Постановление Администрации города Барнаула от 25 июля 2005 г. N 2147
"О реализации схемы развития магистралей и транспортных узлов г. Барнаула до 2010 года"
Постановлением администрации города Барнаула от 20 мая 2013 г. N 1745 настоящее постановление признано утратившим силу
Заслушав и обсудив информацию председателя комитета по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи Долженко Н.И., коллегия администрации города отмечает, что в последние годы проведена определенная работа по реализации схемы развития магистралей и транспортных узлов г. Барнаула до 2010 года (далее схема), которая разработана с использованием карты города, в соответствии с действующим генеральным планом г. Барнаула и учетом сложившейся градостроительной ситуации.
Барнаул является промышленным, торгово-финансовым, научным и культурным центром Алтайского края, крупным транспортным узлом Западной Сибири. Внешние грузовые и пассажирские маршруты связывают его с южными, западными и восточными регионами, городами Новосибирск, Кемерово, Омск, Бийск, Алейск, Рубцовск, Камень-на-Оби, государствами ближнего и дальнего зарубежья.
Поступающие транспортные потоки распределяются по существующей улично-дорожной сети.
Перегрузка основных магистральных улиц города автомобильным транспортом привела к резкому росту интенсивности движения, снижению скоростей, образованию заторов на отдельных участках, затруднению работы городского пассажирского транспорта; увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, возникновению больших неудобств для населения (шум, пыль, вибрация, отравление воздуха выхлопными газами).
Все это привело к необходимости выноса транзитного движения из центральной зоны для разгрузки города.
Несмотря на проблемы финансового обеспечения работ по реализации схемы, выполнено строительство новых и реконструкция существующих городских улиц и проспектов (ул. Малахова от ул. Власихинской до ул. Балтийской, ул. Власихинская от ул. Малахова до ул. Попова, ул. Попова от ул. Власихинской до ул. Трактовой, просп. Комсомольский от ул. Советской до ул. Л.Толстого).
В целях реализации схемы и совершенствования улично-дорожной сети, повышения комфортности и безопасности движения водителей и пешеходов, а также улучшения экологической обстановки центральной части города постановляю:
1. Информацию председателя комитета по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи Долженко Н.И. принять к сведению.
2. Комитету по экономике и инвестициям (Баев С.В.) ежегодно до 2010 года при формировании адресной инвестиционной программы предусматривать средства на финансирование работ по объектам дорожно-транспортного хозяйства согласно очередности строительства магистралей и транспортных узлов г. Барнаула до 2010 года (приложение).
3. Комитету по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи (Долженко Н.И.):
3.1. проводить совместно с комитетом по муниципальному заказу и энергосбережению (Полтаренко В.Н.) ежегодно до 1 марта открытый конкурс и определять подрядные организации для работ по реализации схемы;
3.2. выступить заказчиком работ по строительству объектов согласно приложению.
4. Комитету по архитектуре и развитию города (Макшанцев А.А.) при разработке нового генерального плана г. Барнаула учесть данную схему.
5. Информировать об исполнении постановления ежегодно в декабре до 2010 года.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Перемазова И.П.
Глава администрации |
В.Н.Колганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Барнаула от 25 июля 2005 г. N 2147 "О реализации схемы развития магистралей и транспортных узлов г. Барнаула до 2010 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Барнаула от 20 мая 2013 г. N 1745 настоящее постановление признано утратившим силу