Решение Барнаульской городской Думы от 24 марта 2005 г. N 94
"Об утверждении городской Программы "Основные направления развития
муниципального здравоохранения города на 2005-2008 гг."
Решением Барнаульской городской Думы от 27 февраля 2007 г. N 519 настоящее решение признано утратившим силу
Заслушав и обсудив информацию председателя комитета по делам здравоохранения Черникова С.Ю., городская Дума отмечает, что в городе функционирует развитая сеть муниципальных учреждений здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи населению города и края. В структуре учреждений: 16 стационаров для взрослых и детей, 18 взрослых и детских поликлиник, станция скорой медицинской помощи, 3 взрослые стоматологические поликлиники, 2 детские стоматологические поликлиники, 3 родильных дома. На базе городских больниц функционирует 12 краевых специализированных центров и 11 межрайонных отделений. Лекарственное обеспечение населения реализуется 18 муниципальными аптеками. Коечный фонд муниципальных больниц составляет 4895 коек, показатель обеспеченности больных койками на 100 тыс. населения составляет 75,3 (Российская Федерация - 99,9), что выше, чем в городах Томске, Омске, Кемерово, но ниже чем в г. Новосибирске. Работа больничной койки в 2004 году составила 335 дней.
В лечебных учреждениях работают более 13 тыс. сотрудников: врачи - 21,5% (2847), среднее звено - 41,1% (5429), младший персонал - 18,4% (2435).
Введение в действие закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ предполагает введение новых положений по организации оказания медицинской помощи населению в системе муниципального здравоохранения. К вопросам местного значения относится организация оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
Актуальность проблемы реорганизации муниципального здравоохранения определяется необходимостью перехода службы от экстенсивно ориентированной, распределительной системы ресурсного обеспечения на интенсивные модели развития с целью повышения эффективности использования имеющегося материального, финансового и кадрового потенциала отрасли.
На основании вышеизложенного, в целях совершенствования оказания медицинской помощи населению, с учетом предложений администрации города, городская Дума решила:
1. Утвердить городскую Программу "Основные направления развития муниципального здравоохранения города на 2005-2008 гг." (приложение).
2. Рекомендовать заместителю главы администрации города Черепанову Н.П. совместно с комитетом по делам здравоохранения администрации города (Черников С.Ю.) взять на контроль ход выполнения Программы и ежегодно информировать постоянный комитет по социальной Политике городской Думы о ходе ее выполнения.
3. Конкретные объемы средств, направления и источники их финансирования устанавливаются в соответствии с бюджетом города на соответствующий год.
4. Пресс-центру (Дурыманова Л.О.) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по социальной политике (Лопаткин В.М.).
Глава муниципального образования |
В.Н.Колганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 24 марта 2005 г. N 94 "Об утверждении городской Программы "Основные направления развития муниципального здравоохранения города на 2005-2008 гг."
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 20 апреля 2005 г. N 56, 21 апреля 2005 г. N 57
Решением Барнаульской городской Думы от 27 февраля 2007 г. N 519 настоящее решение признано утратившим силу