Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министерства имущественных и земельных
отношений Тульской области
от 06.02.2017 N 31
Порядок
работы межведомственной комиссии по согласованию
схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них
изменений в муниципальных образованиях Тульской области
1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений в муниципальных образованиях Тульской области (далее - комиссия) сформирована в целях всестороннего рассмотрения схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений в муниципальных образованиях Тульской области (далее - схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения) компетентными органами, представители которых включены в состав комиссии.
В состав комиссии по согласованию включаются представители следующих органов:
- Управления ГИБДД УМВД России по Тульской области;
- инспекции Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору;
- министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
- государственной жилищной инспекции Тульской области;
- инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия.
2. Комиссия является постоянно действующим органом по рассмотрению схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.
3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тульской области, а также настоящим Порядком.
2. Организация деятельности комиссии
4. Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии - заместитель министра имущественных и земельных отношений Тульской области.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет директор департамента имущественных и земельных отношений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области.
5. Секретарь комиссии является лицом, ответственным за составление протокола заседания комиссии.
6. Персональный состав комиссии утверждается министром имущественных и земельных отношений Тульской области.
7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в очной или заочной форме.
Заседания комиссии проводятся в очной форме в случае, если в утвержденную в установленном порядке схему размещения рекламных конструкций планируется внести изменения более чем на 40 процентов от общего количества рекламных конструкций.
В иных случаях заседания комиссии проводятся в заочной форме.
8. Комиссия в течение 45 календарных дней со дня получения схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений рассматривает их.
9. Поступившие в министерство имущественных и земельных отношений Тульской области (далее - министерство) схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации направляются членам комиссии.
10. Члены комиссии в течение пяти рабочих дней со дня получения схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений направляют в министерство заключения о наличии либо отсутствии замечаний по представленным документам, содержащие квалифицированное мнение члена комиссии о возможности согласования (отказа в согласовании) схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений. В случае наличия замечаний в заключении указываются конкретные рекламные конструкции, размещение которых не соответствует требованиям действующего законодательства, с указанием положений действующего законодательства, требования которых не соблюдены при подготовке схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.
11. Уведомление о заседании комиссии с указанием даты, места и времени, формы заседания комиссии, а также повестка заседания, утвержденная председателем комиссии, направляются членам комиссии не менее чем за два рабочих дня до проведения заседания.
12. По результатам рассмотрения схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений комиссия принимает рекомендации, которые оформляются протоколом и подписываются председателем комиссии.
13. В протоколе о результатах очного заседания комиссии указываются:
место, дата, время проведения заседания, присутствующие члены комиссии, вопросы, рассмотренные на заседании, содержание заключений, представленных на рассмотрение комиссии, и принятые рекомендации с учетом подсчета квалифицированных мнений членов комиссии по каждому вопросу повестки заседания.
14. В протоколе о результатах заочного заседания комиссии указываются:
дата, до которой принимались заключения членов комиссии, представляемые в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка, содержание заключений, представленных на рассмотрение комиссии, и принятые рекомендации с учетом подсчета квалифицированных мнений членов комиссии по каждому вопросу повестки заседания.
15. Заседание комиссии правомочно при участии не менее 4 членов, включая председателя комиссии (исполняющего обязанности председателя комиссии) и секретаря.
16. Протокол подготавливается в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
17. В случае соответствия представленных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений требованиям действующего законодательства комиссией принимаются рекомендации о согласовании схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.
18. В случае наличия хотя бы одного заключения члена комиссии о наличии замечаний по представленным схемам размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений комиссией принимается решение об информировании органов местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Тульской области, обратившихся в министерство, об устранении выявленных комиссией замечаний с указанием исчерпывающего перечня замечаний и срока их устранения. Срок устранения выявленных замечаний с последующим представлением подтверждающих документов устанавливается комиссией и не может превышать двенадцати рабочих дней до окончания срока, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.
19. Получение в течение срока устранения замечаний документов, подтверждающих устранение выявленных комиссией замечаний, является основанием для рассмотрения комиссией схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений в порядке, установленном пунктами 10 - 12, 17 настоящего Порядка.
20. Неустранение замечаний в установленный срок либо неустранение замечаний по результатам рассмотрения документов, направленных в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего Порядка, является основанием для принятия комиссией на очередном заседании рекомендаций об отказе в согласовании схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений с соблюдением срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
21. При вынесении рекомендаций по вопросу согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений обязательно учитываются соответствие схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений документам территориального планирования, и обеспечение соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, и содержание карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.