Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к государственной программе
Тульской области "Развитие физической
культуры и спорта в Тульской области"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Тульской области
бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт
спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности
26 июля 2018 г., 19 августа 2019 г., 28 января 2020 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - спортивные объекты).
2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету Тульской области по спорту (далее - комитет) на соответствующую цель.
3. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле:
,
где:
Сi - субсидия бюджету муниципального образования на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
Zi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию Тульской области на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
УСРОi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый год;
m - количество муниципальных образований Тульской области - получателей субсидии;
F - размер средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
4. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, связанных с реализацией мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
Пункт 5 изменен с 26 июля 2018 г. - Постановление Правительства Тульской области от 26 июля 2018 г. N 287
5. Критериями отбора муниципальных образований Тульской области для предоставления субсидий на капитальный ремонт спортивных объектов являются:
а) удельный вес населения муниципального образования Тульской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
б) обеспеченность муниципального образования Тульской области спортивными сооружениями;
Пункт 6 изменен с 26 июля 2018 г. - Постановление Правительства Тульской области от 26 июля 2018 г. N 287
6. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Тульской области являются:
а) наличие утвержденной и согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации на капитальный ремонт спортивных объектов;
б) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований, а также документов, подтверждающих расходные обязательства муниципального образования Тульской области по финансированию капитального ремонта спортивных объектов с учетом установленного уровня софинансирования;
в) заключение соглашения между комитетом и администрацией муниципального образования Тульской области (далее - соглашение);
г) обязательство муниципального образования Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами муниципального образования Тульской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением, в том числе гарантия муниципального образования Тульской области о последующем профильном использовании спортивного объекта не менее чем 3 года;
д) обязательство муниципального образования Тульской области выступать заказчиком при проведении ремонтных работ. В случае предоставления муниципальным образованием Тульской области субсидий, полученных из бюджета Тульской области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов - обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;
е) наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости об имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципальных образований Тульской области, при проведении работ по капитальному ремонту, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства.
ж) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту спортивных объектов муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования.
Пункт 7 изменен с 28 января 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 28 января 2020 г. N 21
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".
В случае проведения в 2019 году конкурсного отбора муниципальных образований Тульской области для предоставления в 2020 субсидий из бюджета Тульской области, распределяемых на конкурсной основе, применяется размер предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Тульской области:
Уровень бюджетной обеспеченности |
% софинансирования из бюджетов местных образований |
0,58 |
11,60 |
0,62 |
28,18 |
0,63 |
28,64 |
0,65 |
29,55 |
0,74 |
35,24 |
1,08 |
50,00 |
1,72 |
50,00 |
Пункт 8 изменен с 28 января 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 28 января 2020 г. N 21
8. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Тульской области осуществляется на основании соглашения, заключаемого комитетом с администрацией муниципального образования Тульской области в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Тульской области, в течение 30 рабочих дней со дня доведения до комитета лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Тульской области утверждается правительством Тульской области.
9. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований уполномоченные органы муниципальных образований Тульской области представляют в комитет:
а) заявку на выделение средств;
б) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объект капитального ремонта и основания отнесения объекта к объектам спорта;
в) документы, подтверждающие расходы на выполнение работ, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
сметную документацию, утвержденную и проверенную в установленном порядке;
документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование контрольного комитета Тульской области по размещению заказа у единственного подрядчика);
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте;
акт выполненных работ;
счет, счет-фактуру;
г) документы, подтверждающие софинансирование работ за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением.
10. Эффективность использования субсидии оценивается ответственным исполнителем Программы по уровню технической готовности объекта в соответствии с заявленной сметой, достигнутой в результате использования субсидии.
11. Комитет в течение 10 календарных дней со дня представления вышеуказанных документов перечисляет субсидии на счета финансовых органов администраций муниципальных образований Тульской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
12. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств бюджета Тульской области.
13. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий.
14. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению комитета.
15. В случае если значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты, комитет производит перерасчет размера субсидии пропорционально выполненному объему.
16. Если администрация муниципального образования Тульской области не устранила нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, комитет готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
17. В случае установления фактов использования субсидии не по целевому назначению или с нарушением условий, определенных настоящим Порядком и соглашением, комитет в течение 10 календарных дней со дня их обнаружения направляет муниципальному образованию Тульской области уведомление о возврате субсидии.
Муниципальное образование Тульской области в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления комитета осуществляет возврат субсидии в бюджет Тульской области.
В случаях невозврата муниципальным образованием Тульской области субсидии ее взыскание осуществляется комитетом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 18 изменен с 19 августа 2019 г. - Постановление Правительства Тульской области от 19 августа 2019 г. N 376
18. Администрация муниципального образования Тульской области до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет отчет об использовании средств субсидий и документы, подтверждающие проведение физкультурно-спортивной работы и численный состав занимающихся.
Оценка эффективности использования субсидий ежегодно осуществляется комитетом на основании представленных отчетов по форме N 1-ФК, утвержденной Приказом Росстата от 27.03.2019 N 172.
19. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
а) доля населения Российской Федерации, проживающих на территории Тульской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Тульской области в возрасте 3-79 лет;
б) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
20. Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информаций и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования Тульской области.
21. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Тульской области в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.