Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Компетенция сельской администрации
1. Сельская администрация решает задачи социально-экономического развития на сельской территории, создания благоприятных условий жизнедеятельности проживающего на ней населения, способствует развитию территориального общественного самоуправления, содействует нормальному функционированию расположенных на этой территории предприятий, учреждений, организаций, развитию предпринимательской деятельности.
2. Сельская администрация:
Решением Барнаульской городской Думы от 15 июня 2007 г. N 602 пункт 1 части 2 статьи 13 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1) в установленном порядке предоставляет в собственность, пользование, сдает в аренду и изымает земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, осуществляет контроль за землепользованием на подведомственной территории;
2) разрабатывает и представляет на утверждение администрации района план социально-экономического развития поселков;
3) организует строительство, ремонт и эксплуатацию муниципальных зданий и сооружений, дорог, расположенных на сельской территории;
4) организует и осуществляет контроль за эксплуатацией муниципального жилищного фонда, объектов социальной сферы и коммунального хозяйства на сельской территории;
5) принимает меры по обеспечению населения топливом, организации содержания и развития электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации на сельской территории;
6) организует благоустройство населенных пунктов, озеленение, участвует в создании мест отдыха;
7) обеспечивает содержание в надлежащем состоянии кладбищ, иных мест захоронения;
8) организует учет и помощь лицам, нуждающимся в социальной поддержке;
9) взаимодействует с общественными организациями, действующими на сельской территории, организует работу уличных комитетов;
10) организует прием граждан, рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб, принимает по ним соответствующие меры в пределах своей компетенции;
11) присваивает наименование улицам и переулкам, устанавливает нумерацию домов;
12) контролирует санитарное состояние сельской территории;
13) ведет похозяйственные книги, выдает гражданам справки, удостоверяющие семейное, имущественное положение, и иные справки, предусмотренные законодательством;
14) размещает муниципальный заказ;
15) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации города, района, другими сельскими (поселковыми) администрациями;
16) осуществляет иные полномочия, закрепленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.