Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Плавский район
от 23.04.2020 N 524
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных
автономных учреждений муниципального образования Плавский район
или муниципального образования город Плавск Плавского района
22 мая, 23 октября 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования Плавский район или муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Плавск Плавского района (далее - Порядок) устанавливает требования составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования Плавский район или муниципального образования город Плавск Плавского района (далее - учреждение).
2. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие в течение 10 рабочих дней с момента утверждения муниципального задания.
3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
4. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Порядок составления Плана
6. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
7. План составляется в соответствии с формой, утвержденной Приложением N 1 к настоящему Порядку, на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н (Приложение N 2).
Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
8. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о бюджете (далее - проект Плана) в течение 10 рабочих дней со дня направления финансовым управлением администрации муниципального образования Плавский район информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах поступлений.
9. Учреждение составляет проект Плана:
9.1. с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
9.2. с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
10. Учреждение, имеющее обособленные подразделения, формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проектов Планов обособленных подразделений, без учета расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями.
11. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
11.1. планируемых поступлений:
а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
б) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
11.2. планируемых выплат:
а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов и по субКОСГУ;
б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
11.3. перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
12. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
12.1. использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
12.2. изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
а) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
б) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
в) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
г) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
д) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
е) проведением реорганизации учреждения.
13. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
14. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
15. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "е" пункта 12 Порядка, при реорганизации:
15.1. в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
15.2. в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
15.3. в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Планов учреждений до начала реорганизации.
III. Требования к утверждению Плана
16. План утверждается учреждением в течение 15 рабочих дней после утверждения решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
План муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения.
План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
17. Учреждение, имеющее обособленные подразделения, на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 16 Порядка, утверждает План головного учреждения без учета обособленных подразделений и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями.
<< Назад |
Приложение >> N 1. План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Плавский район Тульской области от 23 апреля 2020 г. N 524 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.