Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Полномочия главы администрации района
1. Глава администрации района обладает следующими полномочиями:
1) представляет район во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, организациями и населением, участвует в решении вопросов местного значения городского округа;
2) осуществляет общее руководство администрацией района, структурными подразделениями администрации района, определяет перспективные направления ее деятельности;
3) определяет структуру администрации района, ее штатное расписание, а также структуру и штаты структурных подразделений администрации района, являющихся юридическими лицами, расходы по их содержанию, представляет их на утверждение главы города Барнаула;
4) назначает на должность и освобождает от нее заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений и иных муниципальных служащих администрации района и технических работников;
5) издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты;
6) организует работу с кадрами администрации района, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;
7) заключает договоры и соглашения с коммерческими и некоммерческими организациями;
8) распоряжается переданными району средствами бюджета города, открывает и закрывает счета администрации района в банковских учреждениях, подписывает соответствующие финансовые документы;
Решением Барнаульской городской Думы от 15 июня 2007 г. N 602 пункт 9 части 1 статьи 7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
9) организует прием граждан, рассмотрение обращений и принимает по ним решения;
10) применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителям и сотрудникам администрации района в соответствии с законодательством;
11) представляет главе города Барнаула ежегодный отчет о деятельности администрации района;
12) оказывает содействие органам территориального общественного самоуправления в их работе;
13) организует, осуществляет и обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне в районе;
14) осуществляет руководство проведением первичных мер пожарной безопасности в границах района;
15) организует, осуществляет и обеспечивает проведение мероприятий по защите жителей района и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
16) осуществляет оперативное взаимодействие с соответствующими предприятиями по вопросам организации, содержания и развития энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации на территории района;
17) награждает размещением портрета и имени гражданина, информации о предприятии, учреждении, организации на районной Доске Почета, Почетной грамотой, Благодарственным письмом администрации Октябрьского района жителей района, трудовые коллективы, коммерческие и некоммерческие организации всех организационно-правовых форм, общественные организации, воинские части в соответствии с Положениями о районной Доске Почета, Почетной грамоте и Благодарственном письме администрации Октябрьского района;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Глава администрации района имеет право передавать выполнение отдельных полномочий своим заместителям, давать им отдельные поручения, за выполнение которых последние несут перед ним персональную ответственность.
3. В случае отсутствия главы администрации района осуществление его полномочий возлагается на одного из заместителей главы администрации района.
4. Глава администрации района вправе формировать постоянно или временно действующие коллегиальные и общественные органы (советы и другие) в целях обсуждения и подготовки решений по вопросам местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.