Постановление Администрации Алтайского края от 3 декабря 2004 г. N 632
"О проведении краевых конкурсов на звание "Самый благоустроенный город края",
"Самый благоустроенный районный центр края", "Самое благоустроенное село края"
Постановлением Администрации Алтайского края от 29 декабря 2006 г. N 537 настоящее Постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2000 года N 651 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" и в целях активизации работы по повышению благоустройства населенных пунктов края, постановляю:
1. Утвердить порядок проведения краевых конкурсов на звание "Самый благоустроенный город края", "Самый благоустроенный районный центр края", "Самое благоустроенное село края" (прилагается), перечень показателей и критериев по оценке благоустроенности городов, районных центров, сел, рекомендации по заполнению формы (прилагаются), состав конкурсной комиссии по проведению предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" и подведению итогов краевых конкурсов на звание "Самый благоустроенный город края", "Самый благоустроенный районный центр края", "Самое благоустроенное село края" (прилагается).
2. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (В.Г.Притупов) предусмотреть в проекте бюджета края ежегодное выделение средств для проведения и поощрения победителей конкурсов.
3. Распоряжение администрации края от 17 июля 1998 года N 636-р считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Л.В.Баклицкого.
Глава администрации края |
М.С.Евдокимов |
Порядок
проведения краевых конкурсов на звание "Самый благоустроенный город края",
"Самый благоустроенный районный центр края", "Самое благоустроенное село края"
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 3 декабря 2004 г. N 632)
Общие положения
1. Настоящий порядок проведения краевых конкурсов на звание "Самый благоустроенный город края", "Самый благоустроенный районный центр края", "Самое благоустроенное село края" (далее - конкурсы) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2000 г. N 651 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922".
2. Краевые конкурсы проводятся ежегодно комитетом администрации Алтайского края по жилищно-коммунальному и газовому хозяйству.
Цель проведения конкурсов
3. Целью проведения конкурсов является:
выявление городов, поселков городского типа, районных центров и сел края, в которых успешно проведены работы и получены наилучшие результаты по благоустройству;
обобщение и распространение положительного опыта призеров конкурсов.
Участники конкурсов
4. Конкурсы проводятся:
на звание "Самый благоустроенный город края" по городам, поселкам городского типа с населением до 100 тыс. человек;
на звание "Самый благоустроенный районный центр края" по районным центрам края;
на звание "Самое благоустроенное село края" по селам края.
Организация и проведение конкурсов
5. Конкурсные материалы подготавливаются городскими, районными администрациями и представляются в комитет администрации Алтайского края по жилищно-коммунальному и газовому хозяйству.
6. Администрации городов, районов несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.
7. Конкурсные материалы могут быть представлены по одному городу или поселку городского типа, одному районному центру и двум селам - победителям районного конкурса, занявшим 1, 2 места.
Финансирование организации и проведения конкурсов
8. Финансирование организации и проведения конкурсов осуществляется за счет средств краевого бюджета, выделенных комитету администрации Алтайского края по жилищно-коммунальному и газовому хозяйству на проведение конкурсов.
В смету затрат включаются средства:
на премирование победителей конкурсов;
на оплату изготовления и оформления дипломов, свидетельств, специальных призов;
на приобретение оргтехники и комплектующих материалов, необходимых для работы конкурсной и рабочей комиссий;
на организационные расходы при проведении конкурсов;
на освещение хода проведения и итогов конкурсов в средствах массовой информации.
Смета затрат на организацию и проведение конкурсов ежегодно утверждается председателем конкурсной комиссии или его заместителем.
Конкурсная комиссия
9. Конкурсная комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, охраны труда, общественных объединений и организаций.
10. Состав конкурсной комиссии утверждается администрацией края.
11. На конкурсную комиссию возлагается:
рассмотрение материалов, представленных на конкурсы;
решение вопросов о принятии или отклонении конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурсов;
подведение итогов конкурсов.
12. Конкурсная комиссия имеет право:
проводить проверки достоверности сведений в представленных на конкурс материалах, в том числе с выездом на места;
запрашивать необходимую информацию по благоустройству от администраций городов, поселков городского типа, районов, сел края.
Рабочая комиссия комитета администрации Алтайского края
по жилищно-коммунальному и газовому хозяйству
13. Рабочая комиссия формируется из специалистов комитета администрации Алтайского края по жилищно-коммунальному и газовому хозяйству, утверждается его председателем.
14. Заместитель председателя конкурсной комиссии является руководителем рабочей комиссии.
15. На рабочую комиссию возлагается:
осуществление связи с администрациями городов и районов края;
корректировка (по предложению членов конкурсной комиссии, администраций городов, поселков городского типа, районов края, общественных объединений и организаций) порядка проведения конкурсов, показателей благоустроенности городов (поселков городского типа), районных центров, сел края;
внесение предложений по составу конкурсной и рабочей комиссии;
обеспечение тиражирования и рассылки документов, связанных с организацией и проведением конкурсов;
изготовление дипломов, свидетельств, специальных призов;
предоставление администрациям городов (поселков городского типа) и районов края необходимых разъяснений по правильному оформлению конкурсных материалов для организации аналогичных конкурсов на местном уровне;
прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;
обобщение и анализ материалов, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;
организация заседаний конкурсной комиссии;
подготовка по заключению конкурсной комиссии распоряжения администрации края и доведение его до сведения администраций городов (поселков городского типа), районов края;
организация вручения дипломов, свидетельств, специальных призов;
контроль за перечислением премиальных средств на счета победителей конкурсов;
организация освещения хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;
ведение делопроизводства по конкурсу.
16. Члены рабочей комиссии не вправе разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.
Подготовка конкурсных материалов
17. Конкурсные материалы готовятся администрациями городов (поселков городского типа), районов края с привлечением сельских администраций.
Порядок оформления конкурсных материалов
18. Материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
титульный лист конкурсных материалов;
сопроводительное письмо, подписанное главой города (поселка городского типа), района;
полный перечень представленных на конкурс материалов;
протокол заседания районной конкурсной комиссии, если село являлось победителем районного конкурса по благоустройству;
почтовые и банковские реквизиты органов местного самоуправления (фамилии, имена и отчества (полностью) их руководителей, номера рабочих телефонов, факсов);
заполненная форма показателей благоустроенности города (поселка городского типа), или районного центра, или села (прилагаются);
пояснительная записка;
альбом с фотографиями;
видеоматериал.
19. Пояснительная записка должна быть подписана главой администрации города (поселка городского типа), района или его первым заместителем и должна содержать:
указание на местоположение;
краткую историческую справку;
рекомендации по заполнению формы показателей благоустроенности;
информацию городского (районного) органа санитарии и эпидемиологии;
информацию главного архитектора города, (района);
информацию администрации города, (района) о крупных авариях на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
информацию о наиболее значимых мероприятиях по благоустройству города (поселка городского типа), районного центра, села;
копию распоряжения органа местного самоуправления об утверждении программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства на 2002-2010 годы;
копию распоряжения органа местного самоуправления об утверждении программы энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве на 2002-2005 годы;
копию распоряжения органа местного самоуправления об утверждении стандартов перехода на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг;
первичную статистическую отчетность в целом по городу, поселку городского типа, районному центру, селу, заверенную руководителем местного статистического органа и печатью, по формам:
N 1 - КХ - "Сведения о благоустройстве
городских населенных пунктов";
N 6 - ЖКХ - "Сведения о строительстве и
ремонте объектов
благоустройства";
N 11 - ЖКХ - "Отчет по дорожно-мостовому
хозяйству и гидротехническим
сооружениям";
N 22 - ЖКХ - "Сведения о структурных
(реформа) преобразованиях и
организационных мероприятиях в
сфере жилищно-коммунального
хозяйства";
N 22 - ЖКХ - "Сведения о предоставлении
(субсидии) гражданам субсидий - на оплату
жилья и коммунальных услуг";
N 1 - КР - "Сведения о капитальном
ремонте жилищного фонда";
N 1 - водопровод - "Сведения о работе
водопроводов";
N 1 - канализация - "Сведения о работе канализации";
N 2 - ТП - "Отчет об охране атмосферного
(воздух) воздуха";
N 1 - жилфонд - выписка из сводного отчета о
(индекс 410) жилищном фонде и численности
проживающих в части
оборудования жилищного фонда
водопроводом, канализацией,
центральным отоплением,
ваннами, горячим
водоснабжением, газом и
напольными электрическими
плитами;
N 1 - ТЕП - "Сведения о снабжении
теплоэнергией"
20. В информации городского, районного органа санитарии и эпидемиологии следует указать:
санитарно-эпидемиологическое состояние поселения (проставить оценку по пятибалльной шкале);
соответствие схемы санитарной очистки поселения действующим нормативным актам (да/нет);
уровень механизированной уборки территории поселения (в процентах);
оценку работ по механизированной уборке территории поселения (проставить оценку по пятибалльной шкале);
оценку работ по централизованной вывозке бытовых отходов (проставить оценку по пятибалльной шкале);
санитарное состояние полигонов твердых бытовых отходов (проставить оценку по пятибалльной шкале);
соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети по токсикологическим и микробиологическим показателям требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01. Указать процент проб воды (от их общего количества, установленного нормативными актами) в водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим требованиям по следующим показателям: санитарно-химические показатели;
содержание химических веществ, нормируемых по санитарно-токсикологическому признаку вредности;
микробиологические показатели;
санитарное состояние кладбищ, (проставить оценку по пятибалльной шкале).
21. В информации главного архитектора города, района следует указать:
наличие разработанного или откорректированного генерального плана перспективного развития города (поселка городского типа, районного центра, села) с указанием года утверждения;
обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми, спортивными площадками по отношению к норме, предусмотренной пунктом 2.13 СниПа 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (в процентах);
совершенствование архитектурного облика;
архитектурно-композиционную завершенность и художественную выразительность городской (сельской) застройки (взаимоувязку всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного плана и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно-планировочных приемов, самобытность композиции и др.), подтвержденную иллюстрированными материалами);
формирование непрерывной системы озеленяемых территорий в сочетании с застройкой и в соответствие позициям СниПа 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
22. В информации о наиболее значимых мероприятиях по благоустройству города (поселка городского типа), районного центра, села администрацией указываются наиболее значимые мероприятия по благоустройству, проведенные за отчетный период.
23. В информации органов, указанных в пункте 20, в ряде подпунктов должна быть проставлена оценка по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).
24. Для наглядности могут прилагаться книги, проспекты, буклеты.
Фото, видеоматериалы представляются за отчетный период. На каждом фотоснимке в нижнем правом углу должен быть проставлен год съемки.
25. Каждый вид иллюстрированного материала должен быть заверен руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем.
Сроки представления материалов
26. Конкурсные материалы представляются в комитет администрации Алтайского края по жилищно-коммунальному и газовому хозяйству по адресу: 656035, а/я 1291, г. Барнаул, пр. Ленина, 8 в срок до 1 апреля. После указанного срока материалы на конкурс не принимаются и не рассматриваются.
27. Для участия в конкурсе на следующий год необходимо в срок до 15 мая представить заявку в комитет администрации Алтайского края по жилищно-коммунальному и газовому хозяйству.
Снятие материалов с конкурса
28. Снятие материала с конкурса может производиться в случае:
оформления материалов с нарушениями установленного порядка;
установления искажений или несоответствия проставленных в материалах данных государственной централизованной статистической отчетности.
29. Предложение о снятии материала с конкурса готовит рабочая комиссия. Решение о снятии материала с конкурса принимает конкурсная комиссия с оформлением соответствующего протокола.
Подведение итогов конкурсов
30. Итоги конкурсов подводятся конкурсной комиссией на закрытом заседании во второй декаде апреля.
31. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
32. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
33. На основании предложений конкурсной комиссии принимается распоряжение администрации края.
34. Одновременно конкурсная комиссия определит из числа участников по одному городу (поселку городского типа), или районному центру, или селу, достигшему наилучших результатов в одной из следующих номинаций, для вручения свидетельств и специальных призов:
за активное развитие конкурсной среды в управлении жилищным хозяйством;
за активное внедрение передовых технологий в реконструкцию городской (сельской среды);
за активное привлечение внебюджетных средств в развитие городской (сельской) среды;
за достижение высоких показателей по энергоресурсосбережению;
за успехи в благоустройстве городской (сельской) среды;
за высокие показатели в озеленении города (поселка городского типа), села);
за высокие показатели в благоустройстве жилищного фонда;
за высокие показатели в строительстве жилья;
за активную работу по совершенствованию архитектурного облика города (поселка городского типа, районного центра, села);
за активную работу по улучшению улично-дорожной сети.
35. За конкурсной комиссией оставляется право не присуждать объявленного количества премий.
Награждение призеров конкурсов
36. Победителям конкурсов вручаются дипломы первой, второй третьей степеней с вручением денежных премий.
Денежные премии распределяются пропорционально в следующих размерах:
на звание "Самый благоустроенный город края"
I место 15%
II место 13%
III место 11%
на звание "Самый благоустроенный районный центр"
I место 14%
II место 12%
III место 10%
на звание "Самое благоустроенное село края"
I место 11%
II место 8%
III место 6%
Денежная премия расходуется: на развитие городского (сельского) хозяйства - не менее 80%;
на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наиболее высоких результатов в работе по благоустройству - до 20%.
Вручение дипломов и свидетельств призерам конкурсов
37. Вручение дипломов, свидетельств и специальных призов победителям конкурсов производится на официальной церемонии закрытия специализированной выставки-ярмарки "Строительство. Благоустройство. Интерьер", проводимой закрытым акционерным обществом "Алтайская ярмарка".
Возврат конкурсных материалов
38. Возврат конкурсных материалов осуществляется рабочей комиссией в течение пяти месяцев со дня выхода распоряжения администрации края.
После указанного срока претензии по сохранности конкурсных материалов не принимаются.
Справки по телефонам (8-385-2) 236507, 230458.
Утверждены
постановлением администрации
Алтайского края
от 3 декабря 2004 г. N 632
Утверждаю:-----------------------------------------------------
администрация города (поселка городского типа)
----------- ----------- ------------------------
(должность) (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
МП
"---"---------------года
Показатели
благоустроенности города (поселка городского типа)
------------------------------------------------
участника краевого конкурса на звание
"Самый благоустроенный город края" за-------год.
Дата образования города (п.г.т)-------------
Площадь территории города (п.г.т.) на 1.01.200--г.-------- кв. м.
Площадь застройки города (п.г.т.) на 1.01.200--г.--------- кв. м.
Численность населения города (п.г.т.) на 1.01.200--г.------- чел.
N пп |
Направление деятельности |
Показатель | Единица измерения |
Сведения за предыдущий 200-- год |
Сведения за отчетный 200-- год |
1 | Реализация программы реформирования и модернизации жилищно- коммунального хозяйства |
Наличие утвержденной программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства |
да/нет |
||
Фактическое выделение средств от запланированных по программе и их освоение |
%/% |
||||
2 | Внедрение прогрессивных форм управления жилищным фондом |
Охват службами заказчика муниципальных образований |
% |
||
Доля жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе |
% |
||||
Удельный вес жилищного фонда города, находящегося в управлении товариществ собственников жилья |
% |
||||
3 | Переход на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг |
Количество жалоб населения на качество предоставленных жилищно-коммунальных услуг |
ед. |
||
Доля платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги в совокупном доходе семьи |
% |
||||
Введение дифференцированной платы за наем в муниципальном жилищном фонде |
да/нет |
||||
Предоставление субсидий населению |
% | ||||
4 | Реализация программы энергоресурсо- сбережения |
Наличие утвержденной программы энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве |
да/нет |
||
Фактическое выделение средств от запланированных по программе и их освоение |
%/% |
||||
5 | Размер средств всех источников финансирования, выделяемых на повышение благоустройства |
Фактическое выделение средств на проведение работ по повышению благоустроенности города (п.г.т.) из местного бюджета |
руб. на одного жителя |
||
Фактическое выделение средств на проведение работ по повышению благоустроенности города (п.г.т.) за счет внебюджетных источников финансирования |
руб. на одного жителя |
||||
6 | Выполнение объемов нового жилищного и коммунального строительства |
Объем жилищного строительства |
кв. м. | ||
Затрачено средств на коммунальное строительство |
тыс. руб. |
||||
7 | Выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов |
Удельный вес капитально отремонтированного жилищного фонда |
% |
||
Фактическое финансирование расходов на проведение текущего ремонта жилья из всех источников финансирования (бюджетных и внебюджетных) |
руб. на одного жителя |
||||
Введение платы населения на капитальный ремонт жилищного фонда |
да/нет |
||||
8 | Благоустройство жилищного фонда |
Уровень благоустройства жилищного фонда, оборудованного: водопроводом канализацией центральным отоплением горячим водоснабжением газом напольными электроплитами |
% % % % % % |
||
9 | Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда |
Наличие утвержденной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
да/нет |
||
Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда на одного жителя |
кв. м на одного жителя |
||||
Ликвидация аварийного и ветхого жилищного фонда |
% |
(+) или (-) |
|||
10 | Обеспеченность зелеными насаждениями |
Уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями |
кв. м на одного жителя |
||
11 | Приведение фасадов зданий в надлежащее состояние |
Удельный вес зданий в городе (поселка# городского типа) с неудовлетворительным состоянием фасадов |
% |
||
12 | Установка в жилых и общественных зданиях приборов учета потребления холодной и горячей воды, тепла и газа |
Число зданий (бюджетная сфера), оборудованных приборами учета потребления воды и энергоресурсов в т.ч.: счетчиками холодной воды счетчиками горячей воды теплосчетчиками газосчетчиками |
% % % % |
||
Число жилых домов и квартир, оборудованных приборами учета потребления воды и энергоресурсов, в т.ч.: счетчиками холодной воды счетчиками горячей воды теплосчетчиками газосчетчиками |
% % % % |
||||
13 | Состояние и прирост улично-дорожной сети с усовершенство- ванным покрытием |
Обеспеченность улично-дорожной сети усовершенствованным покрытием |
% |
||
Обеспеченность тротуарами |
% | ||||
Обеспеченность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием дождевой канализацией |
% |
||||
Прирост протяженности | % | ||||
14 | Обеспеченность игровыми и спортивными площадками |
Обеспеченность придомовых территорий игровыми, спортивными площадками |
% |
||
15 | Размещение и содержание наружной рекламы |
Оценка работы по размещению и содержанию наружной рекламы |
балл |
||
16 | Санитарное содержание |
Санитарно- эпидемиологическое состояние |
балл |
||
Уровень механизированной уборки территорий |
% | ||||
Охват населения централизованной вывозкой бытовых отходов |
% |
||||
17 | Обеспечение экологической безопасности населения |
Экологическое состояние | балл | ||
Соответствие качества водопроводной воды СанПиНу 2.1.4.1074-01 по следующим показателям: микробиологическим; санитарно-химическим |
% % |
||||
Состояние водозаборов: наличие ограждения первого пояса зон санитарной охраны |
да/нет |
||||
Состояние сооружений по очистке сточных вод: техническое состояние экологическое состояние |
балл балл |
||||
Количество выбросов в атмосферу загрязняющих веществ всеми источниками на одного жителя города в год |
кг на одного жителя |
||||
18 | Надежность работы источников тепло- водоснабжения и канализации |
Число аварий на источниках: теплоснабжения - тепловых сетях; водоснабжения - водопроводной сети; канализации - канализационных сетях |
ед. ед. ед. |
||
19 | Своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях |
Установленный срок выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях |
дата и месяц |
"--"------ 200-- г. |
|
Фактическая дата окончания выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях |
дата и месяц |
"--"------ 200-- г. |
|||
Количество аварий в отопительный период с отключением систем теплоснабжения |
ед. |
||||
20 | Архитектурно- композиционная завершенность и художественная выразительность городской (поселковой) застройки |
Год утверждения разработанного или откорректированного генерального плана |
год |
Отражается в пояснительной записке |
Рекомендации по заполнению формы
"Показатели благоустроенности города (поселка городского типа)"
Пункт 1
Показатель 1
Указывается наличие (да/нет) утвержденной программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства.
Показатель 2
в числителе: фактический объем выделенных средств (за счет всех источников) от запланированных по муниципальной программе реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства (в процентах);
в знаменателе: освоение выделенных средств за отчетный год (в процентах).
Пункт 2
Показатель 1
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - площадь жилищного фонда (кроме частного), охваченная службами заказчика;
В - общая площадь (тыс. кв. м) жилищного фонда (кроме частного).
Показатель 2
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - площадь жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе (тыс. кв. м);
В - общая площадь (тыс. кв. м) жилищного фонда.
Показатель 3
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - площадь жилищного фонда, в котором созданы товарищества собственников жилья (тыс. кв. м);
В - общая площадь (тыс. кв. м) жилищного фонда.
Пункт 3
Показатель 1
Указывается число обоснованных жалоб и обращений населения в органы власти на неудовлетворительное качество предоставленных жилищно-коммунальных услуг.
Показатель 2
Указывается доля платежей граждан за жилье и коммунальные услуги в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг (в процентах).
Показатель 3
Указывается, введена ли дифференцированная плата за наем жилья в муниципальном жилищном фонде (да/нет).
Показатель 4
Рассчитывается как: А/В х 100%, где:
А - количество семей (ед.), получивших субсидии;
В - общее число семей в городе (поселке городского типа).
Пункт 4
Показатель 1
Указывается наличие (да/нет) утвержденной программы энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Показатель 2
в числителе: указывается фактический объем выделенных средств (за счет всех источников) от запланированных по муниципальной программе энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве (в процентах);
в знаменателе: указывается освоение выделенных средств за отчетный год (в процентах).
Пункт 5
Показатель 1
Указывается фактическое выделение средств на проведение работ по повышению благоустроенности города (поселка городского типа) в расчете на одного его жителя (руб.) из местного бюджета.
Показатель 2
Указывается фактическое выделение средств на проведение работ по повышению благоустроенности города (поселка городского типа) в расчете на одного его жителя (руб.) за счет внебюджетных источников финансирования.
Пункт 6
Показатель 1
Указывается объем жилищного строительства (кв. м).
Показатель 2
Указывается количество средств, затраченных за год на коммунальное строительство, за счет всех источников (тыс. руб.).
Пункт 7
Показатель 1
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - объем (тыс. кв. м) капитально отремонтированного жилищного фонда (кроме частного);
В - общая площадь (тыс. кв. м) жилых помещений (кроме частных).
Показатель 2
Указывается фактическое финансирование расходов (руб. на 1 жителя) на проведение текущего ремонта жилых зданий (кроме частных) из всех источников финансирования (бюджетных и внебюджетных).
Показатель 3
Указывается, введена ли плата населения на капитальный ремонт жилищного фонда (да/нет).
Пункт 8
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - общая площадь квартир, оборудованных водопроводом, канализацией, центральным отоплением (независимо от источника тепла, кроме домов с печным отоплением и водонагревателями), ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами (кв. м);
В - общая площадь жилищного фонда (кв. м).
Пункт 9
Показатель 1
Указывается наличие программы по переселению граждан из домов ветхого и аварийного жилищного фонда (да/нет).
Показатель 2
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда (кв. м);
В - общая площадь жилищного фонда (кв. м).
Показатель 3
Указывается сокращение (-) или увеличение (+) ветхого и аварийного жилищного фонда и рассчитывается как В - А/А х 100%, где:
А - площадь (кв. м) ветхого и аварийного жилищного фонда по состоянию на конец отчетного года;
В - площадь (кв. м) ветхого и аварийного жилищного фонда по состоянию на начало отчетного года.
Пункт 10
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - площадь (кв. м) зеленых насаждений в пределах города (поселка городского типа) (парки, лесопарки, сады, скверы, бульвары, набережные, озелененные территории улиц и площадей, жилой и общественной застройки, детских и школьных учреждений, больниц, стадионов, промышленных предприятий, санитарно-защитные зоны). Городские леса не включаются в площадь зеленых насаждений;
В - численность населения города (поселка городского типа) человек.
Пункт 11
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - общее количество (ед.) зданий в городе (поселке городского типа) с неудовлетворительным техническим состоянием фасадов;
В - общее количество (ед.) зданий.
Примечание: В общее количество зданий должен быть включен и частный сектор.
Пункт 12
Показатель 1
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - количество зданий (бюджетная сфера) оборудованных приборами потребления холодной и горячей воды, тепла и газа (ед.);
В - общее количество зданий (ед.) (бюджетная сфера).
Показатель 2
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - количество жилых домов и квартир (ед.), оборудованных приборами потребления холодной и горячей воды, тепла и газа; В - общее количество жилых домов и квартир (ед.).
Пункт 13
Показатель 1
Рассчитывается как А/В х 100 %, где:
А - протяженность (км.) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием;
В - общая протяженность (км.) улично-дорожной сети города (поселка городского типа).
Показатель 2
Рассчитывается как С/В х 100%, где:
С - протяженность тротуаров (км.);
В - общая протяженность (км.) улично-дорожной сети города (поселка городского типа).
Показатель 3
Рассчитывается как Д/А х 100%, где:
А - протяженность (км.) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием;
Д - протяженность (км.) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием, обеспеченной дождевой канализацией.
Показатель 4
Рассчитывается как А - В/В х 100%, где:
А - протяженность (км.) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием на конец года;
В - протяженность (км.) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием на начало года.
Пункт 14
Указывается фактическая обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми, спортивными площадками по отношению к норме, предусмотренной пунктом 2.13 СНиПа 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (в процентах).
Пункт 15
Состояние работы по размещению и содержанию наружной рекламы следует оценить в баллах по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (см. п. 23). Оценка проставляется главным архитектором города (поселка городского типа).
Пункт 16
Показатель 1
Оценка санитарно-эпидемиологического состояния определяется главным санитарным врачом города (поселка городского типа) в баллах по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние, тем выше балл (см. п. 23).
Показатель 2
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - площадь улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием города, убираемая механизированным способом (кв. м);
В - общая площадь улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием (кв. м).
Показатель 3
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - количество жителей, обслуживаемых централизованной вывозкой бытовых отходов (чел.);
В - общее количество жителей (чел.).
Пункт 17
Показатель 1
Оценка экологического состояния проставляется руководителем органа природоохранной деятельности в баллах по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние, тем выше балл (см. п. 23).
Показатель 2
Подпункт 1
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - количество нестандартных проб водопроводной воды, не отвечающих требованиям СанПиНа 2.1.4.1074-01 по микробиологическим показателям (ед.);
В - общее количество проб водопроводной воды (ед.).
Подпункт 2
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - количество нестандартных проб водопроводной воды, не отвечающих требованиям СанПиНа 2.1.4.1074-01 по санитарно-химическим показателям (ед.);
В - общее количество проб водопроводной воды (ед.).
Показатель 3
Указывается наличие ограждения первого пояса зон санитарной охраны водозабора (да/нет).
Показатель 4
Подпункт 1
Техническое состояние сооружений по очистке сточных вод и обработке осадка следует оценить в баллах по пятибалльной шкале. Чем лучше техническое состояние, тем выше балл (см. п. 23). Проставляется на основании оценки главного санитарного врача города (поселка городского типа).
Подпункт 2
Экологическое состояние сооружений по очистке сточных вод и обработке осадка следует оценить в баллах по пятибалльной шкале. Чем лучше техническое состояние, тем выше балл (см. п. 23). Проставляется на основании оценки главного санитарного врача города (поселка городского типа) или руководителя органа природоохранной деятельности.
Показатель 5
Указывается количество выбросов загрязняющих веществ от всех источников (кг) на одного жителя.
Пункт 18
Проставляется на основании данных государственной статистической отчетности N 1 - водопровод "Сведения о работе водопроводов", N 1 - канализация "Сведения о работе канализации", N 1 - ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией".
Пункт 19
Показатель 1
Указывается установленная дата (день и месяц) окончания выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства города к работе в зимних условиях.
Показатель 2
Указывается фактическая дата (день и месяц) окончания выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства города к работе в зимних условиях.
Показатель 3
Указывается количество аварий в отопительный период с отключением систем теплоснабжения.
Пункт 20
Указывается год утверждения разработанного или откорректированного генерального плана поселения.
Утверждены
постановлением администрации
Алтайского края
от 3 декабря 2004 г. N 632
Утверждаю:----------------------------------------------
администрация района
---------- --------- -------------------------
(должность) (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
МП
"--"--------------- года
Показатели
благоустроенности районного центра
----------------------------------,
участника краевого конкурса на звание
"Самый благоустроенный районный центр края"
Дата образования районного центра-----------
Площадь территории районного центра на 1.01.200-- г.-------- кв. м.
Площадь застройки районного центра на 1.01.200-- г.--------- кв. м.
Численность населения районного центра на 1.01.200-- г.------- чел.
N пп |
Направление деятельности |
Показатель | Единица измерения |
Сведения за предыдущий 200-- год |
Сведения за отчетный 200-- год |
1 | Реализация программы реформирования и модернизации жилищно- коммунального хозяйства |
Наличие утвержденной программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства |
да/нет |
||
Фактическое выделение средств от запланированных по программе и их освоение |
%/% |
||||
2 | Внедрение прогрессивных форм управления жилищным фондом |
Удельный вес жилищного фонда, находящегося в управлении ТСЖ (товариществ собственников жилья) |
% |
||
3 | Реализация программы энергоресурсо- сбережения |
Наличие утвержденной программы энергоресурсосбереже- ния в жилищно- коммунальном хозяйстве |
да/нет |
||
Фактическое выделение средств от запланированных по программе и их освоение |
%/% |
||||
4 | Размер средств, всех источников финансирования, выделяемых на повышение благоустройства |
Фактическое выделение средств на проведение работ по повышению благоустроенности районного центра из местного бюджета |
руб. на одного жителя |
||
Фактическое выделение средств на проведение работ по повышению благоустроенности районного центра за счет внебюджетных источников финансирования |
руб. на одного жителя |
||||
5 | Выполнение объемов нового жилищного и коммунального строительства |
Объем жилищного строительства |
кв. м |
||
Затрачено средств на коммунальное строительство |
тыс. руб. |
||||
6 | Выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов |
Удельный вес капитально отремонтированного жилищного фонда |
% |
||
Фактическое финансирование расходов на проведение текущего ремонта жилья из всех источников финансирования (бюджетных и внебюджетных) |
руб. на одного жителя |
||||
Введение платы населения на капитальный ремонт жилищного фонда |
да/нет |
||||
7 | Благоустройство жилищного фонда |
Уровень благоустройства жилищного фонда, оборудованного: водопроводом канализацией центральным отоплением горячим водоснабжением газом напольными электроплитами |
% % % % % % |
||
8 | Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда |
Наличие утвержденной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
да/нет |
||
Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда на 1 жителя |
кв. м на одного жителя |
||||
Ликвидация аварийного и ветхого жилищного фонда |
% |
(+) или (-) |
|||
9 | Обеспеченность зелеными насаждениями |
Уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями |
кв. м на одного жителя |
||
10 | Состояние фасадов зданий |
Удельный вес зданий с неудовлетворительным состоянием фасадов |
% |
||
11 | Установка в жилых и общественных зданиях приборов учета потребления холодной и горячей воды, тепла и газа |
Число зданий (бюджетная сфера), оборудованных приборами учета потребления воды и энергоресурсов, в т.ч.: счетчиками холодной воды счетчиками горячей воды теплосчетчиками газосчетчиками |
% % % % |
||
Число жилых домов и квартир, оборудованных приборами учета потребления воды и энергоресурсов, в т.ч.: счетчиками холодной воды счетчиками горячей воды теплосчетчиками газосчетчиками |
% % % % |
||||
12 | Состояние и прирост улично-дорожной сети с усовершенство- ванным покрытием |
Обеспеченность улично-дорожной сетью с усовершенствованным покрытием |
% |
||
Обеспеченность тротуарами |
% |
||||
Прирост протяженности | % | ||||
13 | Обеспеченность детскими игровыми и спортивными площадками |
Обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми и спортивными площадками |
% |
||
14 | Размещение и содержание наружной рекламы |
Оценка работы по размещению и содержанию наружной рекламы |
балл |
||
15 | Санитарное содержание |
Санитарно-эпидемиоло- гическое состояние |
балл |
||
Уровень механизированной уборки территорий |
% |
||||
Охват населения централизованной вывозкой бытовых отходов |
% |
||||
16 | Обеспечение экологической безопасности населения |
Экологическое состояние |
балл |
||
Соответствие качества водопроводной воды СанПиНу 2.1.4.1074-01 по следующим показателям: микробиологическим санитарно-химическим |
% % |
||||
Состояние водозаборов: наличие ограждения первого пояса зон санитарной охраны |
да/нет |
||||
Состояние сооружений по очистке сточных вод: техническое состояние экологическое состояние |
балл балл |
||||
Количество выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от всех источников на одного жителя в год |
кг на одного жителя |
||||
17 | Надежность работы источников тепло- водоснабжения и канализации |
Число аварий на источниках: теплоснабжения - тепловых сетях водоснабжения - водопроводной сети канализации - канализационных сетях |
ед. ед. ед. |
||
18 | Своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях |
Установленный срок выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях |
дата и месяц |
"--"---- 200_ г. |
|
Фактическая дата окончания выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях |
дата и месяц |
"--"---- 200_ г. |
|||
Количество аварий в отопительный период с отключением систем теплоснабжения |
ед. |
||||
19 | Архитектурно- композиционная завершенность и художественная выразительность сельской застройки. Сохранение историко- культурного и природного наследия |
Год утверждения разработанного или откорректированного генерального плана |
год |
Отражается в пояснительной записке |
-----------------------------------------------
(администрация села)
----------- --------- ------------------------
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"--"---------------- года
МП
Рекомендации по заполнению формы
"Показатели благоустроенности районного центра"
Пункт 1
Показатель 1
Указывается наличие (да/нет) утвержденной программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства.
Показатель 2
в числителе: фактический объем выделенных средств (за счет всех источников) от запланированных по муниципальной программе реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства (в процентах);
в знаменателе: освоение выделенных средств за отчетный год (в процентах).
Пункт 2
Показатель 1
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - площадь жилищного фонда, в котором созданы товарищества собственников жилья (тыс. кв. м);
В - общая площадь (тыс. кв. м) жилищного фонда.
Пункт 3
Показатель 1
Указывается наличие (да/нет) утвержденной программы энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Показатель 2
в числителе: указывается фактический объем выделенных средств (за счет всех источников) от запланированных по муниципальной программе энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве (в процентах);
в знаменателе: указывается освоение выделенных средств за отчетный год (в процентах).
Пункт 4
Показатель 1
Указывается фактическое выделение средств на проведение работ по повышению благоустроенности районного центра в расчете на 1-го его жителя (руб.) из местного бюджета.
Показатель 2
Указывается фактическое выделение средств на проведение работ по повышению благоустроенности районного центра в расчете на 1-го его жителя (руб.) за счет внебюджетных источников финансирования.
Пункт 5
Показатель 1
Указывается объем жилищного строительства (кв. м).
Показатель 2
Указывается количество средств, затраченных за год на коммунальное строительство за счет всех источников (тыс. руб.).
Пункт 6
Показатель 1
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - объем (тыс. кв. м) капитально отремонтированного жилищного фонда (кроме частного);
В - общая площадь (тыс. кв. м) жилых помещений (кроме частного).
Показатель 2
Указывается фактическое финансирование расходов (руб. на одного жителя) на проведение текущего ремонта жилых зданий (кроме частных) из всех источников финансирования (бюджетных и внебюджетных).
Показатель 3
Указывается, введена ли плата населения на капитальный ремонт жилищного фонда (да/нет).
Пункт 7
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - общая площадь квартир, оборудованных водопроводом, канализацией, центральным отоплением (независимо от источника тепла, кроме домов с печным отоплением и водонагревателями), ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами (кв. м);
В - общая площадь жилищного фонда (кв. м).
Пункт 8
Показатель 1
Указывается наличие программы по переселению граждан из домов ветхого и аварийного жилищного фонда (да/нет).
Показатель 2
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда (кв. м);
В - общая площадь жилищного фонда (кв. м).
Показатель 3
Указывается сокращение (-) или увеличение (+) ветхого и аварийного жилищного фонда и рассчитывается как В - А/А х 100%, где:
А - площадь (кв. м) ветхого и аварийного жилищного фонда по состоянию на конец отчетного года;
В - площадь (кв. м) ветхого и аварийного жилищного фонда по состоянию на начало отчетного года.
Пункт 9
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - площадь (кв. м) зеленых насаждений в пределах районного центра (парки, лесопарки, сады, скверы, бульвары, набережные, озелененные территории улиц и площадей, жилой и общественной застройки, детских и школьных учреждений, больниц, стадионов, промышленных предприятий, санитарно-защитные зоны). Леса не включаются в площадь зеленых насаждений;
В - численность населения районного центра (человек).
Пункт 10
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - общее количество (ед.) зданий в городе с неудовлетворительным техническим состоянием фасадов;
В - общее количество (ед.) зданий.
Примечание: В общее количество зданий должен быть включен и частный сектор.
Пункт 11
Показатель 1
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - количество зданий (бюджетная сфера), оборудованных приборами потребления холодной и горячей воды, тепла и газа (ед.);
В - общее количество зданий (ед.) (бюджетная сфера).
Показатель 2
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - количество жилых домов и квартир (ед.), оборудовавших приборами потребления холодной и горячей воды, тепла и газа;
В - общее количество жилых домов и квартир (ед.).
Пункт 12
Показатель 1
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - протяженность (км) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием;
В - общая протяженность (км) улично-дорожной сети районного центра.
Показатель 2
Рассчитывается как С/В х 100%, где:
С - протяженность тротуаров (км);
В - общая протяженность (км) улично-дорожной сети районного центра.
Показатель 3
Рассчитывается как А - В/В х 100%, где:
А - протяженность (км) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием на конец года;
В - протяженность (км) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием на начало года.
Пункт 13
Указывается фактическая обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми, спортивными площадками по отношению к норме, предусмотренной пунктом 2.13 СниПа 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (в процентах).
Пункт 14
Состояние работы по размещению и содержанию наружной рекламы следует оценить в баллах по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (см. п. 23). Оценка проставляется главным архитектором района.
Пункт 15
Показатель 1
Оценка санитарно-эпидемиологического состояния проставляется главным санитарным врачом района в баллах по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние, тем выше балл (см. п. 23).
Показатель 2
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - площадь улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием районного центра, убираемая механизированным способом (кв. м);
В - общая площадь улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием (кв. м).
Показатель 3
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - количество жителей, обслуживаемых централизованной вывозкой бытовых отходов (чел.);
В - общее количество жителей (чел.).
Пункт 16
Показатель 1
Оценка экологического состояния проставляется главным санитарным врачом района или руководителем органа природоохранной деятельности в баллах по пятибальной# шкале. Чем лучше состояние, тем выше балл (см. п. 23).
Показатель 2
Подпункт 1
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - количество нестандартных проб водопроводной воды, не отвечающих требованиям СанПиНа 2.1.4.1074-01 по микробиологическим показателям (ед.);
В - общее количество проб водопроводной воды (ед.).
Подпункт 2
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - количество нестандартных проб водопроводной воды, не отвечающих требованиям СанПиНа 2.1.4.1074-01 по санитарно-химическим показателям (ед.);
В - общее количество проб водопроводной воды (ед.).
Показатель 3
Указывается наличие ограждения первого пояса зон санитарной охраны водозабора (да/нет).
Показатель 4
Подпункт 1
Техническое состояние сооружений по очистке сточных вод и обработке осадка следует оценивать в баллах по пятибалльной шкале. Чем лучше техническое состояние, тем выше балл (см. п. 23). Проставляется на основании оценки главного санитарного врача района.
Подпункт 2
Экологическое состояние сооружений по очистке сточных вод и обработке осадка следует оценивать в баллах по пятибалльной шкале. Чем лучше техническое состояние, тем выше балл (см. п. 23). Проставляется на основании оценки главного санитарного врача района или руководителя органа природоохранной деятельности.
Показатель 5
Указывается количество выбросов загрязняющих веществ всеми источниками (кг) на одного жителя.
Пункт 17
Проставляется на основании данных государственной статистической отчетности N 1 - водопровод "Сведения о работе водопроводов", N 1 - канализация "Сведения о работе канализации", N 1 - ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией".
Пункт 18
Показатель 1
Указывается установленная дата (день и месяц) окончания выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства районного центра к работе в зимних условиях.
Показатель 2
Указывается фактическая дата (день и месяц) окончания выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства районного центра к работе в зимних условиях.
Показатель 3
Указывается количество аварий в отопительный период с отключением систем теплоснабжения.
Пункт 19
Указывается год утверждения разработанного или откорректированного генерального плана поселения.
Утверждены
постановлением администрации
Алтайского края
от 3 декабря 2004 г. N 632
Утверждаю:-------------------------------------------------
администрация района
----------- --------- ------------------------
(должность) (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
МП
"--"---------------- года
Показатели
благоустроенности села
--------------------------------------------
участника краевого конкурса на звание
"Самое благоустроенное село края"
Дата образования села --------------
Площадь территории села на 1.01.200-- г. --------- кв. м.
Площадь застройки села на 1.01.200-- г. ---------- кв. м.
Численность населения села на 1.01.200-- г. ---------чел.
N пп |
Направление деятельности |
Показатель | Единица измерения |
Сведения за предыдущий 200-- год |
Сведения за отчетный 200-- год |
1 | Выполнение объемов жилищного и коммунального строительства |
Объем жилищного строительства |
кв. м |
||
Затрачено средств на коммунальное строительство |
тыс. руб. |
||||
2 | Размер средств, всех источников финансирования, выделяемых на повышение благоустройства села |
Фактическое выделение средств на проведение работ по повышению благоустроенности села из местного бюджета |
руб. на одного жителя |
||
Фактическое выделение средств на проведение работ по повышению благоустроенности села за счет внебюджетных источников финансирования |
руб. на одного жителя |
||||
3 | Благоустройство жилищного фонда |
Уровень благоустройства жилищного фонда, оборудованного: водопроводом канализацией центральным отоплением горячим водоснабжением газом напольными электроплитами |
% % % % % % |
||
4 | Состояние и прирост улично-дорожной сети |
Обеспеченность улично-дорожной сетью с усовершенствованным покрытием |
% |
||
Обеспеченность тротуарами |
% |
||||
Обеспеченность единого ограждения придомовых территорий |
% |
||||
Проведение ремонта улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием: капитальный ремонт ямочный ремонт |
км кв. м |
||||
5 | Обеспеченность зелеными насаждениями |
Уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями |
кв. м на одного жителя |
||
Парками, скверами, садами и т.д. |
% |
||||
Цветниками, клумбами | % | ||||
6 | Состояние фасадов зданий |
Удельный вес зданий с неудовлетворительным состоянием фасадов |
% |
||
7 | Уровень обеспеченности наружным освещением |
Обеспеченность наружным освещением |
% |
||
8 | Санитарное содержание села |
Санитарно- эпидемиологическое состояние |
балл |
||
Охват населения централизованной вывозкой бытовых отходов |
% |
||||
9 | Обеспечение экологической безопасности населения |
Экологическое состояние |
балл |
||
Соответствие качества водопроводной воды СанПиНу 2.1.4.1074-01 по следующим показателям: микробиологическим санитарно-химическим |
% % |
||||
Состояние водозаборов: наличие ограждения первого пояса зон санитарной охраны |
да/нет |
||||
Состояние сооружений по очистке сточных вод: техническое состояние экологическое состояние |
балл балл |
||||
10 | Архитектурно- композиционная выразительность сельской застройки |
Год утверждения разработанного или откорректированного генерального плана |
год |
||
Содержание и установка малых архитектурных форм |
Отражается в пояснительной записке |
||||
Наличие объектов ландшафтной архитектуры |
|||||
Комплектность застройки |
|||||
Стилевое архитектурно- художественное единство |
|||||
11 | Надежность работы источников тепло- водоснабжения |
Число аварий на источниках: теплоснабжения - котельных, тепловых сетях; водоснабжения - водопроводной сети |
ед. ед |
-------------------------------------------------
(администрация села)
----------- --------- ------------------------
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"--"-------------- года
МП
Рекомендации по заполнению формы
"Показатели благоустроенности села"
Пункт 1
Показатель 1
Указывается ввод в эксплуатацию нового жилья (кв. м).
Показатель 2
Указывается количество средств, затраченных за год на коммунальное строительство за счет всех источников (тыс. руб.).
Пункт 2
Показатель 1
Указывается фактическое выделение средств на проведение работ по повышению благоустроенности села в расчете на 1 его жителя (руб.) из местного бюджета.
Показатель 2
Указывается фактическое выделение средств на проведение работ по повышению благоустроенности села в расчете на 1 его жителя (руб.) за счет внебюджетных источников финансирования.
Пункт 3
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - общая площадь квартир, оборудованных водопроводом, канализацией, центральным отоплением (независимо от источника тепла, кроме домов с печным отоплением и водонагревателями), ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами (кв. м);
В - общая площадь жилищного фонда (кв. м).
Пункт 4
Показатель 1
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - протяженность (км) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием;
В - общая протяженность (км) улично-дорожной сети села.
Показатель 2
Рассчитывается как С/В х 100%, где:
С - протяженность тротуаров (км);
В - общая протяженность (км) улично-дорожной сети села.
Показатель 3
Рассчитывается как Д/В х 100%, где:
Д - протяженность (км) улично-дорожной сети, на которой установлены единые ограждения придомовых территорий;
В - общая протяженность (км) улично-дорожной сети села.
Показатель 4
Подпункт 1
Указывается протяженность отремонтированной улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием (км).
Подпункт 2
Указывается площадь (кв. м) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием, на которой произведен ямочный ремонт.
Пункт 5
Показатель 1
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - площадь зеленых насаждений (озелененные территории улиц, площадей, жилой и общественной застройки, детских и школьных учреждений, больниц и стадионов, промышленных предприятий, санитарно-защитные зоны). Леса не включаются в площадь зеленых насаждений (кв. м);
В - численность населения (чел.).
Показатель 2
Рассчитывается как С/В х 100%, где:
С - площадь, занятая парками, садами, скверами в пределах застройки села (га);
В - численность населения (чел.).
Показатель 3
Рассчитывается как Е/В х 100%, где:
Е - площадь, занятая цветниками, клумбами (га);
В - численность населения (чел.).
Пункт 6
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - количество зданий (ед.) в селе с неудовлетворительным состоянием фасадов (в т.ч. частный сектор);
В - общее количество зданий (в т.ч. частный сектор) в селе (ед.).
Пункт 7
Показатель 1
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - протяженность освещенных частей улиц, проездов (км);
В - общая протяженность воздушных и кабельных сетей наружного освещения (км).
Пункт 8
Показатель 1
Оценка санитарно-эпидемиологического состояния проставляется главным санитарным врачом района в баллах по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние, тем выше балл (см. п. 23).
В - общее количество жителей (чел.)
Пункт 9
Показатель 1
Оценка экологического состояния проставляется главным санитарным врачом района либо руководителем органа природоохранной деятельности в баллах по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние, тем выше балл (см. п. 23).
Показатель 2
Подпункт 1
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - количество нестандартных проб водопроводной воды, не отвечающих требованиям по микробиологическим показателям (ед.);
В - общее количество проб водопроводной воды (ед.).
Подпункт 2
Рассчитывается как А/В х 100%, где:
А - количество нестандартных проб водопроводной воды, не отвечающих требованиям СанПиНа 2.1.4.1074-01 по санитарно-химическим показателям (ед.);
В - общее количество проб водопроводной воды (ед.).
Показатель 3
Указывается наличие ограждения первого пояса зон санитарной охраны водозабора (да/нет).
Показатель 4
Подпункт 1
Техническое состояние сооружений по очистке сточных вод и обработке осадка следует оценить в баллах по пятибалльной шкале. Чем лучше техническое состояние, тем выше балл (см. п. 23). Проставляется на основании оценки главного санитарного врача района.
Подпункт 2
Экологическое состояние сооружений по очистке сточных вод и обработке осадка следует оценить в баллах по пятибалльной шкале. Чем лучше техническое состояние, тем выше балл. Проставляется на основании оценки главного санитарного врача района.
Пункт 10
Показатель 1
Указывается год утверждения разработанного или откорректированного генерального плана поселения.
Показатель 2, 3, 4, 5
Отражаются в информации архитектора района. Прилагается к пояснительной записке.
Пункт 11
Подпункт 1
Указывается число аварий в отопительный период с отключением систем теплоснабжения.
Подпункт 2
Указывается число аварий в году с отключением систем водоснабжения
Состав
конкурсной комиссии по проведению предварительного этапа
Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России"
и подведению итогов краевых конкурсов на звание
"Самый благоустроенный город края", "Самый благоустроенный районный центр края",
"Самое благоустроенное село края"
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 3 декабря 2004 г. N 632)
Куликов - председатель комитета администрации
Геннадий Васильевич Алтайского края по жилищно-коммунальному и
газовому хозяйству, председатель комиссии;
Рожков - заместитель председателя комитета
Николай Владимирович администрации Алтайского края по
жилищно-коммунальному и газовому хозяйству,
заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
Астраханцев - начальник отдела государственной жилищной
Анатолий Васильевич инспекции Алтайского края;
Бердников - заместитель руководителя государственной
Михаил Михайлович инспекции труда в Алтайском крае (по
согласованию);
Горбачев - и.о. руководителя управления Алтайского
Владимир Николаевич округа по технологическому и экологическому
надзору (по согласованию);
Киреева - заместитель председателя комитета
Татьяна Петровна администрации Алтайского края по финансам,
налоговой и кредитной политике;
Клюк - председатель комитета администрации
Надежда Яновна Алтайского края по строительству и
архитектуре;
Коршунова - заведующий отделением коммунальной
Оксана Николаевна гигиены Центра государственного санитарно-
эпидемиологического надзора в Алтайском
крае (по согласованию);
Мазжухин - консультант комитета Алтайского краевого
Анатолий Владимирович Совета народных депутатов по экономической
политике, промышленности,
предпринимательству и собственности (по
согласованию);
Лобанов - заместитель начальника федерального
Николай Юрьевич государственного учреждения
"Алтайгосэнергонадзор" (по согласованию);
Нелидина - председатель краевой организации
Людмила Павловна профсоюза работников местной промышленности
и коммунально-бытовых предприятий (по
согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 3 декабря 2004 г. N 632 "О проведении краевых конкурсов на звание "Самый благоустроенный город края", "Самый благоустроенный районный центр края", "Самое благоустроенное село края"
Текст Постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 16 декабря 2004 г., N 352-353, Сборнике законодательства Алтайского края, декабрь 2004 г., N 104, ч. 3, с.14
Постановлением Администрации Алтайского края от 29 декабря 2006 г. N 537 настоящее Постановление признано утратившим силу