Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 17 октября 2014 г. N 3354
Порядок
проведения мониторинга дебиторской задолженности
по налогам и платежам в бюджет муниципального образования город Тула
1. Мониторинг дебиторской задолженности по налогам и платежам в бюджет муниципального образования город Тула проводится в целях обеспечения администрации города информацией, необходимой для принятия мер, направленных на предотвращение потерь бюджета муниципального образования город Тула в связи с несвоевременным получением доходов и формированием условий для увеличения доходной базы бюджета муниципального образования город Тула.
2. Мониторинг дебиторской задолженности проводит финансовое управление администрации города Тулы.
3. Объектами мониторинга являются:
3.1. Задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования город Тула;
3.2. Отсроченные и рассроченные платежи по налогам, зачисляемым в бюджет муниципального образования город Тула;
3.3. Дебиторская задолженность по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования город Тула.
4. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет муниципального образования город Тула при проведении мониторинга учитываются следующие суммы задолженности:
суммы задолженности по доходам от использования муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Тула;
суммы задолженности по платежам при пользовании природными ресурсами;
суммы задолженности по доходам от продажи материальных и нематериальных активов;
суммы задолженности по административным платежам и сборам;
суммы задолженности по уплате штрафов, денежных взысканий по санкциям, возмещению ущерба.
5. В составе отсроченных и рассроченных платежей в бюджет муниципального образования город Тула при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в бюджет в связи с предоставлением предусмотренных законодательством о налогах и сборах отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, пени и суммы процентов за пользование.
6. Отчетными периодами для подготовки информации о мониторинге дебиторской задолженности являются первый квартал, полугодие, девять месяцев и год.
7. Для получения данных о суммах задолженности по уплате налоговых обязательств, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования город Тула, а также отсроченных и рассроченных платежей в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования город Тула, используются:
отчет налоговых органов о задолженности по налогам и сборам, пеням, налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
информация, представляемая территориальным налоговым органом в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 30 июня 2008 года N 65н/ММ-3-1/295@ "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410";
отчет о прохождении реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, администрации Тульской области, главы администрации города Тулы.
8. Информация о суммах дебиторской задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования город Тула, представляется администраторами доходных источников ежеквартально в срок не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к Порядку.
9. Расчет суммы потерь бюджета муниципального образования город Тула от несвоевременного получения доходов носит расчетный характер и производится по формуле:
,
где:
П - сумма потерь бюджета муниципального образования город Тула от несвоевременного получения доходов нарастающим итогом с начала финансового года;
- сумма задолженности на начало отчетного года;
- сумма задолженности на конец отчетного периода;
К - количество кварталов в отчетном периоде;
С- ставка рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на отчетную дату (в процентах).
Сумма задолженности на соответствующую дату (Зi) рассчитывается по формуле:
Зi = Нi + ОРi + Дi,
где:
Зi - сумма задолженности на соответствующую дату;
Нi - задолженность по уплате налоговых обязательств, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования город Тула, на соответствующую дату;
ОРi - отсроченные и рассроченные платежи по налогам, зачисляемым в бюджет муниципального образования город Тула, на соответствующую дату;
Дi - дебиторская задолженность по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования город Тула, на соответствующую дату.
10. Результаты мониторинга дебиторской задолженности по налогам и платежам не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, в форме аналитической записки подлежат обязательной публикации на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
11. Контроль за своевременностью и полнотой представления администраторами доходов бюджета муниципального образования город Тула сведений о дебиторской задолженности в установленные Порядком сроки осуществляется финансовым управлением администрации города Тулы.
Начальник финансового управления администрации города Тулы |
Н.Е. Кондаурова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.