Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 21 апреля 2006 г. N 336
Городская Программа
"Улучшение жилищных условий
граждан г. Барнаула на период 2006-2010 гг."
1. Паспорт Программы
Наименование городская программа "Улучшение жилищных условий
Программы граждан г. Барнаула на период 2006-2010 гг."
Основание для - Послание Президента Российской Федерации
разработки Программы Федеральному Собранию Российской Федерации от 26
мая 2004 года "О положении в стране и основных
направлениях внутренней и внешней политики
государства";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N
191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного
кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N
214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве жилых
многоквартирных домов и иных объектов
недвижимости и о внесении изменений в некоторые
акты Российской Федерации";
- постановление Алтайского краевого Совета
народных депутатов от 1 декабря 2004 N 450 "О
мерах по увеличению строительства жилья в
Алтайском крае";
- постановление Алтайского краевого Совета
народных депутатов от 1 декабря 2005 года N 740
"О законе Алтайского края "Об утверждении
краевой целевой программы "Улучшение жилищных
условий населения в Алтайском крае на период до
2010 года".
Заказчик Программы администрация города Барнаула
Основные разработчики комитеты по строительству и газификации,
Программы экономике и инвестициям администрации города
Цель Программы - увеличение объемов жилищного строительства,
формирование условий для введения в жилищные
отношения рыночных механизмов с использованием
системы финансирования, приобретения и
строительства жилья, позволяющей консолидировать
бюджетные, привлеченные средства и личные
сбережения граждан;
- развитие ипотечного жилищного кредитования
населения;
- привлечение в жилищную сферу
долгосрочных финансовых ресурсов;
- развитие, реконструкция и модернизация
производственной базы строительства
Исполнители комитеты по строительству и газификации,
Программы архитектуре и развитию города, экономике и
инвестициям, финансам, налоговой и кредитной
политике, жилищно-коммунального хозяйства
администрации города, МУП "Барнаулкапстрой" г.
Барнаула
Сроки реализации 2006-2010 годы
Программы
Основные задачи - создание конкурентных условий для жилищного
Программы строительства;
- упрощение процедуры получения и согласования
разрешений на строительство;
- приведение в соответствие с Жилищным кодексом
Российской Федерации порядка предоставления
социального жилья;
- привлечение внебюджетных средств для
осуществления строительства жилых домов;
- совершенствование форм и методов
государственной поддержки населения в области
улучшения жилищных условий граждан города
Объем и источники объем финансирования Программы составляет
финансирования 32442,2 млн. рублей, в том числе:
Программы средства федерального бюджета - 296,25 млн.
рублей (привлекаются в рамках реализации
федеральных целевых программ на территории
города);
средства краевого бюджета - 236,2 млн. рублей;
средства бюджета города - 254,45 млн. рублей;
привлеченные средства - 31655,3 млн. рублей
Ожидаемые результаты - рост объемов ввода жилья с 227 тысяч
реализации Программы квадратных метров общей площади в 2005 году до
315 тысяч квадратных метров в 2010 году;
- ввод в эксплуатацию в 2006-2010 годах 1215
тысяч квадратных метров общей площади жилых
домов;
- рост расчетного темпа ввода в эксплуатацию
жилья за период с 2006 по 2010 годы по сравнению
с уровнем 2005 года на 139 процентов;
- обеспечение жильем более 20 тысяч семей;
- создание условий для увеличения объемов
жилищного строительства через внедрение открытых
конкурсных процедур предоставления застройщикам
прав на сформированные земельные участки;
- улучшение жилищных условий социально
незащищенных категорий граждан и обеспечение
доступности жилья гражданам со средним уровнем
денежных доходов;
- установление прозрачных и эффективных процедур
финансирования развития инженерной
инфраструктуры, объектов нового жилищного
строительства
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Жилищный фонд г. Барнаула по состоянию на 1 января 2006 года составляет по данным Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю 12629,7 тысяч квадратных метров общей площади жилых домов, из них 1010,7 тысяч квадратных метров введено в 2001-2005 годы. Обеспеченность населения города жильем составляет 19,2 квадратных метра на одного жителя.
Высокий спрос на жилье обусловлен двумя факторами:
1) создание новых семей, которых ежегодно регистрируется около 5 тысяч. Для удовлетворения жилищных потребностей новых семей по социальным нормам ежегодно требуется 250 тысяч квадратных метров;
2) 35,9 тысяч семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на начало 2005 года по статистическим данным состояло на учете для получения жилой площади в домах государственного, муниципального, общественного, смешанного жилищного фонда и фонда жилищно-строительных кооперативов.
Для удовлетворения их жилищных потребностей требуется 1795 тысяч квадратных метров жилья. Из общего количества нуждающихся по месту жительства на 01.01.2005 состояло на учете 20111 семей. После снятия с учета по разным причинам на 01.01.2006 осталось 17892 семьи. В 2004 году администрацией города по договорам социального найма предоставлено очередникам 79 квартир общей площадью 2656 квадратных метров, в 2005 году - 64 квартиры общей площадью 2644 квадратных метра.
В настоящее время изменились источники формирования предложений жилья и удовлетворения жилищных потребностей граждан.
Первым источником является строительство индивидуального жилья за счет собственных и заемных средств. По состоянию на 1 января 2006 года в г. Барнауле в стадии незавершенного строительства находится 2121 дом, что составляет 234,4 тысячи квадратных метров.
Кроме этого, ведется строительство многоэтажного жилья, в основном, за счет средств участников долевого строительства. По состоянию на 1 января 2006 года в стадии незавершенного строительства находятся 64 жилых многоэтажных дома, что составляет 456 тысяч квадратных метров общей площади жилья. Ввод незавершенного строительства позволит улучшить жилищные условия более чем 10 тысячам семей.
С каждым годом объем ввода индивидуального жилья будет сокращаться, так как в настоящее время 50 процентов участков в поселках массовой застройки уже освоено.
Вторым источником удовлетворения потребности горожан в жилье являются реализуемые в городе федеральные, краевые и городские программы, подпрограммы строительства жилых домов, в рамках которых за счет средств бюджетов всех уровней на улучшение жилищных условий ежегодно в среднем направлялось около 100 млн. рублей, что составляет 2 процента от общего объема ввода жилья по городу.
Проводимая в городе работа по внедрению и развитию ипотечного жилищного кредитования дает свои положительные результаты.
В настоящее время система долгосрочного жилищного кредитования на рынке жилья представлена открытым акционерным обществом "Краевое агентство по жилищному ипотечному кредитованию" (ОАО "АЖИК"), обществом с ограниченной ответственностью "Алтайская ипотечная корпорация" (ООО "АИК"), коммерческими банками.
За 2003-2005 годы гражданам г. Барнаула на улучшение жилищных условий выдано около 5 тысяч жилищных и ипотечных жилищных кредитов на сумму около 1 млрд. рублей, в том числе в 2005 году - 1282 кредита на сумму 679,6 млн. рублей, из них 54,5 млн. рублей - на долевое строительство.
В городе созданы необходимые условия для развития рынка жилья. Производственные мощности строительного комплекса г. Барнаула имеют резерв и способны обеспечить увеличение объемов ввода жилья по сравнению с достигнутым уровнем. Вместе с тем, отрицательное влияние на темпы и объемы жилищного строительства оказывают следующие обстоятельства:
- несоответствие градостроительной документации действующему законодательству, проведение ее корректировки, что сдерживает развитие рынка земли и усложняет процедуру формирования земельных участков для строительства;
- длительные сроки согласования строительства объектов (до 18 месяцев), что влечет значительные расходы застройщиков;
- значительное отставание в развитии инженерной инфраструктуры;
- несоответствие ассортимента и качества отдельных видов строительных материалов потребностям современного строительства, высокая степень физического и морального износа основных фондов предприятий стройиндустрии, что негативно сказывается на конкурентоспособности производимой продукции;
- дефицит квалифицированных специалистов строительных профессий в организациях строительного комплекса;
- недостаточная платежеспособность значительной части горожан, не позволяющая только за счет собственных средств улучшить жилищные условия.
Для устранения вышеназванных недостатков в декабре 2004 года был принят пакет федеральных законов, направленных на формирование рынка доступного для работающего населения жилья. В целях реализации данных законов требуется комплексный программный подход к созданию в г. Барнауле:
- механизмов участия органа местного самоуправления в поддержке развития и функционирования рынка жилья и повышения его доступности для определенных групп населения, нуждающихся в такой поддержке;
- стабильного потока финансовых ресурсов, поступающих на рынок готового и строящегося жилья;
- финансовых условий для реализации требований Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- условий для развития долгосрочного жилищного кредитования как основного инструмента решения жилищных проблем граждан и увеличения жилищного строительства.
Программа определяет стратегию администрации города по созданию благоприятного инвестиционного климата в жилищной сфере, увеличению объемов строительства доступного жилья для населения с различным уровнем доходов.
3. Цели, основные задачи и сроки реализации Программы
Цели Программы:
- увеличение объемов жилищного строительства;
- формирование условий для введения в жилищные отношения рыночных механизмов, позволяющих консолидировать бюджетные, внебюджетные средства и личные сбережения граждан;
- развитие ипотечного жилищного кредитования населения;
- привлечение долгосрочных финансовых ресурсов в жилищную сферу;
- развитие, реконструкция и модернизация производственной базы строительства.
Основные задачи Программы:
- создание конкурентных условий для жилищного строительства;
- увеличение объемов привлекаемых инвестиций в строительство жилья;
- приведение в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации порядка предоставления социального жилья;
- развитие индивидуального жилищного строительства;
- внедрение открытых конкурсных торгов по предоставлению права собственности на сформированные земельные участки застройщикам;
- сокращение сроков получения разрешений на строительство жилых домов для физических и юридических лиц, оформления земельных участков под строительство и согласования всех необходимых документов;
- внедрение механизмов долевого финансирования из государственных и частных источников развития инженерной инфраструктуры при комплексной застройке территорий;
- увеличение объема кредитования граждан на приобретение и строительство жилья через организации, занимающиеся жилищным кредитованием;
- обеспечение строительного рынка высококачественными строительными материалами и конструкциями;
- реализация комплекса мер по обновлению основных фондов организаций строительного комплекса;
- организация подготовки квалифицированных кадров и переподготовки отраслевых специалистов всех уровней.
Сроки реализации Программы - 2006-2010 годы.
4. Мероприятия Программы
/------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п | Наименование мероприятий |Сроки реализации,| Ответственные |
| | | годы | исполнители |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. Мероприятия по созданию условий для увеличения объемов жилищного строительства и |
| улучшения жилищных условий населения г. Барнаула |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.1.|Составление реестра земель, | 2006-2010 |комитет по архитектуре и|
| |предназначенных для размещения | |развитию города |
| |индивидуального жилищного строительства,| | |
| |определение землепользователей | | |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
|4.1.2.|Отработка пилотной схемы формирования | 2006 |комитет по архитектуре и|
| |земельных участков с готовой инженерной | |развитию города |
| |инфраструктурой для реализации их | | |
| |застройщикам на конкурсной и | | |
| |затратно-возвратной основе | | |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
|4.1.3.|Осуществление разработки программ | 2006 |комитет по архитектуре и|
| |развития инженерной инфраструктуры | |развитию города |
| |земель, предназначенных для размещения | | |
| |индивидуальных и многоэтажных жилых | | |
| |домов на период до 2010 года | | |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
|4.1.4.|Создание условий для развития в городе | 2006-2010 |комитет по строительству|
| |организаций по производству эффективных | |и газификации |
| |строительных материалов, производимых на| |администрации города |
| |местном сырье | | |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
|4.1.5.|Определение объемов бюджетного | ежегодно при |комитет по экономике и |
| |финансирования мероприятий по улучшению | формировании |инвестициям |
| |жилищных условий граждан города и | адресных |администрации города |
| |созданию условий для увеличения объемов | инвестиционных | |
| |жилищного строительства в городе | программ | |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
|4.1.6.|Финансирование из бюджета города на | ежегодно |комитет администрации |
| |мероприятия по улучшению жилищных | |города по финансам, |
| |условий граждан города осуществляется в | |налоговой и кредитной |
| |соответствии с объемами, утвержденными | |политике |
| |адресной инвестиционной программой г. | | |
| |Барнаула на соответствующий год с | | |
| |участием кредитных ресурсов, | | |
| |привлекаемых организациями, | | |
| |занимающимися жилищным кредитованием | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.2. Мероприятия по развитию ипотечного жилищного кредитования |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.2.1.|Проведение анализа состояния рынка жилья| 2006-2010 |комитет по строительству|
| |в г. Барнауле | |и газификации |
| | | |администрации города |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
|4.2.2.|Исполнение функций единого заказчика по | 2006-2010 |МУП "Барнаулкапстрой" |
| |строительству жилья с участием | |г. Барнаула |
| |капитальных вложений городского бюджета,| | |
| |привлечение ипотечных жилищных кредитов | | |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
|4.2.3.|Оказание содействия организациям, | 2006-2010 |комитет по |
| |занимающимся жилищным кредитованием, в | |промышленности, |
| |проведении тематических ярмарок - | |предпринимательству и |
| |выставок по вопросам развития ипотеки | |вопросам труда |
| | | |администрации города |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
|4.2.4.|Содействие в распространении | 2006-2010 |комитет по строительству|
| |информационных материалов организаций, | |и газификации |
| |занимающихся жилищным кредитованием | |администрации города |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
|4.2.5.|Разработка законодательной базы по | 2006 |комитет по строительству|
| |предоставлению льгот предприятиям | |и газификации, |
| |города, осуществляющим корпоративные | |экспертно-правовой отдел|
| |программы улучшения жилищных условий | |администрации города |
| |сотрудников | | |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
|4.2.6.|Предоставление муниципальных гарантий г.| 2006-2010 |комитеты по экономике и |
| |Барнаула организациям, занимающимся | |инвестициям, финансам, |
| |жилищным кредитованием | |налоговой и кредитной |
| | | |политике администрации |
| | | |города по согласованию с|
| | | |городской Думой |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
|4.2.7.|Информирование населения об имеющихся | 2006-2010 |комитеты по земельным |
| |свободных и готовящихся к освоению | |ресурсам и |
| |земельных участках, публикация отчета об| |землеустройству |
| |использовании земель, в том числе под | |администрации города, |
| |индивидуальное жилищное строительство в | |архитектуре и развитию |
| |средствах массовой информации | |города |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.3. Мероприятия по реализации основных положений Градостроительного кодекса Российской |
| Федерации, оказывающих влияние на увеличение объемов жилищного строительства |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.3.1.|Организация разработки и утверждения | I квартал 2008 |комитет по архитектуре и|
| |нормативов градостроительного | |развитию города |
| |проектирования г. Барнаула | | |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
|4.3.2.|Разработка и утверждение Генерального | IV квартал 2007 |комитет по архитектуре и|
| |плана г. Барнаула | |развитию города |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
|4.3.3.|Разработка и утверждение документов по | 2008 |комитет по архитектуре и|
| |планировке территории города | |развитию города |
|------+----------------------------------------+-----------------+------------------------|
|4.3.4.|Разработка и утверждение правил | 2008 |комитет по архитектуре и|
| |землепользования и застройки города | |развитию города |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
4.4. Объемы финансирования мероприятий
по реализации основных положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, оказывающих влияние на увеличение объемов жилищного
строительства
/------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п | Источники финансирования | 2006 г. |2007 г.|2008 г. |2009 г.|2010 г.| 2006- |
| | | | | | | | 2010 гг.|
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
| |Всего, млн. рублей | 6,5 | 3,7 | 2,6 | - | - | 12,8 |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
| |в том числе: | | | | | | |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
|4.4.1.|Средства краевого бюджета | 0,5 | 0,7 | 0,9 | - | - | 2,1 |
| | | | | | | | |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
|4.4.2.|Средства городского бюджета | 5 | 3 | 1,7 | - | - | 9,7 |
| | | | | | | | |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
|4.4.3.|Привлеченные средства | 1 | - | - | - | - | 1 |
| | | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.5. Ресурсное обеспечение Программы |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Всего, млн. рублей | 4962,7 | 5498 | 6196 |7188,7 |8596,8 | 32442,2 |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
| |в том числе: | | | | | | |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
|4.5.1.|Федеральный бюджет* | 48,95 | 54 | 58,9 | 64,3 | 70,1 | 296,25 |
| | | | | | | | |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
|4.5.2.|Краевой бюджет**, в том | 38,1 | 42,6 | 47,4 | 51,7 | 56,4 | 236,2 |
| |числе: | | | | | | |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
| |реализация мероприятий | 37,6 | 41,9 | 46,5 | 51,7 | 56,4 | 234,1 |
| |адресной инвестиционной | | | | | | |
| |программы | | | | | | |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
| |реализация основных | 0,5 | 0,7 | 0,9 | - | - | 2,1 |
| |направлений | | | | | | |
| |Градостроительного кодекса | | | | | | |
| |Российской Федерации | | | | | | |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
|4.5.3.|Бюджет г. Барнаула***, в том | 45,95 | 48 | 51,7 | 51,8 | 57 | 254,45 |
| |числе: | | | | | | |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
| |софинансирование федеральных | 9 | 15 | 20 | 21,8 | 25 | 90,8 |
| |и краевых целевых программ | | | | | | |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
| |реализация основных | 5 | 3 | 1,7 | - | - | 9,7 |
| |направлений | | | | | | |
| |Градостроительного кодекса | | | | | | |
| |Российской Федерации | | | | | | |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
|4.5.4.|Привлеченные источники | 4829,7 |5353,4 | 6038 |7020,9 |8413,3 | 31655,3 |
| |(прогноз), в том числе: | | | | | | |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
| |средства ипотечных | 650 | 1154 | 1632 | 2214 | 3169 | 8819 |
| |организаций по предоставлению| | | | | | |
| |займов и кредитов на долевое | | | | | | |
| |участие в строительстве жилья| | | | | | |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
| |прочие источники (средства | 4179,7 |4199,4 | 4406 |4806,9 |5244,3 | 22836,3 |
| |банков на жилищные кредиты и | | | | | | |
| |обеспечение земельных | | | | | | |
| |участков инженерной | | | | | | |
| |инфраструктурой, собственные | | | | | | |
| |средства граждан и | | | | | | |
| |организаций) | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|Примечание: |
|* в соответствии с ежегодно утверждаемой Федеральной адресной инвестиционной программой и|
| распределением средств Федерального фонда регионального развития и Федеральных целевых |
| программ главными распорядителями средств федерального бюджета; |
|** в соответствии с ежегодно утверждаемой краевой адресной инвестиционной программой; |
|*** в соответствии с ежегодно утверждаемой адресной инвестиционной программой г. Барнаула |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.6. Прогнозный ввод общей площади жилых домов в 2006-2010 годах |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Ввод в эксплуатацию жилых | 2006 г. |2007 г.|2008 г. |2009 г.|2010 г.| 2006-2010|
| |домов всего (тыс. кв. м), в | | | | | | гг. |
| |том числе: | | | | | | |
| | |---------+-------+--------+-------+-------+----------|
| | | 210 | 215 | 222 | 253 | 315 | 1215 |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
|4.6.1.|Многоэтажного жилья | 132 | 145 | 162 | 203 | 275 | 917 |
|------+-----------------------------+---------+-------+--------+-------+-------+----------|
|4.6.2.|Индивидуального жилья | 78 | 70 | 60 | 50 | 40 | 298 |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
5. Механизм реализации Программы
В целях реализации Программы администрация города содействует созданию условий для удовлетворения потребностей граждан в жилье, используя для этих целей бюджетные и привлеченные средства:
комитет по архитектуре и развитию города совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству администрации города разрабатывают Правила землепользования и застройки, осуществляют формирование земельных участков для строительства жилья, включая подготовку плана границ участка, технических условий подключения к инженерным объектам;
комитет по управлению муниципальной собственностью г. Барнаула организует подготовку и проведение аукционов на предоставление земельных участков застройщикам.
Отношение# между исполнителями Программы, коммерческими банками, подрядными организациями, заемщиками, продавцами жилья, организациями, осуществляющими риэлторскую, страховую, оценочную деятельность, другими участниками рынка жилья регулируются на договорной основе и соответствуют нормам и положениям действующего законодательства.
6. Организация управления реализацией Программы
и контроля за ходом ее выполнения
Заказчиком Программы является администрация города. После утверждения Программы и начала ее финансирования заказчик контролирует ход выполнения мероприятий исполнителями Программы.
Исполнители Программы обеспечивают:
- выполнение мероприятий Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы на соответствующий год с учетом объемов финансирования и предлагаемых к реализации мероприятий, уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
- информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, проведение конференций, семинаров и "круглых столов";
- формирование бюджетных заявок на финансирование объектов и мероприятий Программы;
- подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках Программы на очередной год.
Исполнители Программы ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по итогам очередного финансового года - в срок до 20 марта следующего года предоставляют в комитет по строительству и газификации администрации города сводную информацию о результатах выполнения мероприятий Программы.
Комитет по строительству и газификации администрации города:
- анализирует ход выполнения мероприятий Программы, вносит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы;
- представляет ежеквартальный и годовой отчеты в управление Алтайского края по строительству и архитектуре.
7. Оценка эффективности, социально-экономических результатов
реализации Программы
В ходе реализации Программы предполагается в 2006-2010 годах направить на развитие жилищного строительства 32442,2 млн. рублей. Реализация Программы позволит обеспечить ввод жилья по городу в объеме 1215 тысяч квадратных метров, что улучшит жилищные условия более 20 тысячам семей. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам финансового года.
<< Назад |
||
Содержание Решение Барнаульской городской Думы от 21 апреля 2006 г. N 336 "Об утверждении городской программы "Улучшение жилищных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.