Постановление Администрации Алтайского края от 3 августа 2005 г. N 491
"Об утверждении Положения об управлении документационного обеспечения Администрации края"
Постановлением Администрации Алтайского края от 2 февраля 2015 г. N 17 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении документационного обеспечения администрации края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации края от 01.02.2005 N 36 "О преобразовании общего отдела администрации края".
Глава администрации края |
М.С.Евдокимов |
Положение
об управлении документационного обеспечения администрации края
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 3 августа 2005 г. N 491)
I. Общие положения
1. Управление документационного обеспечения администрации края (далее - "Управление") является структурным подразделением администрации Алтайского края, обеспечивающим единую систему документооборота в администрации Алтайского края, входит в аппарат администрации края.
Деятельность Управления организует заместитель главы администрации края - руководитель аппарата.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом), законами Алтайского края, правовыми актами Алтайского краевого Совета народных депутатов, администрации Алтайского края и настоящим Положением.
3. Управление реализует свои функции во взаимодействии с органами государственной власти Алтайского края, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Задачи и функции Управления
4. Основными задачами Управления являются:
организация и обеспечение функционирования единой системы документооборота в администрации Алтайского края, с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (САДД "Дело"), в процессе реализации полномочий, возложенных на главу администрации Алтайского края;
организация работы с документами ограниченного доступа;
организация и координация работы по использованию информационных баз данных;
контроль за соблюдением исполнительской дисциплины в администрации Алтайского края, исполнительных органах государственной власти Алтайского края;
организация межотраслевого взаимодействия в решении социальных проблем края;
комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование документов архивного фонда администрации Алтайского края.
5. Основными функциями Управления являются:
оформление и регистрация законов Алтайского края, постановлений и распоряжений администрации Алтайского края, соглашений, договоров, контрактов, заключаемых администрацией Алтайского края;
подготовка проектов правовых актов, методических материалов и предложений по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
учет и передача исполнителям поручений главы администрации Алтайского края, а также поручений его первых заместителей, заместителей;
прием, учет, регистрация и отправка исполнителям служебных документов, в том числе документов ограниченного доступа;
контроль за соблюдением установленного в администрации Алтайского края порядка работы с документами в соответствии с требованиями Административного регламента и инструкции по делопроизводству администрации Алтайского края;
участие в документационном и организационно-техническом обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых главой администрации Алтайского края;
подготовка сводной номенклатуры дел администрации Алтайского края;
обеспечение сохранности и учет документов архивного фонда администрации Алтайского края;
организация использования архивных документов;
организация взаимодействия органов государственной власти края и органов местного самоуправления при разработке и реализации основных направлений социальной политики в крае;
оказание исполнительным органам государственной власти Алтайского края методической и консультативной помощи по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
организация функционирования системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в администрации Алтайского края, ее программное и информационное сопровождение, а также совершенствование технологической базы данных;
согласование в пределах компетенции Управления технических заданий на разработку информационных и документационных технологий, внедряемых в администрации Алтайского края, исполнительных органах государственной власти Алтайского края;
выполнение печатных, копировально-множительных, стенографических и других технических работ;
организация обучения компьютерным технологиям государственных гражданских служащих и работников администрации Алтайского края;
работа с письменными и устными обращениями граждан, организация личного приема граждан главой администрации Алтайского края, его первыми заместителями, заместителями, руководителями структурных подразделений администрации Алтайского края;
обеспечение информационного взаимодействия главы администрации Алтайского края, первых заместителей главы администрации Алтайского края, заместителей главы администрации Алтайского края с Администрацией Президента Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
организация проведения совещаний у первых заместителей главы администрации Алтайского края, заместителей главы администрации Алтайского края совместно со структурными подразделениями администрации Алтайского края;
планирование и организация рабочего времени первых заместителей главы администрации Алтайского края, заместителей главы администрации Алтайского края, контроль организации мероприятий, проводимых с их участием.
6. Для осуществления своих задач и функций Управление имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации Алтайского края, органов государственной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц;
создавать информационные базы данных и организовывать их использование;
привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
III. Организация деятельности
7. Управление возглавляет начальник, назначение на должность и освобождение от должности которого осуществляет глава администрации Алтайского края по представлению заместителя главы администрации края - руководителя аппарата.
Государственные гражданские служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы администрации Алтайского края.
8. Начальник Управления:
на основе единоначалия осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на него функций;
разрабатывает структуру и штатное расписание Управления;
распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими и работниками Управления;
дает поручения, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и работниками Управления, контролирует их исполнение.
9. Финансирование Управления осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 3 августа 2005 г. N 491 "Об утверждении Положения об управлении документационного обеспечения Администрации края"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 13 августа 2005 г. N 234, Сборнике законодательства Алтайского края, август 2005 г. N 112, ч.2, с.55
Постановлением Администрации Алтайского края от 2 февраля 2015 г. N 17 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.