Постановление Администрации Алтайского края от 2 ноября 2005 г. N 650
"Об общественной приемной Администрации Алтайского края в сети Интернет"
Постановлением Администрации Алтайского края от 22 августа 2008 г. N 349 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения реализации прав граждан на обращения в органы исполнительной власти Алтайского края, защиты их прав и интересов, анализа социально-экономических проблем и повышения эффективности работы администрации Алтайского края постановляю:
1. Комитету администрации Алтайского края по печати и информации (Нечепуренко Е.А.) создать общественную приемную администрации Алтайского края в сети Интернет на официальном сайте органов власти Алтайского края.
2. Утвердить регламент общественной приемной администрации Алтайского края в сети Интернет (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края - руководителя аппарата Б.В.Ларина.
Глава администрации края |
А.Б.Карлин |
Регламент
общественной приемной
администрации Алтайского края в сети Интернет
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 2 ноября 2005 г. N 650)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок работы общественной приемной администрации Алтайского края в сети Интернет (далее - "Общественная приемная").
1.2. Общественная приемная на основе использования информационно-коммуникационных технологий позволяет:
гражданам реализовать право на обращение в органы исполнительной власти Алтайского края по злободневным проблемам в социальной сфере, экономике, политической и повседневной жизни, а также по личным вопросам;
органам исполнительной власти Алтайского края донести до населения информацию о решении актуальных для края задач;
населению края, общественным организациям, политическим партиям, учреждениям и предприятиям совместно с органами исполнительной власти Алтайского края принять участие в обсуждении перспектив развития края и выработке предложений, способствующих улучшению деятельности органов исполнительной власти Алтайского края.
1.3. Работу Общественной приемной на официальном сайте органов власти Алтайского края организует комитет администрации Алтайского края по печати и информации.
1.4. Управление документационного обеспечения администрации края организует работу с обращениями граждан.
1.5. Порядок работы Общественной приемной устанавливается в соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Алтайского края, постановлениями и распоряжениями администрации Алтайского края, настоящим регламентом.
2. Обращения граждан
2.1. Обращения граждан поступают в Общественную приемную, размещенную на официальном сайте органов власти Алтайского края.
2.2. Комитет администрации Алтайского края по печати и информации:
по каждому зарегистрированному обращению формирует в электронном виде регистрационную карточку и оформляет обращение на бланке Общественной приемной (приложение);
передает сформированные регистрационные карточки с обращениями граждан в управление документационного обеспечения администрации края;
ведет архив обращений в течение одного года;
публикует на официальном сайте органов власти Алтайского края ответы на вопросы, представляющие интерес для широкого круга граждан.
2.3. Управление документационного обеспечения администрации края:
регистрирует обращения граждан в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Алтайского края;
ведет электронный архив обращений граждан в соответствии с номенклатурой дел;
снимает с контроля исполненные обращения граждан;
разрабатывает и формирует отчеты о работе Общественной приемной с обращениями граждан;
регулярно публикует информацию о работе администрации края с обращениями граждан.
2.4. Структурные подразделения администрации края и органы исполнительной власти Алтайского края:
в установленные сроки рассматривают обращения граждан;
направляют электронной почтой в комитет администрации Алтайского края по печати и информации ответы на вопросы, представляющие интерес для широкого круга граждан.
2.5. Главное управление экономики и инвестиций администрации Алтайского края осуществляет организационно-технологическое обеспечение работы с обращениями граждан Общественной приемной.
3. Информирование населения
3.1. Заместители главы администрации края, структурные подразделения администрации края и органы исполнительной власти Алтайского края готовят информацию о решении актуальных задач в жизни края для донесения ее до населения и направляют электронной почтой в комитет администрации Алтайского края по печати и информации.
3.2. Комитет администрации Алтайского края по печати и информации для наиболее эффективной работы общественной приемной:
запрашивает у структурных подразделений администрации края и органов исполнительной власти Алтайского края информацию, необходимую для освещения актуальных проблем края и их решения;
публикует информацию на официальном сайте органов власти Алтайского края.
4. Обсуждение на форуме
4.1. Комитет администрации Алтайского края по печати и информации:
предлагает темы для обсуждения на форуме, исходя из часто задаваемых жителями края вопросов и наиболее актуальных проблем;
направляет перечень тем структурным подразделениям администрации края и органам исполнительной власти Алтайского края для участия в форуме;
координирует работу форума на официальном сайте органов власти Алтайского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 2 ноября 2005 г. N 650 "Об общественной приемной Администрации Алтайского края в сети Интернет"
Текст Постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, ноябрь 2005 г., N 115, ч.2, стр.11
Постановлением Администрации Алтайского края от 22 августа 2008 г. N 349 настоящее Постановление признано утратившим силу