Постановление Администрации города Барнаула от 26 апреля 2005 г. N 1144
"Об организации перевозок жителей города к садоводческим участкам"
Постановлением администрации города Барнаула от 20 мая 2013 г. N 1745 настоящее постановление признано утратившим силу
Заслушав и обсудив информацию председателя комитета по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи Долженко Н.И., коллегия администрации города отмечает, что для осуществления перевозок жителей города к садоводческим участкам предприятия пассажирского транспорта открывают на летний период сезонные пригородные маршруты, увеличивают количество выпускаемого на линию подвижного состава, выполняют расписание движения с учетом заявок и предложений садоводческих товариществ.
С этой целью организовывается работа 70 пар пригородных поездов, открывается движение судов по 6 речным линиям, автобусов - по 8 пригородным садоводческим маршрутам.
Вместе с тем, недостаточное количество транспорта, срывы графиков движения, нарушения правил пассажирских перевозок вызывают обоснованные претензии горожан.
В целях обеспечения организованной перевозки жителей города к садоводческим участкам постановляю:
1. Рекомендовать ОАО "Междугородние пассажирские перевозки" (Приступа С.И.), ООО "Барнаульский речной порт" (Кабанов В.Н.), ОАО "Алтай-Пригород" (Устинов В.Н.), поручить предприятиям пассажирского транспорта: муниципальному унитарному трамвайно-троллейбусному предприятию г. Барнаула (Рейнгольд А.Ф.), муниципальному унитарному автотранспортному предприятию г. Барнаула (Пономарев В.П.):
1.1. Организовать выпуск необходимого количества транспорта на садоводческие маршруты;
1.2. Обеспечить соблюдение расписания движения транспорта, своевременно принимать меры по восстановлению нарушенных графиков движения;
1.3. Принять меры по обеспечению безопасности пассажирских перевозок;
1.4. Обеспечить культуру обслуживания пассажиров на высоком уровне.
2. Комитету по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи (Долженко Н.И.) совместно с руководителями транспортных предприятий:
2.1. Организовать с 1 мая по 31 октября 2005 года регулярные перевозки по сезонным автобусным маршрутам: N 111, 114, 118, 119, 123, 124, 125, 151;
2.2. Установить контроль за выполнением расписания движения автотранспорта городского и пригородного сообщения на летний период;
2.3. Дополнить механизм проведения расчета по распределению финансовых средств между транспортными предприятиями и ИПБОЮЛ по единому социальному проездному билету, утвержденный главой администрации города 15.02.2005, коэффициентом увеличения для садоводческих маршрутов, размер которого согласовать с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.).
3. Рекомендовать ОАО "Междугородние пассажирские перевозки" (Приступа С.И.), поручить муниципальному унитарному автотранспортному предприятию г. Барнаула (Пономарев В.П.) осуществлять на период с 1 мая по 31 октября 2005 года перевозку на садоводческих пригородных маршрутах льготных категорий граждан и пенсионеров по единому социальному проездному билету, сохранить существующий уровень тарифов для остальных категорий граждан.
4. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) выйти с предложением в городскую Думу с вопросом о включении расходов на компенсацию убытков от перевозки пассажиров на садоводческих маршрутах по единому социальному проездному билету в бюджет города на 2005 год.
5. Администрациям районов (Гладышев П.А., Иванов В.И., Корчагин А.И., Суралев Ю.П., Щетинин М.П.) принять меры по организации ремонта автомобильных дорог, остановочных павильонов на садоводческих автобусных маршрутах.
6. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Информировать об исполнении постановления в ноябре 2005 года.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Перемазова И.П.
Глава администрации |
В.Н.Колганов |
Механизм проведения расчета по распределению финансовых средств
между транспортными предприятиями и ИПБОЮЛ по единому социальному проездному билету
(утв. главой администрации города Барнаула от 15 февраля 2005 г.)
Расчет производится на основании объемов выполненной транпортной# работы, которая складывается из следующих показателей и поправочных коэффициентов:
1. Фактически отработанные машино-часы на линии
2. Коэффициент увеличения для автобусов особо большой вместимости - 1,5
3. Коэффициент уменьшения для автобусов малой вместимости - 0,5
4. Коэффициент увеличения для вагонов-спарок (трамвай) - 1,5
5. Коэффициент разницы стоимости проезда на автобусах и горэлектротранспорте - 1,4
6. Коэффициент разницы стоимости проезда на автобусах пригородного сообщения и горэлектротранспорте - 3,0
7. Коэффициент увеличения для социально значимых маршрутов - 2,0 (маршрут N 2, 4, 5, 7, 9, 21, 23, 25, 28)
Отработанные машино-часы умножаются на соответствующий коэффициент для каждого перевозчика. Полученные объемы суммируются. Финансовые средства, выделенные на компенсацию, делятся на суммарный объем транспортной работы, таким образом определяется сумма компенсации на единицу транспортной работы. По фактически выполненной работе компенсация перечисляется перевозчику.
Председатель комитета |
Н.И.Долженко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Барнаула от 26 апреля 2005 г. N 1144 "Об организации перевозок жителей города к садоводческим участкам"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 5 мая 2005 г. N 64
Постановлением администрации города Барнаула от 20 мая 2013 г. N 1745 настоящее постановление признано утратившим силу