Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
от 18 мая 2020 г. N 27
Методика оценки
эффективности деятельности управляющих организаций по управлению
многоквартирными домами на территории Тульской области
N |
Название критерия оценки деятельности управляющей компании |
Макс, знач. |
Мин. знач. |
Расчет и распределение баллов |
||
1 |
Задолженность перед ресурсоснабжающими организациями |
0 |
-10 |
В зависимости от объема непогашенной задолженности УК перед ресурсоснабжающими организациями, подтвержденного вступившими в законную силу судебными актами либо актами сверки, подписанными обеими сторонами, из суммы баллов вычитаются баллы: |
||
Более 1 млн. |
-3 |
|||||
Более 5 млн. |
-5 |
|||||
Более 10 млн. |
-10 |
|||||
2 |
Обоснованные жалобы жителей |
15 |
0 |
Рассчитывается как процентное отношение количества обоснованных жалоб граждан на работу управляющих компаний (Кобр), в части поступивших в Инспекцию прямо либо через иные органы власти в течении 12 месяцев, предшествовавших дате окончания квартала, к общей площади обслуживаемого жилищного фонда, находящегося в управлении (S) (%): K=Ko6p/S*100%. В зависимости от значения показателя (К) присваиваются следующие баллы: |
||
отсутствие жалоб |
15 |
|||||
Менее 0,005 |
12 |
|||||
0,005-0,014 |
10 |
|||||
0,015-0,029 |
8 |
|||||
0,03-0,049 |
5 |
|||||
0,05-0,08 |
3 |
|||||
Более 0,08 |
0 |
|||||
3 |
Постановления о привлечении к административной ответственности |
15 |
0 |
Рассчитывается как процентное отношение количества административных штрафов (ПРобщ), вынесенных в отношении управляющей организации за правонарушение в сфере жилищных отношений, совершенное либо выявленное в течении 12 месяцев, предшествовавших дате окончания квартала, к общей площади обслуживаемого жилищного фонда, находящегося в управлении (S) (%): ПР=ПРобщ/8*100%. В зависимости от значения показателя (П) присваиваются следующие баллы: |
||
отсутствие |
15 |
|||||
протоколов |
|
|||||
менее 0,001 |
10 |
|||||
0,001-0,0014 |
8 |
|||||
0,0015-0,0029 |
6 |
|||||
0,003-0,0049 |
4 |
|||||
0,005-0,0079 |
2 |
|||||
более 0,008 |
0 |
|||||
4 |
Количество неисполненных предписаний государственной жилищной инспекции Тульской области, срок исполнения по которым наступил в течении 12 месяцев, предшествовавших дате окончания квартала |
0 |
- |
За каждое неисполненное предписание с УК вычитается 5 баллов |
||
5 |
Раскрытие информации о деятельности в сети "Интернет" в текущем году |
10 |
0 |
В зависимости от соблюдения требований по размещению информации о деятельности в сети "Интернет" начисляются следующие баллы: |
||
Информация |
10 |
|||||
раскрыта в полном |
|
|||||
объеме |
|
|||||
Информация |
5 |
|||||
раскрыта частично |
|
|||||
Информация не |
0 |
|||||
раскрыта |
|
|||||
6 |
Фактический износ (средний возраст МКД в управлении) (на основе данных ГИС ЖКХ) |
5 |
0 |
Количество баллов зависит от возраста жилищного фонда, находящегося в управлении. Подсчитывается средний возраст домов, исход из данных, опубликованных управляющей организацией в системе ГИС ЖКХ |
||
Фактический износ |
Количество |
|||||
(лет) |
баллов |
|||||
0-10 |
0 |
|||||
10-20 |
1 |
|||||
20-30 |
2 |
|||||
30-40 |
3 |
|||||
40-50 |
4 |
|||||
Более 50 |
5 |
|||||
7 |
Период осуществления управляющей организацией деятельности по управлению многоквартирными домами |
5 |
0 |
За каждый календарный год фактического осуществления деятельности начисляется 1 балл. |
||
8 |
Увеличение/уменьшение количества МКД, находящихся в управлении организации (в течение предшествующих 12 месяцев) |
10 |
-20 |
Увеличение на 30 и более процентов - 10 баллов Увеличение на 15-30 - 5 баллов Увеличение на 10-15 процентов - 3 балла Уменьшение на 5-15 процентов - 3 балла Уменьшение на 15-30 процентов - 5 баллов Уменьшение на 30-50 процентов - 10 баллов Уменьшение на 50 и более процентов - 20 баллов |
||
9 |
Качество работы управляющей организации при рассмотрении заявок в Единой диспетчерской службе государственной жилищной инспекции Тульской области в текущем году |
10 |
0 |
95-100% -10 баллов 85-94% - 8 баллов 75-84% - 5 баллов 65-74% - 3 балла 55-64 - 1 балл Менее 55% - 0 баллов При отсутствии заявок начисляется 5 баллов. В процентах определяется удельный вес заявок, рассмотренных и исполненных УК без нарушения обязательств по соглашению о взаимодействии в системе ЕДС ГЖИ ТО |
||
10 |
Использование системы ГИС ЖКХ или иных информационных систем при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования в период квартала |
5 |
0 |
В случае использования системы ГИС ЖКХ или иных информационных систем при проведении общего собрания собственников (голосование состоялось) управляющей организации начисляется 5 баллов |
||
11 |
Выявленные в ходе мониторинга нарушения при дезинфекции или уборке подъездов в МКД в текущем |
0 |
|
За каждое нарушение вычитается 5 баллов. Нарушением считается зафиксированный сотрудником ГЖИ ТО либо иного уполномоченного |
||
12 |
Качество работы управляющей организации по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий по предписаниям Роспотребнадзора о проведении дезинфекции МОП в МКД в случае выявления либо подозрения на заболевание коронавирусной инфекцией (определяется по информации Управления Роспотребнадзора по Тульской области) |
0 |
|
Показатель рассчитывается следующим образом: за каждое невыполненное предписание о дезинфекции, выданное управляющей компании органом Роспотребнадзора в текущем году из показателя вычитается 10 баллов; - к показателю прибавляется сумма баллов, которая определяется в зависимости от процентного отношения количества исполненных надлежащим образом предписаний органа Роспотребнадзора о дезинфекции подъезда к общей площади обслуживаемого жилищного фонда, находящегося в управлении (при отсутствии выполненных предписаний баллы в данной части показателя не начисляются): |
||
Более 0,1 0,08 0,04 0,01 Менее 0,01 |
10 баллов 8 баллов 6 баллов 4 баллов 2 баллов |
|||||
13 |
Уровень информационного взаимодействия управляющей организации с ГЖИ ТО в период квартала |
15 |
0 |
Рассчитывается как удельный вес исполненных управляющей организацией в испрашиваемый срок запросов о предоставлении информации, связанной с проведением мероприятий и работ, направленных на противодействие распространению инфекции и иных мероприятий, а также других запрашиваемых сведений в общем количестве испрашиваемых ответов. В зависимости от значения показателя присваиваются следующие баллы: |
||
100 % |
15 |
|||||
Менее 100% но более 90% |
10 |
|||||
От 70% до 90% |
8 |
|||||
От 50% до 70% |
5 |
|||||
Менее 50% |
Баллы не присваиваются |
|||||
14 |
Количество подтвержденных сообщений о неисполнении управляющими организациями обязательств в части дезинфекции или уборки подъездов в МКД в текущем году |
0 |
|
За каждое подтвержденное сообщение вычитается 1 балл. В качестве сообщений учитывается информация, содержащаяся в обращениях граждан, письмах органов власти, местного самоуправления и организаций, поступившая на телефон ГЖИ Тульской области, телефон доверия Губернатора Тульской области, заявках, направленных через ЕДС ГЖИ ТО, сообщениях на порталах ГЖИ ТО, "Открытый регион 71", размещенная в СМИ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.