Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 14 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 14 сентября 2020 г. N 549
Приложение
к государственной программе Тульской области
"Управление государственным имуществом и
земельными ресурсами Тульской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных
образований на проведение комплексных кадастровых работ
14 сентября 2020 г.
Пункт 1 изменен с 14 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 14 сентября 2020 г. N 549
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на проведение комплексных кадастровых работ в рамках государственной программы Тульской области "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами Тульской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора местных бюджетов для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями Тульской области.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на реализацию мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ в рамках государственной программы Тульской области "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами Тульской области" (далее - расходные обязательства).
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству имущественных и земельных отношений Тульской области - главному распорядителю средств бюджета Тульской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
3) наличие заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования Тульской области соглашения на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по софинансированию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - Соглашение);
4) обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности (результатов) использования субсидий, установленным Соглашением;
5) возврат муниципальным образованием средств в бюджет Тульской области в соответствии с пунктом 16 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 (далее - Правила предоставления и распределения субсидий).
5. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) Тульской области для предоставления субсидий являются:
1) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный приказом Министерства (далее - Перечень кадастровых кварталов);
2) количество земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, прогнозируемое количество объектов, сведения о которых будут включены в карты-планы территорий, составленные по результатам комплексных кадастровых работ.
6. Для получения субсидий в очередном финансовом году администрация муниципального образования направляет в Министерство, не позднее первого декабря текущего года, заявку на предоставление субсидии.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) заверенная выписка из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в объеме, необходимом для его исполнения;
2) заверенная копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу;
3) документы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям отбора муниципальных районов (городских округов) Тульской области для предоставления субсидий, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
4) предложения муниципального образования об объеме выполнения комплексных кадастровых работ и объеме расходов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования;
5) расчеты суммы субсидии и соответствующие обоснования.
Заявка на предоставление субсидии заполняется по форме, утвержденной приказом Министерства.
Документация представляется на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку в указанной очередности и скрепленная печатью муниципального образования Тульской области.
7. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Тульской области определяется по формуле:
,
S.i - размер субсидии, предоставляемой на проведение комплексных кадастровых работ бюджету i-го муниципального образования Тульской области;
S - размер средств бюджета Тульской области, предусмотренных на проведение комплексных кадастровых работ;
УС - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области за счет средств бюджета Тульской области на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления и распределения субсидий;
N.i - показатель общего количества земельных участков и объектов капитального строительства, указывающий на потребность в проведении комплексных кадастровых работ;
n - количество муниципальных образований Тульской области, представивших документы на предоставление субсидии и прошедших отбор.
8. В случае если заявленный получателями субсидий совокупный размер субсидии превышает лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Тульской области на текущий финансовый год, объем субсидии определяется пропорционально заявленным размерам субсидий.
В случае возникновения остатка субсидий, они распределяются между муниципальными образованиями пропорционально удельному весу потребности муниципального района в субсидии в общем объеме потребности муниципальных районов в субсидиях.
9. Отбор муниципальных образований на соответствие требованиям пункта 5 настоящих Правил для предоставления субсидий осуществляется комиссией, образованной Министерством.
Состав комиссии и Положение о ней утверждаются Министерством.
10. Комиссия в течение 20 рабочих дней проверяет представленные документы и, в случае их соответствия требованиям законодательства и настоящему Порядку, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем году.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального района (городского округа) критериям отбора для предоставления субсидий, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
12. Решение комиссии о результатах отбора оформляется протоколом, который в течение 5 рабочих дней подписывается членами комиссии и утверждается ее председателем. О принятом решении муниципальное образование извещается письменно в течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола.
13. Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с требованиями пунктов 10, 11 Правил предоставления и распределения субсидий в течение 20 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
14. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются эти субсидии.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.
Перечисление субсидий осуществляется на основании следующих документов:
1) заявки на предоставление субсидии с указанием необходимого к перечислению объема субсидии исходя из потребности в финансовых средствах по заключенным контрактам за подписью главы администрации муниципального образования (руководителя финансового органа муниципального образования);
2) заверенных в установленном порядке копий заключенных контрактов на проведение комплексных кадастровых работ;
3) заверенных в установленном порядке копий подписанных сторонами актов выполненных работ.
Если по результатам размещения муниципальных заказов, софинансируемых за счет средств субсидий, произошло уменьшение первоначальной стоимости, в таком муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер средств субсидии, предоставляемой из бюджета Тульской области.
16. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также показатели результативности (результата) использования субсидий, достигнутые муниципальными образованиями Тульской области, и порядок (методика) расчета значений показателей результативности (результата) использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями Тульской области:
1) муниципальные образования Тульской области несут ответственность за своевременность представления указанных отчетов и достоверность содержащихся в них сведений;
2) оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием Тульской области в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием Тульской области по итогам отчетного финансового года значений следующего показателя результативности использования субсидии:
доля земельных участков и объектов капитального строительства, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости в кадастровом квартале (кадастровых кварталах) с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, к общему количеству земельных участков, учтенных в ЕГРН в соответствующем кадастровом квартале (кадастровых кварталах).
Значение показателя результативности (результата) использования субсидии на 2020 год приведено в приложении к Порядку;
3) расчет показателя результативности (результата) использования субсидий определяется в процентах по формуле:
D.зу = ЗУ.гр / ЗУ.учт x 100, где:
D.зу - доля земельных участков и объектов капитального строительства, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости в кадастровом квартале (кадастровых кварталах) с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации;
ЗУ.гр - количество земельных участков и объектов капитального строительства, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости в кадастровом квартале (кадастровых кварталах) с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации;
ЗУ.учт - общее количество земельных участков, учтенных в ЕГРН в кадастровом квартале (кадастровых кварталах).
Отчеты муниципальных образований Тульской области о достижении значений показателей результативности (результата) использования субсидии, установленных Соглашением, представляются в Министерство не позднее 1 февраля очередного финансового года.
17. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
18. В случае неисполнения обязательств по финансированию за счет средств бюджета муниципального образования субсидии подлежат возврату в бюджет Тульской области пропорционально доле невыполненных обязательств.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах их полномочий.
20. В случае несоблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии и(или) выявления факта предоставления недостоверных сведений средства субсидии подлежат возврату в бюджет Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.