Решение Барнаульской городской Думы от 25 ноября 2005 г. N 221
"О проекте бюджета города на 2006 год (1 чтение)"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Барнауле, рассмотрев расчеты к бюджету города на 2006 год, городская Дума решила:
1. Принять в первом чтении проект бюджета города на 2006 год по доходам в объеме 4534948 тыс. рублей и по расходам - 4778478 тыс. рублей, в том числе по текущим расходам - 4427959 тыс. рублей, по капитальным расходам - 350519 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами - 243530 тыс. рублей.
2. Закрепить основные источники доходов и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города за администраторами доходов, осуществляющими в соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним согласно приложению 1.
Предоставить право администрации города в лице комитета администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) в случае изменения функций органов местного самоуправления и иных организаций уточнять закрепленные за ними основные источники доходов и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города.
3. Установить, что доходы бюджета города в 2006 году формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов, а также от уплаты отдельных видов налогов в части погашения задолженности прошлых лет, погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативам отчислений согласно приложению 2.
4. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений и организаций, являющихся получателями средств бюджета города, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в полном объеме в доходы бюджета города.
5. Принять в проекте бюджета города на 2006 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 3.
6. Установить, что в 2006 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета на основании смет доходов и расходов, в полном объеме зачисляются на счет бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
Средства, поступившие в бюджет города, перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в органах федерального казначейства, и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на содержание этих учреждений сверх сумм, установленных по бюджету города на 2006 год.
Установить, что остатки средств бюджета города на 1 января 2006 года на счетах органов федерального казначейства, образовавшиеся в результате превышения в 2005 году доходов от сдачи в аренду указанного имущества над объемом финансирования расходов бюджета города, в соответствии с пунктом 6 решения городской Думы от 25 января 2005 года N 83 "О бюджете города на 2005 год", направляются на финансирование указанных расходов в 2006 году.
7. Рекомендовать комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) представить поквартальную разбивку доходов бюджета города Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края (Жигалов В.Д.) до 1 января 2006 года.
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края (Жигалов В.Д.) произвести распределение доходов по районным налоговым инспекциям. Изменение поквартальной разбивки доходов в разрезе налоговых инспекций города без уточнения бюджета города не допускается.
8. Установить, что с 1 января 2006 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета города договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью в соответствии с ведомственной и функциональной классификациями и с учетом принятых обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, и принятые к исполнению получателями средств бюджета города сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2006 год.
Предупредить о персональной ответственности руководителей бюджетных учреждений и муниципальных предприятий за превышение объемов выполненных работ и услуг, предусмотренных по сметам расходов на 2006 год.
9. Принять:
9.1. Распределение расходов бюджета города на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов согласно приложению 4;
9.2. Ведомственную классификацию по разделам, подразделам, видам, целевым статьям расходов бюджета города на 2006 год согласно приложению 5.
10. Администрация города в лице комитета администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета города при передаче органам местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета города путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписанию контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации, Алтайского края и г. Барнаула, Счетной Палаты Российской Федерации и Счетной Палаты Алтайского края;
- ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета города в связи с изменением порядка распределения расходов бюджета по соответствующим группировочным кодам бюджетной классификации;
- ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета города в случае образования в ходе его исполнения экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов;
- ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета города по результатам использования средств муниципальных внутренних заимствований города Барнаула, а так же# в случае неполного их освоения;
- функциональную структуру расходов бюджета города в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов арбитражных судов, судов общей юрисдикции Российской Федерации;
- ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета города на суммы остатков средств бюджета города на 1 января 2006 года на счетах в органах федерального казначейства;
- ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета города на суммы средств, выделяемых учреждениям, управлениям и организациям, финансируемым из бюджета города, и органам местного самоуправления за счет средств резервного фонда администрации города;
- иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- бюджет города в соответствии с Указами Президента, постановлениями Правительства РФ, Алтайского краевого Совета народных депутатов и администрации края по согласованию с комитетом по бюджету, налоговой и кредитной политике городской Думы; производить перераспределение расходов в пределах утвержденных сумм с последующим утверждением городской Думой при рассмотрении хода исполнения бюджета города;
- бюджет города при поступлении средств, предназначенных для осуществления целевых расходов;
- бюджет города в случае внесения изменений в краевой бюджет.
11. В случае обращения взыскания за счет казны муниципального образования по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих подведомственных должностных лиц и органов местного самоуправления, а также по искам подведомственных предприятий и учреждений в порядке субсидиарной ответственности комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) производить выплаты по исполнительным листам за счет ассигнований, запланированных в бюджете города главным распорядителям и получателям бюджетных средств по ведомственной принадлежности.
12. Разрешить администрации города в лице комитета администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике в ходе исполнения бюджета на 2006 год перераспределять ассигнования, выделенные распорядителям, получателям бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами функциональной классификации расходов в пределах 10% бюджетных ассигнований.
13. Установить, что расходы:
- муниципального целевого бюджетного фонда дополнительных финансовых ресурсов распределяются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по действующей бюджетной классификации
- на предоставление субсидий на транспорт для малоимущих пенсионеров, организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, выплату ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим, реализацию льгот Почетным гражданам г. Барнаула, лицам, награжденным Памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула", охрану окружающей среды распределяются между главными распорядителями и получателями средств бюджета города в пределах ассигнований на данные статьи расходов, исходя из фактической потребности средств;
- на оплату жилищно-коммунальных услуг в соответствии с федеральными законами: "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", на реализацию закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, финансовое обеспечение полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" распределяются между получателями средств по мере поступления субвенции из краевого бюджета за счет Федерального фонда компенсаций;
- на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), оказание материальной помощи малоимущим гражданам, на реализацию законов Алтайского края: "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов", "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий", "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Алтайском крае", "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности", "О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)", на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции распределяются между получателями средств по мере поступления субвенции из краевого бюджета.
14. Руководители структурных подразделений и юридических лиц, наделенных полномочиями заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа, несут персональную ответственность за несвоевременное размещение муниципального заказа, осуществляемого в порядке, определенном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
15. Принять к сведению, что неиспользованные в 2005 году целевые средства, поступившие в бюджет города из краевого бюджета, и целевые средства, полученные из федерального бюджета, подлежат использованию в 2006 году на эти же цели.
16. Установить, что остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2006 года на счетах органов федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями и получателями средств бюджета города объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, предусмотренных решением городской Думы от 25 января 2005 года N 83 "О бюджете города на 2005 год", с последующими уточнениями в течение года, направляются на финансирование расходов 2006 года в пределах сумм, установленных приложениями 4, 5.
17. Установить, что при неисполнении собственных доходов бюджета города в приоритетном порядке финансируются расходы:
- на оплату труда работников бюджетной сферы, денежное довольствие сотрудников милиции общественной безопасности УВД города с учетом начислений на оплату труда (единого социального налога);
- на медикаменты, горюче-смазочные материалы и приобретение запасных частей для автотранспорта МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Барнаула";
- на погашение задолженности по договорам муниципальных гарантий, кредитным договорам, заключенным администрацией города с коммерческими банками, облигационных займов;
- на расчеты за предоставленные коммунальные услуги учреждениям бюджетной сферы;
- на проведение мероприятий по противопожарной безопасности и поддержанию санитарно-эпидемиологического состояния учреждений города.
Остальные расходы финансируются в зависимости от выполнения доходной части бюджета города в пропорциях, определенных администрацией города.
18. Рекомендовать комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) в процессе исполнения бюджета города осуществлять постоянный контроль за поступлением и расходованием бюджетных средств.
19. Установить источники финансирования дефицита бюджета города на 2006 год согласно приложению 6.
20. Установить предельный объем муниципального долга г. Барнаула на 1 января 2007 года в размере 900000 тыс. рублей.
21. Принять Программу муниципальных внутренних заимствований города Барнаула на 2006 год согласно приложению 7.
22. Администрация города в лице комитета администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике вправе привлекать в 2006 году кредитные ресурсы и производить эмиссию муниципальных ценных бумаг для финансирования дефицита бюджета города.
23. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, предусматривающие расходы на их реализацию и необеспеченные# источниками финансирования в бюджете города на 2006 год, не подлежат исполнению в 2006 году.
В случае, если реализация нормативных правовых актов частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете города, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2006 год.
24. Комитету городской Думы по законности и местному самоуправлению (Звягинцев М.Н.) совместно с администрацией города привести нормативные правовые акты органов местного самоуправления в соответствие с решением городской Думы "О бюджете города на 2006 год".
25. Внести на рассмотрение городской Думы вопрос "О бюджете города на 2006 год" во втором чтении в декабре 2005 года.
26. Пресс-центру администрации города (Губин М.К.) опубликовать решение в средствах массовой информации.
27. Контроль за исполнением решения возложить на комитет городской Думы по бюджету, налоговой и кредитной политике (Солодилов А.А.).
Глава муниципального образования |
В.Н.Колганов |
Председатель комитета по бюджету,
налоговой и кредитной политике
городской Думы |
А.А.Солодилов |
Председатель комитета администрации города
по финансам, налоговой и кредитной политике |
Н.А.Тиньгаева |
Председатель комитета по бюджету,
налоговой и кредитной политике
городской Думы |
А.А.Солодилов |
Председатель комитета администрации города
по финансам, налоговой и кредитной политике |
Н.А.Тиньгаева |
Председатель комитета по бюджету,
налоговой и кредитной политике
городской Думы |
А.А.Солодилов |
Председатель комитета администрации города
по финансам, налоговой и кредитной политике |
Н.А.Тиньгаева |
Председатель комитета по бюджету,
налоговой и кредитной политике
городской Думы |
А.А.Солодилов |
Председатель комитета администрации города
по финансам, налоговой и кредитной политике |
Н.А.Тиньгаева |
Председатель комитета по бюджету,
налоговой и кредитной политике
городской Думы |
А.А.Солодилов |
Председатель комитета администрации города
по финансам, налоговой и кредитной политике |
Н.А.Тиньгаева |
Председатель комитета по бюджету,
налоговой и кредитной политике
городской Думы |
А.А.Солодилов |
Председатель комитета администрации города
по финансам, налоговой и кредитной политике |
Н.А.Тиньгаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 25 ноября 2005 г. N 221 "О проекте бюджета города на 2006 год (1 чтение)"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Барнаульской городской Думы от 30 ноября 2007 г. N 674 настоящее Решение признано утратившим силу