Решение Барнаульской городской Думы от 10 июня 2005 г. N 141
"О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 20 февраля 2003 г. N 328
"Об утверждении Положения о муниципальном заказе в г. Барнауле"
Решением Барнаульской городской Думы от 23 декабря 2005 г. N 259 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В целях усиления контроля за эффективностью расходования бюджетных средств, упорядочения системы закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о муниципальном заказе в г. Барнауле, утвержденное решением городской Думы от 20.02.2003 N 328 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в г. Барнауле":
1.1. Преамбулу раздела 3 "Порядок размещения муниципального заказа" изложить в следующей редакции: "Размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может осуществляться одним из следующих способов:
- открытый конкурс;
- запрос котировок;
- закупка у единственного источника.
Предпочтительным способом размещения заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) является проведение открытого конкурса.
Заказчик вправе размещать заказ с применением способа запроса котировок при поставках имеющихся в наличии товаров (работ, услуг), которые производятся или предоставляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена контракта не превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
Заказчик вправе размещать заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) у единственного источника по согласованию с комитетом по муниципальному заказу и энергосбережению администрации города в случаях, указанных в п. 3.17 раздела 3 настоящего Положения".
1.2. Подпункт 3.6.1. изложить в следующей редакции: "Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано (размещено) в сроки, обеспечивающие возможность всем заинтересованным лицам ознакомиться с конкурсной документацией и представить конкурсные заявки в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее,# чем за 45 дней до даты проведения конкурса".
1.3. Подпункт 3.8.6. изложить в следующей редакции: "Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии ведет протокол проведения конкурса, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии".
1.4. Пункт 3.10.4. дополнить абзацем 5 следующего содержания:
" - цена закупаемой продукции, предлагаемая участниками, превышает максимальную экономически обоснованную цену, рассчитанную комитетом экономического анализа и ценового регулирования администрации города при проведении экономической экспертизы на момент проведения конкурса".
1.5. Дополнить раздел 3 пунктами и подпунктами следующего содержания:
"3.10.5. Конкурс считается не состоявшимся в случаях:
- представления одной заявки на участие в конкурсе;
- при завышении участниками конкурса цен на закупаемые товары (работы, услуги)".
"3.14. Запрос котировок.
3.14.1. Запрос котировок - это способ размещения заказа, при котором заказчик на основе предварительно проведенной оценки сложившегося рынка необходимых для заказчика товаров (работ, услуг) направляет участникам запрос о предоставлении ими котировочной заявки. Контракт заключается с участником, указавшим наименьшую цену.
3.14.2. Заказчику запрещается разделять заказ на отдельные части для целей применения настоящего пункта. В случае нарушения указанного положения заключенный контракт может быть признан недействительным в установленном законодательством порядке.
3.14.3. Заказчик направляет участникам запрос котировки цены, который должен соответствовать содержанию типовой формы запроса котировки цены (приложение 1 к настоящему Положению).
3.14.4. Котировочная заявка участника должна представляться участником в соответствии с содержанием типовой формы котировочной заявки (приложение 2 к настоящему Положению)".
"3.15. Порядок проведения запроса котировок.
3.15.1. Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи не менее,# чем трем участникам.
3.15.2. Каждый участник вправе представить только одну котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка представляется участником заказчику в сроки, указанные в запросе котировки. Между заказчиком и участником не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной данным участником.
3.15.3. Полученные котировочные заявки подлежат обязательной регистрации заказчиком либо его представителем по мере их поступления".
"3.16. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
3.16.1. Для оценки полученных котировочных заявок заказчиком создается котировочная комиссия. Котировочная комиссия рассматривает представленные котировки на основе составленной таблицы заявок, в которой указываются перечень участников, представивших котировочные заявки в установленный срок, предлагаемые цены, а также сведения о соблюдении участником условий, предусмотренных в запросе котировок.
3.16.2. Котировочная комиссия оценивает котировочные заявки, основываясь на всестороннем, полном и объективном исследовании представленных данных с точки зрения их соответствия требованиям, указанным в запросе котировки.
3.16.3. Заказчик вправе отклонить все котировочные заявки и произвести новый запрос у других участников в случае, если, по мнению заказчика, уровень цен этих заявок не соответствует уровню цен, который сложился на соответствующем рынке.
3.16.4. Результаты работы котировочной комиссии заносятся в протокол и утверждаются заказчиком.
3.16.5. Победителем признается участник, в заявке которого указана наименьшая цена товаров (работ, услуг). Письменное уведомление о признании котировочной заявки выигравшей# направляется представившему ее участнику в течение трех дней после утверждения заказчиком результатов работы котировочной комиссии. К этому моменту заказчик должен быть готов представить победителю текст проекта муниципального контракта в соответствии с п.п. 4.3., 4.4. настоящего Положения. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок".
"3.17. Размещение заказа у единственного источника.
Заказчик вправе размещать заказ у единственного источника по согласованию с комитетом по муниципальному заказу и энергосбережению администрации города в следующих случаях:
- при наличии срочной потребности в товарах (работах, услугах), в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
- если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительным правом в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена".#
1.6. Пункт 4.6. раздела 4 настоящего Положения исключить, а пункты 4.7. и 4.8. считать соответственно пунктами 4.6. и 4.7.
2. Пресс-центру администрации города (Губин М.К.) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комитет по экономической политике и собственности (Куц В.И.).
Глава муниципального образования |
В.Н.Колганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 10 июня 2005 г. N 141 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 20 февраля 2003 г. N 328 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в г. Барнауле"
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 28 июля 2005 г. N 110
Решением Барнаульской городской Думы от 23 декабря 2005 г. N 259 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2006 г.