инспекции по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области от 2 июля 2021 г. N 41 настоящий документ признан утратившим силу с 16 июля 2021 г.